Jump to content

Рей

Master
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Рей last won the day on September 10 2016

Рей had the most liked content!

Community Reputation

238

4 Followers

About Рей

  • Rank
    GameSource
  • Birthday 03/13/1990

Recent Profile Visitors

2,359 profile views
  1. Думаю, что вы уже настроили моды и всё сделали как вам хотелось. Пока нет времени работать над сборкой, но я обнаружил противный баг. Пока говорить, что это - не стану, чтобы не портить впечатление. Возможно, этот баг только у меня. Выясняется. Если мне не изменяет память, то это мод, который указывает на наличии у вас знаний о зачаровании иследуемого предмета, т.е. если чары предмета вам известно, то стоит соответствующая галочка. Я не помню название данного мода, но, кажется, именно она послужило смещение описания. Буду искать когда время будет.
  2. Когда начал работать со скриптами, то не нашёл нужной опции. То есть, требуется больше знаний, чем элементарные навыки и смекалка. Вот тут у меня мозга не хватило. В открытых источниках не нашёл то, что мне требуется. Так что моя задумка так и останется задумкой. Жаль... Но я не могу тратить своё время на изучение того, что не приносит нужного МНЕ результата. Я люблю кушать, а трата времени денег не приносит.
  3. Хотел одно, получил совершенно другое... Я сделал лишь первые шаги в модострое и все мои действия не безрезультатны, а значит моя задумка не так сложна, как казалось мне на первый взгляд. Я пока использовал помещение самой игры, вычистил от ненужной мебели и предметов - сделал первые наброски. Раньше я никогда не пользовался Creation Kit. Мне казалось это дико сложно. Ничего подобного. Cration Kit на мой взгляд в разы легче Фотошопа.
  4. Поиск дал результаты. И вот как он выглядит: technically , you can do this but I'm not sure it will behave in the way you want it to It may be simpler than I'm thinking , but you can do what Enderal does , where you pick perks from a physical menu (physical activators rather than the perk UI of Skyrim) so you create several unique cells , put the activators in these cells , and give the player a power to travel to said cells with the activator of your choice (like talking to a specific NPC in a magician's guild will allow you to travel to the magic cell , where you can get magic perks) there may be simpler ways to accomplish this , but I'm not sure if you can lock perks behind something more than just skill level but I would hope someone can give you a better and easier way to accomplish this , if it's possible Edit: just noticed the last part of your post . since I never really played a vampire\werewolf , I'm not sure how the perks appear (I think it's a separate interface , though I'm not sure) however , you can try to look at how it's scripted in the game , and try to replicate the same with your perks and the activators of your choice Это очень интересно! Будет здорово именно так и сделать. Я нашёл видео, где демонстрируется, как прокачивается герой в Enderal: Forgotten Stories. Мне не понравился принцип прокачки, всё таки Скайрим достаточно простая игра. И чтобы у игрока не вызывать головной боли я поразмыслил и вот что получилось: В комнате отдыха находятся предметы, связанные с соответствующим деревом талантов. Взаимодействие с предметом открывает меню позволяющую тратить очки навыков. Предмет, имеет скрипт, который вызывает окно умений. Окно умений нельзя переключить на иной, Дерево Талантов похожая на таланты Оборотня или вампира. Дерево талантов копирует взаимодействие лорного дерева талантов. То есть каждое дерево является автономным. Чтобы телепортироваться в комнату "Медитации" используется Крик "Медитация", со скриптом телепортации в точке последнего нахождения протагониста. А чтобы Главный Герой не расслаблялся, этот крик нельзя использовать во время боя. А инициация перехода на следующий уровень будет как в обычном Скайриме, но без дерева талантов. А если всё это получится, можно переписать все таланты так, чтобы чувствовался некий реализм. А в последствии позволить интегрировать свои деревья талантов по такому же принципу. В комнате Медитации будет находится предмет от стороннего мода. Таким образом, каждый игрок сможет по своему интегрировать деревья талантов из модов, как ему заблагорассудится.
  5. Вступление. Смешно звучит и думается, как это будет реализовываться. Ведь все попытки создать мод, который собираюсь сделать я, уже делали многие сделали. Но одно меня беспокоит, что из Дерево Навыков исключать целую Ветку, (а это само собой святая святых для любого геймера) будет ошибкой. Вот я и подумал, как сделать так, чтобы не надо было удалять Ветку Талантов, а наоборот - добавить. Где-то читал на форуме, что заменить Ветку можно, а вот добавить... Если бы это было так, уже так и сделали. Мои размышления подтолкнули вот к чему: 1) Когда прыгаешь в Дерево Талантов видишь кнопочку, например "Alt", чтобы перепрыгнуть на другую страницу Дерева Талантов. А там уже и будут Деревья Талантов добавленные модом. Хм... Интересно, а много ли кода писать в таком случаи? 2) С помощью скриптов, команд и прочих менюшек в МСМ. Всё просто. Мод отслеживает колличество действий игрока и начисляет прогресс, при достижения планки, появляется выбор между талантами. Выбор закрепляется и добавляется талант к Игроку. Разблокируются новые анимации, навыки, способности и прочее и прочее... Тут, я считаю, кода писать зна-а-ачительно больше. Мне не хватает знаний, с чего начать и что делать. Любым советам буду рад. Предпочтительнее, конечно, первый вариант, так как позволит другим мододелам извращаться над Скайримом уже с другого ракурса. Так как в моде будет опция, позволяющая размещать СВОИ Ветки в новом листе Дерева Талантов. Я как представлю, так сразу глаза на лоб лезут от возможностей. Интересно, как это будет выглядеть на практике. Зачем я начал эту тему? Да смущает меня, что в Скайриме Рукопашный Бой отсутствует как возможность для развития! Понимаю разработчиков, это же сколько анимации делать и опять же балансировать между остальными Ветками и Выдумывать что-то новое для Остальных Классов. Ну раз я начал трясти пыль на забытой Ветке Рукопашного Боя, значит, я подумал, куда и как это впихнуть... Если я вношу Новую Ветку, то обязан отнести его к определённому классу - Воин, Маг, Вор. Все скажут, что это Боевая Ветка, а значит - это воин. И опять же воин всех сильнее, удалее, им проще играть и так далее... Именно меня это смущает. Хоть кто-нибудь пытался отыгрывать чистый класс? Да, получается отыгрывать только Мага и Воина. Опять же, Магом играть тяжело, нужно тьма магии и любой урон от врага может быть автоматически фатальным, а регенерация магии ничто перед войном. Тут надо совсем за голову хвататься и переписывать всё! Как на счёт маленьких изменений (а маленьких ли?), чтобы сбалансировать Классы? Первым делом, чтобы сделать война не таким удалым, нужно его почикать: 1) Поставить жёсткое требование на атаку, то есть, требовать столько выносливости, сколько затрачивается, как в TES Oblivion. А щит можно удерживать только при наличии 10 ед. Выносливости. То есть, количество Выносливости перестанет быть пустым звуком. P.S. Лорная формула Скайрима: Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка). Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (персонаж наносит при этом 3 удара кряду). Формулу естественно сбалансировать, чтобы махать железкой было реалистично. Вот сколько по времени в реальности может полезно махать железкой без остановки обычный смертный, которому не чужда зарядка по утрам, но никогда не махал им? Прикинуть вес меча, сколько взмахов и сколько по времени это выходит и запихать в игру и изменить начальную цифру затраты выносливости. 2) Из этого получается что ходить с каждым оружием в руке крайне не актуально. Но мы тут подтянем класс Берсерка, оправдав его существование. Увеличим скорость атаки с двух рук, а именно: держа в руках по оружию персонаж быстрее атакует, даже чередуя оружием. То есть, есть оправдание, что воин взял по клинку в ущерб защите. И вишенка на торте, снизим требуемое количество Выносливости для совершения Силовой Атаки. Вкусно, да? Хе-хе. 3) Ага, Войны теперь не выглядят очень имбовыми. Да и махать железкой что-то стрёмно стало. Теперь все войны поголовно переключатся на Луки. А мне фиолетово. Красота! Войны, чтобы врываться в бой, будут брынчать на Луках. Хе-хе! Ладненько, на самом деле в этом пункте я хотел сказать, что ветка Зачарование принадлежит воинам. Теперь потрогаем Воров 1) А именно само представление Карманной кражи. Меня постоянно раздражало, что Игрок подвергается какому-то непонятному игровому шансу! Это, не онлайн игра, где от шанса зависит удачное действие. Это одиночка! Там даже нет навыка качать удачу как таковой! *вдох и выдох, чтобы перевести дыхание и успокоится* Как я гляжу на это я: вот шмотка, тебе дико надо её взять, есть два варианта, нажать на неё кнопкой "Взять всё", тогда сработает лорный принцип действия, то есть, автоматическое срабатывание игрового шанса, какой был предусмотрен разработчиками, ну и МОЯ задумка: кликнуть на предмет или кнопку "Взять" и тут мини окошко с нехитрой мини игрой. Крутится Круг по фиксированной орбите с кружочками, а на орбите круги (если кто успел догадаться, то эта мини игра взята из сцены "Снять проклятье" взята из игры Kingdoms of Amalur - мазёвая игра, рекомендую!) Этот шар будет вращаться со скоростью 10 * шанс кражи + 15, то есть, качать Карманную Кражу есть смысл. 2) У Воровского нет Боевых навыков. Так что, с этого момента Зельеварение и Взлом перестаёт принадлежать Классу Вора. Ха! Стрёмно?! А вот нечего становится слишком богатым! Ишь, зелье даёт богатство, а Взлом даёт крутые ништяки! Теперь будет отсутствовать аш целая ветка Взлом! Оно ни к селу ни к городу эта ветка? Её хоть кто-то качал? Ха, три раза Ха! И куда же я спрятал Взлом? - А - небрежно машу ладонью - Пусть валяется в Ветке Кузнечное Дело. А чо? Кузнецы же делают всякие загигулины и механизмы, вот пусть шарят. А всякие убер убивашки пусть остаются с носом, немножечко подпортим жизнь Ворам. 3) Как говорил ранее, удалять Ветку -это будет жестоко к игроку, а я заменю Ветку Взлом на Ловушки! Интересно, правда? Теперь убийство заиграло новыми красками! коварное Хе-хе в темноте 4) Вот именно Ворам дадим две Ветки Навыков, а именно - Ближний Бой и Метательное Оружие! Долой громозкие Луки, мой персонаж требует минималистичность арсенала и подвижность в бою! Мммм, класс Вор теперь выглядит более привлекательнее туповатого Воина. А как же наши миленькие маги - очкастые балахончатые хлюпики? А вот как! *злобный смех* Мухахахаха! 1) Маги получают ветку Пространственная магия. Круто, правда? По началу эта магия будет такой же хлипкой и вялой как и его братья и сестры, будет замедлять противника, но в последствии делать такие классные штуки, что воры будут давится от зависти! Например Телепортация, как например в игре Dishonored, всеми излюбленная телепортация обрадует любителей кастовать магию на расстоянии. Всё, все маги визжат от счастья! 2) Но вот вам облом, магам не принадлежит такая привелегия как Зачарование. А зачем? Чистый маг не качает Зачарование, его интересует только мощь и магия! Пусть этим занимаются кузнецы. 3) Изменить всякие могучие заклинания с двух рук или заменить и по истине правильными мощными заклинаниями! Например, высшее заклинания Колдовства - призвать армию Атронахов: пять Огненных, три Грозовых и четыре Ледяных. Изменить всех атронахов, сделать модельки Огненных, чтобы они помещались в пространстве. Огненные, чтобы накладывали баф "скорость передвижения", Грозовые метали молнии по возможности и когда враг близко подходил топтался, слегка отшатывая врагов, а Ледяные, швыряли сосульки как Мать-дымка, если враг далеко и постоянно пытались сократить дистанцию с противником, используя для атаки анимацию сприганна. 4) Чтобы маги не плакали о потерянной возможности ветки Зачарования, которая даёт возмоность снизить стоимость заклинаний, даю им Вкачиваемую способность "Магия крови" в ветке "Восстановление". 5) Ах да, чтобы порог вхождения магов в другие классы был высок, пусть у них будет штраф на магию при надетых доспехах. Например, больше потребления маны, или эффективность почикать. Ладно, что-то я разошёлся. В общем. Меня интересует только Кулачный бой 😁 В написании мода я полнейший профан. Если у вас есть знания или полезные советы, буду очень рад. Буду заниматься написанию мода и выкладывать сюда, что у меня получилось. Как-то так. P.S Спасибо за чтение!
  6. Льзя, но очень лень. Надо бы полностью переписать шапку и обновить сборку. А лучше пересобрать сборку с нуля... Если будете много шастать по Скайриму, то найдёте больше приятных плюшек. Их не много, но они есть, кое-что находится на поверхности, а кое-что запихано разработчиками модов в такую глушь, что повторно хочется перевернуть весь Скайрим.
  7. Надеюсь, это удовлетворить ваше желание? Заказать статую у неписа Вот здесь. Используйте, пожалуйста, другой поисковик. Лично я нашёл очень много ссылок. ♪ Кстати, я сам ищу мод который будет инициировать сцену подхода: НПС с НПС, НПС с Игроком, НПС с Существами. У меня перестал работать SexLab Random Sex Mod. Не понимаю почему... Кстати, некоторые моды, которые я нашёл, что обещали эти сцены, тоже не работают. Что делать, не знаю.
  8. Благодарю за развернутый ответ. Но у меня что-то не так с DA и Defeat. Персонаж бессконечно находится в кровотечении (моя сборка). Других модов на поражение нет. Интересно, если я кину NaDe, то починю, или окончательно всё сломаю? Хм... Ещё и Defeat крашит игру, когда включена опция NPC vs NPS. Может новая версия поможет? Ваши размышления на счёт моих вопросов, возможно будут полезны и я буду рад, если они будут.
  9. Defeat и Death Alternative нормально работают вместе. А вот Naked Defeat, надо использовать отдельно, т.к. несовместим с остальными. Когда персонаж получает поражение, вход вступает Defeat, накладывая анимацию кровотечения, а DA не позволяет ГГ сдохнуть случайно (имеется шкала, в случай если она опустеет ГГ окончательно погибает). Далее проигрывается сцена Defeat, а потом один из сцен DA. А вот как работает Naked Defeat, я не знаю.
  10. - Не сталкивался с данным багом. Достигал до 57 уровня и всё было в порядке. Хотя, возможно, придётся создавать новое сохранение и делать свои правки. У меня на уровне 10 выбегали все жители из своих домов и били морды вампиром, хотя у меня стоит мод, чтобы этого не происходило. Запустил новое сохранение, баг исчез. - Все стены слов силы у меня работают. - Все рыбы могут преследовать ГГ на высоте уровня воды, даже если воды нет. Это баг игры, не сборки. Возможно, некоторые фиксы и правки внесённые разными патчами нарушают целостность поверхности земли, скал и камней и поэтому рыба может протиснуться в текстуры.
  11. нету. не вижу смысла, потому что знаю, что там есть, что крафтить и что отключено. а сборка делалась не для людей, а для себя. так что меняйте на собственный лад.
  12. Я вижу вам New Vegas неинтересен. А радиостанция тем более... Буду делать для себя. Он появится на сайте без вашей помощи. И контент кардинально изменяю. Всё. Точка.
  13. @Mi257 Сборка делалось для женских персонажей и я не предусматривал, чтобы играть мужским персонажем. Однако, не делал на это сильный упор, поэтому мужским персонажем играть возможно. Сборка не является идеальной, а моды постоянно обновляются и дополняются. Я проверял как работают моды, вполне удобоваримо для игры. Дополняйте и исправляйте на ваше усмотрение, в первую очередь делал сборку для себя, меня же попросили поделится.
  14. Мод весь багованный. Я продолжу поиски. Спасибо за файлы
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.