Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Инструкция Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl

Recommended Posts

Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый  менеджер модов.
2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.
5. Затем выберите File > Load Reference.  В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.
    В меню вверху выполните Slider > Conform All.
6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. 

Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает

Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости
16. Сохраните проект командой File > Save Project.
17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. 

 

Видеоинструкция

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений

 

Edited by stas2503
  • Like 7
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv)

Для начала что такое ZAP-слайдер

Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам.  Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений  и пр.

Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера

1. Загрузите свой проект в Outfit Studio

2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу)

В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody)

3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask .

4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody)

5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide.

6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden .

7. Сохраните прект.

 

Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview

Edited by stas2503
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал я это дело и вроде получилось, но вот в одном месте я не знаю, что делать... Или это как раз и подпадает под тему создания ZAP-слайдера? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stas2503 сказал:

да.. надо ZAP-слайдер делать...

Спасибо, буду пробовать... если соображу как😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 18.08.2019 в 13:21, stas2503 сказал:

если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает

Караул!!!! А не хочет работать! До 35 - 50 увеличивал- бесполезно.  Маску на одежде вижу, удаляю, все повторяю и - тупик. Может как-то кистью веса все исправить? Где посмотреть как с ней работать?

Edited by novodh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503, здравствуйте! Действительно, нигде нет внятного руководства как работать с весами (кистями). Не сочтите за труд, хоть в двух словах опишите, пожалуйста - как добавить-удалить, изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте. Получится все это проделать сразу с несколькими файлами без подгонки? а то 200 единиц одежды так переделать, боюсь недели не хватит😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет одежда для разных тел.

99% что будет как минимум "клипинг", и до кучи не правильно работающая физика на одежде.

Так что, если нет желания делать самому, то придётся ждать, когда это сделают другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли просто сносить тело cbbe из одежды вместе со слайдерами и импортировать все тело целиком из папки actor с нулевыми ползунками и следом его слайдеры tri? Требуются именно tri, чтобы бодиген их понимал.  Далее все обычно, шэп дата, конформ селектэд, конформ элл, разметить маской, удалить вертиксы из одежды. Таким же методом можно вставить в одежду любое тело, хоть fg, хоть cbbe vaginamorphs, хоть cbbe +. Все кости работают ок, морфы ок, проверено практически со всеми возможными телами, в том числе и с мужскими. По каким то причинам при данном методе колбасит только ванильную одежду в 33 слоте, если попытаться всобачить в нее тело с дополнительными костями и генитальными моофами, тело взрывается морфами, я хз почему, одежда же cbbe ведет себя обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Barmailley сказал:

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Ну да, просто подогнать ее чуть, или не чуть в зависимости от тела. Я надевал и на мужские bt разных версий, и на всякие тела непонятные женский cbbe шмот и все работает вроде без проблем. Я на работе, скины скинуть не могу, но вот тело в cbbe шмоте, засунутое таким образом. Скелет естественно zex.  Морфы работают и через aaf патч = морф, и кости тоже. )  Я вообще это к чему.... Насколько я понимаю, поскольку в ос можно добавлять и удалять сразу дофига всего, какие угодно тела, части тел, объекты и шмот, так же комплектовать совершенно разные слайдеры, поддерживаемые одними телами и не активными для других то можно наверное собирать теоретически хоть химер франкенштейнов из разных тел с рабочими морфами, которые так же не проблема добавлять в лукс меню, и все это будет нормально работать в игре. 

 

 

 

Edited by South8028

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2021 в 16:04, Barmailley сказал:

@South8028 Так по сути ты заменяешь тело CBBE на FG через Ref, но при этом уже одежда почти готова и слайдеры на ней работают уже от нового тела.

Слушай, подскажи такую штуку... Собрал скелет из разных костей, привязал к ним новую сетку на основе cbbe, но с костями и cbp в том числе от zaz. Обычные тела, вроде fg или cbbe с добавленными весами костей cbp работали на скелете ок, не было никаких проблем, но привязка к новой сетке натворила мне непонятной херни со шмотьем. Вся одежда (при чем странным образом, чем ниже слоты, тем больше) оказалась смещена в outfit studio и под небольшим углом. В 33 слоте  обувь (при чем со старыми сетками cbbe) стоит в стороне от тел и под углом, выше всякие сетки штанов не прилегают, но уже вверху, корпус и руки сетки сидят как влитые. При чем искажение позиции видно только в outfit studio, в игре все ок. Далее при копировании весов новых костей на шмот, шмот выравнивается в os, но в игре сетки тянутся, вес с одной стороны не копируется. При повторном копировании веса уже копируются и шмот усаживается. Что за херня, не могу взять в толк, и каким образом риг новой сетки мог сломать отображение шмота в os для старых сеток? 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Хочу установить тело "Fusion Girl" вместо СВВЕ в Фолыче, и ни где не нахожу того, как это реализовать. Помогите пожалуйста.

Вижу структура папок похожая на СВВЕ, но назначение их... мне не известны. И возможно есть туториал по этому на русском.. если да, то где?

Всё устанавливаю руками. Не приемлю органайзеры. Потому и нужна помощь.

Edited by parni6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еуу!!! Одежду подгоняете на ФУЗИ, а поделиться, как она оказалась в игре не хотите. Допускаю, что вам дети устанавливали моды в игру и не сказали, как они это делали. Тогда пардон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2022 в 05:22, parni6ka сказал:

Уважаемые форумчане. Хочу установить тело "Fusion Girl" вместо СВВЕ в Фолыче, и ни где не нахожу того, как это реализовать. Помогите пожалуйста.

Вижу структура папок похожая на СВВЕ, но назначение их... мне не известны. И возможно есть туториал по этому на русском.. если да, то где?

Всё устанавливаю руками. Не приемлю органайзеры. Потому и нужна помощь.

Не думаю что руками это тело возможно установить,там  туча настроек

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, федя74 сказал:

Не думаю что руками это тело возможно установить,там  туча настроек

А при чем тут настройки?... Там не больше, а даже меньше папок чем у СВВЕ. Её я ставлю руками, а остальное в BODYSLIDE.

Чем Fusi отличается при установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@parni6ka Ну да)) Cкелет Zex, OCBPC Physics и куча других нюансов, по сравнению с тупо тушкой FG. Кстати в последней версии FG убрали пару костей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barmailley сказал:

Ну да)) Cкелет Zex, OCBPC Physics и куча других нюансов...

FusionGirl1.86, ZeX-ExtendedSkeletonV5 а... где физику искать? Нахожу пресеты физики, а как отдельный пак.. есть такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fiona159 сказал:

Вам и  говорят. Объяснять тут бесполезно.

Либо я русский язык не знаю. Либо, говорить, и объяснять, это разновидности иностранных языков.

Мне никто ничего ещё не сказал, кроме того, что в ручную, это на уровне программиста (типа).

Я не пальцем деланный, чтобы не понимать очевидное. Например, что нужно выбирать(ставить галки)

какую анимацию оставить, какую игнорировать, но ведь нужно из чего то выбирать, а этого нет! Из чего?

Я об этом и спрашиваю, даже уже согласился поставить МО2, но всё таки  испробовать это тело FG.

P.S. Руками, без органайзеров, не первую игру обогащаю модами. Удаляю и ставлю руками. В том числе и

анимацию... Не вижу в этом проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@parni6ka 1. Начнем с того, что это тема по конверсиям модов одежды из CBBE в FG

2. Вам тут никто и ничем не обязан. Требовать что-то идите в другое место.

3. Вам уже сказали, две вещи: Вам нужно ставить моды через МО2 и то что физика на теле не работает. Я сам хотел перейти на FG, и столкнулся с определенными проблемами. Решил остаться на CBBE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знающим. Как добавить новые слайдеры к телу FG (не ZAP сдайдеры). Заметил что на некоторых вещах есть конкретные слайды, на других нету. Искал в инете но 3х часовые поиски особого результата не дали, везде только базовая информация о бодислайде, без углублений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.