Jump to content
Sign in to follow this  
chip35

проблемы с dds dxt1

Recommended Posts

То что сжатие текстур в dxt1 идет с потерями это понятно дело.
Обычно если текстуру перевести из dds допустим в tga или tif, с сохранением всех 32бит  R8G8G8A8, для редактирования, и потом при сжатии ее обратно в dds dxt1 - получаем такую же текстуру. Не будем спорить что небольшие потери есть, но только в тех частях которые были изменены, но суть в том если текстура была в dxt1 то после возврата обратно - она остается такой же. Сколько раз такое делал, даже ради интереса сверял - получается обратное сжатие Байт в Байт.

И вот нарвался, текстуры Артеи это НОНсенс какой-то, выполняю такие же операция - получаю результат где КУБЫ прямо бросаются в глаза. Качество падает и это заметно без спец средств.

nvdxt, paintnet, photoshop  все портят, я уже в ступоре, как такое может быть когда прошлые текстуры байт в байт конвертятся обратно, а эти портятся в любых ухищрениях.

Разобрал декодер dxt1, может я нуб в этом деле, но по логике возврат цветов обратно по алгоритму возможен абсолютно такой же как при декодировании.

Что можно придумать? Писать собственный кодер полный гимор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

артею игру? зайти на руоф l2.ru

кинь текстуру в DDS, гляну. но, ты в принципе её можешь и без сжатия в DDS запаковать, как есть, или тогда движок не читает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@X3Z, текстура под линейдж 2. а там корейцы изначально наворотили горы защит ресурсов, вшивая в них всякое.

@chip35, может прозвучит идиотизмом, но что если перегнать ДДС в БМП, отредактировать и вернуть в ДДС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут 2 текстуры которые нужно доделать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

из dxt1 -> в  tga,tiff,png,bmp  проблем нет
но возврат обратно кубит

Share this post


Link to post
Share on other sites

накалякал, пересохранил, нету кубов

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

может я чего не вижу?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chip35, Тоже нет кубов. но текстура поправилась до 171 кб.

Фотошоп кс5. нвидовский ддс плагин. загрузка с встроеными профилями текстуры. сохранение стандартное дхт1

У тебя случайно не нвидовская видуха с последними дровами? Куча народу жалуется что после их обновления начали появлятся странности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм хм видуха конечно гефорс и дрова новые, неужто они могут влиять на работу паинтнет или фотошопа?

У админа потери намного меньше чем у меня выходит. Это сохраняет 3д студио?

Но походу главный вопрос не раскрыт - потери есть. И притом везде вне зависимости дорисовывали в этом месте или нет.

Как получить с ними полный возврат байт в байт? (конечно кроме тех частей что изменяются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chip35, У меня получилось это

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chip35, обычный PS CC с плагинами от NVIDIA

 

есть еще такая штука -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, самостоятельная

у нее недокументированные режимы есть, типа R5G6B5, только не помню как они вызываются, подбирать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудачно или я предложили или вы начали тестить, щас пробую на текстуре низа потери малые, на сиськах больше их видно.

 

@chip35, У меня получилось это

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

у вас такие же потери как и меня.

Текстуры как раз R5G6B5, написал свой декодер, и судя по документации этот R5G6B5 самый обычный и везде применяемый, еслиб R5G5B5 не стандартный, но смысла в нем нет.

Все же неясно почему если мы имеем линейный алгоритм декодирования цветов, и получаем 32бит цвет, почему при возврате он портится/меняется/изменяется оттенок и цвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chip35, могу предположить только одно. нксофт под линейку запилила хитрый ддс конвертер. Только что распаковал утх от фреи. половина текстур с глюками. хотя может этго мой юмодел его неправильно читает... собственно он почему то от хайфайва косо распаковывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

утвьювер и утедитов уже очень давно не понимает более новый формат пакетов, в заголовке добавили блок описание шейдеров, он на нем фейлится. умодел вроде автор обновлял, но он не рассчитан на оригинальные файлы. мне они не нужны, я написал свою прогу которая может работать с Оригинальным файлами офф серверов.

Врядли нсофы что-то могли допиливать, тем более все 3д форматы текстуры, шейдеров и т.д. разработаны не ими, они их могут только использовать.
декодер цветов dxt1 линейный, значит возможен полный 100% возврат их обратно, но почему это не происходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Foolzero: увы не знаю что сейчас доступно в массах и чего советовать...  меня интересовало не сколько разборка а именно сборка и именно под офсервера  я уже давно где-то с Фреи написал свои обьекты которые могут как разобрать так и собрать, хотя оно не доведено до ума но чего хочу и могу вроде делает.

Поидеее посмотрите форумы типа maxcheaters что-то может найдете, но плохо что азиаткие мастера теряют интерес к л2, все борды и форумы где раньше выкладывали работы по текстурам и моделям вымерли с концами...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chip35, Удручающее известия. Пошарился по сети и неожиданно нашёл юмодел 14 года. предварительные эксперименты с архивами офа показали похоже безглючную распаковку. Впрочем там ещё смотреть и смотреть как оно всё будет. Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.