Jump to content

baiun

Advanced User
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

1 Follower

About baiun

  • Rank
    Эксперт
  • Birthday 12/12/1980

Recent Profile Visitors

349 profile views
  1. Он использует Construction Set Extender ([Скрытое содержимое])
  2. Вот пример инишника:[Скрытое содержимое] инишников может быть пять.
  3. Я КК только вчера открыл, поэтому толком ничего не объясню, но если речь идет об увеличении значения глобальной переменной, то можно сделать вот так: Декларируете глобальную переменную: GlobalVariable Property AAA Auto Далее внутри блока function (или event) прописываете: AAA.value += 1
  4. Внесу ясность.Во-первых, суть вашей проблемы состоит в следующем - происходит несанкционированный переход в режим ожидания, type 6 (когда в строке с уровнем секс-энергии появляется надпись "wait..."), который должен срабатывать только в том случае, когда вы меняете партнера, нажимая клавишу "weapon ready" (control 8).Во-вторых, ситуация возникала только у вас, поскольку другие пользователи ни о чем подобном не сообщали. У меня самого подобная ситуация возникала и возникает только в том случае, когда секс начинается в режиме бога. Поэтому исправлять ее я изначально не стал, оставив таким образом простенькую защиту от читерства.Как выйти из подобного "зависания" я вам описал, и это не нечто надуманное, найденное методом научного тыка, а реальный факт, который изначально закладывался в механику мода: одновременным нажатием двух клавиш - "use" (control 4) + "block" (control 6). По умолчанию первая клавиша это ЛКМ, а вторая - ПКМ. При одновременном нажатии этих клавиш из вашего инвентаря удаляется предмет xLoversPkrWait, который отвечает за идентификацию режима "ожидания", а у оппонента обновляется уровень SP (вероятно, как раз это вы посчитали неким "перераспределением").Причина, по которой лично у вас начало происходить подобное "зависание", мне не понятна, и, вероятнее всего, кроется в вашей сборке модов для Обливиона. Доискиваться ее я, естественно, не стану, как и исправлять что-то в моде.Если вы нашли какое-то особенное решение, которое помогло именно вам - это хорошо, но все-таки не является основанием считать, что остальные на этом форуме вешают вам лапшу на уши и пичкают некими непроверенными мифами.
  5. Использование 'режима бога' во время секса приводит к нарушению работы мода. Отключите 'режим бога' после чего одновременно нажмите обе кнопки мыши. Должно помочь.
  6. Бегает как компаньон, не сгорает при переходах.
  7. Как хотите, но Duke Patricks - один из самых талантливых модостроителей, его работы и скрипты продуманны и безглючны. Проклятые доспехи же, по отзывам пользователей, одна из самых глючных работ... Может подойдет вот это:DisableMouse - prevents the mouse from moving(nothing) DisableMouse EnableMouse - turns off DisableMouse(nothing) EnableMouse
  8. Есть такой мод - "Duke Patricks - Follow That Actor":[Скрытое содержимое] как раз дает игроку возможность следовать за каким бы то ни было нпс. Скрипт (и плагин в целом) полностью работоспособен, учитывает кучу моментов - регулирует скорость, направление, работает даже при смене локаций.Думаю, на примере этого скрипта вам будет легче создать свой, под нужды вашего мода.
  9. Прописываете рефу в вашем квестовом скрипте, либо создаете новый, например такой: scn xLoversBTBlankQuestScript;скрипт называется xLoversBTBlankQuestref actoRДалее в диалоге задаетеset xLoversBTBlankQuest.actoR to GetSelfВ рабочем скрипте прописываете временную ссылку, типаref tmpRЗадаете значение для ссылкиset tmpR to xLoversBTBlankQuest.actoRАктивируете эту ссылкуtmpR.activate player
  10. Кол-во совершенных изнасилований: Player.GetItemCount xLoversPkrCountRapeКол-во претерпленных изнасилований: Player.GetItemCount xLoversPkrCountRapeVКол-во партнеров-зверей: Player.GetItemCount xLoversPkrCreatureExpCount
  11. Кол-во половых актов: Player.GetItemCount xLoversPkrCountSexКол-во партнеров: Player.GetItemCount xLoversPkrPartnerExpCount
  12. Если вы используете Dark Bloodline, то вам следует отключить LoversTrueCrimeEx2.---В вашей версии LoversTrueCrimeEx2 сумка для голов появляется в том случае, если в инвентаре вашего персонажа есть предмет, содержащий в названии иконки текст "head". Выкиньте этот предмет, и она пропадет.Или измените значение xLoversBountyHunterQuest.showBelt в ини-файле с 1 на 0 - это отключит отображение пояса.
  13. Если ваш мод имеет в мастер-файлах Lovers with PK.esm, то вы можете использовать его встроенные функции для облегчения некоторых действий.Вот одна из них:call xLoversCmnSetItemCount actor:ref item:ref count:intгде actor:ref - актер, с инвентарем которого ведется работа (тип переменной : ссылка (reference)) item:ref - предмет, который будет добавлен/удален (тип переменной : ссылка (reference)) count:int - количество добавленных/удаленных предметов (тип переменной : число (integer))Как это работает.Допустим, вам надо установить количество предметов MeItem в инвентаре игрока равным 44.Для этого вызываете функцию в следующем виде:call xLoversCmnSetItemCount player MyItem 44После вызова этой функции из инвентаря игрока удалятся все предметы MeItem (если таковые были) и добавятся предметы MeItem в количестве 44 штук.Если вам надо отчистить инвентарь игрока от всех предметов типа MeItem, то вызываете функцию в виде:call xLoversCmnSetItemCount player MyItem 0При этом не важно сколько этих предметов было в инвентаре - они все будут удалены.На примере вашего скрипта это будет выглядеть так:if (perekl == 10) set perekl to 0 Message "Мне удалось написать курсовую работу" call xLoversCmnSetItemCount player aaaaKursovikList 0 call xLoversCmnSetItemCount player 11111LBTkursovik 1 SetPCSleepHours 2 endif
  14. "let a += 1" аналогичен "set a to a + 1""let :=" аналогичен "set to"Собственно, конкретно в этом скрипте без особой разницы, какой вариант вы будете использовать.
  15. Попробуйте вот так:ScriptName aaaLBTglodUniTimerScrint timerLBTU;текущий день;short trigLBT aaGlobTumblerUniversiti глобальная переменная запускающая таймер;short semestrU счетчик отрезков времени (семестров и каникул);short sutkiLBT счетчик прошедших сутокBegin GameMode if aaGlobTumblerUniversiti == 0 || aaGlobTumblerUniversiti == 4 return endif if aaGlobTumblerUniversiti == 1 set aaGlobTumblerUniversiti to 2 endif if aaGlobTumblerUniversiti == 2 && sutkiLBT < 10 && timerLBTU != GameDay let sutkiLBT += 1 let timerLBTU := GameDay Message "Сутки прошли..." PrintC "aaaLBTglodUniTimerScr::сутки прошли (%g)" sutkiLBT endif if aaGlobTumblerUniversiti == 2 && sutkiLBT == 10 if semestrU == 0 || semestrU == 2 || semestrU == 4 let semestrU += 1 let sutkiLBT := 8 elseif semestrU == 1 || semestrU == 3 let semestrU += 1 let sutkiLBT := 0 elseif semestrU == 5 set aaGlobTumblerUniversiti to 3 endif PrintC "aaaLBTglodUniTimerScr::семестр (%g)" semestrU endif if aaGlobTumblerUniversiti == 3; SetStage можно переключить стадию квеста Set aaGlobTumblerUniversiti to 4 endifEnd
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.