Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    @captain_cap описывать моды в сборке, это сильно много и бессмысленно писать. в целом сборка про секс, разврат, алкоголизм, наркоманию, и прочее что осуждается социумом.
  2. 1 балл
    вышла версия 2.1.3 с иправлениями + дополнение
  3. 1 балл
    @q2werty Здоровья и радости!
  4. 1 балл
    Да, но не на русском, наверное можно закинуть скрипты с заменой из шапки и будет работать. SkyTweak 7.14 (SSE 1.5.97, SKSE64 2.0.19) [Скрытое содержимое] Grimy Utilities 6.08 SE (SSE 1.5.97, SKSE64 2.0.19) [Скрытое содержимое]
  5. 1 балл
    Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl Оригинал 1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов. 2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio. 3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать. 4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project. 5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%. 7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape. 8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения. 10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу. 11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу. 12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес. 15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости 16. Сохраните проект командой File > Save Project. 17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. Видеоинструкция От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений
  6. 1 балл
    Создание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide Оригинал Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка. И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv) Для начала что такое ZAP-слайдер Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам. Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений и пр. Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера 1. Загрузите свой проект в Outfit Studio 2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу) В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody) 3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask . 4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody) 5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide. 6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden . 7. Сохраните прект. Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.