woovias 0 Report post Posted July 5, 2013 Народ, подскажите как работает SETBODY. Идея в том, чтобы назначать ГГ вид тела в зависимости от ситуации при помощи этого мода. Например: избитое после сражения, грязное если долго не моется и т. п. Я так понимаю, что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом...Заранее благодарен. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest torn Report post Posted July 5, 2013 (edited) Народ, подскажите как работает SETBODY. Идея в том, чтобы назначать ГГ вид тела в зависимости от ситуации при помощи этого мода. Например: избитое после сражения, грязное если долго не моется и т. п. Я так понимаю, что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом...Заранее благодарен. Спасибо.ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ЗДЕСЬ НУЖЕН ГЕНИЙ СКРИПТИНГА. ТАК КАК ЗА 7 ЛЕТ ТАК НИКТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, ТО ВЕРОЯТНО УЖЕ И НЕ СДЕЛАЕТ. Edited July 6, 2013 by torn Quote Share this post Link to post Share on other sites
vorchun2 97 Report post Posted July 5, 2013 (edited) что если как-то переназначить путь к текстурам, то это изменит путь текстур для всех персов разом... Поменять пути к текстурам можно в NifScope. Берём нужную текстуру, обзываем произвольно ( например footfemale01.dds и footfemale01_n.dds соответственно ) и кидаем в выбранную папку. Открываем нужный меш Нифскопом и правим пути, что и где править выделил на скрине. В моём случае это footfemalell.dds. Само собой этот вариант для голого тела, сам СетБоди текстур не умеет менять. А что бы автоматически менялось менялось тело, в зависимости от состояния актёра... это к сриптологам.Радикал-Фото у мну что то глючит, поэтому закинул скрин Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Edited July 5, 2013 by vorchun2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uriel 16 Report post Posted July 6, 2013 (edited) Возможно, через Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но: 1) Нужен череп, в который поместятся спецификации nif-формата 2) Череп должен быть программером 3) Нужен кнут и пряник для мотивировации этого черепа, чтобы он занимался этой фигней. 4) И все равно будут косяки. Либо вариант 2: 1) Нужен реально увлеченный человек с уймой свободного времени. Edited July 6, 2013 by Uriel Quote Share this post Link to post Share on other sites
woovias 0 Report post Posted July 10, 2013 Всем спасибо за инфу, но я видимо не совсем точно сформулировал вопрос. Идея такова: добавить в setbody одинаковые тела с разными текстурами и прописать ему менять их в зависимости от обстоятельств. Поэтому меня и интересует "как работает setbody". Я так понимаю - это вроде магических эффектов, но там скрипты для меня уж очень навороченные, не могу найти точку отсчета с которой можно его распутать. Когда-то в сети мелькало что-то вроде avtosetbody, я им не пользовался, но он же как-то автоматически назначал тела персам и я подумал что можно воспользоваться идеей для смены тел в зависимости от обстоятельств. Что касается ответа по- поводу того что это невозможно так как до сих пор этого никто не делал, то это чужь! Я делал для себя такую фишку (может кому сгодится): создается одежда для "верха" и "низа" (квестовая и неотображаемая в инвентаре), и пишется скрипт чтобы она одевалась соответственно когда "верх" или "низ" обнажен. Я далеко не гений-скриптолог, но у меня работало прекрасно (о setbody я тогда еще не знал). Уверен, что смогу сделать и так, чтобы в зависимости от обстоятельств моя героиня "одевала" разные тела: грязное, исцарапанное и пр. Я хочу попробовать провернуть это при помощи setbody потому что мне очень нравится дополнение к нему Set Body Expanded Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? , а так прийдется от него отказаться потому что мой скрипт не дружит с setbody. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uriel 16 Report post Posted July 11, 2013 Вот именно так SetBody и работает. Тупо 100500 разных тушек, которые одеваются на персонажа как одежда. Можно конечно добавить пачку мешей с чем-то похожим на ранения и тп, но если на персонажа одет, например, его любимый бронелифчег, то все эти ранения и иже с ними отображаться не будут. Для мешей бронелифчега это все надо будет рисовать отдельно. Quote Share this post Link to post Share on other sites