Jump to content

skywalker

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About skywalker

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

67 profile views
  1. Догма, а что вообще самое запарное в модостроении? Тут сразу понятно, что поверхностных знаний не хватит, что бы такие проекты реализовывать. Огромная работа, что бы сделать сценку длиной в несколько секунд. Если бы у тебя была команда таких же энтузиастов, способных и готовых делать моды, этож жесть каких результатов можно было бы добиться. Уже сейчас какой то космос. Вот например видя такие работы хочется как то помочь автору. Ну помимо самого понятного способа, ещё есть идейно-технические))) Фантазеров много и это классно, но с практической точки зрения, что более важно? Вот есть гипотетически человек, готовый взяться за обучение в той или иной нужной программе. С чего начать, чтоб это могло принести пользу? Понятно, что быстрые результаты тут едва ли возможны, но все же.
  2. тогда хз. У меня вот после встречи с Виармо затычка у гг появилась, непонятно как убрать. Использовал пропуск до повозки в Солитьюд. Во время пропуска ггшку троль не трогал. Знает кто как убрать? В инвентаре не нашёл вообще затычки никакой.
  3. Если я правильно понял о чем речь, то после разговора с бардами, когда они скажут инфу ггшке выбираем одного, идем с ним в подсобку, Виармо застукает и скажет мол ггшке сваливать а с бардом разберется позже. Сразу идём на 1 этаж в комнату Виармо ( не выходя из помещения коллегии и не пропуская время) и при подходе он спрашивает, почему гг ещё там. Выбираем способ, как смягчить наказание для барда, либо деньги на крышу, либо ггшка скрасит ему вечерок.
  4. А как мод то найти? По ссылкам в начале темы вроде на 9.0.4 отправляет 😕 п.с. Разобрался, на патроне все есть)
  5. Я с самого начала проходил без пропусков на сборке тропики дд. С кучей накатанных сверху модов, нерешаемых проблем не было. Единственное место в котором пришлось хитирить-это ночевка у Лода, в конце сцены, чтобы не было вылета выкручивал камеру в самый бок, а иначе вылетало. В пещере тоже все нормально. Рискну предположить, что сохранка повредилась и сцену загружали не с начала. У меня на прошлой версии был косяк после выхода с пещеры с корнем (музыка продолжала играть и персонаж не мог двигаться), решилось все загрузкой более раннего сохранения и переигрывания сцены.
  6. После сценок с Кастом говорим с монахом, он говорит перетащить тело, подкупаем нищего, он перетаскивает ведьму, назначают процессию на утро и говорят выспаться. Если выбрать Лода, то гг спит до утра и далее точно не помню, выскакивает инфа найти Зои. Она должна быть в подвале домика на отшибе. Как вариант попробовать более раннее сохранение или ждать ответа спецов.
  7. Класс, жаль короткая сценка, но идея супер. Как Догма это все придумывает, я хз. Но он очень крут ))) Ещё раз спасибо за подсказку ) Если после погребения ведьмы, то она в домике на отшибе.
  8. а можно по секрету, что там писать надо? )))
  9. Попробовал, увы ничего не произошло. А имеет значение каким способом добыто зелье памяти? Я через меню предметов выдернул 20 банок. И версия мода не расширенная.
  10. Решил попробовать пройти разными вариантами с самого начала и почитав на лл описание узнал, что с капитаном стражи в Рифтене можно встретиться у Хельги в таверне. После дачи показаний выбираю вариант "не стану это делать", после чего капитан говорит если передумаешь, приходи в таверну. Гг приходит, говорит что не будет ничего делать, отходит, всплывает идея напоить капитана, предлагает ему выпить, он поднимается наверх вместе с гг, после игнора мини игры гг пьёт штрафную и затемнение экрана, после просыпается на полу. Идёт к капитану, получает инфу и капитан говорит, что видеть её не хочет. И там два варианта- "расскажи" и "ничего не хочу знать". Пробовал оба, никаких подсказок не выплывало. На лл написано. что надо вернуться к Хельге на ту же кровать у которой с капитаном пили и в инвентаре должно быть зелье памяти. Гг вернулась, выпила зелье и легла спать, но никаких сценок не было. Такой вопрос, это закрытая сценка или я что то не то выбрал или не сработал скрипт?
  11. Если искать пиратов, то слева по диагонали от взгляда капитана арка, нужно туда доплыть и немного пройти вдоль берега. Там будут палатки и костер, должно зацепить скриптом.
  12. Никак не получается отгадать сценку в Солитьюде в доме ярла. ГГ заходит во время вечеринки, подкупает танцовщицу на развлекуху с 2я гостями, охранник отворачивается, потом гг с ним говорит, провоцирует на поход в комнату ярла, ставит кристалл и гоняет охранника. В этот момент челик который варит еду идёт в комнату напротив, в ней 2 гостя на столе качаются и пьяный капитан валяется на полу, пишется что пошли развлечемся и мол ещё светло, что то такое и ничего не происходит. Может кто подсказать, как открыть эту сценку или там нет сценок? А то уже и выиграл в мини игру и проиграл, вроде и кармы много и в разное время гг подходит.
  13. Нужно просто ходить по городу, какая то бабка поговорит с гг и будет надпись, что она (бабка) подозрительно выглядит. После этого подойдёт патруль и арестует гг. Отведёт в тюрьму итд.
  14. Просто поражаюсь мастерству и фантазии автора. И сюжет и ответвления, и содержание, очень здорово все. Я попробовал пройти мод перемотав до Фантома, потом попав к ярлу Фолкрита увидел новых неписей, в какой то момент тот, что варит еду зашёл в комнату к бухому капитану, позвал того пойти поискать кого то и вернулся варить кашу. Чую тут какая то сочная сценка осталась неразгаданной ))) После боя с ведьмой, после победы над ней она улетела и выскочило сообщение, что надо топать в Солитьюд. Я тпнул гг сразу в город, и квест пошёл. Но не понятно о каких орках говорят, каких пиратах и бардах? Ощущение, что много сценок пропущено. В Солитьюде после распросов о портрете задержала охрана, потом отвели к ярлу, дали комнату для отдыха итд. Потом дошёл до монетки поговорив с ювелиром, залез в дом к скупщику. Все работало. Потом решил попробовать в казино сыграть, нашёл сценку с учителем и гостем, но как в эти кости играть чего то не догоняю. Есть ли какой то способ уменьшить рандомность бросков? Выбираю во 2 раунде несколько кубиков W и жамкаю S и то перебор, то равенство. Еслиб была версия для слоупоков, по типу как на источниках бегунок, то было бы очень круто) ну или надо понять, как тут кидать для стабильного результата. В общем орк в этом казино сказал обыграть всех и тогда он сыграет, пришлось лезть в хранилище к скупщику))) далее тоже все по линейке квеста до закрытой двери. Очень круто! Если кто то подскажет как ещё вариации и сценки открывать, буду благодарен. Чтоб не обламывать другим малину лучше в лс )))
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.