Хочу задать несколько вопросов, может кто подскажет))
1. С чего посоветуете начать изучение Papyrus, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского языка?
2. В моем моде должны по умолчанию быть зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли команд. Как это реализовать?
3. Расскажите как, или дайте ссылку на урок (хотя-бы на английском), по которому гарантированно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получается ландшафт однородного цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял. Вот на этом скриншоте не видно снежных шапок на горах, а я их рисовал:
[Скрытое содержимое]
4. Подскажите, можно ли где-то скачать модели деревьев для использования в редакторе, а то от ванильных елочек и березок уже тошнит))
5. Можно сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи с рендомным бонусом к урону или защите)?
6. Как увеличить высоту прыжка игрока в своем моде?
7. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой травы. И вроде все ОК, но в игре в мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего мира. Как это исправить? Я делал 3 или 4 новых мира, и каждый из них гарантированно "засорял" Тамриэль летающей травой.
8. Об этом уже писали. В новом worldspace могут появляться разрывы между клетками (в моем случае случайные клетки проваливаются вниз). Никто не нашел способа предотвртить этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!