Перейти к содержанию

Darksayk

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Darksayk

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 27.10.1992

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. @crococat, вот у меня абсолютно также. В новой версии мода один действует - остальные хлопают в ладоши и преследуют тебя пока ты их не убьёшь. В старой версии всё просто отлично, но есть большая проблема, когда ты в безопасном режиме и тебя "убивают" - у ЖГГ вырастает ХП и так за каждого насильника! То есть в начале игры у тебя 100 маны, 6000 здоровья, 100 запас сил, думаю поняли суть) В новой версии это пофиксили, но смысл фикса, если сбор неписей не работает. Если играть в НЕ безопасном режиме, то ГГ просто забивают насмерть перед анимацией, либо во время и полностью перестаёт работать управление, хп не растёт но и играть нельзя. Также я хочу отметить ещё один мод, который не до конца работает в груп рэйпе - это Billy,s SLAL Animations (комбо анимации для нескольких актёров). Я конечно понимаю, что автор сказал что с кричарсами возиться вообще не хочет, но всё равно, было бы здорово если бы груп рэйп позволял бы проигрывать совмещённые анимации на 2-5 существ. На людях не помню как работает (вроде только два базовых места), драуги и фалмеры вроде поддерживаются до 5, что весьма странно, но приятно. Также в старой версии нет настроек для приставаний находясь в поселениях. Оно безусловно работает, но повлиять на ускорение/замедление никак нельзя (это я про 2.4 вроде). Надеюсь всё то, что есть в последней версии мода, как-нито появится и на допиленной старой, решив при этом относительно популярные нынче проблемы.
  2. @fedim, короче по счастливой случайности, у меня получилось съездить домой на неделю, собственно говоря, мод я немного затестил. Нууу, я не знаю почему так, но все дальние версии мода у меня очень криво работают, проверил 2.6.2b в казармах стражи, стоит 3 человека, один начал, другие стоят и хлопают и потом всё, просто они за тобой ходят привязанные пока их не убьёшь. По прежнему играю на 2.5.6b - там всё прекрасно работает, один ко мне, два идут к моей компаньонке, после сцены срабатывает дебафф (как и должно быть), только увеличение хп некуда не делось. Я не знаю как у других, но мод то один и тот же в принципе, почему 2.5.6b у меня практически идеально работает, а всё остальное не группу не собирает, нечего. Я именно из-за этой проблемы и начал писать на сайт, но этот прикол только в поздних версиях, очень странно. Я вообще предлагаю (как будет время) пойти именно от базы мода 2.5.6b и там исправить пару ошибок (или хотя бы хп починить, дальше я отмучаюсь итак), возможно дело НЕ только bsa файле. Мне кажется, как что-то в моде исправляется, нужно полный сборник файлов от мода заливать, возможно у меня что-то не хватает, каких-нито скриптов, поэтому всегда отдельный bsa файл встаёт криво. В последней версии на хп не обратил внимание, ибо там проблемы куда посущественнее. Короче говоря, как в моде появились первые регуляторы возбуждения - вот с них и пошли проблемы, возможно это не связано, но пока их не было всё было ок. В 2.5.6b приставания в населённых пунктах тоже есть, просто их нельзя регулировать и всё норм работает. Возможно это не связано, но просто забавный факт.
  3. @fedim, ну, тогда хорошо. Сам приеду в конце октября только, если не позднее. Щас с ноута сижу, по скайриму скучаю Ноутбук даже мучать не хочу, обливион то не больно тянет, а тут со Скайримом. Ну если зубы задрожат от ломки, то на минималках в 40 фпс поиграю дай бог, заодно и чекну обнову, но я думаю делать это не стоит. Дотерплю до края осени и на ПК full HD поиграю, а пока что надо заняться работой. Это хорошо, что проблемы в скриптах находятся и решаются по немножку) Я ещё fill her up использую, интересный мод, только его не обновляют Если бы и его также иногда обновляли и бегали по скриптам - цены бы не было) На этом же сайте типок этим занимался, если вы его знаете скажите что он ленивая ж0па, пускай пилит обнову
  4. @fedim, Я бы с превеликим удовольствием заценил бы обнову, но увы, "я наигрался", ибо уехал на работу за город. Пекарни со скайримом больше нет, она дома Конечно мне бы надо потестить лично, ибо только походу я с баффом на хп страдаю, но подлянка она такая, как всегда не вовремя. Ну посмотрим что будет с модом через пару месяцев, я последний экземпляр на то время посмотрю обязательно, и скажу что хорошо, а что не робит. Если получится, то на ноутбук попробую Скайрим собрать и проверю как будет время, но это не точно. Надеюсь кто-нито из ребят заценит пораньше...
  5. @fedim, Занялся я чисткой и настройкой Скайрима, чтобы Group Rage хорошо заработал и не только. Поставил LOOT и Wrye Bash, удалил конфликтные моды. Save tool поставил для чистки сейвов от лишних скриптов. Начал нью гейм (обожаю) и проблема с увеличением хп так и не решилась. Система такая, у меня стоит безопасный режим для ГГ (чтобы не умирала, вшита в мод) и вот, если что-то случится, типа ловушка убила или упала с высоты - она не умирает, но базовое хп вырастает, БЕЗ значка баффа. Если есть враги, то движуха идёт, но по-моему хп тоже немного нарастает. Вы говорили что ближе к зиме будите перебирать мод, сделайте пожалуйста хп в опциональное меню, там где выносливость - захотел поставил галочку, захотел нет. Кому надо поставят, было бы удобно (либо вообще убрать, щас стоит отличная вещь - невидимость 30 сек, никакое увеличенное хп не нужно чтобы сбежать). И насчёт бэд лакса 1.1 стражник Вайтрана всё же проиграл анимацию у меня, но только после прерывание диалога клавишей Tab, после этого он толкнул речь, типа иди вон туда и оприходовал ПРЯМО у ворот (за угол не стал отводить как в 1.0.). Ещё было бы неплохо, если все стражники снаружи Вайтрана подключались (их там 4-5), а то один для нашего "заточенного" мода для КОЛИЧЕСТВА оппонентов - как-то несерьёзно смотрится. В остальном проблем пока не обнаружил, если появятся какие-то вопросы, я напишу в середине осени - как вернусь с работы, времени играть будет не так много, но я постараюсь пробежать по всей базе этих модов (GR и BL). Главное не забрасывайте идею, мод и впрямь хорош, уже Скайрим не Скайрим без него
  6. @fedim, возможно у меня какой-то сбой был, я даже не знаю, ну я где-то постоял чуть менее минуты, вроде нефига, вышел. Поставил файлы заново, болтаю, опять немного постоял, нефига (я привык что в груп рэйп обычно вяжут в течении 5-10 секунд, если не моментально). Вышел, скачал первую версию, поставил, поболтал, прошло секунд 20, сработала привязка, ЖГГ и стражник пошли за угол (я офигел в этом моменте, думал опять всё по пиzде пошло ). Не, нормас, проиграло как надо. А вот хп не пропадает до сих пор, солидно так поиграл (часов 4-5), хп по-прежнему 263. Нууу, меня старая версия мода уже закалила, я сам теперь хп не качаю (когда у тебя по 4к от мода это просто очки на ветел были ), так что в принципе 263 это не так страшно, такой мини-бонус, как будто чересчур сильно веришь в Аркея)) Вроде после новых потрахушек больше хп не увеличивается, и это хорошо. Так это, консольной команды никакой нет случайно? Список модов довольно большой у меня, так что там сложно понять "кто кого не любит" без вспомогательных программ. Моды все проверяются по одиночке и чистятся. Не первый год собираю коллекцию, все нужные, а если перестаёт быть актуальным то убираю, так что у меня нет помойки как у многих. Не, вообще в целом, щас играю - очень всё круто. Мало того что нашёл этот сайт и обновил далеко не один "свой", казалось бы, заброшенный и любимый мод, так ещё и ENB оседал и щас в графоне играю как нормальный человек) И конечно обновлённый груп рэйп - вишенка на торте. Я даже и не думал что этот мод так сильно протолкнут, до уровня каким он является сейчас. Уже даже люди в городе подходят и просто докапываются до ЖГГ. Единственное что, в 2.6 можно было ставить степень возбуждения, типа со скольки начинается и сколько надо до события, то в 2.5b6 они также работают, но настроек под это дело я не нашёл, хотя в принципе по умолчанию наверно самое то.
  7. @fedim, кароч поиграл немного, ну в принципе пока что всё отлично. Прошёл квест с драконом и даже не смотрел вечную загрузку и не вылетел из Вайтрана (с нашим модом это и не связано, были проблемы реплейсера UN7B старой версии). Нету никаких "вечных" отдышек, как на очень ранних версиях мода, дебаффы все со временем сходят, анимации и следующие "налёты" работают, НО! Бафф на хп, он либо вообще не исчезает, либо через длительное, игровое время, это немного бесит. У меня базово 100хп, после "повязания" 263хп и оно ни туда не сюда. В иконках эффектов, вместе с дебаффами на экране появляется плюсик, длиться столько же, а эффект не пропадает. Как-то на 10 уровне бегать с 263 хп и 190 стамины очень имбово. Ладно хоть не как на 1.04, там вообще хп росло и росло, у мены было почти 5000хп тогда, я его резал через базовую команду player.setav Health (но оно режет всё хп, не снимая баффа, очень не удобно). Ж0пу свою силом подставлять приходится Также была проблема с бэд лаком последней версии, у ворот Вайтрана стражник хоть и толкнул речь, делать нечего не стал (может об этом говорили ранее). Поставил версию в шапке темы 1.0. - всё работает, даже по-цивильному за угол отвели)) Так вот, по сути если с хп можно решить проблему, то скажите как, может быть надо проспаться сколько то суток или в консоль вбить что-то, что отключит положительные эффекты (хотя не хотелось бы, чтобы всё сняло). Насчёт Wrye Bash и LOOT - мне сказали что они как раз и нужны, типа сочетаются и друг друга дополняют. Разбираться в этом деле лень, но сказали помогут на днях через дискорд. Мне бы побольше просто поиграть и понять - а оно мне надо, все эти проги. На сегодняшний день Скайрим играбельный практически на 95% (исключение - рандомные вылеты). Хотя додумать всегда есть чего. Ну я поиграю побольше, если на днях столкнусь с проблемой - напишу. Пока что вот только лишний бафф на хп раздражает, остальное всё просто БЕЛИССИМО!
  8. @fedim, в принципе я только начал "тестить" 2.5b6, в целом.. пока что играбельно. За два часа два вылета (это для меня мало), но обычно все проблемы начинаются, когда идёшь дальше по сюжету, начиная с задания убить первого дракона и т.д. Сегодня ещё поиграю, посмотрю как всё будет работать. Мне тут один тип всё "LOOT" навязывает поставить, типа с ним лучше будет. Как по мне, я думаю эта прога скажет кто с кем конфликтует и намекнёт кого удалить, и чёт вангую, она укажет на нужные моды. Хотя мне обещали, что вылетов будет поменьше, может и стоит этим заняться на кануне, пока что я хотел бы просто попроходить Скайрим в том виде, в котором он у меня щас есть, возможно все итак довольно неплохо, главное жать быстрый сейв и периодически делать контрольный.
  9. @fedim, это вам спасибо, что ДО СИХ ПОР работаете и развиваете мод, а не оставляете загибаться своё родное чадо, как большинство других) Я пока что стал сохраняться быстрым сейвом, между паузами после анимании, и перед началом другой, соответственно. Конечно это лучше чем нечего, но я очень дёрганный из-за скайрима, ибо знаю как он любит из-за неудачного сэйва отключать какие-то плагины, потом часть модов не пашет подобающе, а после и мужики без писюнов бегают и т.д. Привык обычно сохраняться когда всё нормально отыгралось и успокоилось, но тут только: либо во время, либо с крестя пальцы "господи, чтоб только не вылетело". И самая моя больная тема, это начинание игры заново, у меня честная основа 123 уровня, я её забросил тупо из-за того, что там по этой же проблеме с неудачными сейвами, моды вообще ужасно работают (я не про нашу групповуху). Создаю нулёвых ЖГГ и вот так потихоньку играю, что-то новое ставлю, обновляю старое, и сейв опять не даёт 100% работы модов (порой вообще не даёт). И я каждый раз начинаю и начинаю сначала, больше 40 уровня и не выкачивался, а это уже длиться с 2014 года Вот как обновил груп рэйп и ещё пару модов, тоже решил начать сначала, уже были проблемы (ну я писал про сольное насилие), щас вроде всё пашет и слава богу, даже теперь мою ЖГГ не избивают толпой, как это было раньше. Один развлекается, 7 человек топорами и палицами машут (истинные ублюдки стреляют из лука насмерть). Так вот, воды я лью много, давайте по делу. Насчёт лабы и сксе. Лаба у меня 1.62 как раз таки, это всё сходится, а вот с сксе чёт непонятное.. Полез в свою сборку, архив подписан как 1_07_03, а сам файлик в дате подписан 1_9_32.dll Так что я чёт вообще не понял, что у меня за сксе... или он всегда так подписан был, просто я на солнышке перегрелся. Проще говоря, мне нужно обновить сксе или нет? Может быть реально в нём проблема, мб вылетать будет поменьше (мечты). Думаете есть смысл?
  10. В принципе я решил проблему, поставил 2.5b6, этот запахал по-человечьи. Единственное что, это когда группа идёт в процессе - бывают частые вылеты. Иногда после 20, иногда чуть ли не на первых. Порой просто не сохранить весь "прогресс" и всё по новой. Я вот думаю, это не совмещение с некоторыми анимациями лабы? Я на агрессивные поставил все, кроме прелюдий. Когда были по умолчанию, 6 штук, то вылетов не было, но это как-то не серьёзно, 6 анимаций, они надоели давным давно. Ставишь которые для обычного секаза вроде всё идёт хорошо и БАЦ резкий вылет на рабочий стол, толи какие-то анимации битые (хотя лаб собран отлично, везде всё OK написано, ещё нью гейм начал), толи и на тех шести вылетало бы, только я "не дожидался". Завалил вас сообщениями уже, да уж больно нравится этот мод, хочу чтобы он по-людски работал и приносил удовольствие, а не страдания. Почти весь скайрим идеально работает, но этот "друг" делает мои дни не в игре, а на форумах. Конечно я по экспериментирую с включение и выключением анимаций из агрессивных, проверю свою теорию. Если есть предложения, как более стабильно сделать, обязательно подскажите, буду признателен.
  11. Здравствуйте, очень нравится ваш мод и идея, но столкнулся с такой проблемой. Раньше я пользовался груп рэйп версии 1.04 (очень старая, и относительно кривоватая). Так вот, узнал что этот мод живёт и пахнет (если так можно сказать) и решил скачать последнюю версия 2.6b, до этого ставил предыдущую (что-то там 2.5 и тоже были проблемы). И в принципе мод то работает, но в чём собственно говоря прикол, когда мою ЖГГ в бою доводят до порога активации (будь это 1% или 100%) начинается анимация ТОЛЬКО С ОДНИМ противником, остальные либо продолжают бить мою ГГ, либо просто стоят и хлопают в ладоши. Пожалуйста, скажите, как думаете в чём проблема? Просто в старой версии всё работало, но она вылетала время от времени. Новая явно лучше, но толпа вообще не собирается. Даже когда заходишь в казарму потребность удовлетворяет только ОДИН стражник, другой просто на привязи хлопает. Я уже сижу тут и не знаю что делать, снёс скайрим и собрал заново, чтобы лишний файлов не было, всё равно. Поймите правильно, мод работает, но чисто в "одиночном" варианте, с таким же успехом можно обычным субмит ставить, а он мне не нравится. Может чёто докачать надо? Пофиг на то, будут ли они атаковать героиню, лишних я "киллом" убью, хочется чтобы группа собиралась. А если и та проблема решается (со спокойствием всех неактивных) - вообще замечательно. Кароч буду сидеть на форуме, ждать ответа *-*
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.