Jump to content
Sign in to follow this  
woovias

как работает SETBODY?

Recommended Posts

Народ, подскажите как работает SETBODY. Идея в том, чтобы назначать ГГ вид тела в зависимости от ситуации при помощи этого мода. Например: избитое после сражения, грязное если долго не моется и т. п. Я так понимаю, что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом...Заранее благодарен. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest torn

Народ, подскажите как работает SETBODY. Идея в том, чтобы назначать ГГ вид тела в зависимости от ситуации при помощи этого мода. Например: избитое после сражения, грязное если долго не моется и т. п. Я так понимаю, что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом...Заранее благодарен. Спасибо.

ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ЗДЕСЬ НУЖЕН ГЕНИЙ СКРИПТИНГА. ТАК КАК ЗА 7 ЛЕТ ТАК НИКТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, ТО ВЕРОЯТНО УЖЕ И НЕ СДЕЛАЕТ. Edited by torn

Share this post


Link to post
Share on other sites

что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом...

Поменять пути к текстурам можно в NifScope. Берём нужную текстуру, обзываем произвольно ( например footfemale01.dds и footfemale01_n.dds соответственно ) и кидаем в выбранную папку. Открываем нужный меш Нифскопом и правим пути, что и где править выделил на скрине. В моём случае это footfemalell.dds. Само собой этот вариант для голого тела, сам СетБоди текстур не умеет менять. А что бы автоматически менялось менялось тело, в зависимости от состояния актёра... это к сриптологам.Радикал-Фото у мну что то глючит, поэтому закинул скрин

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Edited by vorchun2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, через

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Но:

1) Нужен череп, в который поместятся спецификации nif-формата

2) Череп должен быть программером

3) Нужен кнут и пряник для мотивировации этого черепа, чтобы он занимался этой фигней.

4) И все равно будут косяки.

Либо вариант 2:

1) Нужен реально увлеченный человек с уймой свободного времени.

Edited by Uriel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за инфу, но я видимо не совсем точно сформулировал вопрос. Идея такова: добавить в setbody одинаковые тела с разными текстурами и прописать ему менять их в зависимости от обстоятельств. Поэтому меня и интересует "как работает setbody". Я так понимаю - это вроде магических эффектов, но там скрипты для меня уж очень навороченные, не могу найти точку отсчета с которой можно его распутать. Когда-то в сети мелькало что-то вроде avtosetbody, я им не пользовался, но он же как-то автоматически назначал тела персам и я подумал что можно воспользоваться идеей для смены тел в зависимости от обстоятельств.

 

Что касается ответа по- поводу того что это невозможно так как до сих пор этого никто не делал, то это чужь! Я делал для себя такую фишку (может кому сгодится): создается одежда для "верха" и "низа" (квестовая и неотображаемая в инвентаре), и пишется скрипт чтобы она одевалась соответственно когда "верх" или "низ" обнажен. Я далеко не гений-скриптолог, но у меня работало прекрасно (о setbody я тогда еще не знал). Уверен, что смогу сделать и так, чтобы в зависимости от обстоятельств моя героиня "одевала" разные тела: грязное, исцарапанное и пр.

 

Я хочу попробовать провернуть это при помощи setbody потому что мне очень нравится дополнение к нему Set Body Expanded

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
? , а так прийдется от него отказаться потому что мой скрипт не дружит с setbody.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно так SetBody и работает. Тупо 100500 разных тушек, которые одеваются на персонажа как одежда. Можно конечно добавить пачку мешей с чем-то похожим на ранения и тп, но если на персонажа одет, например, его любимый бронелифчег, то все эти ранения и иже с ними отображаться не будут. Для мешей бронелифчега это все надо будет рисовать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.