Перейти к содержанию
Авторизация  
kernins

Система идл и не только анимации облы (ловерс в частности)

Рекомендуемые сообщения

Расковырял тут на днях МАО, бегло глянул...переадресует скелет всем ванильным неписям в свою дир. Исходя из ентого факта и назначения мода "ограничить действие всех аним-реплейсеров ток на игрока", сложил 2+2 и пришел к выводу, что двигло ищет kf относительно папки с _назначенным_ чару скелетом, а не какой-то жестко заданной. Вот такой я отсталый, америку для ся открыл)) Думаю подойти с другой стороны и переназначить скелет PC. Так хоть не будет гемора с нпц из модов... Обращаюсь к гуру за краткой справкой:1. Самый важный вопрос, удастся ли подружить с таким финтом ловерсов? Я как-то никогда в них не лазил, но вроде они юзают те же идланимы с условием на наличие/кол-во некоего предмета в инвентаре. Который в свою очередь добавляется/удаляется скриптами. Я прав? Т.е. непосредственно выбор анимации ложится на плечи самой облы, а скрипты ловерсов манипулируют только инвентарем и положением тел. Формиды самих идланимов их не волнуют?В этом случае задача может быть решена дублированием в идланимсприорити.есп всех анимок с указанием нового пути. Я прав? Т.е. оригинальный набор будет для нпц, новый для игрока. 2. Можно ли как-то управлять идлами с оружием. Скриптом или нет, не важно. В принципе возможно ли взять один идл, если игрок в бою, и другой, если нет? Подчеркиваю, интересуют именно идлы оружия, типа onehandidle.kf.Покамест усе. Но i'll be back))

Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае задача может быть решена дублированием в идланимсприорити.есп всех анимок с указанием нового пути. Я прав? Т.е. оригинальный набор будет для нпц, новый для игрока.

Да будет, вопрос только зачем надо чегото дублировать? Разнообразить анимацию у игрока - есть вкладка Animation в CS->NPC, добавляй файло в specialanims и через нее подключай чего тебе нужно. У мну таким образом у player проигрывается walkforwardmanly.kf, у прочих NPC различные варианты walkforward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПЦ - это который Бенду Оло (ОМГ) c едитор-идом player?А весь гемор для того, чтоб назначить уникальные анимации атак (в особенности power-attacks) чару. Или и их можно там переназначить? Вроде не видел еще ни одного мода, который бы добавлял уникальные Power-attacks.Попробовал. Onehandidle = success, onehandskill1powerattack - хрен вам)

Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? Вроде не видел еще ни одного мода, который бы добавлял уникальные Power-attacks.

Насколько я помню, это ограничения самой Облы. Давно, когда разбирался как устроен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
с этим столкнулся. Кстати, на эту тему недавно вышел мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(от cotyounoyume, создателя Estrus). Этот мод меняет анимацию актера (и PC, и NPC) в зависимости от того, какое оружие находится у него в руках (меч, двуручник, катана, топор, нож, копье, и тд). Так вот, автор, вроде, обещает сделать уникальные силовые атаки для каждого оружия.Еще один похожий мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Он, в отличие от предыдущего, умеет отличать парное оружие от простого щита с мечом. Силовые атаки так же отсутствуют. Вот что автор пишет по этому поводу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
...)sneaking animations don't always seem to work correctly and power attacks don't seem to work at all. This is probably caused by incorrect bone priorities in the animation files and can be fixed by someone who knows how that works (not me).Насколько я понимаю, чтобы начали функционировать силовые атаки, надо править соответствующие им анимации. Изменено пользователем baiun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, это ограничения самой Облы. Давно, когда разбирался как устроен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
с этим столкнулся. Кстати, на эту тему недавно вышел мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(от cotyounoyume, создателя Estrus). Этот мод меняет анимацию актера (и PC, и NPC) в зависимости от того, какое оружие находится у него в руках (меч, двуручник, катана, топор, нож, копье, и тд). Так вот, автор, вроде, обещает сделать уникальные силовые атаки для каждого оружия.Еще один похожий мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Он, в отличие от предыдущего, умеет отличать парное оружие от простого щита с мечом. Силовые атаки так же отсутствуют. Вот что автор пишет по этому поводу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
...)sneaking animations don't always seem to work correctly and power attacks don't seem to work at all. This is probably caused by incorrect bone priorities in the animation files and can be fixed by someone who knows how that works (not me).Насколько я понимаю, чтобы начали функционировать силовые атаки, надо править соответствующие им анимации.

Я, конеш, сам нубас еще тот в этом вопросе... но логика подсказывает, что приоритеты костей тут ни при чем. Больше похоже, что програмеры беседки в очередной раз схалтурили. Наскок знаю, возможность переопределения анимок через спешланимc появилась вместе с SI. И делалась она в первую очередь для шеогората, а совсем не для того, чтоб порадовать модеров)) А, т.к. шеогорату переопределять силовые атаки не требовалось, на них тупо забили. Как раз в их стиле) Так что, скорей всего, обойти это ограничение мона ток геморной сменой директории скелета - МАО же вроде (не тестил его) делает их уникальными. Хотя может еще какой метод имееццо.А моды интересные и, главное, еще живые. Над будет последить за ними)UPDATE:если вдруг у кого была аналогичная мысля с редиректом скелета ГГ, сообщаю - обломс) Для ГГ игра продолжает брать анимки из _male/, не смотря на то, что скелет установлен _male/PC/skeleton.nif. Походу, это работает ток для нпс. Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.