Перейти к содержанию

fedim

Master
  • Публикаций

    409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

fedim стал победителем дня 13 июля 2017

fedim имел наиболее популярный контент!

Репутация

433

5 Подписчиков

Информация о fedim

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 12.02.1952

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля
  1. fedim

    Программки от Fedim

    Простенькая утилита для скриптеров. <тык> Автоматически создаёт и запускает пакетный файл(bat) компиляции скриптов игр от Bethesda из Notepad++. Исходный файл скрипта может находиться в любом месте диска. Требования к расположению скриптов (не касается находящихся непосредственно в папке игры): Названии любой вышерасположенной папки должно содержать названия соответствующей игры в виде - "SkyrimSE", "Skyrim", "Fallout4" (без кавычек :-), например: D:\Games\ModOrganizer\Fallout4\mods\JustBusiness\Scripts D:\Distr\Games\TES V - Skyrim\SX\SL\Apropos2\Scripts D:\Distr\Games\TES V - SkyrimSE\Tools\PapyrusUtil SE - Scripting Utility Functions-13048-3-4b\Data\Scripts Понятно, что конечная папка должна иметь структуру мода (как в Data, это можно подсмотреть в МО). Сама утилита может находиться где угодно, например в D:\Games. Тогда параметры запуска в NPP (меню <Запуск>): D:\Games\nppc.exe "$(FULL_CURRENT_PATH)" ------------------------------------------------------------------------------------------ * Я вроде бы всё проверил, но могут быть и "пенки". Пишите - обсудим, исправим.
  2. fedim

    Боремся с ошибками в Papyrus Log

    stas2503, несколько раз ловил потерю "проперти" скриптами, реакция похожая, помогала новая их прописка в КК.
  3. fedim

    [Важно] Apropos

    Да, именно оставить {ПОКА} 🙂 Скачал, попытаюсь скрипты глянуть, там составные сообщения... ============ спустя час ========== Так и есть, довольно сложная система генерации текста сообщений. В фигурных скобках переменные, стало быть трогать не следует. Есть сложность - придётся переводить файлы (не все) по пути ..\Data\Apropos\db По крайней мере файл синонимов (Synonyms.txt) точно надо, возможно и кое-какие ещё, WearAndTear_Descriptors.txt - например. Это надо будет уточнять в процессе отладки.
  4. fedim

    Мой Pассказ

    Откопал на своём стареньком КПК рассказик, которому лет 8-9. Кропал в машине в моменты вынужденных ожиданий. Немного подправил. У начинающей автолюбительницы среди ночи вдруг срабатывает сигналка... <ссылка>
  5. @krezozavr будет со всеми. Сангвина не проверял (не ставил), может кто знает.
  6. fedim

    Программки от Fedim

    Google закрыл халявные запросы, пришлось переделать на Yandex-переводчик. <StrTranslate> Заодно и не совсем отлизанный продукт для создания, редактирования и перевода МСМ F4 <F4MCM>
  7. fedim

    Создание комиксов

    @q2werty, если планируется вывод на экран монитора, проще нет MS PowerPoint (на мой взгляд). Возможностей достаточно и документации море.
  8. fedim

    Программки от Fedim

    Чуток поправил переводчик, теперь версия 1.1 <тык> Добавлены: - цветовое выделение строк для лучшего ориентирования в тексте, - обработка совпадающих значений оригинала и перевода, т.е. непереведённых строк.
  9. fedim

    Программки от Fedim

    Положу здесь и инструмент для генерации xml-файлов AAF. Он конечно на "нексусе" есть в пакете AAF, но пусть и тут будет <AFFmakeXML> И приведу ссылки на темы этого сайта с моими "программуськами": Копирование esp в esp <esp2esm> Инструменты для Скайрима <Скайрим снаружи>
  10. fedim

    Программки от Fedim

    Программка для перевода и правки файлов из папки ..\Interface\Translate <тык> Использует автоперевод с помощью вызова Google-Переводчика (уж как сделает - так сделает :-) Работает откуда угодно, поддерживает файлы Fallout4 и Skyrim. Запоминает последнюю рабочую папку. Как работает: 1. Запустить TrTr.exe 2. Установить язык перевода (изначально, конечно русский стоит, набор языков от фонаря) 3. Загрузить файл с английским вариантом, если перевод есть - сам подхватится. 4. Сочетание клавиш <Ctrl+t> или контекстное меню (ПКМ) переводят текущую строку. Остальное - интуитивно.
  11. fedim

    TES V CreationKit

    , скорее всего именно так, RequiredRank объявлен целым, вряд ли округление будет по правилам. Надо проверять через промежуточный результат.
  12. @MyName, там действительно пвсевдо-есм файл, а вот <ТУТ> - то, что хочется . Заменить, и можно двигать.
  13. @gduriev, МСМ расположен в основном разделе архива, ставить НАДО. На всякий случай повторяю ссылку на описание Его можно не загружать, достаточно открыть и прочитать, думаю, там достаточно информации для ответа на ваши вопросы. Ссылка на страницу с СВВЕ тоже присутствуют.
  14. Есть такая программка FOMODCreationTool Надо бы проверить, как она к русскому языку относится, есть сомнения
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.