Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod 2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века Автор : migdeu19 Сайт разработки : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020) Игра : M&B: Warband v1.174 НОВАЯ ВЕРСИЯ : 2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) : [Скрытое содержимое]/downloads/2112-v3-unfinished Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) : [Скрытое содержимое] ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Описание : '' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века). В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит. Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia) Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций. Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная). Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском. В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками. В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать. (Концепция государственных войск и их размещение в бою) (Концепция племенного войска) Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
  2. 1 балл
    С наступающим всех! Да, если сообщишь мне что персонажи делают в момент зависания, это поможет мне лучше понять в каком месте проблема. @russ51 @Anonimus997 Спасибо) Рад что понравилось. Это вариант без Бурда? Гг стоит, а троих тех нет рядом уже? Они в тренировочной комнате в этот момент? Не могу дать положительный ответ на это предложение) Во-первых, я уже безнадежно отстал в этом плане, я не знаю что есть за моды на данный момент, что они делают, и как работают, мне бы пришлось кучу времени потратить только на то чтобы разобраться с этим. Во-вторых, сейчас у меня есть хоть и негласные, но все же обязательства перед теми кто меня поддерживает и следит за разработкой, и потратить тот же месяц на создание сборки я ну никак не могу себе позволить. Тем более что это будет нужно далеко не всем, и подойдет только русскоязычным игрокам, или пришлось бы делать сборку со всеми возможными локализациями плагинов, что умножает время еще на порядок.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.