Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Всем привет. Недавно закончил с расширенной версией, на этот раз она была значительно больше предыдущих, мне понадобилось больше месяца только на то, чтобы ее отладить, но здесь не так много клубнички, обновление по большей части сюжетное. Сейчас я уже занялся Финальной версией. Множество раз писал здесь, что это такое будет, но если вкратце, то общее улучшение всего мода. Где надо поправлю анимацию, где событие, а где новое добавлю, или новую ветку. В таком духе. Ну и уделю внимание старым проблемам, причину которых до сих пор не удавалось определить. Чтобы перед тем, как заняться новым проектом, оставить Воришку полностью завершенным и с как можно меньшим количеством багов, чтобы потом не пришлось прыгать от одного проекта к другому и что-то чинить. Буду выпускать частями, в том же порядке, в котором создавался мод. То-есть, первая - это от вступления и до конца Вайтрана. Сейчас работаю над Рифтеном, здесь ничего нового не будет, новый контент начнется только с Виндехльма, и не так чтобы много. Вообще, до Солитьюда изменения будут незначительные, и в основном связанными с улучшением только игрового процесса, потому как в первые годы разработки я постоянно возвращался в эти области и что-то там доделывал\переделывал. Внимания тем сценам уделил больше, чем каким-либо другим. Так что они меня вполне устраивают, и менять что-то кардинально я не планирую. Например, в Виндхельме я хочу наконец что-то придумать, чтобы контент не скипался при выборе игроком расы темных эльфов. Также добавлю эльфу пару новых карточек, и реализую новую механику с редкими, их можно будет получить за секретные сцены или секретные вставки в сцены, для первой части скорее всего одну добавлю, а остальные по мере продвижения. В Вайтране хочу полностью переделать вариант с наказанием, из него можно будет попасть в ту ветку, которая сможет привести к ветке беременности. Чтобы был хоть какой-то смыл ее выбирать при прохождении. В остальное всякие мелочи, но таких мелочей много и приходится вспоминать, как устроены все события изнутри, иначе можно здорово накосячить. Это занимает куда больше времени, чем сами правки, я всегда ленился комментировать переменные, особенно в начале, так что достаточно сложно теперь понять, что за что отвечает. Первая часть Финальной версии будет публичной, далее через одну, так как смысла в формате расширенных версий здесь уже нет.
  2. 1 балл
    Пора бы и познакомиться с командой! Мы подготовили вопросы — как общие, так и личные для каждого, — и вот чем поделились с нами разработчики! Читать пост
  3. 1 балл
    Вышла версия 3.0 на Loverslab!
  4. 1 балл
    Скриншоты: Описание: Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед. К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в 4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом. Под SE и AE автор говорит что тоже подходит. Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение. Скачать: [Скрытое содержимое] Источник: [Скрытое содержимое]
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.