Jump to content

CrazySmoke

Advanced User
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34

About CrazySmoke

  • Rank
    GameSource
  • Birthday 11/09/1969

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну...нравится тебе с компаньонами возится - вперед! Твоя игра - твои правила. Что касается бабушек/дедушек из списка Пардо...есть такая бабуся Анис, живет в домике, недалеко от Ривервуда - бабушка ну просто напрашивается на перевоспитание. Есть еще пара кандидатов в Маркарте, в хранилище Серебряной крови, бабуся и дедуся - шахиды недоделанные. Выбирай Что касается дрессировки - так поручи их обученному персоналу. Чего все самому то, пусть работают. Что касается прогресса в дрессировке: 1. Всплывающее сообщение в верхнем левом углу экрана (можно не заметить конечно). 2. Открываем МСМ, листаем до мода PAH_HomeSweetHome, заходим и выбираем клетки - лагеря или домашние. Там статистика - кто дрессирует, кого дрессирует и при нажатии на имя - прогресс. Мою ГГшку поят всякой дрянью из мода SkoomaWhore. Совершенно не интересуясь ее желаниями по этому поводу. По поводу "прочего"...хм. Я не знаком со сборкой Торна, которой ты пользуешься, очень давно он делал толковые сборки, а что он там крутит сейчас...без понятия. Но вообще это компиляция и аккуратная настройка нескольких модов, чтобы они не перебивали друг друга. Про наркоту я написал выше, еще Deviously Enslaved Continued, SanguinesDebauchery, SD Cages, Maria Eden 2.5, Simple Slavery. Может и еще чего, но так, по памяти - эти. Их с лихвой хватает на попу ГГшки.
  2. Процесс пошел и это радует! Про бой скажу так - нафига?! Хозяин - барин конечно, раз хочется - вперед. Там есть одна...эм, хитрость не хитрость, в общем, чтобы получилось натренировать бой и при этом не прибить обучаемого, я в свое время поступал таким образом: - даем задание на обучение бою и не задерживаясь уходим из локации. И не заходим туда до тех пор, пока тренировка не закончится. Это важно! - перед входом в локацию, где проходит тренировка боя - сохраняемся! Заходим и резко бежим к тренеру разговоры разговаривать. Не всегда срабатывает, был свидетелем как учитель убивает ученика, прям как в лучших традициях ситхов...мда. Потому выше про сохранение и написал. - Автосохранение при входе в локацию тут не поможет, тока полное сохранение перед входом. Попробуй.
  3. Так...ну давай разбираться. Не спеша и по порядку. 1. Клетки: - покупая клетку через диалог у стражника в шахте или в "Пьяном охотнике" у Пардо, ты покупаешь...очищенное от установленной мебели в доме место с антуражем (функционирующие крест, столб и т.д.) и прописанные пути передвижения для НПС (чтобы они не втыкались в стены, не бодали решетки и т.д.), когда им будет нужно выйти оттуда. И только. Никакой другой пользы по большому счету они не несут. - чтобы купленная тобой клетка начала работать...эм...по назначению, нужно в "Пьяном охотнике" у Пардо купить свитки. Диалог "Что у тебя есть на продажу", последняя закладка (там, где обычно руда, отмычки...). Вот там есть свитки, аж три вида: "Временный лагерь рабов" - 1 штука (ставит костер, спальник...вроде все); "Домашняя клетка" - 3 штуки, ну само собой, ставить в доме. "Постоянный лагерь рабов" - 2 штуки. Клетка, спальник, колесо...кажется, не помню точно, но не суть. Надеюсь пока понятно? - остановимся на "Домашней клетке" подробнее. Для начала, скажу что иногда свиток не срабатывает при активации (кнопка "Е" по умолчанию). Спокойно, без валидола, выкидываем из инвентаря на пол все эти свитки, потом подбираем и вуаля - усе заработало! Чудо, не иначе. Итак, активируем свиток, появится синюшно-прозрачно-голубая клетка, что будет двигаться от твоих движений. Располагай, как тебе надо и устанавливай с помощью кнопки "Ентер". Появится клетка, рядом с ней, справа, появится маленький сундучок, в игре его обзывают сейфом. Жмакай на него, клетка установится окончательно. Этот сундучок - самый главный девайс во всей этой истории. По большому счету - как ты установишь клетку, неважно. Главное, чтобы удобно встал сундучок. Нажми на него еще раз - появится меню, там будет что-то связанное с метками клетки (я не разбирался с этим и не трогал), нас интересуют два последних пункта по функционалу. "Согнать рабов" - это если твои назначенные в эту клетку рабы расползлись по дому или шарятся не пойми где. Нажимаешь и они появятся рядом с сундучком. И "Удалить клетку", не пугаемся, удаляется тока железная решетка и вроде спальник с колесом. Оставляя тебе простор для фантазии. Вот теперь назначай туда рабов, дрессируй и чего хочешь делай. Да, после установки клетки у тебя появятся два заклинания в школе иллюзии кажется, но не уверен, не помню в какой именно. Это "Разместить устройство пытки" и "Удалить устройство..." Соответственно "Разместить..." - это позорный столб, крест и многое другое для милых забав. "Удалить...", ну соответственно удаляет то, что встало криво или не понравилось. Ух! Давно я стока не печатал, надеюсь хоть что-то пригодится из этого. Про сборки - ничего не скажу. У меня своя сборка, где зима сурова, бьют сильно и очень больно, есть, пить, спать и согреватся надо чтобы не помереть, ошейник на шее - значит раб и никакой с тобой торговли, угостят тока наркотой, плетьми, попользуют и продадут куда-нибудь, а бронелифчики вызывают исключительно гомерический хохот даже у кроликов. В общем - у каждого свой Скайрим. Ах да! В догонку! Есть такой мод JaxonzPositioner. Очень помогает для расположения, удаления всякой мебели и прочего, да почти всего. Я им стенки двигаю/удаляю. Расширяю, так сказать, жилплощадь, по всякому
  4. Эм...вообще...странное затруднение, честно говоря. Ну да каких затыков не бывает. Собственно по делу, коротенько: 1. В "Пьяном Охотнике", в диалоге у бармена говоришь, что надо поставить в доме клетку. Платишь, прибегаешь, клетка стоит, но не работает. 2. Юзаешь свиток, что, надеюсь, куплен у того же бармена, типа "чего-то там Домашняя клетка" - ставишь. Я потом решетку у установленной клетки убираю, но это дело вкуса. 3. Берешь нужного тебе раба, приводишь в дом, где стоит клетка и в диалоге с ним выбираешь "Ты побудешь здесь какое-то время", или что-то похожее по смыслу. Как это в моде звучит, я не помню, но смысл такой. Повторяешь процедуру со вторым, третьим и т.д. рабом. Но по опыту скажу, лучше - одна клетка - одна пара рабов. Иначе будут вылеты, зависания задач у рабов и т.д. 4. Пара рабов у тебя теперь назначена. Говоришь тому, кто будет дрессировщиком что-то типа "Пора назначить тебя тренером...". 5. Говоришь тому, кого будут дрессировать "Представь себя своему тренеру". 6. Процесс пошел. Усе. Пара советов: не торопи диалоги с рабами и вообще не торопи весь этот мод - начинаются баги. А так, сам мод очень устойчивый к ошибкам, просто не срывай диалоги, дай пару секунд на "подумать/запустится скриптам". Полистай диалоги, там все ответы есть и все очевидно. Будут вопросы - пиши, чем могу - отвечу.
  5. Спутники значит. Не самое приятное впечатление он у меня оставил. Правда мод был еще сырой, когда я его пользовал. Может и причесал его автор. Посмотрим...может и поставлю снова. Попробую. Спасибо.
  6. Не, с избавлением от зависимости все гораздо прозаичнее :)) Без квестов и боссов. Так что за моды, где ГГшка не может пользоваться честно награбленным? И что это за мод на гильдию...ммм? Позиционер ломал игру??? О! Может у тебя папирус какой-то мод перезаписывает? Поставь папирус последним, чтобы его никакой мод не забивал. Может в этом причина? Хотя...даже и не знаю. На ДжексонПозиционер у меня нет нареканий.
  7. iNeed - Food Water and Sleep ненене, нафиг! Я в Скай играю с релиза и уже очень давно забил на подобные "погружения". Утомительно и утомляюще. И компаньонов - нафиг! Проще выдать ГГшку замуж и при возвращении из долгого похода домой да еще и беременной...ну, пусть муженек с ней разбирается, а у него возможностей, благодаря МЕ 2.5 масса, а с виду - приличный юноша ...мда. Что касается очищающего зелья и травяного чая из СкумнойШлюхи...легально получить его почти никак. Тут проще идти через Меню Предметов (название не помню у мода, но погугли в поиске - Скайрим меню предметов - должно выскочить название). А рабы...ну, у меня их тож вагон - скучно. Не, ГГшка иногда с ними зажигает, даж рабыней иногда у своих же рабов бывает, но все равно - ничего нового. Все одно и то же. Ну да у тебя все это еще впереди. Развлекайся Блэкторн...не, не знаю такого. Все что имеет слово "торн" меня здорово настораживает. Обязательно вылезут косяки, недоделки и багоглюки. Нафиг! Есть мод у нас на сайте, покопай - Slave Way Manor Rus 1.0. Поселение для содержания рабов. Несколько зданий, различной направленности. При сочетании с JaxonzPositioner очень все неплохо можно настроить под свои нужды. А деньгами твоя ГГшка не может распоряжатся из-за Submissive Lola Resubmission как я понимаю? Не ставил пока, есть опасения что с МЕ2.5 будут пересечения, а значит скрипты начнут хромать...ничего хорошего короче, но...надо попробовать, вдруг получится их помирить. Мда...даже жаль ГГшку... Интересно, что ее хозяин сделает с ее 20-ю миллионами золотых...не считая трофеев...хм...любопытно. Что касается магии в Скайриме...грустно там все. Не, до 30-го уровня все неплохо, а вот потом - атронахи, паралич да и ...все, собственно. Ну еще "гнев предков", но это уже из мода и он очень требовательный к применению. Большая площадь применения и гарантированная смерть для всех, включая нейтралов и союзников. Ну, Вайтран - Город Мертвых, это не то, что я хотел бы видеть в игре еще раз. А так - лук, арбалет и холодное оружие для ГГшки с уровнем от 100+ - лучшие друзья.
  8. Экие у тебя компаньоны...редиски...обогрели, опоили, отъе...хм, да. Тяжела жизнь у довакинши SkoomaWhore зря отключила, дело конечно твое, но припоминается, что такой баг со скумой я тоже ловил когда отключал его. Там ведь можно просто отрегулировать зависимость, да и алхим.рецепты там есть на травяной чай и очищающий раствор, для снятия зависимости. Полистай в настройках модах повнимательнее. Возможно пропустила что-то. ineed...полное название дай, что за зверь, чего делает? У меня 245 модов в Скае напихано, я их все и не помню :), мож и этот стоит....хм.
  9. Тут дело не в моде, а настройках. Проверь настройки в SkoomaWhore или realistic-needs-and-diseases. Там галочку надо убрать с автопотребления. Или если хочешь избавится только от анимации, но автопотребление оставить, то это точно надо копать в realistic-needs-and-diseases, там в последней , кажется, вкладке мода надо убрать галку с анимации питья. Скуумаааа...дааа, нямняммм!
  10. Да, он самый, спасибо. Правда бестолковый он какой-то. Отказался я от него в итоге. Но, спасибо за участие. One With Nature All-In-One-54090-2-2 Я этим пользуюсь, уже лет...много. SD когда-то давно его требовал.
  11. Привет, камрады! Всех с наступившим НГ, всем всего наилучшего и наихорошего! Камрады! Ишу мод-дополнение к SOS - Schlongs of Skyrim LE. Как называется - ну вот не помню к сожалению. Суть там в том, что шланги в процессе применения не протыкают голову или тело партнера насквозь, а эм...становятся динамическими что-ли. Так сказать прячутся внутри тела партнера. Ну вот не знаю как это еще написать, обьяснить...эх! Когда-то натыкался на подобный мод, но вот моя бестолковая голова по какой-то причине не стала его скачивать. Помогите найти, народ!
  12. Да, я понимаю. Но пробовал раз 5, не меньше, перейти...та еще морока. Вроде все ставится-загружается-работает-сохраняется. Вот тока сохранения потом не грузятся. В баню... Я несколько лет назад поймал себя на мысли, что я играю в файлы, а не в игру :)) Надоело, чес слово. Может и займусь снова чисткой-переустановкой...когда-нибудь. Спасибо за ответ.
  13. Ошейника не видать. Одевается, но отображения нет. ДД старый, но в нем ли причина? Кстати, некоторое несовпадение по высоте "рот-кляп". Кляп задран вверх. Ну, еще нельзя снять ограничители руки-ноги-голова. С телом все норм. Но это видимо и-за старого ДД. Спасибо за эти моды, приятно глянуть в отличии от того же ДД нового - один мусор розово-зеленового цвета ... фуууу.
  14. Спасибо за перевод. А что нового/исправленного?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.