Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Дерево перков Player Succubus Quest (WIP)

Рекомендуемые сообщения

Задумал создать дерево перков для мода Player Succubus Quest. 
За основу взял дерево перков вампира-лорда из мода Sacrosanct

Что уже сделано: 

Сделал Макет дерева из 40 перков, заменяющий Ветку путешественника из SkyRe (Взлом в ванили)

Спойлер

2020-08-25_001404.png

Сделал основной 8-уровневый перк, зависящий от ранга Суккубы.(Все остальные еще вампирские перки)

Спойлер

TESV_2020-08-25_11-48-36-40.jpg

Вот теперь надо создать 32 перка (минимум)

 

Если есть идеи по перкам, предлагайте.

 

Также стоит вопрос о повышении уровня при поглощении энергии из жертвы. не могу понять как это сделать, чтоб перк качался не как ванильный перк (в скриптах нашел ссылку на магЭффект, который добавляет опыт, но вот так отключить ванильную прокачку умения ума не приложу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Готовы еще 3 перка: 2 из них (на выбор) усиливают некоторые школы магии, третий накладывает проклятие, которое можно нейтрализовать ошейником. Кстати, ашейник не позволяет носить одежду и броню
 

Спойлер

 

TESV_2020-09-01_18-20-57-09.jpg

 

TESV_2020-09-01_18-21-08-35.jpg

 

TESV_2020-09-01_18-21-14-81.jpg

 

 

Изменил перк "Укрепляющие жидкости 3": теперь с помощью перка прокачивается случайный навык, а не только навык Суккубы

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку:

1. "Оковы страсти" - открывает заклинание, позволяющее парализовать цель(на продвинутом уровне - цели). За основу можно взять способность от знака змеи или заклинание "паралич".

2. Убрать из естественных бафов суккубы прибавку к красноречию и перенести в спец. перк "соблазнительница".  Второй уровень - понижение цен у торговцев.

3. "Желанная добыча" - создает ауру, под действием которой, противник воспринимает суккубу как объект, которым нужно непременно обладать(и желательно в более-менее целом виде). Поэтому в сражении старается сильно не повредить и обязательно взять живьем(противники наносят на 15-20-25% меньше урона, но шанс оглушения суккубы увеличивается на те самые 15-20-25%)

4. "Любовное гнездышко" - увеличивает получаемый суккубой опыт при нахождении дома(если дом принадлежит игроку). Если в доме есть верстак, алхимическая лаборатория или зачаровательный круг(или как он там называется) - прокачка будет осуществляться быстрее.

5. "Своя среди своих" - ощущая сущность суккубы(но не имея возможности сопротивляться воле призывателя) призванные существа будут наносить суккубе меньше урона(можно сделать этот перк альтернативой "желанной добыче" но сделать снижение урона в двое большим, ведь боев с призванными существами намного меньше).

6. Мне кажется, что использовать огненного атронаха - не в духе(так сказать) суккубы. Ей бы больше подошел Дремора. Здоровенный, голый, накачанный Дремора.

З.Ы. Его, в смысле - Дремору, можно даже ради лулзов вооружить здоровенным, шипастым дилдо.

Изменено пользователем Фолинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Фолинов сказал:

1. "Оковы страсти" - открывает заклинание, позволяющее парализовать цель(на продвинутом уровне - цели). За основу можно взять способность от знака змеи или заклинание "паралич".

Само название классное - можно сделать как основу ветки слева

2 часа назад, Фолинов сказал:

2. Убрать из естественных бафов суккубы прибавку к красноречию и перенести в спец. перк "соблазнительница".  Второй уровень - понижение цен у торговцев.

 

Это не получится, но название перка классное. можно подумать над ним...

 

2 часа назад, Фолинов сказал:

3. "Желанная добыча" - создает ауру, под действием которой, противник воспринимает суккубу как объект, которым нужно непременно обладать(и желательно в более-менее целом виде). Поэтому в сражении старается сильно не повредить и обязательно взять живьем(противники наносят на 15-20-25% меньше урона, но шанс оглушения суккубы увеличивается на те самые 15-20-25%)

вот это можно сделать

2 часа назад, Фолинов сказал:

4. "Любовное гнездышко" - увеличивает получаемый суккубой опыт при нахождении дома(если дом принадлежит игроку). Если в доме есть верстак, алхимическая лаборатория или зачаровательный круг(или как он там называется) - прокачка будет осуществляться быстрее.

не нужный, а возможно и невозможный перк

2 часа назад, Фолинов сказал:

5. "Своя среди своих" - ощущая сущность суккубы(но не имея возможности сопротивляться воле призывателя) призванные существа будут наносить суккубе меньше урона(можно сделать этот перк альтернативой "желанной добыче" но сделать снижение урона в двое большим, ведь боев с призванными существами намного меньше).

можно подумать над перком

2 часа назад, Фолинов сказал:

6. Мне кажется, что использовать огненного атронаха - не в духе(так сказать) суккубы. Ей бы больше подошел Дремора. Здоровенный, голый, накачанный Дремора.

Заменить в принципе можно... Достану зачар из Розы Сангвина... можно в принципе запилить рандом между атронахом и дреморой

2 часа назад, Фолинов сказал:

З.Ы. Его, в смысле - Дремору, можно даже ради лулзов вооружить здоровенным, шипастым дилдо.

где бы его еще взять

И кстати, насчет прокачки... мне удалось сделать так, что навык качается сексом.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это я удачно зашел *потирает тентакли* Ну что ж, начнем)

 

Мое скромное предложение.
Часть 1
Ветка "Защита"(рабочее название) - цифры в порядке роста.

 

1. "Слизь"
Текст: "Ваше тело выделяет демоническую слизь, которая поглощает магию".

Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 40 единиц ЭС (энергии суккуба). Повторная активация - отмена.

Эффект: защита от магии 20% (эффект стакаеться с эффектами колец/амулетов)

Визуальный эффект: исключительно по возможности - текстуры мокрой/потной кожи. Если не возможно - эффект заклинаний защиты (эбонитовая плоть и т.п.)

2. "Устойчивость"

Текст:  "Поглощение семени смертных укрепило ваше тело"

Описание: статичная способность, действует постоянно.

Эффект: Персонажа нельзя пошатнуть, опрокинуть, сбить с ног, в т.ч. и стрелами. 100% иммунитет к заклинанию паралича.

Визуальный эффект: нет

3. "Невидимое одеяние"

Текст: "Сила вашей похоти такова, что останавливает стрелу или меч! Но не член..."

Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 80 единиц ЭС (энергии суккуба). Повторная активация - отмена.

Эффект: магическая броня 100 (эффект не стакается с заклинаниями защиты, каменной плотью и т.д. - они заменяют друг друга). Навык Изменение никак не влияет на силу брони.

Визуальный эффект: нет. Ни в коем случае - любой визуальный эффект принесет баги.

4. "Незримая броня Лилит"

Текст: "Воля Прародительницы искажает саму реальность, отводя оружие от вашего тела. Но не взгляды мужчин..."

Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 99 единиц ЭС (подсказка - держите зелья спермы наготове!). Повторная активация - отмена.

Эффект: эффект  ванильной"Дроконьей шкуры" - 80% всего урона игнорируется. Работает, только если нет экипированой брони. Одежда/кольца/алулеты не влияют на способность. Не стакается ни с одним указаным выше эффектом. Стоит одеть в инвентаре любую часть брони, использовать свиток или взять любое оружие в руки - тут же класс брони понизится до единицы. И нужно будет перекастовать.

Визуальный эффект: ванильный, аналогичный Драконьей шкуре.

5. "Демоническая кожа"

Текст: "Совокупления с даэдра не прошли даром - теперь все видят вашу демоническую природу!"

Описание: статичная способность, действует постоянно.

Эффект: при взятии перка дается на выбор 3 навыка: увеличение навсегда на 50 здоровья, выносливости или магии. Постоянный эффект сопротивления огню на 50%. Дебафф к Красноречию: минус 25 навечно.

Визуальный эффект: красная кожа, разумеется не в трансформации. Цвет можно настроить в МСМ-меню.

6. "Извращенная природа" - вершина ветки перков.

Текст: "Вы полностью отринули человеческую сущность, став даэдра"

Описание: Описание: статичная способность, действует постоянно.

Эффект: налагается неснимаемая, неотображаемая в инвентаре одежда типа "броня тентаклей"( взять из соотв. мода). Присутствует как в трансформации, так и вне ее. Эффект такой одежды - отражение 50% физического урона обратно атакующему. Также дается есть заклинание из школы Иллюзии - "Маска тысяч лиц", которое временно убирает эту броню и эффект, но никак не влияет на "Демоническую кожу". Время убора брони зависит от навыка Иллюзии.
Визуальный эффект: только текстуры брони. В случае активаци "Слизи" - эффекты налагаются только на тело, не на текстуры брони.

 

 

Автору: смело меняй порядок перков, и численные показания в том случае, если значения покажутся слишком слабыми или читерскими.

Ждите 2-х часть)

Изменено пользователем dainmaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, часть 2:

Алхимия Страсти

Апгрейд перков автора и выстраивание из них новой системы. Поэтому просьба сразу тапками не бросать - это набросок)

 

Перки"Алхимия Страсти"

 

1. "Вечный Голод" Поглощение жизненных сил суккуба восполняет больше пунктов энергии суккуба (ЭС). Сперма, собираемая в слянку никогда не портится (она и так не портится, но главное написать в описании ;)

 

2. "Укрепляющие жидкости": 3 ранга. 1 ранг - можно создавать Среднее зелье спермы. 2 ранг - можно создавать Большое зелье спермы. 3 ранг - Большие зелья спермы повышают навыки суккубы на определенный процент.

 

3. "Феромоны" . Используя 2 больших зелья спермы, с получением перка можно скрафтить зелье феромонов. Если такое зелье подкинуть в инвентарь НПС (как мы подкидывали яд), то непись получает эффект, аналогичный эффекту усмирение из школы Иллюзии. Перс не сообщает о преступлении и не считает врагом суккуба, что бы она не делала. Эффект нужно делать скриптовой, т.к. в ванильной алхимии таких эффектов ни у одного зелья нет, только у заклинаний.

 

4. "Поглощение сущности души".  Если во время секса включена опция "высасывание до смерти" - суккуб, как известно, после окончания полового акта убивает партнера.  Если взят этот перк - то после смерти партнера-гуманоида в инвентарь суккуба, в раздел "Разное" добавляется предмет "Сущность души". Считается сюжетным и его нельзя отобрать. В зависимости от расы партнера он дает разные бонусы:

 

Сущность души орка: регенерация здоровья повышена на 40%.

Сущность души норда: защита от холода 40%.

Сущность души аргонианина: водное дыхание.

Сущность души редгарда: +25 к одноручным клинкам

Сущность души альтмера: регенерация маны повышена на 40%.

Сущность души имперца: красноречие повышено на 25.

Сущность души бретонца: запас магии повышен на 30.

Сущность души альтмера: поглощение 40% заклинаний.

Сущность души темного эльфа: защита от огня 40%.

Сущность души босмера: суккуб может использовать Каннибализм (ванильный эффект кольца Намиры).

Сущность души каджита: значительное уменьшение урона от падения.

Сущность души фалмера: защита от яда 50%

 

Условия: всегда  одна сущность от одной расы. "Собери их всех!" ;)
Например, орков можно залюбивать сотнями - но сущность души будет всегда одна, вторая и последующие будут просто исчезать.

 

Автору:

Похожий механизм добавления способностей через предметы, которые не экипируются есть в моде "Талисманы от 1ex0" - там наличие предмета (амулета) добавляет магический эффект. Но у него все сложно: части для сборки, формулы, накопительный эффект от многих талисманов. А ведь можно сделать проще)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так... 2 ветки перков - в каждой по 3 перка. Идеи таковы

Светлая душа:

Защита в бою - на персонажа накладывается заклинание "Эбонитовая броня" на 30 секунд. Условие - Персонаж носит ошейник, гасящий проклятие Суккуба

Перк 2

Перк 3

 

Темная Душа:

Плащ тьмы - При вступлении в бой персонаж окружается аурой, высасывающей здоровье из врагов в радиусе N. Действует 30 секунд. Условие - Персонаж носит ошейник, гасящий проклятие суккуба

Перк 2

Перк 3

Есть какие идеи по перкам 2 и 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обязательно разделять ветки? Или обе можно будет взять?

Так же неплохо было бы наличие бафов от других DD устройств (аналог DT), ну это если будет делаться упор на эти шмотки.

Как вариант в темной душе - доп бафы от мелких ограничителей, в светлой - повышенный шанс выбраться/не попасть/сломать ограничители сковывающие движения (офк относится только к тем что открываются обычными ключами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Зачем сказал:

А обязательно разделять ветки? Или обе можно будет взять?

либо светлая ветка, либо темная. Это уже захардкорено.

 

9 минут назад, Зачем сказал:

Так же неплохо было бы наличие бафов от других DD устройств (аналог DT), ну это если будет делаться упор на эти шмотки.

ДД будут пользовательские. Бафы на них ой какие большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так и не понял что означает Светлая/Темная суккуба, и отталкивался от мазохистки/садистки.

 

Мазохистка - усиление выживаемости: 
Прокающие заклинания на бронь, 
восстановление хп от нокаутирующего удара (после которого запускается сценарий жертвы или смерть), 
пассивное увеличение чар на защиту и навыки, 
зелья приносят больше пользы на %, 
отдельный баф на ветки навыков (Восстановление, Изменение, иллюзия)
Бонус к красноречию с противоположным полом +n, своего +x (n>x), но повышение получаемого урона от противоположного +x, своего +n (n>x)
Можно еще сюда закинуть улучшение паралича/умиротворения на противников с высоким лв (конец какойнить ветки + требовать этот перк и в магии).

 

Садистка - усиление урона:
Аура высасывающая хп, я бы разделил на 4 уровня (выносливость, магия, хп, повышение возбуждения противников)
Очарование (случайное оглушение/паралич противника с высоким возбуждением, пассивное)
Повышение урона против противников с DD (можно пока оставить как заглушку, тк хз будут ли такие противники)
Повышение полезности ядов
отдельный баф на ветки навыков (разрушение, колдовство)
Можно еще сюда закинуть улучшение ярости на противников с высоким лв (конец какойнить ветки + требовать этот перк и в магии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Зачем сказал:

Светлая/Темная суккуба

Светлая душа

Баф к магии восстановления и изменения

Темная душа

Баф к магии Колдовства и Иллюзии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stas2503 сказал:

Новый перк "Дикость"

Хм... а зачем? В бою суккубе и так практически ничего противник противопоставить не может. Если уж и вводить такой перк, то делать штраф многократно более весомым. Как пример - бегающие глаза, тяжелое дыхание, неконтролируемое слюноотделение и так далее, из-за чего окружающие думают, что перед ними психопат и отказываются общаться(для нормального старта разговора требуется погасить уровень возбуждения до 50%).

Иначе слишком дисбалансный навык получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Фолинов сказал:

Иначе слишком дисбалансный навык получается.

да ну... у меня баф от суккубы на 25 уровней. так что это оправдано... да и еще впереди 4 перка в ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вариант для светлая/темная душа. В зависимости от выбора стороны флюиды суккубы оказывают на окружающих различное влияние. Для тьмы - вероятность катавасии(заклинание из школы иллюзии). Для света - успокоение(из той же школы). Навык сделать пассивным вряд ли получится, а вот активируемым - запросто. Обозвать "выброс феромонов" и сделать откат в сутки, как у спец. способностей.

9 минут назад, stas2503 сказал:

да ну... у меня баф от суккубы на 25 уровней. так что это оправдано... да и еще впереди 4 перка в ветке

Просто я, играя на легенде, практически не встречал врагов, которые реально доставляли трудности(ну, за исключением "девиц" в подземельях). А тут сверху еще один баф, да еще и за смешную цену. Ну, это моё мнение, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов ты про какой баф?.. про принудительную трансформацию в бою чтоль? так этот "баф" в МСМ настроить можно...  Плюс еще от перка дебаф к красноречию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stas2503 сказал:

так этот "баф" в МСМ настроить можно...

Я почему то решил, что этот момент ты из мода уберешь или заблокируешь (трансформацию по горячей клавише и настройку, я имею ввиду). И трансформация будет происходить не когда игрок захотел, а когда героиня решила, что пора драть задницы и жевать жевачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработал перк "Дикость"

Теперь он работает так:
1) трансформация - игрок трансформируется в форму суккуба

2) обезоруживание - с игрока снимается все оружие, но не заклинания

3) выпускание когтей - у игрока появляется по 3 лезвия на каждой руке (между пальцами) (Когти от Anton с отключенным уроном здоровью) (если в руках нет заклинаний)

TESV_2020-09-04_16-27-57-72.jpg

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Что у нас есть.

@Фолинов и @dainmaru предложили свои конкретные варианты перков.

Часть из них уже реализована в самом PSQ, так что не будем изобретать велосипед.

Другая часть реализована мной в дереве перков (не без помощи конечно)

Само дерево перков изменилось (перков стало меньше)

2020-09-04_220107.png

И самое главное! Навык качается половыми актами

Начнем.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Про перки Светлой и темной душ мосмотрите здесь

Все также жду идей... осталось придумать 4 перка

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккаунт

dainmaru

почил с миром (после выхода из строя винта не все файлы удалось восстановить, в т.ч. и пароли от почты и данного аккаунта).

Теперь я за него. Считайте это реинкарнацией)

По поводу 4-х перков, что нужно придумать: это что, 2-й и 3-й перки Светлой и Темной души?

Кстати, мне не очень понравилась модель когтей в Дикости. Может, есть смысл изменить это Россомашное недоразумение, которое не вписывается в мир игры на удлиненные и заточенные ногти?

И еще: на скринах выше показана форма суккубы после трансформации. На ней какая-то "одежда горничной". Это модель такая будет?  Хотелось бы форму без одежды. Кстати, в направлении навыков при наготе есть продвижения:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

А по поводу защиты для суккубы... мы слишком много делаем упор на перки) А ведь esp может добавить и заклинание для суккубы, вызова "Дреморы-татуировщика". При вызове он ничего не делает, есть только 1 диалог - нанести татуировку. Можно придумать аналоги татуировок для суккуб:

 

 

 

Изменено пользователем Ilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ilver сказал:

По поводу 4-х перков, что нужно придумать: это что, 2-й и 3-й перки Светлой и Темной души?

Угу...

7 часов назад, Ilver сказал:

Кстати, мне не очень понравилась модель когтей в Дикости. Может, есть смысл изменить это Россомашное недоразумение, которое не вписывается в мир игры на удлиненные и заточенные ногти?

Есть предложение? с удовольствием рассмотрю

 

7 часов назад, Ilver сказал:

И еще: на скринах выше показана форма суккубы после трансформации. На ней какая-то "одежда горничной". Это модель такая будет?

Нет конечно... Это просто ДД-комплект, который носит моя ГГ

7 часов назад, Ilver сказал:

Кстати, в направлении навыков при наготе есть продвижения:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот про это я и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, stas2503 сказал:

Есть предложение? с удовольствием рассмотрю

Да, я видел в паке секи-одежде в одной из старых aml-сборок крутые "перчатки" - при экипировке на руках от первого и третего лица появляются качественно выглядящие удлиненные ногти и браслеты. Вот бы оттуда модель стащить! Но я запамятовал, как эта одежда называется. Сегодя-завтра распакую этот мод и проверю, при нужде скину на файлообменник и ссылку тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил дерево перков... Расширяю перк "Проклятие суккуба"
Теперь этот терк, будет автоматически добавлять еще один перк, который будет экипировать комплекты устройств на ГГ при обыске сундуков (на подобие Cursed Loot). Условие работы перка - гг не носит гасящие проклятие ошейники или амулет

Шанс экипировки девайсов будет зависеть от возбуждения игрока - чем выше возбуждение, тем выше шанс

2 часа назад, Ilver сказал:

Да, я видел в паке секи-одежде в одной из старых aml-сборок крутые "перчатки" - при экипировке на руках от первого и третего лица появляются качественно выглядящие удлиненные ногти и браслеты. Вот бы оттуда модель стащить! Но я запамятовал, как эта одежда называется. Сегодя-завтра распакую этот мод и проверю, при нужде скину на файлообменник и ссылку тебе.

с удовольствием посмотрел бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.