Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Небольшой мод Skimpy Armor Perks Оригинал [Скрытое содержимое] Requirements: Sexlab (of course) Sexlab Aroused Авторское описание(гугл) Этот мод добавляет несколько новых Перки к существующим Skilltrees. Их преимущества активны только, когда ваш компьютер носить доспехи , помеченные как "голый" в Sexlab Aroused. Некоторые из них также имеют штрафы. Были добавлены настоящее время следующие Перки: Обольстительные пальцев (Pickpocket): на 10% выше карманник-Шанс при ношении скудной броню Соблазнение их остаться (Колдовства): вызвал Creaters или Undead будет оставаться дольше, потому что им нравится ваш наряд Холодная и горячая (уничтожение): Вы настолько горячи, что огненные заклинания сделать 10% больше урона. Но вы страдаете 15% больше урона от входящих морозов заклинаний Успокаивающая внешний вид (иллюзия): Дополнение к гипнотическим взглядом, одетый в скудной одежду позволяет успокоить противников еще более высокий уровень Скудный Цель (скрытность): 5x Sneakdamage при ношении скудной броню, но ваш sneakskill уменьшается, потому что вы привлечь больше внимания с вашего снаряжения Infuriation (речь): Дополнение к Allure. Ношение скудной одежду дает дополнительные 10% за лучшие цены с противоположным полом, но 20% хуже, с того же пола. Изменен существующих Перк: Регенерация (восстановление): исцеляющие заклинания излечить 50% больше. Ношение скудной одежду дает вам бонус в размере 75% вместо Я рекомендую добавить некоторую опасность с Sexlab Lovers Victim, так что ваш компьютер может стать жертвой изнасилования за ношение "голую" броню. Его также можно использовать Sexlab Util и добавить дополнительные наказания за изнасилования. Таким образом, вы получите некоторый риск и некоторые награды за ношение голую броню [Скрытое содержимое]
  2. 1 балл
    @Drogg [Скрытое содержимое]
  3. 1 балл
    @PlaF в этом разделе ищите, там чего только нет, а подобное тем более должно быть. Или в поиске "хентай" вбить [Скрытое содержимое] Можно же в студии все перекраски посмотреть
  4. 1 балл
    О!А я даже не знал о таких модах на Скайрим не знал, вот только что заценил смотрится очень круто! Пожалуй тоже себе установлю.
  5. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.