Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

Мини-мод Life in Calradia

Recommended Posts

                                                                                          Life in Calradia


148fac2dde27368147598f91e285f28c.jpg

 

 

Автор : OneDrop
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v0.3.1 (от 04.03.2023)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 


Life in Calradia v0.5.2 (от 13.01.2024) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.8)

 

Life in Calradia v0.4.3 (от 14.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)

 

Life in Calradia (v3.0.3 RU by Hrod) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Обновленный перевод от 31.03.2023 Life in Calradia v0.3.1 (v3.0.3)
Автор : Hrod

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


                                                                                 
Life in Calradia (v3.0.2 RU by Hrod) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Перевод от 25.03.2023 старой версии мода Life in Calradia v3.0.2
Автор : Hrod
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать папку "Modules" в директорию  .../Mount & Blade II Bannerlord/.



43845d991ab273b2a1fbefcdf04dbaeb.jpg


c6633697f492f31e0f64afb9accee5e5.jpg

 

 

                                                                                      ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

Спойлер

Life in Calradia v0.5.1 (от 24.12.2023) :

Life in Calradia v0.5.0 (от 18.12.2023) :

Life in Calradia v0.4.2 (от 26.08.2023) :

Life in Calradia v0.3.1 (от 04.03.2023) :

Life in Calradia v0.4.1 (от 05.08.2023) :
Life in Calradia v0.4.0 (от 23.07.2023) :

Life in Calradia v0.3.2 (от 23.04.2023) :


                                                                                                      Описание :

 

'' С помощью этого небольшого мода можно обзавестись своим жильём и таверной. Жить со своими компаньонами, выращивать продукты, готовить пищу, получать прибыль и т.д.
 
Особенности модификации:

 

‎Управление жилищным фондом‎‎:‎
    ‎Покупка, модернизация, аренда домов и таверн‎‎.‎
    ‎Внутренняя сцена домов/таверн с возможностью кастомизации.‎
    ‎Крафт.‎
    ‎Сельское хозяйство.‎

 

‎Компаньоны‎‎:‎
    ‎Улучшенная система взаимоотношений.‎
    ‎Постоянные предпочтения, чтобы дать им немного больше индивидуальности и реакций в соответствии с их вкусом.‎
    ‎Изменение их снаряжения влияет на ваши отношения.‎
    ‎Дарение подарка может увеличивать/уменьшать отношения.‎
    ‎Система преподавания/обучения для повышения их/вашей квалификации.‎
    ‎Добавляйте компаньонов в свою резиденцию или сдавайте её в аренду.‎
    В доме распорядок дня в соответствии со временем суток и предпочтениями/навыками (готовить, спать, учиться, разговаривать...)‎ ''

                                                                                                 (Автор текста в описании переводчик Hrod)

 


82cc3dc7a5de663efc8d152f6fd5157b.jpg


ffcffc70b24bc688ff299e1e5fca7248.jpg


55e71d1adecc50a11f754e3dce96ab93.jpg

 


                                                                                                     Установка :

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
автор Arhamis открыл тему на крайнюю версию из Дискорда, обозвав ее v3.0.3 для Bannerlord 1.1.x

 

Life in Calradia (v3.0.3 RU by Hrod) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновленный перевод от 31.03.2023 Life in Calradia v0.3.1 (v3.0.3)
Автор : Hrod

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.3.2 (от 23.04.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.3)

Спойлер

Fix:
- Crash when VolumeBox are duplicate in exterior_scenes.xml files
- Dialogs issues
- Farming tools can now be purchased from the merchant
- Properties info from banners
- Ambient sound when entering or leaving a location
Change:
- - Replace filename and properties of interior_scenes.xml to location_scenes.xml (Life In Calradia_Housing\Module Data\Scenes)
Add:
- New menu for change position and rotation of objects (screenshot). Need to find better icon.
- New dialogs for Tavern Keeper, Notable and Civilian to explain a bit more how features work in LIC

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.4.0 (от 23.07.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.5)
Очень большое обновление.

Спойлер

Add:
    Mining system. Equip your pickaxe, buy a temporary access and enter into the mine to harvest ores (Vlandia and Empire towns only for now).
    2 new dialogues in advises conversation for innkeepers, notables and citizens to find available mines or specific housing/areas.
    Improved transformation menu:
        Can select movable object with left mouse click when menu is open (not working for torch).
            New system for moving/rotating object selected with mouse or keyboard (arrow keys and change axis with K or L by default). ⚠️ It's not based on object rotation but on global scene rotation.
    10+ new pack of objects for housing (kitchen, torch, decorations...).
    3 old interior scenes + 1 new interior scene for Empire towns.

Change:
    Can "force" an owner to sell his/her property if you have a positive relation. The price is much higher and depends on the relationship.
    Overhaul properties management system.
    Overhaul Ingame debug tools => easier way to add properties in mod.
    All xml scenes.
    No longer purple box when an area is visible.
    Focus/Select object is now disabled by default (white outline). Can be activated in Build menu.

Fix:
    minor bugs
    Lose all properties when the main character is a prisoner

Optio Miles currently working on more housing for other cultures. They will be added as soon as they are ready so stay tuned and have fun!

Make sure to replace all old files to avoid any conflicts

 

image.png


image.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.4.1 (от 05.08.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

This update bring a fresh new feature, take your axe 🪓 and buy your access for chop some trees!
Like mines, forests are available in certain towns. You can talk with civilians to know where to find them.

Add:
    Forest area. The vegetation varies according to the culture of the town and adapts to the size of the area. Only axes or hatchets can cut trees. Be careful, if you cut trees and you don't have permission, you will have relationship penalties with notables of the town.
    Dialog to find towns with forest (related to town culture).

Fix:
    Boot breeding!
    Banner position not save with debug tools.

 

image.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.4.2 (от 26.08.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.5)

Спойлер

You can now buy houses in Aseria and Sturgia towns
Add:
- 9 new interior scenes for Aserai and Sturgia.
- All towns in Aserai, Sturgia, Vlandia and Empire now have purchasable houses.
- Brings back an old feature that allows horses to spawn in towns/castles. So horses will be where you left them when you exit a house.
Need to assign a horse in civilian equipment if settlement required civilian equipment and vice versa.
See lic_settings => ActiveHorseInTown and ActiveHorseInCastle for customization.
- Brings back an old feature that allows you to equip battle gears when entering in a town/castle center.
See lic_settings => CivilianEquipmentInVillage, CivilianEquipmentInTown and CivilianEquipmentInCastle for customization.
Fix:
- Adding horses in animal husbandry.
- If an object is moved and placed out of bounds, it will return to its last position.
- Random crash when npc try to use property banner
- Snow in interior scenes. Please let me know if you find anything weird in winter.
Make sure to replace all old files to avoid any conflicts
LIC 0.4.2 need Harmony 2.2.2 and work with BL 1.1.5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Варбанде всегда этого не хватало. Помню, как обрадовался, когда в Бритенвальде появилась возможность построить свой форт. В Anno Domini еще отлично сделали - там аж замок построить можно. Остальные попытки все какие-то некузявые. Про AOIAF уже писал. Простая же идея - один человек при наличии топора и лопаты выстроит себе простенькую землянку за пару дней, если народу больше - то и строения лучше.

Да даже очевидную идею - покупка дома в городе, реализовали только в ископаемом моде на ИГ, "Дикий запад" . А то мотаешься по долбаной карте не имея родного угла (даже личный замок не такой уж личный - много народу там пасется), да месишь сотнями тупых бедолаг, не способных перепрыгнуть через низенький порог (почти в любой кальрадийской деревне есть такой сарайчик - запрыгиваешь туда и тычешь копьем орущих снаружи гениев). Иногда в игре просто хочется тупо посидеть возле костра или камина (и чтобы рядом не толкались все эти министры-администраторы), ну, или не знаю, хозяйство вести - избушка, сарайчик, заборчик, а потом придут злодеи и спалят это все, и вот уж тогда... Не хватает реализма в игре, а вот идиотизма, когда, например, боты не могут залезть по лестнице, и бьются башкой в стену - с запасом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.4.3 (от 14.10.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.1.6)

Спойлер

Fix:
    Properties become unavailable after sell.
    Weather effect in interior scenes. I had two choices for fix that, switch scenes in BL interior scene mode (always locked in the dark and no adaptation to in games daylight) or delete the effect from the scene and adapt prefabs to remove the snowy effect when winter. I chose the second option but it is possible that some prefabs still have the snowy effect. Please let me know if you found some.
    Horse Trainer considered as a free slot for horses.
    Horse can be trained without a trainer.
    Horse training comparison color.
    Employees behavior when they must move to another target.

Change:
    Remove dialog  for hiring an employee when talking to a citizen due to BL pathfinding/behavior limitation. Dismiss an employee still available.
    Employee will appear on target when you hire one at a property.

Make sure to replace all old files to avoid any conflicts
LIC 0.4.3 need Harmony 2.2.2 and work with BL 1.1.6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.5.0 (от 18.12.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.7)
Адаптация под новую версию игры и исправление нескольких ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life in Calradia v0.5.2 (от 13.01.2024) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.8)
Требуется Harmony 2.2.2
Исправления и улучшения в этой версии:

Спойлер

Fix:
- Weather effects in indoor scenes.
- Max amount of properties in Settings file.
- (possible fix) Heir should inherit all your properties if the main character die.
- (possible fix) Negative price for properties. I continue to investigate.
- Crash when leave a settlement in Sandbox game.
- Crash when move prefabs/furniture.
- Crash when spawn forest in a settlement using modded Culture.
- Dialog for dismiss an employee.
- English dialog.
Change:
- horse cannot mate if it has a maximum of 3 young offspring.
- Some variable names in Settings file and add informative comments
- Replace "Add Male" and "Add Female" button by "Add Animals" button in the breeding management window.
- Animals/Employees routine has been disabled by default. Can be turn ON in Settings file => AIEnabled
Improve:
- Remove unnecessary button on the build menu  (middle mouse) when focus a prefab.
- Add property action buttons to the build menu (middle mouse) when the character is on its area. I.e when your are in an animal husbandry, you can now access the management window.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • By Alisacat007
      Dramalord



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.1.1 (от 07.04.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.