Jump to content
Sign in to follow this  
Guslik

BSA Commander

Recommended Posts

Достаём ресурсы из bsa. файлов.
Внимание: Новые архивы нужно прописывать в oblivion.ini ПЕРЕД стандартными архивами.

BSA Commander позволяет вам:

- смотреть содержимое .bsa файлов;
- получать детальную информацию об архиве и сохранять ее в файл;
- распаковывать файлы из архива (все или любые выбранные);
- регестрировать архивы для игры;
- создавать новые .bsa архивы;
- вы можете ассоциировать BSA Commander для .bsa файлов.
- BSA может работать в режиме командной строки

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 
Инструкция по созданию BSA-архива для Skyrim.
 
 
Одна их очевидных задач, которая может встать перед модмейкером - это упаковка ресурсов мода в bsa-архивы с последующим использованием в игре. Ресурсы конечно же можно использовать и в "свободном виде", но их упаковка обеспечивает более простую установку для других пользователей. 
 
После того как вы загрузили и установили Сreation Kit из библиотеки инструментов Steam, вместе с прочими файлами редактора загружается утилита "Archive.exe". 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Расположение утилиты "Аrchive.exe"
 
 
Шаг 1 - Создание структуры папок 
 
Первый шаг заключается в создании структуры папок. Вы можете создать ее в любом месте на вашем компьютере, но я не рекомендую делать это в директории Skyrim/Data (прим.перевод.:в дальнейшем, под "Я" подразумевается автор статьи). Например, я держу специальную папку на моем рабочем столе под названием "Mods", в которой папки для каждого отдельного мода. Для создания архива, необходимо создать отдельную папку "Data", в которой будут находится вложенные подпапки точно в таком же порядке как они находятся в папке Skyrim\Data. В приведенном ниже примере, у меня есть только скрипты для этого мода. Если вы захотите добавить оружие, вы, возможно, измените структуру папок вот так "Data\meshes\weapons\daedric”. 
 
Как только вы добавили все папки, скопируйте ваши новые ресурсы в эту новую структуру папок. Я обычно копирую так же и esp-файл, но не в ту директорию, где будет производится архивация, а отдельно. Это хороший способ сохранить резервную копию вашей работы вне каталога данных Skyrim. 
 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Структура папок Mod
 
 
Если вы не уверены в том, что скопировали все ресурсы мода в созданную выше структуру папок, вы можете произвести проверку используемых ресурсов с помощью одной из опций на основной панели управления Creation Kit. Для этого используйте File -> Create Archive, при этом ваш мод должен быть активным в редакторе. После нескольких секунд ожидания, откроется окно со списком используемых ресурсов. Можно так же нажать кнопку "Pack Files", но похоже что она ничего не делает...По крайней мере, я ничего не добился через нее. 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Создание списка использованных ресурсов
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Список файлов активного мода
 
 
Шаг 2 - Добавление файлов 
 
Откройте инструмент для архивации archive.exe. Перейдите к опции Edit -> Add Directory, а далее укажите путь к структуре папок созданных в шаге 1, после чего нажмите OK. 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Добавление каталога

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выбор файлов мода
 
 
Шаг 3 - Добавление файлов в архив 
 
После добавления каталога, в пустом поле появится список файлов, использованных в моде. Если вы последовали моему совету, то список будет создан верно, и будет содержать только те ресурсы, которые вы выбрали самостоятельно. Если все верно, то вы можете использовать опцию Edit -> Check All Items, чтобы добавить их все. Если бы вы создали список из всех ресурсов, которые действительно содержатся в корневой папке Skyrim, вам пришлось бы вручную выбирать из этого огромного древа только те файлы, которые вам действительно нужно архивировать

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Выбор файлов в списке 
 
Шаг 4 - Выбор содержимого архива/опции 
 
Далее, вам нужно выбрать, какие типы файлов будут находиться в вашем bsa-архиве. В случае если это скрипты, тогда это флаг Misc. Справа от него несколько вариантов архивации, которые вы можете выбрать. Если ваш мод достаточно большой, вы можете рассмотреть возможность сжатия архива. 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выбор содержимого архива 
 
Шаг 5 - Сохранение архива 
 
Почти готово! Последний шаг - это сохранения архива. Для этого зайдите в меню программы и выберите опцию File -> Save As, после чего задайте название для архива. Для максимальной совместимости со Steam Workshop, я рекомендую вам сохранить этот архив с тем же названием, что и ваш esp-файл. 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Сохранение архива 
 
Шаг 6 - Проверка архива 
 
Это тот шаг, который большинство пропускают, но, тем не менее, он является одним из наиболее важных для пользователей, которые в будущем будут подключать ваш мод. Тестирование архива! Для этого скопируйте созданный bsa-архив в директорию Skyrim/Data и начните игру. Проверьте ваш мод и убедитесь, что он работает, и ваши последние изменения являются активными. Если все работает правильно,- поздравляю, вы это сделали! 
 
После этого вы уже можете опубликовать вашу работу через Creation Kit, для этого зайдите в редактор, выберите опцию File -> Upload plugin and archive to Steam, либо, запаковав ваш мод (.esp/.bsa) в zip-архив, отправить на Skyrim Nexus, или распространять любым другим способом на любой из ваших любимых сайтов! 
 
Примечания. 
 
- bsa-архивы могут перезаписывать отдельные файлы игры. Если вы собираетесь в будущем продолжать работу над своим модом, УДАЛИТЕ ваш bsa-архив до того момента пока ваш мод не будет окончательно завершен, далее следуйте инструкциям, описанным в шаге 6, чтобы увидеть и проверить все изменения. 
 
- я описал способ, с помощью которого я успешно создавал bsa-архивы, но возможно есть и другие способы сделать то же самое. Если вы создали bsa-архив с помощью альтернативного метода, пожалуйста, напишите мне об этом!
 
Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SexGS Pack CBBE HDT + UUNP HDT
      Минисборка сексмодов для "Ленивых"
      версия первая...
      В данный пак входят реплейсеры мужских и женских тел с поддержкой HDT физики а также реплейсеры брони Remodelled Armor и текстуры Demoniac(Default) с разрешением 2к для каждого варианта женских тел(CBBE и UUNP)
      текстуры в сборке пережаты специализированной утилитой без потери качества
      В сборку вшиты пресеты для Bodyslide с поддержкой физики половых органов
      CBBE - Clams of Skyrim 4.0
      UUNP - Unfinied UNP Special
      Мужское тело - SOS - Shclong of Skyrim с аддонами Regular и Leito(также с поддержкой HDT физики)
      А также несколько Sexlab модов... Ниже будет приведено описание этих модов...(описание взято из SkyGS)
      Эта сборка предназначена для тех, кто хоть отдаленно понимает, как устанавливать и настраивать моды в Скайриме...
      В этой сборке не будет настроенных сохранений... Вам прийдется все настраивать самим... вы были предупреждены!!!
      Программы

      SKSE плагины

      Моды

      Установка
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Тема оставлена для информационных целей, создание и публикация новых версий в ближайшее время не планируется
      Данная солянка модов была собрана по просьбе
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      Рекомендуемые :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • By Themis

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By vasilek762013
      Довольно таки неплохой ЕНБ пресет,скачивала давно на каком-то китайском сайте,уже и не помню где и не знаю кто автор.В модификации  использована связка ENB и SweetFX,которая добавляет  ряд новый эффектов: SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tonemap, Sharpening, Vignette, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection, Luma Sharpen и другие. 
       Скопируйте всё содержимое архива  в Вашу корневую папку Fallout 3/Fallout New Vegas (где лежит Fallout.exe).В настройках лаунчера Вам потребуется отключить сглаживание и анизотропную фильтрацию,включить эффекты экрана HDR и в настройках воды отключить Water displacement,должно быть примерно так

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В архиве уже содержится ядро версии 0.322,последняя версия на сегодняшний день,поэтому ничего дополнительно для этого ЕНБ не требуется устанавливать.Далее в игре вызываем меню настроек сочетанием клавиш shift + enter и уже настраиваем эффекты по своему вкусу, (подробное описание настроек в
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме)  включение и отключение самого ENB в игре сочетанием клавиш SHIFT+f12. Желательно в Fallout.ini(по пути C:\Users\имя вашей уч. записи\Documents\My Games\Fallout3/NV) в строке bAllow30Shaders = поставить 1,это позволит использовать шейдеры версии 3.0. 
      Данный  пресет подходит как на тройку,так и на Вегас
       
      Fallout 3(чистый)
       
       
       
      Вегас + Небо Невады
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
      Гайд по редактированию «enblocal.ini»
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Варианты ENB:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.