РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. a"> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. a"> Перейти к содержанию
Авторизация  
lDzirt

Редактор RedKit для Ведьмака 2

Рекомендуемые сообщения

REDKit - редактор модов для Ведьмака 2 официально доступен для открытого бета тестирования!

Официальный сайт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
a

Изменено пользователем lDzirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он пока тестируется, но скоро обещали выложить публичную версию.Ожидаю шикарного обновления игры. Уверен, что появится много вкусного, если конечно редактор не будет слишком уж мудрёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он пока тестируется, но скоро обещали выложить публичную версию.

Ожидаю шикарного обновления игры. Уверен, что появится много вкусного, если конечно редактор не будет слишком уж мудрёным.

Я кинул ссылку на редактор и на фото как он выглядит , сам еще не опробовал ибо на работе нахожусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык у меня стим-версия. Само скачается, надо просто опять игру установить.

В стиме как я понял еще его нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про то и говорю, что релизной версии ещё нет.) А то, что по твоей ссылке, давалось избранным на тестирование и как обычно эта версия утекла.Я думаю врятли релиз будет сильно отличаться, максимум парочкой багфиксов и всё.

Изменено пользователем Kiturami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот редактор достаточно сложный, свои корни берет как правило из раннего издания DJinni, он достаточно навороченный, описание раннего было сделано с польского языка на русский с поддержкой CD Progect Red, описание составляет 400 страниц, у меня оно где-то было, если интересно то, могу его сюда выложить. Самая главная проблема этого редактора почему он не был принят пользователями заключается в интеграции гемплейных модов в саму сюжетную компанию. Если В Скайриме и Обливионе, моды могли и влияли на гемплейную составляющую основной игры, то в Ведьмаке 2, этого не смогли сделать. Единственное что было достигнуто, так это создание мода, который имел свой сюжет и историю повествования, но никаким образом он не мог пересекаться с основным сюжетом, и любой другой гемплейный мод также был отдельным ветвлением, пользователи это поняли и многие не стали обращать на него внимание. Если CD Progect Red, на эти детали обратили внимание в своем новом редакторе, тогда этой игре светит большое будущее, но CD Progect Red придется сильно постараться и поддерживать модерские ресурсы всеми своими силами, отвечать на вопросы которые возникают у модмейкеров.

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот редактор достаточно сложный, свои корни берет как правило из раннего издания DJinni, он достаточно навороченный, описание раннего было сделано с польского языка на русский с поддержкой CD Progect Red, описание составляет 400 страниц, у меня оно где-то было, если интересно то, могу его сюда выложить. Самая главная проблема этого редактора почему он не был принят пользователями заключается в интеграции гемплейных модов в саму сюжетную компанию. Если В Скайриме и Обливионе, моды могли и влияли на гемплейную составляющую основной игры, то в Ведьмаке 2, этого не смогли сделать. Единственное что было достигнуто, так это создание мода, который имел свой сюжет и историю повествования, но никаким образом он не мог пересекаться с основным сюжетом, и любой другой гемплейный мод также был отдельным ветвлением, пользователи это поняли и многие не стали обращать на него внимание. Если CD Progect Red, на эти детали обратили внимание в своем новом редакторе, тогда этой игре светит большое будущее, но CD Progect Red придется сильно постараться и поддерживать модерские ресурсы всеми своими силами, отвечать на вопросы которые возникают у модмейкеров.

Если не трудно то выложи инструкцию я уже начал в нем копаться по не многу но без инструкции сложновато . Ну как я посмотрел по их форуму они отвечают на вопросы и уже даже понемногу создают вики по проге (но все на буржуйском , а гугол преводчик он такой гугл хД)А прога на самом деле очень интересная .Вот некоторые задонные вопросы и на них ответы от тестера програмы (перевод гугл )1 Является ли это The Witcher 2 двигатель похож на Djinni или просто редактор, похожий на Дуня / Строительство Elder Scrolls Kit;2 Как насчет лицензии?3 Может быть использован двигатель для инди-игр или всего переходов?4 Может ли он быть приобретен? Какие лицензии, что это?5 Какое программное обеспечение сторонних производителей включено? Как FaceFX, SpeedTree и т.д.6 Что делает это расширение ручки для искусства активы и сценариев? На каком языке?7 Можно ли импортировать пользовательские сетки? В том числе скелетные?8 Если да, то в какие расширения? . Объект,. FBX, и т.д. Если пользовательское расширение, какое программное обеспечение будет ли он справиться с плагином? Будет ли плагин?1. Двигатель больше похож на УДК и Cryengine. Берет лучшее от обоих битов. Если вы запутались с любой из этих, то вы должны найти его довольно легко приступить к работе. 2. Ничего не слышал о лицензировании, предполагаю, что это еще рано. Пока это только для моддинга The Witcher 2. 3. См. 2. 4. См. 2 5. Программы сторонних производителей, как правило, имеют там собственные лицензии так думаю, что вы должны инвестировать в те отдельно. 6. Она читает Re формат файла для статического сетки, которые, кажется, CDP:. R собственном формате. Для анимированный сетки кажется в использовании. HKX который, кажется, указывают на Havok. . NIF-видимому, также поддерживается который является форматом Gamebyro. 7. На минуту я думаю только статические сетки поддерживается. 8. Плагины поставляются с RedKit, но только поддержка 3ds Max 2009 и 2013 годах. Я надеюсь на. FBX решения самостоятельно, я знаю 3ds Max является очень популярным, но это, ограничивающие по сравнению с что-то вроде. FBX или COLLADA. Изменено пользователем lDzirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы кто перевел прогу вот бы было круто , благодарности не было бы границ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как просил, это перевод издания редактора DJinni, если ты смотрел новый редактор, то структура написания скриптов а не их морфологические изменения сильно схожи, и пока нет другого переведенного издания, многим и включая тебя может пригодится.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль посидев за редактором 4 часа , голова кипит , инструкция мало чем помог ибо почти не то .(Гады буржуи ну почему нельзя было сделать альтернативный рус интерфейс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль посидев за редактором 4 часа , голова кипит , инструкция мало чем помог ибо почти не то .(Гады буржуи ну почему нельзя было сделать альтернативный рус интерфейс )

Да, все там то, просто менюшки другие и элементы мира более расширенные вынесены отдельно от рабочей зоны, в отдельную зону называемую Adset Brauser. Он очень сильно напоминает 3DS max, даже ландшафт также создается через элемент среды, на прямоугольнике которая является плоскостью. Те кто разбирается в 3DS Max, тем будет разобраться просто, ну а у кого опыта работы в этой программе нет, будет крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле просто охото из этой игрухи сделать что то классное ) Ибо Ведьмака прочитал полностью все а то что показывает игра это всеволиш огрызок там столько возможностей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться на энтузиастов-мододелов. Ибо посмотрев редактор, я понял, что нефига не разберусь в нём. Банально нет столько свободного времени, чтобы начать его осваивать с нуля.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пытался импортировать и экспортировать модели из самой 3DS Max в этот редактор

На офф форуме вроде видел что писали что это возможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.