Перейти к содержанию

madwolf21

Advanced User
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10

3 Подписчика

Информация о madwolf21

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 14.04.1989

Посетители профиля

2 144 просмотра профиля
  1. Даже не знаю, у меня вот случился забавный баг при обновлений версий мода на 1.9F-1 После нажатия на обновить всех коров. ГГ Резко отрастила одну левую титьку 😃. Могу только предположить что есть какой-то конфликт модов отвечающий за морфы.В этот мод формально не играю. На данный момент я пока что другие моды отыгрываю. Кстати если прошерстить ветку поддержки мода то вполне можно наткнутся на решение. [Скрытое содержимое] Чуть не забыл когда я обновлял мод мне потребовалось очистить сейв так как автор мода что то поменял и некоторые скрипты отвалились после обновления.
  2. Возможно вы забыли В МСМ меню нажать Обновить всех Коров.
  3. вроде 1.9ф1 работает на сборке Тора 4.0 тропическо-зимняя с сайта amlgames (я её обновил и дополнил некоторыми модов )В моде ,,Being a Cow " квест сердце и молот как-то странно срабатывает. Маркер посреди дороги появляется, а кандалы нет. Как я понял квест сам себя завершает по таймеру. После перемотки времени охотники появились. Ещё Я заметил что этот мод не дружит некоторыми модами. После добровольной сдачи охотникам Гг переместилась с охотниками в окрестности Ривервуда и её приспичило ,,Мастурбировать" прям на молокоотсосе что привело к поломке скрипта. Дальше пока не играл.
  4. Автор издевается: мелкие обновления Что нового в версии 1.9F1 Выпущено 6 часов назад изменен ухудшенный шанс диалога: теперь он будет работать с базовым шансом фазы коровы * 2%, а затем старая проверка speechcraft. Например, с фазой 1 у вас будет 2% базового шанса, а с фазой 40 - 80% базового шанса. спасение этого диалога теперь можно ускорить с помощью Speechcraft. Вы можете установить процент вашего значения Speechcraft (макс. 10%), чем повысит шанс выйти из мычания. Каждый Moo шанс выйти повышается на 1% плюс случайная часть установленного процента вашей ценности Speechcraft. дополнительная настройка размера вымени для максимальной шкалы молока (small = + 0.5, regular = +1.0, big = +1.5) исправлена ошибка во втором слайдере semihooves
  5. Вышла новая серия 1.9F Что нового в версии 1.9F Вышел30 минут назад из-за ограничений размера LL его пришлось разделить. В основном архиве больше нет свободных файлов, если они вам нужны, скачайте дополнительный архив. Модели SE для полукопыт находятся в отдельном файле BodySlide. создал новый файл SEQ (перевод на Startgame Enabled Quests и *not* Sequence). Надеюсь, это поможет решить проблему MCM на SE. bac_blacksmith переработал обработку мебели в конюшнях Вайтрана, чтобы использовать обычные псевдонимы квестов вместо локальных переменных. Если bac_blacksmith уже запущен в вашем сохранении, его необходимо перезапустить: в консоли выполните resetquest bac_blacksmith, setstage bac_blacksmith 10, setstage bac_blacksmith 20. Если у вас проблемы с мебелью, проверьте sqv bac_blacksmith. Если есть псевдонимы, указывающие на NONE, вам необходимо перезапустить его. изменена сцена конюшен Diplomatic Immunity Solitude, теперь корова может отправиться в посольство Талмора с копытами, и ей больше не требуется носить праздничную обувь. изменил WICommentNaked и WIChangeLocation01, чтобы они не срабатывали с голыми коровами, и сделал альтернативный квест комментариев bacWICommentCow для коров. Старые комментарии BAC были интегрированы в этот квест и больше не запускаются скриптом. добавлены полукопыта@Аддивил(2 этапа), который изменит базовую стадию коровы с 9 на 16 этап (не забудьте запустить BodySlide). Старый прогресс был: 9 - малые копытца 10 - мех 11 - маленький хвост 12 - ручные копытца 13 - большой хвост 14 - большие копыта 15 - мех 16 - маленькое вымя Новый прогресс вместо этого будет: 9 - полукопыта №1 10 - мех 11 - маленький хвост 12 - полукопыта №2 13 - ручные копытца 14 - большой хвост 15 - малое вымя 16 - большие копыта . Если вы установите это на существующего персонажа между 14 и 16 стадиями, у которого уже есть кованные копыта: Обувь вернется с 16 стадией добавлена необязательная деградация, которая бывает двух видов: вы медленно теряете связность и забываете, что можете говорить, что требует от вас повторения серии «Моо», пока вы снова не вспомните. Формула такова: Деградация = 2 за стадию коровы + 1 за дополнительную мутацию (макс. 119). С этим можно бороться с помощью Красноречия, но всегда будет минимум 5% шанс, что это произойдет. При начале диалога (Красноречие - Деградация) [максимум 95] будет сверяться со случайным процентом, и если он ниже, начнется дополнительный диалог. (только с PO3) один раз в день или около того (в зависимости от вашего метаболизма) вы почувствуете желание полакомиться травами у дороги или овощами. Это принудительная сцена, которая уже проверяет множество условий, но не подвержена ошибкам. напр. Я заставил Скайрим вызвать на мне дракона сразу после начала сцены и когда проверка IsInCombat дала отрицательный результат. Примерно за 20 секунд до начала будет одно предварительное предупреждение, и вы можете пойти подкрасться, начать бой или плавать, чтобы отложить сцену. добавлены иммерсивные преобразования, такие как звуки и мысленные сообщения (только для игрока). С NPC вы получите звуки, но сообщения останутся старыми отладочными сообщениями. добавлены необязательные разрывы одежды для тех мутаций, которые значительно увеличивают массу / размер, таких как FatCow1/2, CurvyCow, UnevenBreasts1/2, TallCow, ImaginaryPregnancy и BigUdders. Если это произойдет с NPC, для ее одежды по умолчанию и одежды для сна будет установлено значение NONE. заменил стандартные меховые тату на предоставленные@Доктор Лефсе(скачать файл с татами) добавлено 2 варианта принудительного старта с первой дойки. У вас может быть активен либо старый стиль, либо один или оба новых параметра: Лактацидная оценка. Вы можете настроить «свободное» количество лактацида. Любое значение выше, чем увеличивает шанс вызвать стадию крупного рогатого скота. напр. имея 10,0 в качестве свободного количества, показатель Lactacid 20,0 даст 10% шанс, что каждый доильный клещ станет коровой Смешанный лактацид. Это то, что выпадает из бандитов и некоторых магов. Он поставляется как объект Misc, потому что зелья не дают возможности прикрепить скрипт. Если вы возьмете это у какого-нибудь мертвого врага или из сундука, вы обязаны попробовать. Дальнейшие случаи этого (после превращения в корову) дадут 5-15 Lactacid. Вы можете передать это своим подписчикам, и они также с удовольствием попробуют это. Просто пропустите только один из них за раз. Сценарий не может определить укладку. изменены мутации UnevenBreasts1 и UnevenBreasts2, чтобы они были постоянными, т.е. SLIF больше не может снова выравнивать грудь прикрепил ушную бирку к фракции брендинга (bac_mark) вместо фракции колокольчика. Вы получаете его с рангом фракции bac_mark больше 1. Если вы не хотите никаких клейм, но все же ушную бирку, установите ранг фракции как минимум на 4.
  6. madwolf21

    Beeing female

    BeeingFemale 2.8 Fix 1 Последнее обновление: Сегодня, 12:05 утра [Скрытое содержимое] Что то не понял что там изменилось
  7. ------------------------- Описание добротное Deviously Cursed Loot 6.1 rus
  8. Лично мне больше Капитур дремс понравился жалко что на компаньонов мод не расщитан, Мария тоже не плохой но и не идеальный . А ришение проблемы Slaverun Reloaded. Неработы мода аказалось простым. Просто ёкнул полностью папку \My Games\Skyrim и за мусора в файлах, иначе даже с сначала игры не работал мод ну очень древняя папка была кочивала от венды да облока. Атак да моды схожи между собой там диалоги шири там то есть тут это. Потом думается каво как поставить в списке загрузок чтоб не пере бивали. У большинства модов на девайсы схожи функций. Особено капитуляция вовремя боя. Лучше бы написали отдельный мод на капитуляцию и привязали бы моды к этому одному а там уж и рендочик выподал какой из плагинов сработает Смущает Клавиши назначенные в модах. одни и те же клавиши на разные функций , а внекторных вовсе нет в описаний так случайно находиш.
  9. [Скрытое содержимое] Slaverun Reloaded (11.Feb 2017) 1,03 Последнее обновление: Сегодня, 12:10 вечера Примечания для Slaverun Reloaded 2.0 Beta 2 Очень важно. Бета - 2 означает , что это все еще бета и может иметь много ошибок. Вам нужен cleansafe и вы также будете нуждаться в cleansafe для следующего (и , возможно , последний) бета - версии. Что изменилось по сравнению с Beta 1: - основа ампутация теперь мягкая зависимость и не требуется , как жесткий зависимость - работорговец цепной квест вернулся и должен проигрываться с помощью новой опции иногда "играть" роль раба , если у вас нет порабощенной последователя с вами - некоторые начальные подготовки ключа уведомления ( по умолчанию N) и история / не история режим , в котором будет пропущена текст и сцены частей; и не будет реализован и будет в бета - версии 3
  10. Обновление Последнее обновление: Вчера, 8:19 вечера Slaverun Reloaded (11.Jan 2017) 1,03 Slaverun Reloaded 2.0 Beta 1
  11. У автора обновление [Скрытое содержимое]
  12. наверно у меня Каревые ручёнки =)
  13. Это только уменя так ? При выполнение задания этого плагина(мода) севы перестают сохронятся. Игра просто закрывается при нажатий на сев, поиграеш выполниш задание севы снова работают. С сюжетом бордак в моде как мне показалось.наказания не работают Нпс не реагируют на нашение оружея и одежды. куча мелочей не доделоных, помещения незакончены стыки видный а верней их отсутствие. А задумка вполне интересна, глобальный мод ! Ребята посоветоите альтернативу ! Простит за нескладность предложений сутки не спал
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.