Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2020 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллМне тут подумалось, что каждый раз создавать новую тему для того, чтоб поделиться скриншотами из всяко-разных игр - непрактично, ибо игр сих море морское, а места в разделе не так уж и много. Данная тема предназначена для всех тех игр, у которых нет своей собственной темы в разделе (конечно, скриншоты, к примеру, из Fallout или TES в неё выкладывать не стоит). Так что если у вас имеется желание выложить на форум парочку скриншотов из игры, в которую не играете или не планируете играть регулярно - добро пожаловать сюда. ) Ну, а начну с Bloodborne, пожалуй. ) Красная и обычная луна:
-
1 баллAradia Devious Integrated (DD4.x Fix) оригинал Общая философия дизайна. Б ольшинство модов брони имели по крайней мере три основных проблемы или изъяна. 1) Должен был быть сбалансирован для стандартной игры 2) Если броня была предоставлена в начале игры, большинство доспехов было сделано для конечной игры, но доступно на уровне 5 3) Не было выносливости, и те, которые действительно использовали дополнительные слоты что находится в прямом конфликте с ДД Доспехи на этой странице: 1) Разработаны, чтобы использовать преимущества мощной системы, созданной Devious Devices. 2) У костюмов ЕСТЬ УРОВНИ, которые улучшаются по мере приобретения вами предметов, необходимых для изготовления их. 3) Повышение уровня меняет внешний вид доспехов, дает больше преимуществ и новые условия, которые необходимо выполнить для получения этих преимуществ. 4) У каждого костюма есть своя ролевая игра и / или он предназначен для соответствия теме класса персонажа, и это помогает расширить недостающую нишу коварных устройств 5) Баланс учитывает все коварные моды, перечисленные в списке предлагаемых модов ниже. 6) Все части могут быть построены, ОДНАКО вы не можете использовать части, которые вы носите, в качестве ингредиента. Одежда в настоящее время подходит тематическому персонажу, живущему в мире Коварных устройств. Aradia Devious Этот артефакт Арадии был специально построен для защиты женщин-авантюристов в случае поражения в битве при худшем исходе. Он предоставляет ряд небольших полезных чар, которые являются отличными дополнительными бонусами для всех типов классов. Чары становятся лучше по мере того, как вы проводите время, улучшая их уровни, но следите за этими преимуществами, поскольку вы не должны носить Ключи целомудрия и не должны быть защищены, чтобы получить самые лучшие эффекты во время приключений. Женщины, которые используют этот набор, будут не только в большей безопасности в бою из-за его дополнительной брони, но и будут защищены от изнасилования, если их последняя битва закончится поражением. На самом высоком уровне вы можете обнаружить, что ваша воля к продолжению битвы настолько велика, что вам будет предоставлен дополнительный 2-й ветер один раз в день, позволяющий вам снова подняться, чтобы победить своих врагов. Aradia Rogue Этот набор был разработан для отсутствующего архетипа персонажа в Devious Series. Роль Dominatrix - это роль расширения прав и возможностей, с этой целью Dominatrix носит ключи, которые представляют свободу от Устройств. Весь наряд идет в совершенно ином направлении, чем наряд Aradia Devious Outfit, этот набор действительно является легкой броней и, как таковой, полностью зависит от всех перков легкой брони и может быть улучшен, если у вас есть перк «Чародейский кузнец». Наряд дает персонажам в стиле разбойника улучшенные навыки вора, и его можно создать в начале игры. Это еще не все, поскольку вы повышаете уровень в своих путешествиях, у вас есть возможность продвинуть броню до следующего уровня, что улучшит ее внешний вид, чары, ценность брони и условия, которые должны быть выполнены, чтобы получить ее преимущества. Осторожно, Каждая основная часть, из которой состоит доспех этого набора, дает потрясающие чары на верхнем уровне, которые являются преимуществом для всех стилей игры Разбойника и не являются чрезмерными. -Такие как "Precise Touch" плюс 30 взломов замков и 5% урона в ближнем бою. - «Командующий голос» У игрока есть последователь, и скорость крика увеличивается на 5%. Примечания: Эта броня является броней, в ней используются слоты для брони, как и в кожаной броне. Бюстгальтер находится в слоте 56 и имеет ключевое слово « шлем». Вы также можете носить шлем с этим набором. Этот набор более полно реализован, чем стандартная игра Thieves Guild Armor, и на данный момент полностью интегрирован в Devious Series. Все части этого набора замков кроме перчаток.Так как в этом наборе используются только обычные слоты для брони, у вас есть много доступных слотов для модификаций деталей Примечание. Все наборы уровня 1 не имеют недостатков, это позволяет использовать их на ранней стадии и позволяет игроку расти в наборе. Уровень 1 предназначен для начальных персонажей до 10 уровня. Уровень 2 предназначен для уровней 10-20, когда хитрые моды могут начать создавать ключи в игре. Уровень 3 предназначен для персонажей 20+ уровня, которые стремятся выполнить цепочку заданий по интеграции хитрых устройств для компонентов для изготовления снаряжения. Проклятие в основном предназначено для обеспечения того, чтобы Devious Mods, такие как SD +, работали должным образом, много думали о том, как сделать, чтобы этот набор не мешал работе модов Devious Device. Требования: Bodyslide (версия UUNP) Sexlab Framework 1.62 Sexlab Aroused (SLAR или SLAX) DDA 3.0 e - DDI 4.3 а - DDX 4.3 a Рекомендуется Deviosly Cursed Loot Скачать От себя пофиксил ошибки в esp Переделал проекты Bodyslide (доступно только для UUNP) Отвязал от HDT High Heel
-
1 баллЗадумал создать дерево перков для мода Player Succubus Quest. За основу взял дерево перков вампира-лорда из мода Sacrosanct Что уже сделано: Сделал Макет дерева из 40 перков, заменяющий Ветку путешественника из SkyRe (Взлом в ванили) Сделал основной 8-уровневый перк, зависящий от ранга Суккубы.(Все остальные еще вампирские перки) Вот теперь надо создать 32 перка (минимум) Если есть идеи по перкам, предлагайте. Также стоит вопрос о повышении уровня при поглощении энергии из жертвы. не могу понять как это сделать, чтоб перк качался не как ванильный перк (в скриптах нашел ссылку на магЭффект, который добавляет опыт, но вот так отключить ванильную прокачку умения ума не приложу).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Решил поделиться своими экспериментами в генной инженерии и пластической хирургии по смене пола лордам. С компаньонами все прошло удачно и легко. А вот с лордами, пришлось несколько попотеть. Итак, попытка №1: В данном блоке, trp_knight_1_1 Duke_Alamar Alamar 0 16 0 0 15 0 0 340 0 744 0 965 486539264 519 486539264 772 486539264 719 486539264 227 301989888 1372 218103808 1208 285212672 1501 452984832 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 24 15 12 15 40 355 355 355 355 355 355 0 306 1610940416 1879048288 25959 484960 0 43352355530 3989258082762246308 1987941 0 0 0 0 0, меняю 16 на 17, меняю внешность(нижняя строка), сохраняю. Захожу в игру, и измененные лорды/леди все голые и лысые без всякого оружия. НЕ пойдет дело. Попытка №2. Меняю 16 на 268435473, меняю внешность, захожу в игру. Этих перевертышей вообще нет на глобальной карте, никто не знает где они есть. Во вкладке персонажи, у них стоит: размер армии -1, всякие навыки -1. Не пойдет дело. Попытка №3. Меняю 16 на 17. Внешность НЕ ТРОГАЮ. Получается вот такой блок: trp_knight_5_6 Titus_Legata Tito 0 17 0 0 19 0 0 433 0 784 0 1091 486539264 670 486539264 776 486539264 725 486539264 221 301989888 1368 218103808 1288 285212672 1168 704643072 1445 452984832 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 27 18 12 15 50 320 320 320 320 320 320 0 322 1879441408 2147483712 30071 554864 0 40584131910 4254334060310964010 1946848 0 0 0 0 0 Захожу в игру. И, вуаля: Конечно получаются некоторые неувязки, как к примеру с Миледи Касси, у которой отец получается Легата Варуса. Но это уже мелочи.😀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИз патреона Кими о DD5 (переводить гугло переводчиком не стал так как каждый это может сделать сам) Announcing Devious Devices 5.0 I have some exciting news today for you all: A new major version of Devious Devices is on the way and since it is going to be a major version, you can expect some great new features. I will start by announcing that DD5 will no longer ship as separate modules. All components of Devious Devices have been merged in one single download, bringing DD5 for Skyrim LE on par with how the SE version and DD for Fallout 4 are already distributed. The reason for this is simple: With the addition of DD Contraptions, the framework now has FOUR core components, resulting in FOUR separate places users had to download stuff from, and FOUR support threads I had to check. It was not only inconvenient for users, but also became more and more unmanageable for me. A Kimy still doesn't scale. Now, people can download everything DD related in one-go and install it in one go as well, and there is one central place to find support and report bugs. "Wait, did you say EVERYTHING DD-related?" Yes, I did. The DD5 All-in-One downloader will also contain both the DD For Him and the Beast Races Refit expansions (as optional but recommended components), adding official support for male characters and beast races to DD. This is not only convenient for users, but should also give these components a bit more deserved exposure. Maybe we will see some male submissive followers, soon? And last, but not least, gag voices for sex scenes also have been integrated, so no 3rd party mods are required for this any longer. If Devious Devices was not the most comprehensive bondage framework for Skyrim (and I believe, any game) before, it is certainly now! And that's only the start of what DD5 will bring to the table. For a long time, DD had a reputation of being an awesome bondage framework, but also for being a bit of a performance hog. Devices were equipped and unequipped reliably, but the code making this happen was slow and didn't scale well, because to work around certain quirks with Skyrim's engine, it iterated through a character's entire inventory upon each and every device operation, which tended to make equipping or unequipping devices a slide-show at times. So I had a look at these core functions and re-implemented them from scratch (based on the one I used for Fallout 4 DD). Let's just say that the difference is noticeable. I would love to run a profiler on the code to get the actual number, but the new code feels at least 5 times faster than the old. And the best thing is that device operations no longer require passing the rendered device and keyword to the API in most cases - which in real life DD use-cases often have to be determined for a given inventory device and are very CPU-expensive to compute. The total performance gain from both effects are absolutely significant, particularly in the many situations when multiple devices are being equipped or unequipped at the same time. Ok, to get that elephant out of the room, the changes caused some regressions. While the new implementation is 99.5% backwards compatible with older DD versions, a few details have changed. This is largely due to Skyrim being a buggy mess. I suppose said buggy mess was the reason why the device code was written the way it was written, because it works around certain engine issues. I just guess back in the days it didn't matter so much that the code was slow, because it was first written for chastity belts and these only (DD has over a dozen different device types these days, so speed is much more a factor now). What the existing system did was guaranteeing consistent equip states for NPCs, which is otherwise broken in Skyrim (NPCs tend not to register equipped gear as actually equipped in the inventory). The new code no longer makes that guarantee, so I had to work around this in several places. As an unwelcome side-effect, certain events (such as OnRemoveDevice() ) are no longer getting reliably fired when a NPC unequips a device. I checked all DD content mods I have in my load order and didn't find a single one actually listening to these events for NPCs, including my own DCL. They do for the player only, which still works reliably. But of course I cannot rule it out that there is a mod out that does it. Another thing that no longer works is the corset code (for the same reason). I solved that by doing what I should have done years ago: I deleted it. It always was problematic because it broke a central DD design paradigm, where each inventory device maps to exactly one rendered device, resulting in a plethora of bugs where corsets were not removed from a character (I wish a had a dollar for every bug report I got related to the corset code!) What happens now is that if a belt is worn, a corset will be worn over it, showing the bottom part of the belt (the corset model is drawn over the belt because it has a higher priority). Which is what you'd expect anyway? There is no clipping otherwise. In hindsight, I wonder which problem the corset code was even trying to solve... Now, for the sake of being open, while I ran quite a number of test scenarios on the new code (with satisfying results) the new implementation has not yet seen large-scale testing. So there is still room for unpleasant surprises, given that what I did to the code was equivalent to performing open-heart surgery. But I am quite confident that any problems people might experience can be fixed or worked around without having to revert to the old implementation. A very similar implementation has been in use for Fallout 4 DD for years, at least (albeit FO4 is not as much of a buggy mess as Skyrim, so there is that) So, what else is new? Did I mention the over hundred new straitjacket variants made by UnevenSteven? Or that quite a few device events now feature sexy moan sounds? Oh, and the manipulate lock feature has been overhauled, so the manipulated flag can now be checked and altered by script. Some people apparently have ideas for some fun with that! Oh, and I saved the best news for last: DD5 is mostly completed. No need to wait for it for years! I might recruit beta testers for it fairly soon! For those of you in North America, I wish you a great Labor Day weekend. For everyone else, have a great regular weekend, and see you in the DD5 beta soon!
-
1 балл
-
1 баллВышла новая версия More Nasty Critters: SLAL Edition. Оригинал. Точно работает с волками, медведями и саблезубами. Остальных не проверял. Скачать CreatureFramework V3.1 CreatureFramework V3_1 | Зеркало Скачать MoreNastyCritters v15.6 (264 МБ): More Nasty Critters Legendary Edition | Зеркало Старые версии (MNC) Старые версии (CF) После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены"). Отключите "Сопоставление пола существ" в настройках sexlab. Если этот параметр включен, некоторые анимации не будут воспроизводиться, потому что в Skyrim у большинства существ по умолчанию нет женских вариантов. После установки или обновления мода возможно вам потребуется перезагрузить анимации в МСМ меню SexLab Animation Loader. После установки запустить FNIS. В версии 15.0 был заменён фон главного меню. Чтобы вернуть оригинальный фон надо удалить файлы по пути: Data\meshes\interface\logo и Data\textures\interface\objects.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамо название классное - можно сделать как основу ветки слева Это не получится, но название перка классное. можно подумать над ним... вот это можно сделать не нужный, а возможно и невозможный перк можно подумать над перком Заменить в принципе можно... Достану зачар из Розы Сангвина... можно в принципе запилить рандом между атронахом и дреморой где бы его еще взять И кстати, насчет прокачки... мне удалось сделать так, что навык качается сексом.
-
1 баллГотовы еще 3 перка: 2 из них (на выбор) усиливают некоторые школы магии, третий накладывает проклятие, которое можно нейтрализовать ошейником. Кстати, ашейник не позволяет носить одежду и броню Изменил перк "Укрепляющие жидкости 3": теперь с помощью перка прокачивается случайный навык, а не только навык Суккубы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка