Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Мини-мод Banner Kings

Recommended Posts

                                                                                             Banner Kings

 


006a13f23d07caa69b98eaa5a8c31c7a.jpg

 

 

Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Ресурсы, необходимые для любой версии мода.

 

Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.9)

 

Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Русификатор для Banner Kings v1.3.2 с улучшенным качеством.
Перевод для игры 1.2.9

Автор : DaemonFroll
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.6-1

Автор : KykkA
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

                                                                                        ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 30.04.2024) :

Banner Kings (v1.3.1.1 RUS by DaemonFroll) (от 25.01.2024) :

Banner Kings (v1.2.7.6-1 RUS by DaemonFroll) (от 05.08.2023) :

Banner Kings v1.3.1.3 (от 03.02.2024) :

Banner Kings v1.3.1.2 (от 29.01.2024) :

Banner Kings v1.3.1.1 (от 17.01.2024) :

Banner Kings v1.3 (от 01.01.2024) :

Banner Kings v1.2.7.6-1 (от 30.07.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.6-1 RUS by KykkA) (от 16.08.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.5 RUS by KykkA) (от 14.07.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.4-2 RUS by DaemonFroll) (от 12.06.2023) :

Banner Kings v1.2.7.6 (от 29.07.2023) :

Banner Kings v1.2.7.5 (от 13.07.2023) :

Banner Kings v1.2.7.4-2 (от 12.06.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.4-2 RUS by KykkA v1.1) (от 23.06.2023) :

Banner Kings v1.2.7.4-1 (от 11.06.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.3 RUS by DaemonFroll) (от 15.05.2023) :

Banner Kings v1.2.7.4 (от 04.06.2023) :

Banner Kings v1.2.7.3 (от 14.05.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.2-2 RUS by DaemonFroll) (от 09.05.2023) :

Banner Kings v1.2.7.2-2 (от 07.05.2023) :

Banner Kings (v1.2.7.1 RUS by DaemonFroll) (от 16.04.2023) :

Banner Kings v1.2.7.2-1 (от 01.05.2023) :

Banner Kings v1.2.7.2 (от 30.04.2023) :

Banner Kings v1.2.7.1 (от 02.04.2023) :

Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :

Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :

Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :

Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :

Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :

Banner Kings v1.2.6.5 (от 09.02.2023) :

Banner Kings CEK v1.2.6.5 (от 09.02.2023) :

Banner Kings v1.2.6.1 (от 17.01.2023) :

Banner Kings CEK v1.2.6.1 (от 17.01.2023) :

Banner Kings (v1.2.6 RUS by DaemonFroll)  :
Banner Kings (v1.2.6.1 RUS by DaemonFroll)  :

Banner Kings v1.2.6 (от 07.01.2023) :

Banner Kings CEK v1.2.6 (от 07.01.2023) :

Banner Kings (v1.2.5.3 RUS by DaemonFroll)  :

Banner Kings v1.2.5.9 (от 21.12.2022) :

Banner Kings CEK v1.2.5.9 (от 21.12.2022) :

Banner Kings v1.2.5.8 (от 19.12.2022) :

Banner Kings CEK v1.2.5.8 (от 19.12.2022) :

Banner Kings v1.2.5.7 (от 15.12.2022) :

Banner Kings CEK v1.2.5.7 (от 15.12.2022) :

Banner Kings v1.2.5.6 (от 11.12.2022) :

Banner Kings v1.2.5.5 (от 10.12.2022) :

 

 

                                                                                                       Описание :

 

Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.

Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.

 

Система религий :
4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
Герои обладают благочестием.
Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.

 


47e7f881f9dcb7622c45840fd97b7f6e.jpg

 

 

Система образования :
Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.

 


0a91339a234e68001fd424a94a9ef674.jpg

 

 

Система принятия решений :
При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.

 


640ed38da9de113b81cb99fc83484836.jpg

 

 

Система инноваций :
В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.

 

Модернизация кузнечного дела :
Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
Крафт для игрока больше не является мгновенным
Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.

 


11339730a196a218e98d1910640b18fb.jpg

 

 

Выбор начала игры :
Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.

 


55fbe5026932e7a3bef1f2e7375bfb11.jpg

 

 

Изменение баланса игры - Soft Caps :
Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.

 

Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.

 


05b09fd80278a4b4cdf9fb01f2b8d9c9.jpg

 

 

Изменение баланса игры - Навыки.
Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.

 

Изменение баланса игры - Экономика.
Добавлено больше караванов на карте.
Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
На рынках города теперь постоянное количество золота.
Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.

 


af033850e796492ca62c34c970c68de9.jpg

 

 

Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.

 

Совершенно новый уровень управления поселениями.
Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.

 


cf7556730a05f9d590f9fc5ef024ff85.jpg

 

 

Деревенские проекты.
Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).

 


eb3b289ababdf3c1496bc487e6c390ab.jpg

 

 

Феодальные титулы.
Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.

 


b1bdfa9e69b2fdd084651f9f6a57310c.jpg

 

 

Законы о правопреемственности власти.
У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.

 

Законы о наследовании.
Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).

 

Суд и совет.
У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
Члены совета получают долю от вашего дохода.

 


f326c32a198faa0225c2a5e8d18a9040.jpg

 

 

Рыцарство.
Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.

 

Странствующие отряды.
Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.

 

Действия в поселениях.
В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).


Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
На данный момент совместимость с модами :
Diplomacy
Fourberie
Serve as Soldier
ATC - Adonnay's Troop Changer
Improved Garrisons


                                                                                                      Установка :

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов :
ButterLib

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Harmony

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mod Configuration Menu

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

UIExtenderEx

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Open Source Armory

https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.5.6 (от 11.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.5.7 (от 15.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.5.7 (от 15.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода совместимая с Calradia Expanded Kingdoms

 

Changelogs :

Спойлер

Version 1.2.5.7
    - Performance improvements
    - AI now makes use of feasts
    - 8 new workshops
    - Towns now have 6 workshops spaces, to accomodate new workshop types. New campaigns only.
    - Improvements to AI workshop selection on campaign start. More industrial workshops & less food workshops
    - Reduced amount of elite goods produced by Artisans
    - New Mead trade good
    - Improvement to AI use of settlement tax policies = less revolts
    - Daily check for Peerage award to players when it is not awarded on joinning. Fixes missing Peerage & voting crash
    - Village influence updates. Probably fixed knights not being awarded influence and therefonre not creating clans.
    - Increased general construction & improved construction boost
    - Adjustments to garrison patrols behavior
    - Fixed abnormal Estate Acreage or Population numbers / hard Estate limits
    - Fixed chicken and geese yielding meat and hides
    - Several crash fixes

Version 1.2.5.6
    - Workshops now have inventories that can be used when inputs are not available in town
    - Town markets now pay for artisan products / reduced town gold & taxes
    - Fixed marriage popups not showing on top of dialogue screen
    - Definitely fixed a crash associated with Improved Garrisons
    - Fixed 'Leave' option in action menus such as Meet Nobles
    - Fixed a case where player could be stuck in crafting wait menu
    - Fixed settlement ownership automatically giving a claim
    - Several crash fixes

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.5.8 (от 19.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.5.8 (от 19.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода совместимая с Calradia Expanded Kingdoms

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.5.9 (от 21.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.5.9 (от 21.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода совместимая с Calradia Expanded Kingdoms

 

Changelogs:

Спойлер

    - Performance improvements
    - Added record of last payment made by villages, accessible in demesne management.
    - Decisions are now organized in categories
    - Fixed MCM options not being saved & adjusted some options
    - Fixed village projects queue and crashes associated with town / castle project management
    - Fixed production of farm animals too high
    - Several crash and issue fixes from reports

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.6 (от 07.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.6 (от 07.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода совместимая с Calradia Expanded Kingdoms

 

Changelogs:

Спойлер

    - Increased performance by changing various things to pseudo weekly ticks instead of daily ticks.
    - Adds new Gentry clans feature & Call Banners decision. Information on

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    - Added dozens of new clan names to all cultures
    - Influence for calling non-vassal parties is doubled.
    - Names update more frequently / fixes character creation or child names not updating.
    - Made all education features faster (reading, language learning, lifestyle progress).
    - Removed gender restrictions to forming armies.
    - Various updates to AI behavior with feasts.
    - Updates to garrison party behavior.
    - MCM option to disable feasts.
    - Fixed the army participation duty not being triggered.
    - Fixed books only giving skill focus when player had a focus point available
    - Fixed AI army creation for females. Does not block clan leaders anymore.
    - Fixed skill xp when skill is 500 or more, no more gains at this point.
    - Fixes several reported crashes.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.6
Banner Kings (v1.2.6 RUS by DaemonFroll)  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Машинный перевод для игры 1.0.1+
Автор : DaemonFroll
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.6.1 (от 17.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.6.1 (от 17.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода совместимая с Calradia Expanded Kingdoms

 

Changelogs:

Спойлер

    - Added new MCM options
    - Added 100+ localization ids for strings
    - Increased agricultural output of settlements
    - Increased settlement food stocks
    - Added full peerage to ruling clans when missing it
    - Fixed excessive production of horses in villages
    - Fixed an issue with village incomes
    - Fixed a recurring error with estates creation
    - Fixed a population consistency issue with villages
    - Fixed a case where items couldn't be crafted despite having materials
    - Fixed other reported issues & crashes

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.6.5 (от 09.02.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.6.5 (от 09.02.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.

 

Changelogs:

Спойлер

    - Added mod support to the mod. Documentation can be found here

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    - Added dozens of localization keys. Thanks to Daneel53 for pointing out several strings needing ids
    - Added several new MCM settings
    - Added an entirely new Sturgian faith. Works on saves. Can be assumed by any Sturgian through village preachers. Original idea by Lordflash
    - Added 2 new rites to Amra faith, 1 to Darusosian Martyrdom. 2 new rite types: weapon sacrifice, religious festival. More rites planned.
    - Added at least 1 new cult to all faiths.
    - Added some missing cult and doctrine effects.
    - Various adjustments to religious dialogues and Religion tab
    - Notables will now be spawned with faith and culture based on local culture and faith mix
    - Added a POC config with dozens of banners for Gentry clans, credits to Gfornost
    - (CEK) Added Gentry NPC templates and clan names to most cultures
    - Fixed mod data inconsistency when starting a campaign after having loaded another save. Fixes problems such as: missing BK menu option, Recurrent error about estates.
    - Vassalage law allows more access to kingdom lords during wars
    - Fixed a case where cultural assimilation would be negative instead of positive
    - Fixed party creation not being possible for spouses
    - Fixed a case where being Marshal didn't grant army creation privilege
    - Fixed player now being awarded a lordship with lord start when ruling clan has no lordships. Any lordship from any clan will be picked
    - Drafting laws that increase recruitment price no longer have effect on their own faction members. Should allow AI in most kingdoms to field more troops.
    - Some crash fixes

 

 

Русификатор для Banner Kings v1.2.6.1
Banner Kings (v1.2.6.1 RUS by DaemonFroll) (от 09.02.2023)  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для игры 1.0.1+
Автор : DaemonFroll
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)

 

Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1+)
Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)
Changelogs :

Спойлер

    - Port to Bannerlord 1.1
    - Ported requirements to following versions: Harmony 2.2.2, Butterlib 2.6.3, UIExtender 2.6 MCM 5.5.5
    - Fully reworked the council system with new positions, UI, council tasks, mechanics. Existing positions will be wiped out.
    - Influence limit feature. A soft cap for influence, limit and explanation available in encyclopedia clan pages.
    - New MCM settings
    - Clan page extensions: demesne / vassal limits, influence limit, vassals list
    - Hero page extension: knight clan creation progress
    - Fief page extension: workshop list with tooltips that explain workshop cost, owner etc
    - Removed peerage request kingdom peace condition
    - Reworked demesne hierarchy tooltips
    - New succession type: Feudal elective
    - Improvements to succession and inheritance systems
    - New localization string ids
    - Fixed a VANILLA bug that caused FREEZING over time. Thanks to Delinard and Cephas for their diligent work.
    - Removed a vanilla cheat that provides parties with money to buy their food. Clan owner pays instead.
    - Various fixes to bug reports

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.7
Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для игры 1.1+
Исправлены ошибки с новыми строками и добавлена поддержка Vortex.

Автор : DaemonFroll
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.1 (от 02.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)
Changelogs :

Спойлер

    - Added Bandit Heroes feature
    - Added 3 new bandit party types roaming on the map
    - New MCM settings, including important ones for bandit party count and hideout spotting
    - Demesne hierarchy now can access all existing kingdom hierarchies
    - Dialogue options to grant more properties to existing knights
    - Localization updates
    - Adjustments of council position and demesne law texts
    - Added explanations for all cases of a candidate not being acceptable to a council position
    - Buffed arrow and ammo base production in towns
    - Fixed a performance issue associated with council positions
    - Fixed a compatibility issue with Hero page extensions
    - Fixed a wrong condition that impeded granting knighthood with an estate
    - Fixed various other reported small issues

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.1
Banner Kings (v1.2.7.1 RUS by DaemonFroll) (от 16.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.2 (от 30.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)
Changelogs :

Спойлер

    - Added a new social class: tenants. The correlation between tenants and serfs is dictated by a new Demesne Law.
    - A couple deflationary measues: Fief tax and mine revenues are reduced; Market gold is destroyed over time
    - Soldier recruitment and upgrade prices increased significantly
    - AI will now disband non-leader parties during peace in order to save more money
    - Added a criminality system. Currently it only supports bandit heroes as criminals. Criminals can suffer different sentences. Bandits can be sentenced to death without consequences.
    - Added Court Guests, and Court Location. CK-like court amenities will be made.
    - Added the Relocate Court decision
    - Recruit Companion decision overhauled into Invite Guests instead. Guests are found in the court's location's keep. Guests can leave randomly.
    - (Patreon request) Added a button on inventory to strip all gear from all available heroes
    - (Patreon request) Added a minimum Full Peers tracker for kingdoms. Not meeting minimum peers significantly reduces the ruler's influence cap
    - Added a dialogue option to directly bequeath full peerage to a lesser Peer / gentry clan leader
    - AI gentry clan leaders will now start their own full peerage elections
    - Hero encyclopedia: new extension with a table of hero's traits
    - Added 5 new personality traits. Not all have effects yet
    - Added 3 aptitude traits
    - Vanilla political traits have their values increased for all heroes based on their personalities and aptitudes. AI has stronger opinions on elections
    - Various village production adjustments: Villages now make products with modifiers. Increased production of acreage based goods. Reduced poulty production on most cultures, least productive is aserai and most productive is vlandia, reduced horses production
    - Adjusted government and gender law change elections so AI has stronger opinions
    - Adjusted crafting stamina to scale more with Smithing and be able to go over 300
    - Localization updates
    - Fixed council task efficiency not ticking up
    - Fixed a crash associated with bandit heroes
    - Fixed a crash on clan/kingdom tab that required saving and reloading
    - Fixed gentry clans being elimited on leader death
    - Fixed a crash associated with null soldiers in parties
    - Fixed a crash associated with clanless heroes leading parties, likely caused by other mods
    - Fixed notables being converted daily, now it's AI only and randomly
    - Fixed human sacrifice showing hero options that are not adequate
    - Fixed court smith competences
    - Other small fixes

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.2-1 (от 01.05.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)
Changelogs :

Спойлер

    - Added a time restriction for a council position to be changed
    - Added a new demesne law regarding high councils being appointed or elected
    - Fixed a crash on vanilla slaughter method
    - Fixed guests spawning daily

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.2-2 (от 07.05.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)
Changelogs :

Спойлер

    - Overhauled town project construction. Projects require materials. Construction doesnt happen without construction policy.
    - Town governors will buy materials required for projects using fief income to cover costs.
    - Town management extension: materials and helping texts
    - Removed market demand for limestone and marble so they accumulate
    - Project materials have their prices increased when required to stimulate caravan import of them
    - (Patreon request) Added MCM option so AI stops dismissing extra parties
    - Reduced income of town market to deflate markets
    - Different governor types will have different settlement effects
    - Updated demesne management tabs so tooltips always show, fixed misalignments
    - Fixed a crash with council elections. When a single candidate is available (Spouse) they are appointed instead of elected
    - Fixed a crash associated with bandit heroes
    - Fixed productivity and taxes of tenants population
    - Fixed a crash with AI dismissing parties
    - Fixed crash on court smith click
    - Fixed missing texts for some council positions
    - Fixed a case where governor culture yielded negative instead of positive loyalty

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.2-2
Banner Kings (v1.2.7.2-2 RUS by DaemonFroll) (от 09.05.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для игры 1.1.0+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.3 (от 14.05.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)

Changelogs :

Спойлер

    - Added cultural names to knights
    - Added some hooks to gain/lose new personality traits
    - Castles now buy materials from nearest town
    - Village projects are back to normal, no policy or materials required
    - Fixed definitely a crash associated with council election
    - Fixed a crash when a guest type is not available
    - Fixed companion being a guest and killed after being recruited
    - Fixed minimum peers / demesne hierarchy crash
    - Fixed definitely the court smith crash
    - Fixed a crash case with project materials
    - Fixed a crash on council member fired
    - Fixed clan leader party wages being 0
    - Fixes to some castles in title hierarchy (new game only)
    - Fixed settlements reverting to original culture for a day on game loading
    - Fixed population accumulating in demesne hierarchy panel

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.3
Banner Kings (v1.2.7.3 RUS by DaemonFroll) (от 15.05.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для игры 1.1.0+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.4 (от 04.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.4-1 (от 11.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)

Спойлер

    - Added a MCM configuration to edit / disable party supplies rates
    - Item modifiers now affect supply consumption efficiency. An item with 1.5 price modifier is equivalent to consuming 1.5 items for a given supply requirement
    - Reduced base supply requirement rates of military equipment (affect party size limit)
    - Increased AI rate of buying party supplies
    - Added Wiki documentation about supplies and other features at Github
    - Fixed a crash associated with map event tick / bandit parties
    - Fixed supply requirements not being saved

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.4-2 (от 12.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)

    - Fixed a crash on load / campaign start
    - Fixed party supplies setting name

+

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.4-2
Banner Kings (v1.2.7.4-2 RUS by DaemonFroll) (от 12.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.4-2
Banner Kings (v1.2.7.4-2 RUS by KykkA v1.1) (от 23.06.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для игры 1.1.0+

Автор : KykkA
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banner Kings v1.2.7.5 (от 13.07.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1+)

Спойлер

    - Added court grace and expenses feature
    - Fixes and improvements to supply system
    - Fixed a rare crash possibility
    - A couple UI/tooltip improvements

+

Русификатор для Banner Kings v1.2.7.5
Banner Kings (v1.2.7.5 RUS by KykkA) (от 14.07.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Eastern Europe 1259 v3.0.0 (от 13.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.11)
      Сохранения с v1.x.x /v2.x.x не совместимы.  
      Eastern Europe 1259 Bugfix v3.0.1 (1.2.10) (от 13.10.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.11)
      Исправление ошибки с слишком высокими выплатами наемникам.  Перезаписать исходную папку Core версии мода Eastern Europe 1259 v3.0.0.  
       
       
      Eastern Europe 1259 Patch v3.0.0 (от 13.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Патч адаптации последней версии мода под игру 1.2.9 . Ставить поверх полной версии мода, перезаписав папку EE1259_Core. Сохранения с v1.x.x /v2.x.x не совместимы.  
      Eastern Europe 1259 Bugfix v3.0.1 (1.2.9) (от 13.10.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Исправление ошибки с слишком высокими выплатами наемникам.  Перезаписать исходную папку Core Eastern Europe 1259 v3.0.0 и патча.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :


      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 07.08.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Mordhau Armour texture fix (v1.3) (от 12.10.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.