Перейти к содержанию

Vasyanchik

New User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. в версии без sd не появляется ни какой квест. ну либо я что то не верно сделал
  2. не ругайтесь если чего не понял, но, это же сборка с физикой phisics extention? очень бы хотелось такую же. но с smp
  3. ну извиняюсь что не по теме. была в этом разделе мини-сборка, которая отлично подходила как основа для накатывания своих модов. куда она делась? была очень удобной и полезной
  4. @КняZь я советую полазить на знаменитых забугорных форумах на эту тематику. по скайриму из впринципе 2 основных. там все есть. жаль не на русском. я просто не знаю можно ли их тут упоминать вслух)
  5. почему то в мсм в home sweet home в списке зацепленных модов не появляются эти самые моды. даже you get slave не цепляется. прочерк стоит и все. новую игру начинал. нет эффекта. как исправить?
  6. сам спросил сам ответил. все так и должно быть. в скриптах прописано отслеживание только уникальных нпс. с не уникальными, как я понял, работать оно будет плохо. будет накладывать дебафы и текстуры на всех нпс такого типа. как в PAHE например. когда ты захватил разбойницу и раздел и посадил в клетку. а у тебя потом по пещерам бегают такие же раздетые веселые бандитки. так вот обновил я PAHE взятый на сайте. и заметил такую штуку. он теперь при порабощении убивает не уникальных нпс. вместо них возвращает клона с другими id. насколько я понимаю это получается совсем другой нпс полностью его копирующий. только не пойму куда он его сохраняет. ну да ладно. так вот. если при клонировании добавить пункт чтоб новый нпс был уникальным, то это сделает рабов видимыми для апропос. насколько все мои эти теории реальны? может кто нибудь помочь реализовать?
  7. я вот че подумал. последние пару недель меня мучал тот факт что не уникальные рабы из ране не хотят отображаться в апропосе. ну вообще так оно и должно быть. потому что апропос не отслеживает не уникальных нпс. но я то не знал. и всячески пытался сделать чтоб апропос их увидел. дошло даже до того что в какой то момент я начал вникать в скрипты папирусные. но интеллектуальный уровень не позволил вообще ничего там поменять. так вот. проблема моя была в том что апропос не ловит не уникальных персонажей. теперь постепенно к самому РАНЕ разговор подходит. насколько я понимаю, теперь процесс порабощения таков. РАНЕ убивает объект, клонируя его, дает другие id и это помогает избежать проблем с голыми и переодетыми бандитами и прочими вот этими странными вещами. то есть это уже совсем новый нпс скопированный с стандартного. так вот что я подумал. если при этом клонировании РАНЕ будет отмечать клонов как уникальных нпс(не понимаю почему он этого не делает) то апропос по идее должен их видеть. верно? или я опять ничего не понял? и зачем я все это пишу? мне интересно, это хорошая идея? или это шизофрения от недосыпа? ну и вдруг тут найдется кто либо с прямыми руками и сможет помочь все это реализовать. а то как я недавно узнал, мои руки не то что не прямые, они на какую то гадость похожи. как и мозг в принципе. очень надеюсь на вашу помощь. а то 2 недели играть не могу уже. все не нравится мне что рабы не изнашиваются
  8. Здравствуйте товарищи разбирающиеся во всем этом непонятном. Возникла проблема. Apropos работает. Текстурки slavetats работают. Все норм. Но apropos ни в какую не хочет отслеживать npc взятых в рабство через paradise extendend halls. Чё с ними не делай, не отображаетт в отслеживаемых npc. Не оставляет следы. Ни чё не делает. Помогите разобраться пожалуйста
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.