Создание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide
Оригинал
Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка.
И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv)
Для начала что такое ZAP-слайдер
Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам. Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений и пр.
Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера
1. Загрузите свой проект в Outfit Studio
2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу)
В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody)
3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask .
4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody)
5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide.
6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden .
7. Сохраните прект.
Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview