Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod

Recommended Posts

                                            Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
                                          2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века

 


                    4cedc7303d03410c061a9e9e5a6cd065.png

 

Автор :  migdeu19    
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
Игра : M&B: Warband v1.174

 

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

2112_v2_UNFINISHED (от 21.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :


ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


                                                                                                      Описание :

 

'' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).

В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.

Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)


Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).

 

Спойлер

Нубийские фракции :
Уауат (Confederacy of Wawat) - сообщество племен в северной части Нубии.
Куш (Confederacy of Kash) - древнее царство, существовавшее в северной части территории современного Судана (Нубии).
Меджаи (Confederacy of Medjay) - племена Нубии, из которых набирались элитные подразделения в древнем Египте.

 

Египетские фракции :
Династия Дельта (Kemet (Delta Dynasty)) - остатки 7-й династии Египта.
Династия Хенен-несут (Henen-Nesut Dynasty) - 10-я династия Египта в городе Гераклеополь.
Фиванская династия (Waset Dynasty) - 11-я династия Египта.
Династия Нехен (Nekhen Dynasty) - исторически вассальные территории 10-й династии под контролем номарха Ankhtifi.

 

Левантийские фракции :
Племена Амореи ('emoori Tribes) - кочевой западносемитский народ древней Передней Азии, говоривший на аморейском языке.
Племена Арзену (Arzenu Tribes) - библейское название народности в Палестине.
Миносские племена (Minoic Tribes) - относятся к эгейской цивилизации бронзового века острова Крит (2700—1400 гг. до н. э.).
Город Эбла (City of Ebla) - древний семитский торговый город-государство
Город Угарит (City of Ugarit) - древний торговый город-государство Восточного Средиземноморья, находившийся на территории современной Сирии.

 

Месопотамские Фракции :
Династия Мари (Dynasty of Mari) - древнее государство с центром в городе Табету.
Династия Харран (Dynasty of Harranu) - в древнем городе Северной Месопотамии.
Династия Лагаша (Dynasty of Lagash) - II династия Лагаша в Южной Месопотамии.
Династия Ура (Dynasty of Urim) - ранняя III династия Ура в Южной Месопотамии.

 

Анатолийцы (преХетты) :
Племена Тархунтасса (Tribes of Tarhuntassa) - бывшее царство и город эпохи позднего бронзового века на территории Анатолии.
Племена Хаттов (Tribes of Hatti) - народ, населявший страну Хатти в центральной и юго-восточной части Анатолии в период 2500—2000/1700 г. до н. э. в эпоху раннего и среднего бронзового века.
Племена Сапинууа (Tribes of Sapinuua) - хеттский народ в Северном Причерноморье.
Племена Кайсери (Tribes of Kayseri) - хеттские племена в районе города Кайсери во времена Хеттского царства Канеш.

 

Кикладцы :
Племена Сирос (Syros Tribes) - племена Кикладская цивилизации, археологической культуры бронзового века, распространённой в 3—2 тысячелетиях до н. э. на островах Киклады.
Племена Тельхинов (Telchines Tribes) - древнейшее население острова Родос.

 

Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.

 

 

4b63cd999247bcd140d2fdd7de73861f.jpg


8b71b1dad1719e691d0f37b32487382c.jpg

(Концепция государственных войск и их размещение в бою)

 


4ae7ea6ed774dd142dbda08766bfa3a8.jpg

(Концепция племенного войска)

 

Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.

 


38221a744ee399298e41ccb31d25d9a9.jpg

 

Спойлер

3cf2281969ba8b69dcff882eb73eb60f.jpg


f734b993243e15cf89104f6a251e660d.jpg


bbaca3c7f789b4a77cff39b47195f2ba.jpg


7e8ace78612ae010a3d5970859bf40cc.jpg


c1feaac7ba94cc7fdc7326bd91613d33.jpg


fb1bcb1854c1a4a17f1f3d1f4954a43a.jpg


24ca7eb49f643ca1ece7038259619f69.jpg


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6772272f0be19039784d1aefd33df3e7.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2112_v2_UNFINISHED (от 21.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      The Gathering Storm Update
       

                                
       
       
      Автор : spandrel
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)  
       
      Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
      Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
      Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
      У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
      В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
      Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
       



       
       
       
      Основные изменения от оригинала мода :
      Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
      Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
      Переработаны все общие навыки ченнелеров.
      Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
      Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
       



       
       
       
      Примечания по игре :
      Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
      Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
      Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
      На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
      Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
      Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
      Клавиша «M» - подозвать коня.
      Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
    • By Alisacat007
      The Peloponnesian War (Новый проект)
       

                                                     
       
       
      Автор : Smokkerino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
      Игра :  M&B: Warband 1.174
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
      Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
      Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
      Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
       
      Русификатор (Автор : Vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
      Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
      Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.