AK3D
New User-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о AK3D
-
Звание
GameSource
-
-
Ну, морфер вообще не нужен на самом деле - его можно просто применить для проверки, работает или нет. Я не сказать что профи в модинге скайрима тоже, поэтому может и сам чего не знаю) Моя последовательность: гружу тело 0 ->гружу броню 0 -> клонирую броню 0, чтобы использовать модификатор Transmographier - чтоб подгонять только одну сторону брони, а модификатор зеркально подгоняет вторую -> тоже перетягиванием вершин подгоняю ( после этого, если не менял ничего в геометрии, кроме как двигал вершины, можно просто кинуть smooth, скин, и bsdismeber и сразу экспортить), -> копирую броню 0, отодвигаю тело и броню 0 в сторону -> гружу тело 1-> применяю Transmographier к копированной броне -> подгоняю её под тело 1. Всё, дальше если сомневаюсь морфером можно просто проверить правильность, но это не обязательно, если не сомневаюсь - сразу экспорт в ниф, конечно 1 и 0 отдельно, просто удаляя не нужное. Кроме того если я хочу увеличить количество полигонов но не переделывать броню с нуля ( если грудь большая к примеру - стандартная броня очень малополигональная ) - удобно использовать морфер в качестве промежуточного шага, для выделения нужных полигонов под сглаживание.Я всё чаще стал задумываться просто, зачем оставлять тело целиком - от этого только проблем больше - проступающих частей тела сквозь одежду, а играть в покраску вершин в Skin - ну очень муторно, поэтому стал искать решение, как можно частично удалять куски тела.
-
DogmaНу, можно и просто на бум выделять полигоны... на другом весе... Может мы про разные вещи говорим?)У меня задача простая, я беру готовые тела, которые сгенерил в bodyslide и натягиваю стандартную броню на них. Соответственно у меня уже есть тело _0 и _1... Через morpher я просто смотрю, какие конкретно полигоны я выделяю. И да, морфер не сможет выделить объект , если в нём не такое же количество vertex. Кроме того если на объекте находится включенный модификатор скин - морфер так же не сможет его выделить. А полигоны выделяю через модификатор Edit mesh поверх морфера, соответственно когда выделяю нужные полигоны в Edit mesh, удаляю модификатор морфер - и вот у меня выделены те же полигоны что и на теле другого размера.
-
-
Вопрос по nifscope... точнее по экспорту из 3д макса... Замучался править модификатор скин - вопрос, есть ли возможность обрезать части тела, чтобы не всё тело одевать в броню? Вроде пробовал тупо удалять лишние полигоны и кидать тот же скин ,что на полноценном теле, но при экспорте всё время выдаёт ошибку... Есть ли решение проблемы?...---------------------------Вопрос снят, надо назначить новый модификатор BSdismemberskin к модифицированному телу... Аллилуя...)
-
-
-
-
До всего этого я тоже дошёл, но в этой папке такая туча файлов... Если я правильно понял то мне нужна папка faceparts? Я не смог найти файл целиковой головы... только запчасти... Или я что-то не то нашёл...? Единственное что я нашёл похожее - это femalehead.nif... То есть голова для всех рас, за исключением животных одна? И даже для эльфов? И остальные детали они делают чисто за счёт Normal мапы? Мне казалось что у эльфов другая именно геометрия, а не нормаль.... Или я опять не прав?)) P.S. сорри, это уже оффтоп наверное))
-
Дайте способ - я бы с удовольствием... Как импортировать в макс - тоже нашёл.. вопрос в другом - что импортировать? Где хранятся меш именно пресетов? Ну или хотя бы сейва?Ещё вопрос, может кто подскажет мод с волосами? Да ещё чтоб на тёмных эльфов... На нексусе тот что норм (Coolsims Hair Pack) - вылетает зараза, как только начинаешь перебирать в редакторе... Причем может вылететь а может и нет, то есть нет определенной модели на которой вылетает - иначе бы я подумал , что неправильно установил.... Ну дык вот, если есть решение проблемы , или посоветуете мод - буду благодарен)