-
Публикаций
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7Информация о Gigazold
-
Звание
GameSource
Посетители профиля
1 033 просмотра профиля
-
Доброго всем времени суток, недавно я задался целью создать мод меняющий внешность персонажей игры (как именных, так и всяких там бандитов и прочих) и столкнулся с рядом проблем технического характера. В Skyrim NPC Editor, в списке персонажей, есть как именные персонажи так и безымянные (то есть пресеты всевозможных бандитов и прочих, где в поле "имя" пусто, а программа без заполнения этого поля создавать мод отказывается), с первыми все вроде получается, а со вторыми выше описанная лажа. Если я напишу там какое нибудь имя, что бы NPC Editor согласился создать мод со сделанными мной изменениями, это все еще будет пресет бандита, который игра использует для генерации бандитов? Как это можно проверить?
-
"Стимул не проигрывать это штрафы после рейпа." Одно другому не мешает, добавление постоянных, настраиваемых штрафов+немножко бонусов для частичной компенсации будет очень (для меня как минимум ) приятными дополнительными возможностями ко всему что уже есть. ПыСы Мне не очень нравится после каждого рейпа переть отъедаться\отсыпаться\отхиливаться, а постоянное ослабление от рейпа очень хотелось бы для поддержания атмосферы. @fedim, Спасибо, вместо единичек нули стояли, исправил.
-
@poolmans, Во первых, это уже вопрос баланса (скорость, с которой будет расти навык и прочие нюансы, возможно навык, на высоких уровнях прокачки будет давать и плюсы, призванные частично компенсировать накопившиеся штрафы, к примеру бонусы к жизням и выносливости), во вторых, если я допускаю (намеренно или нет), ИЗЛИШНЕ частые проигрыши то и получаю закономерный результат, жертву-нимфоманку (мне кстати такой вариант нравится, очень даже поиграл бы), в третьих, сейчас можно хоть по сто рас за бой проигрывать без всяких последствий, стимул НЕ проигрывать отсутствует начисто. Идея подразумевает, во первых, стимул не проигрывать, как минимум не очень часто, во вторых, если хочется часто, то возможность создать соответствующего персонажа, жертву-нимфоманку (которая будет часто проигрывать не потому что игроку опять захотелось и он тупо слил бой а потому, что игрок её прокачал так, что она по другому уже просто не может, а это создает атмосферу). ПыСы В принципе, что бы сделать все то же но по проще, можно было бы прикрутить к Group Rape постоянные штрафы за каждые N штук изнасилований (наверное лучше если будет отдельно для в бою и остального), к примеру постоянное понижение урона на % за N раз, постоянное повышение уязвимости к потере равновесия (не очень уверен как это работает, возможно, что бы ГГ было легче потерять равновесие, ей надо штраф к броне выдать, не знаю) на % за N раз, и допустим, постоянное повышение жизней\маны\выносливости, на % за N, когда штрафов становится слишком много, раз, в качестве частичной компенсации. С настройкой в МСМ меню по вкусу.
-
@poolmans, Э, основной момент идеи, не в бонусах\перках с нового навыка (я только для примера написал, от балды), а в том что изнасилования\секс будут прокачивать свой навык, от чего будет расти уровень ГГ, а не как сейчас, к примеру в моде SexLabWorkingGirl, когда прокачка как бы есть, но отдельно от основной прокачки. То есть, если ГГ пару замков взломает, с выгодой для себя, она прокачает соответствующий навык И свой уровень+уровень врагов в целом (то есть поднимет свой уровень И уровень врагов за счет прокачки не боевого навыка, то есть станет слабее), а ту же проституцию можно хоть в потолок вкачать так и оставаясь к примеру 2-ого уровня (повышение навыка есть, выгода есть а поднятие своего уровня И уровня врагов, за счет НЕ боевого навыка, нету, хотя по логике вещей персонаж-шлюха\персонаж-которую часто насилуют, должна быть слабее персонажа-война\персонажа-которого хрен изнасилуешь).
-
Здравствуйте, скажите пожалуйста, это последнее, для пользователей МО актуально, и если да, то как это лучше сделать (я кинул bat в папку с играй и прописал в МО как программу, вроде прокатило)? Еще такой вопрос, у меня вроде папка с логами не создается, мне ее руками надо создать, или что то не срабатывает, и руками ничего не даст? ПыСы В этой версии все работает шикарно, кроме невидимости(не срабатывает хоть тресни, не то чтоб сильно надо, но она мне иллюзии качает, что как бы дает небольшой штраф к прокачке (я не пользуюсь иллюзиями) мелочь а приятно) А нет! Все нормально! Начал новую игру и невидимость заработала), ну и по прежнему от куда то берутся бонусные жизни... я уже подумываю считать это не багом а фичей). ПыПыСы Собственно есть идея, что бы добавить в игру навык, скажем, "сексуальность", который будет прокачиваться от изнасилований и давать соответствующие плюшки (к примеру, увеличение времени секса, бонус к скорости возбуждения, уменьшение штрафов от изнасилования и типа того), то есть изнасилования (а как вариант и любой секс) станут полноценным игровым моментом, как и все прочие от применения которых у ГГ что то качается и растет уровень (типа карманных краж и прочего), но такое наверное эпический гемор делать...
-
-
@fedim, Спасибо, сейчас опробую. @Sergey79, Э, я имел в виду, что жертва, после завершения анимации, продолжает проигрывать последнюю стадию вместо того, что бы встать и стать невидимой. Если подвигаться отмирает. С насильниками такого нету, но ГГ кто то один, один раз пялит и все, по кругу не пускают, даже что бы хотя бы все по одному разу.
-
-
-
-
@fedim, Гым... Может, мне нужно во ФНИСе больше одной галочки поставить?... Или же, может быть, стоит ваш мод в списке загрузки переставить? В конфликтах у него стоят SexLabFramework v162 FULL и Unmanaged: SkyUI, э, но он ниже расположен, я в растерянности... @Sergey79, Это вроде слишком сильно для такой ерундовины? Там же вся проблема только в неправильном значении ХП, то есть, если я правильно понял, де факто ХП не увеличивается... ПыСы Когда попробовал отключить защищенный режим, при сцене насилия камеру воткнуло в пол и намертво там заблокировало (то есть всю дорогу и после, я наблюдал пол, вид из нутри, и не мог никак управлять камерой).
-
И снова здравствуйте) В новой версии, 2.5.1Ь, в Факельной шахте ловил стабильный глюк, после завершения процедуры, бандиты пару секунд постояв, уходят а ГГ продолжает извиваться в экстазе, как бы не заметив что её уже не жарят. При этом управление возвращается как и положено а зависшая анимация прерывается если попрыгать (то есть не то что бы этот глюк сильно мешает, но осадочек остается)). Пробовал отключить невидимость, результату нуль. В остальном все круто, если не считать того неистребимого глюка с зелеными жизнями. ПыСы Посоветуйте пожалуйста, как циферки ХП от этого налета поудобнее чистить?
-
Блин, я налажал(( Ни фига эти опции это не делают((( Вообще не понял, какой от них эффект( Получается, единственный, более менее работающий вариант, это надеть анимацию ходьбы на бег и подогнать скорость(( В общем, так работает (хотя ноги немного плывут), анимация проигрывается полностью, со всеми виляниями.
-
-
Доброго времени суток. Мод очень нравится, на мой вкус лучший мод на изнасилование из тех что пробовал. Однако, меня терзает идея того, что на мой взгляд мод бы здорово украсило. А именно, что бы по завершению изнасилования (после проигрыша) все участники мероприятия на какое то время теряли желание сходу на валять жертве по новой (ложились вздремнуть\теряли враждебность\ну или просто на ГГ по завершению вешалась невидимость на несколько секунд). Конечно, строго по выбору, с возможностью при желании взять реванш незамедлительно! То есть, во первых мод поддерживает штрафы, под которыми (если серьезные значения выставить) особо не повоюешь, во вторых некоторые персонажи на ближний бой вообще могут быть не рассчитаны. В общем было бы здорово добавить возможность, после изнасилования, как вариант, по тихому слинять не получая при этом по попе топорами и молниями, что у меня чаще всего приводит к принудительному реваншу с прежним результатом и бесконечными повторениями. ПыСы На случай, если идея не заинтересовала, или времени там нету возиться, буду безмерно признателен за разъяснения, как это (наверное я только невидимость осилю) мне самому прикрутить.