Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Инструкция Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl

Recommended Posts

Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый  менеджер модов.
2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.
5. Затем выберите File > Load Reference.  В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.
    В меню вверху выполните Slider > Conform All.
6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. 

Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает

Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости
16. Сохраните проект командой File > Save Project.
17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. 

 

Видеоинструкция

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений

 

Edited by stas2503
  • Like 7
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv)

Для начала что такое ZAP-слайдер

Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам.  Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений  и пр.

Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера

1. Загрузите свой проект в Outfit Studio

2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу)

В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody)

3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask .

4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody)

5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide.

6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden .

7. Сохраните прект.

 

Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview

Edited by stas2503
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал я это дело и вроде получилось, но вот в одном месте я не знаю, что делать... Или это как раз и подпадает под тему создания ZAP-слайдера? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stas2503 сказал:

да.. надо ZAP-слайдер делать...

Спасибо, буду пробовать... если соображу как😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 18.08.2019 в 13:21, stas2503 сказал:

если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает

Караул!!!! А не хочет работать! До 35 - 50 увеличивал- бесполезно.  Маску на одежде вижу, удаляю, все повторяю и - тупик. Может как-то кистью веса все исправить? Где посмотреть как с ней работать?

Edited by novodh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503, здравствуйте! Действительно, нигде нет внятного руководства как работать с весами (кистями). Не сочтите за труд, хоть в двух словах опишите, пожалуйста - как добавить-удалить, изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте. Получится все это проделать сразу с несколькими файлами без подгонки? а то 200 единиц одежды так переделать, боюсь недели не хватит😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет одежда для разных тел.

99% что будет как минимум "клипинг", и до кучи не правильно работающая физика на одежде.

Так что, если нет желания делать самому, то придётся ждать, когда это сделают другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли просто сносить тело cbbe из одежды вместе со слайдерами и импортировать все тело целиком из папки actor с нулевыми ползунками и следом его слайдеры tri? Требуются именно tri, чтобы бодиген их понимал.  Далее все обычно, шэп дата, конформ селектэд, конформ элл, разметить маской, удалить вертиксы из одежды. Таким же методом можно вставить в одежду любое тело, хоть fg, хоть cbbe vaginamorphs, хоть cbbe +. Все кости работают ок, морфы ок, проверено практически со всеми возможными телами, в том числе и с мужскими. По каким то причинам при данном методе колбасит только ванильную одежду в 33 слоте, если попытаться всобачить в нее тело с дополнительными костями и генитальными моофами, тело взрывается морфами, я хз почему, одежда же cbbe ведет себя обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Barmailley сказал:

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Ну да, просто подогнать ее чуть, или не чуть в зависимости от тела. Я надевал и на мужские bt разных версий, и на всякие тела непонятные женский cbbe шмот и все работает вроде без проблем. Я на работе, скины скинуть не могу, но вот тело в cbbe шмоте, засунутое таким образом. Скелет естественно zex.  Морфы работают и через aaf патч = морф, и кости тоже. )  Я вообще это к чему.... Насколько я понимаю, поскольку в ос можно добавлять и удалять сразу дофига всего, какие угодно тела, части тел, объекты и шмот, так же комплектовать совершенно разные слайдеры, поддерживаемые одними телами и не активными для других то можно наверное собирать теоретически хоть химер франкенштейнов из разных тел с рабочими морфами, которые так же не проблема добавлять в лукс меню, и все это будет нормально работать в игре. 

 

 

 

Edited by South8028

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2021 в 16:04, Barmailley сказал:

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Слушай, подскажи такую штуку... Собрал скелет из разных костей, привязал к ним новую сетку на основе cbbe, но с костями и cbp в том числе от zaz. Обычные тела, вроде fg или cbbe с добавленными весами костей cbp работали на скелете ок, не было никаких проблем, но привязка к новой сетке натворила мне непонятной херни со шмотьем. Вся одежда (при чем странным образом, чем ниже слоты, тем больше) оказалась смещена в outfit studio и под небольшим углом. В 33 слоте  обувь (при чем со старыми сетками cbbe) стоит в стороне от тел и под углом, выше всякие сетки штанов не прилегают, но уже вверху, корпус и руки сетки сидят как влитые. При чем искажение позиции видно только в outfit studio, в игре все ок. Далее при копировании весов новых костей на шмот, шмот выравнивается в os, но в игре сетки тянутся, вес с одной стороны не копируется. При повторном копировании веса уже копируются и шмот усаживается. Что за херня, не могу взять в толк, и каким образом риг новой сетки мог сломать отображение шмота в os для старых сеток? 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Horny Companions
      Возбужденные товарищи
       
      Автор: DSHV
       
      Страница оригинала
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Небольшой мод Fallout 4, который запускает секс, если вы спросите собеседника о ваших отношениях.
      Вот эти товарищи: Кейт, Кюри, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон.
       
       
      Требования:
       
      Рабочий AAF и анимации.
       
       
       
       
      Версия 1  <<<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>>  
       
       
       
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Allnarta
      Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
       
       
       


       
       
       
      Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
       
      Особенности:
       
      -Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
      -Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
      -Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
      -Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
      -Модуляция голоса для игрока-андроида.
      -Несколько новых загрузочных экранов.
      -Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
       
       
      Принцип работы мода простой:
       
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
       


        
      -Fallout 4
      -LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
      -BodySlide
       
       
       
      ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! 
       
      -Скачать и установить оригинальный мод с нексуса: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      -Скачать архив с русифицированными плагинами отсюда.
       
      -Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
       
      -Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
       
       
      Установка опциональной "шкурки":
       
      -Скачать с нексуса пак с опциональными скинами.
      -Выбрать желаемый и распаковать содержимое папки в папку Data.  

       
       
      -Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
       
      -Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
       
      -Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
       
       
       


       
       
      МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
       
      Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
       
      ЛЮБЫЕ МОДОВЫЕ ЗАПИСИ БРОНИ И ОДЕЖДЫ ТРЕБУЮТ ПАТЧЕЙ. Ряд патчей для популярных модовых броников вы найдете в дискорде модификации:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       

       
       
       
      --Как раса работает?
      Принцип работы мода простой:
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
      --Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
      Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
       
       
      --Поддерживается ли Бодислайд?
      Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
       
       
      --В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
      Потому что я использовала мод-ресурс  Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
      Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
       
       
      --Как изменить скинтон для Аполло?
      Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
       
       
      --Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
      Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
       
      --Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
      Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
        
       


       
      -Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
      -Septfox - за Extended Facial Sculpting.
      -Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
      -Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
      -Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
       
      СКРИНШОТЫ:
       
      СКАЧАТЬ МОД:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Сайт автора

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.