@serjcybercat
Если коротко, есть такая большая проблема Скайрима это навмеши, я вот создал локацию для будущего обновления, не отдельный мир а переделал пустующее место в мире игры, относительно небольшая местность и уже намучился с этими сетками так, что трудно передать словами. Не понятно, то ли из-за навмешей, то ли из-за ландшафта, трудно с таким работать, когда нет никаких инструментов отладки, которые бы показывали из-за чего нпц не может найти путь. Когда там люди создают какие-то моды, просто для эксплоринга, поставить споты врагов и тд. это одно, даже если там враг где-то застрянет, это ни на что не влияет, но когда у тебя работоспособность мода зависит от правильного и своевременного перемещения персонажей во время сцен, это совсем другое, и заставить их нормально передвигаться бывает очень сложно. Может быть в их новых свитках, когда они выйдут, если туда не перекочуют эти проблемы и они наконец-то сделают нормальную навигацию, но в Скайриме желания такого не возникает. Разве что интерьерного типа, вроде подземки, но в открытом мире точно нет, для меня это нереалистично.
А вообще еще рано говорить о новом проекте, особенно насчет таких вещей, все что я пока что обдумывал это сюжетные завязки и внутренне устройство мода, вроде новой системы кармы, чтобы не получилось как в текущем моде, когда после какого-то момента карма просто перестает работать, и по сути, становится бессмысленной. Хотя я конечно не мог предположить что мод будет таким большим)