Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Skysex 2 - Сборка лучших модов для Скайрима

Рекомендуемые сообщения

@ Fle :

да там в связке с неоф патчами цепочка модов и патчей на RS детей ещё та. И если я её путал, то были визуальные косяки. начиная от головы тыквы до банальных кривых фейсгенов, а в случае с рождёнными, через HP детишками иаддон RS и соулгем, то и у них были траблы с конечностями

К чему надо было выдёргивать из чатика эту фразу и вставлять сюда? Она касалась RS и то как он работал у меня при ошибочном порядке загрузки. Причём это было вообще не в этой сборке) Если учесть, что при связке USKP, RS и HP, SGo задействуется 9 esp/esm, то порядок загрузки там однозначно решает)

 

Я ещё буду разбираться со зверьём, а то у меня в сексе с ЖГГ двигается из зверей только троль, а волки, лошади и т.п. нет, думаю этот трабл по той-же схеме возник.

Или он возник по аналогии с прошлой сборкой, когда в кривой работе кричерсов в сборке обвиняли кого угодно, но только не настройки МО в который вы загнали эту сборку)

 

Хмм , а как нибудь можно исправить ошибки в последовательности анимации? А то у меня 203 ошибки в последовательности и я хз влияет ли это на вылеты и так далее..

А сборка в ванильном составе или там добавили обновили от себя? Если обновить тот же Лаб, но не сменить версию NSAP, то 100% будет ругань на последовательности. Вылетов не будет, но часть анимаций может перестать менять стадии автоматически и будут зависать. В принципе принудительная смена стадии скорее всего поможет. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А сборка в ванильном составе или там добавили обновили от себя? Если обновить тот же Лаб, но не сменить версию NSAP, то 100% будет ругань на последовательности. Вылетов не будет, но часть анимаций может перестать менять стадии автоматически и будут зависать. В принципе принудительная смена стадии скорее всего поможет

Я там всё обновил.. и FNIS и SexLab и NET и много много своих модов понаставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм и еще вопрос не по теме, но вот такая тема- есть моды на большое кол-во НПС путешествующих по скайриму ,больше НПС в городах, тавернах и так далее... И есть еще один мод OBIS(На систему бандитов, думаю многие знают этот мод). Порой, когда бьёшь или выпускаешь стрелу в НПС, то игра тормозит и тут же вылетает.. Это может быть связано с SexLab или еще с чем нибудь? А то я вообще хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм и еще вопрос не по теме, но вот такая тема- есть моды на большое кол-во НПС путешествующих по скайриму ,больше НПС в городах, тавернах и так далее... И есть еще один мод OBIS(На систему бандитов, думаю многие знают этот мод). Порой, когда бьёшь или выпускаешь стрелу в НПС, то игра тормозит и тут же вылетает.. Это может быть связано с SexLab или еще с чем нибудь? А то я вообще хз

Перечисленные Вами моды "тяжелые" и требуют очень хорошего железа, для комфортной игры....

Перечисленные Вами моды "тяжелые" и требуют очень хорошего железа, для комфортной игры....

Чаще всего фризы и вылеты как раз по этой причине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там всё обновил.. и FNIS и SexLab и NET и много много своих модов понаставил

Я что-то не помню там есть в составе NSAP? Просто, если стоит версия для 1.59с Лаба, то она конфликтует с Лабом 1.6+ Для Лаба 1.6+ надо качать специальную и полностью(!) удалять ту, что под 1.59с. Скорее всего причина именно в этом. Уж больно число ошибочных анимаций схоже с этим траблом.

 

Хмм и еще вопрос не по теме, но вот такая тема- есть моды на большое кол-во НПС путешествующих по скайриму ,больше НПС в городах, тавернах и так далее... И есть еще один мод OBIS(На систему бандитов, думаю многие знают этот мод)
Дополнительных NPC надо добавлять с умом в зависимости от возможностей тачки. Да и движок игры перебор с NPC не очень любит. Касательно ОБИСа. Он довольно тяжёлый у него есть конфликты с частью лабовских модов и если вам уж так охота его ставить, то не ставьте другие расширения на NPC, а особенно вне пределов городов. Как альтернативу ОБИСу можете поставить иммерсивные патрули. С ними нет такого гемора.
Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пино, Обычно моды настраиваются по вкусу и цвету игрока, Попробуй поэкспериментировать с настройками, ничего страшного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда убил бандита подошел к нему нажал осмотреть его и у меня игра встала ? Как это исправить можно 


Я и раньше эту сборку качал когда подошел к сундуку нажал осмотреть его то у меня игра встала и перестала отвечать 

Изменено пользователем Пино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нажимаю осмотреть труп игра встает ну и все,раньше я качал эту сборку тоже самое было и с сундуком игра просто переставала отвечать
других модов не ставил,оптионал который в паке лежит тоже не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нажимаю осмотреть труп игра встает ну и все,раньше я качал эту сборку тоже самое было и с сундуком игра просто переставала отвечать

других модов не ставил,оптионал который в паке лежит тоже не ставил

Ну я тут не мастак, но скажу одно: АРньше была у меня такая проблема... При открытии инвентаря ГГ или НПС у меня либо жуткие тормаза выдавала либо вообще вылет... 

Дальше у меня последовала поломка анимации всего чего только возможно...

 

КАк мне сказали это связано с каким либо кнфликт модами, либо что то начудил FNIS.. я потом всё сносил и переустанавливал и всё ок)

Иногда тостаточно пересортировать моды, проделать дела с FNIS и начать новую игру

 

Я что-то не помню там есть в составе NSAP? Просто, если стоит версия для 1.59с Лаба, то она конфликтует с Лабом 1.6+ Для Лаба 1.6+ надо качать специальную и полностью(!) удалять ту, что под 1.59с. Скорее всего причина именно в этом. Уж больно число ошибочных анимаций схоже с этим траблом.

 

 
Дополнительных NPC надо добавлять с умом в зависимости от возможностей тачки. Да и движок игры перебор с NPC не очень любит. Касательно ОБИСа. Он довольно тяжёлый у него есть конфликты с частью лабовских модов и если вам уж так охота его ставить, то не ставьте другие расширения на NPC, а особенно вне пределов городов. Как альтернативу ОБИСу можете поставить иммерсивные патрули. С ними нет такого гемора.

 

Ну вот по поводу OBIS я вообще не понял что делает этот мод.... Он только добавляет "Гильдии" воров и щиты с их знамёнами... И редко, но встречаются бандиты на локациях (Тип патрули) и то, они респавн делают прямо перед глазами... С неба падают... Так что я отключу этот мод... Но вот по поводу увеличения кол-ва НПС.... Для меня это больная тема.. Что и Fallout New Vegas и Skyrim.. Ненавижу пустоту на локациях! Просто вот терпеть не могу! Особенно в Skyrim.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот по поводу увеличения кол-ва НПС.... Для меня это больная тема.. .

Попробуйте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

для фортиков

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(правда про 2.00 версию не скажу ничего, ибо юзаю старый вариант)

 

Этот набор у меня стоит в данный момент.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор идет о СОС (Scholngs of Skyrim) это анимация члена в секслабе. В Банши у Вас есть патч на этот Scholngs of Skyrim, так вот отмечать его не нужно..., в этой сборке идет легкая версия этого Scholngs of Skyrim и патч не в коем случаи не подходит и если у Вас он отмечен галкой..., то это приводит к вылетам!

Такс, теперь понятно из-за чего все проблемы, спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, ничего себе набор. Неужели всё работает?

У меня работает. (только речь идёт о другой сборке) Но я не юзаю для неписей связку Фростфала и Вет а Колд. В противном случае я подозреваю, что бобик сдохнет) 

Ну и форты стоят без патрулей и в 50% варианте, а иначе с моим ребалансером для похода на фортик надо взвод компаньонов. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстать есть мод на порабощение НПС, но не Defeat, а другой.. Там смысл в том, что когда у НПС мало ХП, то с помощью заклинания можно поработить НПС и дальше его одевать там как захочешь, бить, е******ь и так далее... В начале всё было хорошо, но потом бац и анимации полетели... Я порабощаю, они становятся не атакующими нпс, но продолжают делать свои дела, а должны идти за мной и так далее... Что делать? Юзал FNIS и переустанавливал мод, не помогло... 

 

+ Я бы с радостью пользовался Defeat, но там минус в том, что НПС через некоторое время освобождаются от пут и начинают атачить меня (ДАже одежда из мода Capture Drims не помогают)...

И если привести к этому порабощенному бандиту своего спутника, то спутник начинает убивать раба моего и из-за этого мой пердак бац клац бум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или он возник по аналогии с прошлой сборкой, когда в кривой работе кричерсов в сборке обвиняли кого угодно, но только не настройки МО в который вы загнали эту сборку)

Тогда проблема была не в настройках МО, хотя и в процессе ловли блох я пытался "играть" с Creature framework иногда дублируя критчерс пак(что естественно есть не гуд, но не определяло трабл). Главным был сам принцип работы SMO, где FNIS 5.1 из сборки даже вытянутый из тела сборки (не предоставляемой именно для установки на SMO) отдельным от тела сборки модом не работал. Это было из-за невозможности отключить регулирования автоматических перестановок в левой половине интерфейса SMO и из-за самой версии Fnis. Пока я не перешел на более новый FNIS, проблемы с критчерсами не могли убраться. И про проблему из постскриптум: я просто не знал, что оказывается в 6-й версии фениса критчерс пак не работает нормально без FNIS ZOO, и что оказывается это не просто зоопарк, а условие интеграции к зверям новых анимаций критчерсов. Пока я не поставил ZOO, у меня в сексе двигался только я, а остальные кроме тролля(видимо ему хватило базовых анимаций, или к нему вместо родных базовых подошли чужие гуманоидные анимации), просто отображали анимации простоя на месте - т.е. сидели на месте, привставали, чесали за ухом и т.д.! Пока ЖГГ активно стонала и смешно дёргалась.

Р.S.

За "оказию" с обзацом @ Fle из чата, действительно Вы правы давая замечание, но мне просто нужен был хоть какой-то контекст, при отсутствии которого мои "писанины" про RS-children выглядели бы глупо, не упомянув я, что они рассматриваются в контексте юзеров SMO.

Я это сделал пообщавшись с участниками чата и в расчёте завязать более серьезные разговоры не там, где просто общаются, а там где это "положено" т.е. в сборке Догмы 2, хотя и не так оперативно. @ WanGo вообще ещё раньше советовал не затрагивать что-то прямо или косвенно касающееся SMO, а если да(но лучше нет) то не в чате, где из активных пользователей SMO только я и он, а в форуме на странице соответствующей сборки Догмы дабы не "спамить" ненужным тело чата.

Я говорю, что неизбежно заиметь шишки на голову, если вырвать абзац из контекста фразы,но я не мог по другому и извиняюсь за это.

 

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вольгерд, Лямки создаются не в кузнице, а на дубильном станке. 

Нет, на станке много всего, но лямок нет, нашел их только в теле мода при помощи AddItem Menu. И именно "лямка" идёт как квестовый предмет и не передается спутнику. Вместо него с другим названием идет целый ряд "лямок" и как я думал это не HDT Havok, а предметы из HDT Physics Craftable Weapon Sling.esp :

1)Weapon Sling (Belted Quiver)

2)Weapon Sling (Dual Sheath)

3)Weapon Sling (Dual Back Scabbard)

4)Weapon Sling (Belted Back Armory)

5)Weapon Sling (Personalized)

6)Weapon Sling (Well Fitted)

_________________________________

"Лямку" из мода с Editor Id "HDTPE_WeaponSling" и Full - Name  "Лямки", которую я добавил (достал из тела), стала тоже квестовым предметом и не "сдвинулась с места". Впрочем от чего мод не стал хуже. Но вот узнав кто из *.esp файлов отвечает за лямки, я погуглил, выяснил, что есть 2 версии мода и не каждая с крафтом (видимо у Догмы без него .

[post=

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
]Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожы) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите[/post]

.). И не в меню разное около предмета HDT Havok, а в "драгоценности" в подменю "оружейная перевязь" на дубильном станке. А у меня такого вообще нет. Ссылка  на оригинал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sosambit

Отправлено 21 Март 2016 - 13:14

Помогите пожалуйста, как отключить анимации на клавишах снаряжения(1-9)?

______________________________

Я задавал похожий вопрос, я тогда не знал кто за них отвечает, а не как отключить, и мне ответили, что отвечает мод Мария Еден, и я просто его снёс т.к. он вроде ещё и даёт большую скриптовую нагрузку на папирус.

Поэтому мой совет, если Вы не зали кто дает анимации на клавиши быстрого доступа к снаряжению, то это Мария. Если хотите узнать как в марие их убрать, скажу - - не пробовал, удалил её всю и начал заново игру.

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто не знал, что оказывается в 6-й версии фениса критчерс пак не работает нормально без FNIS ZOO, и что оказывается это не просто зоопарк, а условие интеграции к зверям новых анимаций критчерсов.

Не ставил FNIS ZOO. Всё пашет и без него. FNIS 6.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.