Я не знаю способа управлять звуками в диалогах через скрипты, по этому добавить внутриигровой переключатель не получится. Этого можно добиться просто удалив файлы в папке Data\Sound\Voice\Dogma - Thief.esp\dft_dummyvoice Естественно, предварительно надо распаковать бса, если речь о LE, потому как в SE они уже в распакованном виде, и не забыть сам бса удалить из папки дата, потому что игра будет подтягивать оттуда файлы если их не окажется в нужном месте. Раньше я не запаковывал эту папку в бса, а оставлял снаружи, как раз для того чтобы было удобно ее удалить, но как-то забыл это сделать в прошлом обновлении.
Или еще проще, найди на ловерсе мод от Brewmasterhal, с пустыми звуковыми файлами.
Наверное речь о тех частях Харьковской области, которые находятся под контролем РФ. Очень слабо верится что в современных реалиях, нечто подобное могло бы произойти на территории Украины) Как только все как-то уладится, и у меня будет возможность открыть страницу на альтернативной площадке для жителей РФ я обязательно это сразу же сделаю.
Что касается текущей работы, я уже сделал все необходимые приготовления и приступил к созданию истории. Первая часть будет не очень продолжительной, тут просто как бы вступление, завязка сюжета и какие-то начальные события, по объему это будет примерно как прошлая расширенная версия, ну и я рассчитываю что времени на свое создание займет примерно столько же.