Слушай, подскажи такую штуку... Собрал скелет из разных костей, привязал к ним новую сетку на основе cbbe, но с костями и cbp в том числе от zaz. Обычные тела, вроде fg или cbbe с добавленными весами костей cbp работали на скелете ок, не было никаких проблем, но привязка к новой сетке натворила мне непонятной херни со шмотьем. Вся одежда (при чем странным образом, чем ниже слоты, тем больше) оказалась смещена в outfit studio и под небольшим углом. В 33 слоте обувь (при чем со старыми сетками cbbe) стоит в стороне от тел и под углом, выше всякие сетки штанов не прилегают, но уже вверху, корпус и руки сетки сидят как влитые. При чем искажение позиции видно только в outfit studio, в игре все ок. Далее при копировании весов новых костей на шмот, шмот выравнивается в os, но в игре сетки тянутся, вес с одной стороны не копируется. При повторном копировании веса уже копируются и шмот усаживается. Что за херня, не могу взять в толк, и каким образом риг новой сетки мог сломать отображение шмота в os для старых сеток?