Перейти к содержанию

Nikita4576

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Nikita4576

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кстати, насчет кавалерии она останеться в 1900 годах, или измениться?
  2. У тебя еще 26 часов 30 минут, что бы выпустить версию 0.7)
  3. Какие ещё изменения планируеш в версии 0.7?
  4. Я хотел спросить, я создал свою ветку войск, и прокачал технологии до казнозарядных винтовок, но когда я захотел переворужить своих солдат, я не нашел этих винтовок в меню выбора, это недоработка или нужны еще какие-то условия?
  5. @EldarFara когда уже выпустиш версиб 0.7? Остальнные нововидения, можно сделать в следующий версиях
  6. Но морской десант, в истории вещь реальная и весьма эффективная
  7. А можно добавить маленькую деталь: при перезарядке кремневых пистолетов использовать свою анимацию перезарядки(с дула), а не копировать анимацию револьвера?
  8. В моде британские мечи используют изогнутые сабельные ножны. Хотелось бы видеть, свою модель ножен. А у скимитара вобще ножны отсуствуют, даже самого скимитара невидно.
  9. @EldarFara Когда планируеш выпустить версию 0.7?
  10. Я хотел рассказать о баге, когда я создавал свою ветку войск, там были ненуливые характеристики солдат, я улучшил их, но я перепутал характеристику и захотел их заново изменить, но после нажатия кнопки ресет, все характеристики занулились. И еще можно было бы, добавить функцию мода freelanser, что бы при игре за обвчного человека вступить в армию кагого-нибудь государства.
  11. А нельзя что бы у пулемётов была отдельная рота?
  12. Когда я изучил технологию adaptive infantry training, то в бою моя пехота начинала ложиться только после того как в неё выстрелили на очень близком расстоянии и не все солдаты в роте. Я хочу спросить это баг или для этого нужны какие-то другие факторы?
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.