Tormosyatina
Advanced User-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14Информация о Tormosyatina
-
Звание
GameSource
-
"еще думаю замутить город для KW из города Исла Парадисо. вот там придется походу сносить все плавучие дома, они источник глюков и тормозов особенно на слабых машинах. поставить небоскребы хотелось бы. короче там много ньюансов, локация красивая но не практичная до одури. " Дело в том, что в Исла парадизо придётся не только сносить все плавучие дома но и переносить всё на один остров. Маршрутизация симов между островами это отдельный генератор лагов и багов.
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
@PlaF, Не надо никаких кодов. Заходите в режим строительства, там раздел с общественными зданиями. Главное чтобы лот был общественным. @q2werty, Именно с 386 была начата новая игра. Но если говоришь работает-хорошо, это не настолько важная фича, чтобы из-за неё страдать. @Boralgin, У меня была другая проблема. Альтер эго наплодил в результате экспериментов такое количество отпрысков, что в городе почти прекратились отношеньки между симами. Видимо сторипрогрешн слегка прихерел от такого количества дядь, тёть, племянников и кузин. Тоже пришлось исправлять в ручном режиме.
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
В общем кто там спрашивал про продолжительность одной игры в одном мире? Нам данный момент идёт примерно сороковая неделя эксперимента. Репак от механиков насколько я помню, с всеми аддонами и какими-то доп-материалами. По крайней мере все предметы из Сторе присутствуют. Из модов мастерконтроллер, кинки 386, большинство модов nraas, сторипрогрешн. Продолжительность жизни симов установлена примерно на среднюю, 140 дней, из которых старость всего 10 дней, чтобы большую часть жизни занимал активный период. Течение времени установлено медленное, чтобы избежать лишних тормозов. За основу взят Бриджпорт, с которого снесены почти все оригинальные здания, для симов домики от 6к до 50к симолеонов, почти без декора, но с достаточным количеством кроватей, детских кроваток и предметов для развлечени и прокачки навыков. небоскрёбов осталось всего два, я просто ленюсь их удалить. Оставлены богатые дома залужья, в которых кстати пока никто селиться не хочет, хотя денег у некоторых семей в достатке. Множитель возбуждения 100. Выключены насильники, вуайеристы, эксгибиционисты, папарацци и прочий мусор, засоряющий игру. Примерно на 20 неделе с облегчением выключил кинки-школу. Задумка неплохая но не доведена до ума. Школа генерирует жуткие тормоза, учителя глючат, ученики глючат, Сидячие места в классах глючат медсестра жутко глючит и виснет, регулярно простаивая в школе неделями. Выключил, и забыл. Осталась как декорация. Что могу сказать, 386 билд вполне рабочий. Есть куча мелких багов, но критичных, из-за которых надо прекращать игру нет. Один раз был баг с зависанием конкретного бала выпускников в школе, который решился откатом на раннее сохранение и ресетом школы. Баги с системой знаменитостей решаются выключением системы знаменитостей. Есть баги с наркотиками, но они не критичны. Не работает секс с боссом, не работает предложение секса за деньги в борделе, заманали насилующие симов собаки. Примерно на 35 неделе построен бордель и теперь тестируется он. Так как предложение секса не работает, дохода особого нет, хотя и особого убытка тоже, заведение выходит в небольшой минус. Да, никогда не делайте бордель дома. Это генератор жутких тормозов. Я подозреваю, что на общественных лотах используются упрощенные алгоритмы а дома обсчёт ведётся по полной, и когда на домашнем лоте собирается десяток симов которые ищут с кем бы перепихнуться, игра просто встаёт и превращается в слайд-шоу. На общественном лоте всё вполне терпимо. В общем, примерно 40-я неделя(две полных жизни сима в моём городе. На самом деле я уже потерял счёт, сужу по жизни персонажей. ), полёт нормальный, ресет города проводился только один раз, для профилактики. Пока не тестировалась зоофилия.
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
@q2werty, Да, с заданиями ниочень, зато НПЦ, которые дают разрешения на представления певцам и всяким фокусникам работают, место для выступления группы работает, бармены и прочие НПЦ работают. Для заданий можно иметь другой бар. Хотя если честно систему знаменитостей я выключил кхерам, потому-что с кинки она нехило глючит. Можно звёзд так девять заработать за один перепих с десятизвездным симом, теряется всякий смысл. Раньше ведь зарабатывание знаменитости было делом трудным, это была боль и страдания, а тут раз и всё. @PlaF, Нет, именно здания с норами, оригинальные. Более того, в последней вроде части, с путешествиями во времени есть здания оооочень маленького размера, ими можно вообще хоть весь лот заставить, ток проходы для симов оставить. Вы вообще в курсе, что сами по себе здания находятся в режиме постройки общественного лота отдельно? Что можно ставить на лоте и декоративные здания и здания-норы?
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
@q2werty, Более того, можно создать лот, в котором будет барная стойка с барменом, сцена для представлений, сцена для музыкантов и ещё чонить вроде отеля и какое нибудь общественное здание. Или поставить несколько общественных зданий на один лот, если в городе мало свободных участков и всё это будет работать.
- 7 032 ответа
-
- 1
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- 3
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
@Boralgin, А зачем такие сложности? Не бывает надобности более чем в 60 горожанах в одном городе. С помощью того же сторипрогрешн число симов регулируется довольно легко. Ставишь 2 ребёнка на семью и начинается убыль, три-примерно ровно идёт. Один-население сокращается в течении одного поколения. Я спокойно наигрывал с кинки четыре поколения горожан(по 150 дней жизни), потом просто становилось скучно или выходил несовместимый билд, с которым надо было начинать игру заново. На мой взгляд 60 тел это оптимум, который нужен для комфортной игры, сим за жизнь даже со всеми не перезнакомится. Есть только одно "НО", я отрубаю в сторипрогрешн питомцев для неактивных семей и фракции, все эти казановы, воры и прочие авторитеты. Симы и без этого ведут весёлую жизнь. С таким подходом я ни разу не сталкивался с критичными багами, из-за которых было невозможно продолжать игру. Да и летает всё это куда как шустрее, чем если бы было две сотни горожан+две сотни прислуги. Вот если бы кто подсказал как запретить генерацию лишней прислуги я был бы вообще доволен. Зачем игре пять нянь и три дворецких мне решительно непонятно. @Graymond, Для этого кстати тоже хорош сторипрогрешн, там можно жёстко запретить миграцию и жестко ограничить количество горожан. Это работает даже если отключить развитие сюжета, он просто действует глобально.
- 7 032 ответа
-
- 1
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- 1
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )
-
Проблемы с одеждой в основном появляются в перегруженных лотах. Про перегруженные города сказать не могу, держу в среднем около 60 симов в городе, больше смысла не вижу. С одеждой на мой взгляд банальный лаг. Игра не успевает обрабатывать команды, особенно если включено бельё. Кстати нормально заработал туалет, чего не было в кинки с незапамятных времён.
- 7 032 ответа
-
- ts3
- для взрослых
- (и ещё 5 )