РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.0.0 (от 02.05.2023) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Pregnancy Control Continued v1.1.2 (от 04.08.2023) : c16cf37..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.0.0 (от 02.05.2023) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Pregnancy Control Continued v1.1.2 (от 04.08.2023) : c16cf37..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

мод 18+ Pregnancy Control Continued (18+)

Рекомендуемые сообщения

                                                                  Pregnancy Control Continued (18+)

 


5f432214590ca0e37814b178875dc2ac.jpg

 

 

Автор : TONGBER and Cheyron
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Версия мода : v1.0.0 (от 02.05.2023)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Pregnancy Control Continued v1.1.2 (от 04.08.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.2.2)

 

PregnancyControl rus (от 06.01.2024) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

Перевод для Pregnancy Control Continued v1.1.2

Автор : AndrewNik
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор переводил для себя, частично использовав русификатор от SmokeJin.

 

---

Pregnancy Control Continued v1.0.43 (от 22.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

 

Pregnancy Control Continued v1.0.4 (RU by SmokeJin, v1.01) (от 06.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

Перевод Pregnancy Control Continued v1.0.4

Автор : SmokeJin
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Копируйте в папку основного мода "PregnancyControl"

 

 

                                                                                      ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Pregnancy Control Continued v1.1.0 (от 25.07.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.42 (от 17.07.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.40 (от 16.07.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.38 (от 15.07.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.33 (от 18.06.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.31 (от 10.06.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.28 (от 02.06.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.24 (от 20.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.18 (от 14.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.9 (от 08.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.5 (от 07.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.4 (от 06.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.1 (RU by SmokeJin, v1.0) (от 04.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.3 (от 05.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.1 (от 03.05.2023) :

Pregnancy Control Continued v1.0.0 (от 02.05.2023) :



                                                                                                      Описание :

 

Этот небольшой мод представляет собой возрождение древнего Pregnancy Control от TONGBER, который прекратил его разработку еще в 2020 году.
https://gamesource.org/topic/5849-pregnancy-control/

 

Используя весь функционал контроля рождаемости предшественника, новый мод добавляет в игру анимированную систему соблазнения с использованием механики убеждения Bannerlord. Покорите женщин Кальрадии !
Теперь при прохождении можно выбрать совершенно иной стиль игры, чем предлагает популярный мод Family Control

https://gamesource.org/topic/9448-pregnancy-control-updated/

Попробуйте оба варианта и посмотрите, какой из них подходит вам больше.

 


                                                                                                       Установка :

 

Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов :
Harmony

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Hot Butter и Hot Butter Fix
https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
Small Talk (мод добавляющий новые диалоги для светской беседы)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.1 (от 03.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :

Спойлер

    Now you gain personal relationship with whoever you have sex with. Set the amount in the config file.
    The mod now uses personal relationship values and not clan relations to determine how your seduction target acts. This is not clan relationship, which is the number visible in the encyclopedia.
    Now using the seduction dialogue and causing the person to reply "Excuse me../Ha ha very funny...." will result in loss of relationship. Set in the settings file. Default is 1.
    Only seduction targets with honor < 1 will allow you to persuade them to commit adultery. The act will result in the player and seduction target losing honor xp. You can set the amount in the config file.
    There is a random chance you can seduce targets that don't meet the relationship requirement. This will make it possible to seduce someone you just met, which is more realistic than requiring high relations every time. Charm skill level affects the base probability. Set the base probability in the settings.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.3 (от 05.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :
    Added another setting to tweak how the probability to bypass the relations requirement is calculated.
    Ask heroes your relationship score in a very immersive way. :3 This score is not viewable in the encyclopedia. Although the number in the encyclopedia is your personal relation score with the clan leader (heroes not in a clan will list their personal relation score though, like wanderers). Bannerlord is programmed to make heroes in clans treat you nicely when their clan leader likes you. I guess they order their clan to like you. The game will list you as a friend when personal relations with another hero is above or equal to 10 iirc.

 

+

 

Перевод Pregnancy Control Continued v1.0.1

 

Pregnancy Control Continued v1.0.1 (RU by SmokeJin, v1.0) (от 04.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Автор : SmokeJin
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Копируйте в папку основного мода "PregnancyControl"

 

b714701ed498a12211c25b7c4d7c3a94.jpg

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.4 (от 06.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :
Bastard pregnancies work now. Encyclopedia will show correct father and mother and they do not need to be spouses. For pregnancies going forward the father will be accurate. For current pregnancies, it will make the best guess who the father is.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.5 (от 07.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :

Спойлер

 Fixed typo in config file that prevented it from loading. Oops.
    Added marriage requests if you are single and knock up a single woman.
    Fixed a lot more stuff with pregnancies. Still wasn't quite right.
    Fixed the bastard scene so it shows reliably. Apparently Hot Butter was making heroes pregnant and making things very confusing when I was writing this stuff! :D
    Updated some stuff like animations with the previous dialogues.
    Added significant others and more dialogue. You can designate a hero to bypass persuasion essentially and their dialogue will reflect they are your significant other.

 

+

 

Перевод Pregnancy Control Continued v1.0.4

Pregnancy Control Continued v1.0.4 (RU by SmokeJin, v1.01) (от 06.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.9 (от 08.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :

Спойлер

    Config now loads on game load so if you edit the config file. To update the settings in game, just save and load your game again.
    Now keeping track of former significant others so I can add dialogue specific to them later.
    Now you gain honor xp when you agree to marry the mother of your bastard.
    Fixed it so you can only ask someone you had sex with to be your significant other.
    Fixing null crash when talking to non-hero agents in towns or villages.
    Fixed some logic.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.18 (от 14.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)
Changelogs :

Спойлер

    Fixed wounding wife to prevent her from going into battle. When you tell your pregnant wife/significant other to not participate in battles, the mod should wound them when the battle starts and heal them should you win the battle, or else they would just get captured like everyone else and stay wounded.
    Moved companion dialogue to a sub conversation menu except for the surgeon dialogue.
    Now you can matchmake companions through dialogue.
    Companions will now hit on the player and try to get some hot butter action from you. You need good relations and player charm skill affects the probability. See config file.
    Companions will now have sex with each other randomly and if a pregnancy results, they will get married. Once they choose a partner, they will keep the same one. Eventually this should lead to your companions having families and getting married. Your companions will not try to hook up with your significant other.
    Fixed some dialogue for former significant others.
    Dueling and killing cucks will result in relation loss with all clan members if member of a clan and killing cucked companions will result in relation loss with all companions and morale hit to party.
    Fixed a text bug in the dueling cuck dialogue.
    You can ask pregnant spouses or significant others in your party to not participate in battles.
    Fixed crash after starting a new game and then talking to the brother in the training field.
    Fixed another dialogue text bug for female players when asking spouse about pregnancy date.
    Added dialogue to effective party surgeon to ask about your pregnancy if female or your wife/spouse's pregnancy to learn the expected due date.
    Healing also applied to the agent characters in missions if you make whoopee in a town mission for example.
    Added duel challenges from cucked spouses. If they were cunning enough to learn of their spouse's infidelity when you did the deed, they will eventually issue you a challenge depending on their valor. You need to be in the same area as them, you can't be in Sturgia area and get challenged by someone in the far south, for example..
    Fixed encounters starting when using the pregnancy control conversation options that ended the conversation.
    Fixed marriage requests by mother of bastard that just gave birth not showing up and her just saying the normal greeting.
    Added female player dialogue when caught cheating.
    You can now ask a pregnant significant other or spouse when the baby is expected or if the player is pregnant, ask your partner what the doctors said.
    Moved abortion request to "Hey babe" chat options.
    Bug Fix for clan leader relations! >_< Starting in version 1.0.8 clan leader relations kept getting reset to 0 whenver you gained relations with a clan member. Sorry for the inconvenience!
    Setup cheating and adultery system. Your significant other or spouse can find out about your activities randomly based on their cunning score. Probability is Cunning Score / 20 so anytime you cheat, a 10 cunning spouse/significant other would find out, 50% of the time.  You can set the divisor (the 20) in the config file.
    Added marriage proposal to your significant other.
    Moved the hey babe dialogues, to a sub "chat," to reduce dialogue options in the initial pop up when the conversation starts.
    Started tracking cucked spouses and if they were able to find out about their spouses' cheating with you. Later this will have effects but just wanted to get it started.
    Added setting to tweak how clan leader relations change when you gain relations with members. Divisor default set to 4 in the config file.
    Added friendly duel when your ex finds out you have a new significant other.
    Fixed crash when you asked a person to be your significant other when you already had one.
    Fixed some text and localization errors.
    Added dialogue when greeting and saying good bye for former significant others.
    Bug fix Prevent extra relation gain if the involved heroes gaining relations is the clan leader themself.
    Patched ChangeRelationAction.ApplyInternal so now when mods like small talk or the game itself adjusts relations between heroes, it will be between the two heroes and not their clan leaders. Now you can use Small Talk to build up relations with prospective "dates."
    Whenever hero1 gains relations with hero2, then hero1 will also gain relations with hero2's clan leader divided by 5. Example, you gain 20 relations with Ira, you will gain 4 relations also with Rhagaea as this does what I think TW intended but better.  It does simulate Ira going back home or writing a letter and gushing to her mother about you.

 

Требуется предустановка модов :
Harmony

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Hot Butter и Hot Butter Fix
https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
Small Talk (мод добавляющий новые диалоги для светской беседы)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.24 (от 20.05.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)
Changelogs :

Спойлер

    Fixed dialogue getting stuck when you asked someone to rate you and your relations were over 100... did not know that was possible!
    Sexual healing now works for "stay with partner" options in taverns, castles and villages for the player and partner.
    Sexual healing now works for every hero in the party when you buy prostitutes for your troops in the tavern.
    Companion couples will only make whoopee if they are in the same party, army or settlement now.
    Fixed some dialogue with companions.
    Companions will now use the sex cooldown logic from pregnancy control. Prior versions they had sex daily, but this might lead to too many kids even with low probabilities.
    If cucked companion kills player, they will leave the clan now.
    Companions will divorce if adultery is caught by spouse and relations will be reduced.
    Marrying a companion will now remove their nickname as they are a lord. Example: Jolanna the Dispossessed -> Jolanna
    Added chat hint when you were on cooldown with a hero for sex. Your spouse would say "Sorry, not in the mood." You just have to wait longer or try lowering the cool down days to 1 if you don't like this feature. (This was a feature originally in pregnancy control and i decided to leave it in but that might change, in the significant other stuff i have been writing you can engage in hot butter once per day but pregnancy control had cool down days and the spouse falls under this older code)
    Sexual healing amount added to config file.
    Using Hot Butter menu options (rent a room with partner or prostitutes) will now scrutinize if the player is cheating and your spouse or significant other might find out based on cunning which can land you in the doghouse.
    Fixed a crash when spouse catches you cheating.
    Fixed crash when a companion confronted you over engaging in hot butter with their spouse.
    Added compatability with Serve As Soldier when you were killed in the cuck duel and you were also serving in the army. Make sure you are using the latest SaS fix too! 1.0.7 as of writing this.
    Added a way to engage in hot butter with your pregnant wife since she always says she is not in the mood. See if you can figure out what to do, it's a puzzle :D. Just listen to what she says in her dialogues. This also applies to significant others that are pregnant. normally you can use hot butter with them once per day but the solution to this puzzle will allow 2 hot butters per day  Listen to what they want. If you want a hint what to do, subscribe to my youtube channel and ask me there!
    Fixed some dialogue bugs when selecting companions to matchmake.

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не осталось версии для 1.1.3? Эта ссылка мертва, а русификатор требует основной мод

Quote

Pregnancy Control Continued v1.0.18 (от 14.05.2023) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.3)

 

Изменено пользователем Nakoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Alisacat007 said:

@Nakoj Можно взять на Нексусе

Увы, нельзя. Автор заархивировал все версии кроме последней.

 

UPD

А теперь вообще страница мода улетела в модерацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Alisacat007 said:

Может осталось на ловерлабе? 

Судя по всему, его там никогда и не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.28 (от 02.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)

Спойлер

Changelogs :
    Sorry for another update, had to do the same fix in did in 1.0.27 for another dialogue.
    Fixed marriage request by mother of your bastard being triggered by a random NPC (after she gives birth).
    Fixed a crash if a pregnant NPC was not in a clan. (wanderers, notables, etc)
    Added dialogue to ask companions about their children.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.31 (от 10.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4)
Changelogs :

Спойлер

    Lowered default pregnancy % for spouses to 2.5% when they make whoopee.
    Added a setting to disable sex scenes. This is not a mod for kids either way. This mod should only be used by those 18+. Oh, and if the text makes you cringe, then edit the language files and make your own cringe text. I obviously don't take this too seriously! :D
    After dueling the cuck, their spouse will get negative relations with their entire clan.
    If the player is not married and male, after killing the cuck in the duel a new event will occur. As long as the dead cuck's ex-spouse is female and she or one of their children is not the current clan leader, then the cuck's ex-spouse will make the player a proposition which could lead to marriage and adopting the cuck's children. I didn't think it would make sense for a female player as a male would not require protection. Read a history book if you don't get it.
    Mod split up into multiple downloads to prevent anything you changed in module data from being overwritten during updates unless i have to update module data.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.33 (от 18.06.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.4

Спойлер

Changelogs :
    Added I love you dialogue to Hey babe... menu.
    Player companions that became spouses through this mod, will now follow the setting for disabling player uncontrollable pregnancies. If you enable uncontrollable pregnancies for the player, then the vanilla game will do the daily checks to see which player clan spouses get pregnant instead of having sex through this mod. This only applies to the player and their spouse or companions that got married by first becoming a couple through this mod. Any other clan members that got married outside the mod, their pregnancies get handled by the vanilla game, just fyi.
    Fix crash if cucked companion is no longer a couple with the other companion but before they confront the player. For example, if the partner died before the cuck had a chance to confront the player, assuming they weren't a coward or calculating.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.38 (от 15.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)
Changelogs :

Спойлер

    Fixed dialogue getting stuck after backing off from hitting on a married companion or a companion in a couple.
    Fixed crash after cucking companion couple that was not married and killing the cuck in the duel.
    Fixed virile perk still adding 30% to the probability when you set pregnancies to 0% on the config file. You should be able to block pregnancies for the player and companions that became couples through this mod. If you marry npc heroes to each other using other mods, the vanilla game handles those pregnancies.
    Removed animations on the recently added I love you dialogue since it makes your spouse/significant other move around too much. And yes some of those are from ChatGPT ("I love you!" dialogues when relations > 90).
    Decided to remove the "It's almost harvesting season!" inspired way of asking for sex since, yeah, it is terrible and feels forced. Now, the "less talking more raiding" one, I like xD I will just use that until I think of something better.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.40 (от 16.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)
Changelogs :
Player can now administer Oopsy Daisy Abortion Elixir to themselves if playing as a female character that is pregnant. Purchase from town traders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.42 (от 17.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)
Changelogs :

Спойлер

    Added a setting for max number of kids you want companions and player to have. Companions that have lots of kids even with low probability settings I think is from the virile perk adding 30% (iirc).
    Companions will stop having kids after a max age that you can set in the config file. Default age is 40.
    You can disable relation loss when not marrying the mother of your bastard in the config file.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.0.43 (от 22.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.1.5)

Added patch for PregnancyLogEntry.get_IsVisibleNotification, my only guess is a mother with a null clan is being called in this method. I have not experienced this crash and if I had to take a wild guess I would guess Banner Kings or some other overhaul is conflicting. Hopefully the patch will avoid the crash for whoever is dealing with it.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.1.0 (от 25.07.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.2.2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pregnancy Control Continued v1.1.2 (от 04.08.2023) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(для Bannerlord 1.2.2)

Спойлер

Changelogs :
    Updated dialogue for female players when pregnant asking husband for sex. He will allude to what you need to do in order to proceed with seducing him. (You need consent, even from a spouse :3)
    Only low honor or low calculating men will sleep with a pregnant female player. They will kinda make an excuse to leave.
    Fixed a crash when starting a duel after your significant other confronted you about cheating.
    Added min and max value for some of the settings in the config file to help you avoid creating an error in the calculation or a divide by zero crash.
    Fixed some localization errors and performed a spell check. Localization is now generated by my tool so all strings are now on one file and things will be in a different order. Sorry if that complicates things but without the tool I couldn't have caught these errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод для Pregnancy Control Continued v1.1.2

PregnancyControl rus (от 06.01.2024) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Автор : AndrewNik
Сайт разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор переводил для себя, частично использовав русификатор от SmokeJin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile (18+)
                                                                       Священные богини – хранительницы Нила
       


       

      Автор : DrakeDaeron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 02.05.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile v1.1 (от 09.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Войска, доспехи и кланы.  
      The Sacred Goddesses - Settlements v1.0 (от 09.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Сцены поселений.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Новый фэнтези мод для взрослых, созданный одним из участников проекта Project: Korea
      https://gamesource.org/topic/13779-project-korea/
      с новой оригинальной картой земли Неферкеопса (Neferkheops).
       
      В мире непрекращающихся войн горстка доблестных женщин посвятила себя защите земель своих предков, простирающихся от пустынь асераев до хузаитских степей. Город-храм Неферхеопса, расположенный недалеко от Саналы, является политическим центром этого государственного новообразования. Нефертари - лидер клана богинь, под ее командованием вы найдете пять новых привлекательных героинь-лордов: Хепри, Исфет, Бастет, Небет и Ранию. Все они невероятно сильные воины. Кроме того, путешествуя по асерайским пустыням, у вас появится возможность нанимать и других сестер-странниц с различными талантами и, в результате, принять под свое командование семнадцать новых отрядов. В магазинах асераев вы найдете множество новых доспехов, созданных в честь богов, которым поклонялись Стражи Нила, а также фантастическое героическое оружие.
       
      Поддерживаемые на релизную версию мода языки : английский, французский и корейский.





       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/  
    • От Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.