Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 07.08.2022 в 00:43, DbatRT сказал:

Обученная модель на родном языке в последствии может одинаково хорошо говорить на любом другом языке. Посмотрите видео по ссылке.

Я в курсе, мне интересно может кто для этого мода реализовать это без проблем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2022 в 15:49, DbatRT сказал:

Проблема в том, что там голоса привязаны к языку, а CyberVoice после обучения может одинаково хорошо говорить на любом языке.

Зачем делать отдельные версии для русского и английского, когда можно обойтись одним голосом.

 

Он платный, хотя цена не кусается конечно.

Изменено пользователем J.Shady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма вопрос к  тебе ты можешь кнопку в меню сделать чтоб Лару выключить ? она прикольная но иногда хочеца выключить

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят в Харькове открыли точку промсвязьбанка. планирует ли догма открыть поддержку через него или можно будет через него как то завязаться на бусти или русских платформах? (сам ничем этим не пользовался просто спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2022 в 15:05, serjcybercat сказал:

Догма вопрос к  тебе ты можешь кнопку в меню сделать чтоб Лару выключить ? она прикольная но иногда хочеца выключить

Я не знаю способа управлять звуками в диалогах через скрипты, по этому добавить внутриигровой переключатель не получится. Этого можно добиться просто удалив файлы в папке Data\Sound\Voice\Dogma - Thief.esp\dft_dummyvoice Естественно, предварительно надо распаковать бса, если речь о LE, потому как в SE они уже в распакованном виде, и не забыть сам бса удалить из папки дата, потому что игра будет подтягивать оттуда файлы если их не окажется в нужном месте. Раньше я не запаковывал эту папку в бса, а оставлял снаружи, как раз для того чтобы было удобно ее удалить, но как-то забыл это сделать в прошлом обновлении.

Или еще проще, найди на ловерсе мод от Brewmasterhal, с пустыми звуковыми файлами.

3 часа назад, nubik сказал:

говорят в Харькове открыли точку промсвязьбанка

Наверное речь о тех частях Харьковской области, которые находятся под контролем РФ. Очень слабо верится что в современных реалиях, нечто подобное могло бы произойти на территории Украины) Как только все как-то уладится, и у меня будет возможность открыть страницу на альтернативной площадке для жителей РФ я обязательно это сразу же сделаю.

 

Что касается текущей работы, я уже сделал все необходимые приготовления и приступил к созданию истории. Первая часть будет не очень продолжительной, тут просто как бы вступление, завязка сюжета и какие-то начальные события, по объему это будет примерно как прошлая расширенная версия, ну и я рассчитываю что времени на свое создание займет примерно столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2022 в 02:49, Dogma сказал:

Я не знаю способа управлять звуками в диалогах через скрипты, по этому добавить внутриигровой переключатель не получится. Этого можно добиться просто удалив файлы в папке Data\Sound\Voice\Dogma - Thief.esp\dft_dummyvoice Естественно, предварительно надо распаковать бса, если речь о LE, потому как в SE они уже в распакованном виде, и не забыть сам бса удалить из папки дата, потому что игра будет подтягивать оттуда файлы если их не окажется в нужном месте. Раньше я не запаковывал эту папку в бса, а оставлял снаружи, как раз для того чтобы было удобно ее удалить, но как-то забыл это сделать в прошлом обновлении.

Или еще проще, найди на ловерсе мод от Brewmasterhal, с пустыми звуковыми файлами.

Наверное речь о тех частях Харьковской области, которые находятся под контролем РФ. Очень слабо верится что в современных реалиях, нечто подобное могло бы произойти на территории Украины) Как только все как-то уладится, и у меня будет возможность открыть страницу на альтернативной площадке для жителей РФ я обязательно это сразу же сделаю.

 

Что касается текущей работы, я уже сделал все необходимые приготовления и приступил к созданию истории. Первая часть будет не очень продолжительной, тут просто как бы вступление, завязка сюжета и какие-то начальные события, по объему это будет примерно как прошлая расширенная версия, ну и я рассчитываю что времени на свое создание займет примерно столько же.

Кстати, что за новая история? Я как-то потерялся, думал ты всё ещё допиливаешь Воришку. Есть название хотя бы на примете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Djskayoser сказал:

Кстати, что за новая история?

Не новая,  я имел ввиду что до этого делал локацию и вот только приступил к сюжетной части. Делаю я сейчас расширение "горячих источников". До нового проекта еще далеко, после того как доделаю текущую обнову, которую собираюсь выпускать двумя частями, в планах еще финальная версия с улучшением всего мода целиком, и потом только можно говорить о новом проекте.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-же сложная "мини-игра" с Кастом наяриваю клавиши так что руки отказывают, один раз буквально перед победой резко гг остановилась и ничего не делала, подумал это анимация победы, но нет спустя десять секунд свеча догорела и произошло поражение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andryi сказал:

Какая-же сложная "мини-игра" с Кастом наяриваю клавиши так что руки отказывают, один раз буквально перед победой резко гг остановилась и ничего не делала, подумал это анимация победы, но нет спустя десять секунд свеча догорела и произошло поражение...

мини-игра там лёгкая, просто когда скриптовые моды стоят то игра работает медленно и победить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

догма вопрос ты не не думал создать для нового мода новую локацию , может мини город или пару поселений чисто для мода где все непеси уже прописаны для мода ? в скае вроде как можно расширить границы консолью к примеру ну или к примеру свой остров создать ( хотя то ещё ) или опять все провинции в планах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat 

Если коротко, есть такая большая проблема Скайрима это навмеши, я вот создал локацию для будущего обновления, не отдельный мир а переделал пустующее место в мире игры, относительно небольшая местность и уже намучился с этими сетками так, что трудно передать словами. Не понятно, то ли из-за навмешей, то ли из-за ландшафта, трудно с таким работать, когда нет никаких инструментов отладки, которые бы показывали из-за чего нпц не может найти путь. Когда там люди создают какие-то моды, просто для эксплоринга, поставить споты врагов и тд. это одно, даже если там враг где-то застрянет, это ни на что не влияет, но когда у тебя работоспособность мода зависит от правильного и своевременного перемещения персонажей во время сцен, это совсем другое, и заставить их нормально передвигаться бывает очень сложно. Может быть в их новых свитках, когда они выйдут, если туда не перекочуют эти проблемы и они наконец-то сделают нормальную навигацию, но в Скайриме желания такого не возникает. Разве что интерьерного типа, вроде подземки, но в открытом мире точно нет, для меня это нереалистично.

А вообще еще рано говорить о новом проекте, особенно насчет таких вещей, все что я пока что обдумывал это сюжетные завязки и внутренне устройство мода, вроде новой системы кармы, чтобы не получилось как в текущем моде, когда после какого-то момента карма просто перестает работать, и по сути, становится бессмысленной. Хотя я конечно не мог предположить что мод будет таким большим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите. Когда мою ггшку просят сесть на кровать в Борделе - она садится. Эльф говорит "Кто-то уже заинтересовался", а потом начинается бесконечный черный экран..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ceter12 сказал:

Люди, помогите. Когда мою ггшку просят сесть на кровать в Борделе - она садится. Эльф говорит "Кто-то уже заинтересовался", а потом начинается бесконечный черный экран..

Отключи затемнение экрана в настройках мода, должно помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Makson1 сказал:

Отключи затемнение экрана в настройках мода, должно помочь!

Да, помогло, спасибо. Тепеь другая проблема. Не могу найти Валу с того момента, как вышел из Подземки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, serjcybercat сказал:

вала по идее сидит в своей локации 

Ага только дверь к ней закрыта из-за бага!TCL  в помощь!Автор надеюсь пофиксит это когда нибудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Makson1 сказал:

Ага только дверь к ней закрыта из-за бага!TCL  в помощь!Автор надеюсь пофиксит это когда нибудь!!!

у мня этот квесст сазу прощолся тут писали сто есть проблемма

 что есть  проблема  тут то исаользый   консоль

я проходил старую версияю может из этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, serjcybercat сказал:

у мня этот квесст сазу прощолся тут писали сто есть проблемма

 что есть  проблема  тут то исаользый   консоль

Там дверь всегда не активна!А еще люк в подвал грузщика блокируется после первого посещения!Багов в моде еще много осталось!Автор занят горячими источниками и контентом там!Так что пока консоль только и спасает от багов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Makson1 сказал:

Там дверь всегда не активн

 

это новый вроде баг  вродеоткрываеца  консолью

 

 

если есть

проблемы с модом  пиши сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Makson1 сказал:

Там дверь всегда не активна!А еще люк в подвал грузщика блокируется после первого посещения!Багов в моде еще много осталось!Автор занят горячими источниками и контентом там!Так что пока консоль только и спасает от багов!

 

я тут сижу чутли не созданимия мода и вот нашь прикрасный создатель мода создал тококое что я говорить не бцду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Makson1 сказал:

Там дверь всегда не активна!А еще люк в подвал грузщика блокируется после первого посещения!Багов в моде еще много осталось!Автор занят горячими источниками и контентом там!Так что пока консоль только и спасает от багов!

в прохождениях были описаны эти баги только я хз читал догма их или нет.  там есть вариант при котором дверь открыта

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nubik сказал:

  там есть вариант при котором дверь открыта

ну то есть проблема была и раньше но дверь открывают охраники лбом в которых зашита ключ карта

а не кто этот момент не долждался  и пишут про баги

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

ну то есть проблема была и раньше но дверь открывают охраники лбом в которых зашита ключ карта

а не кто этот момент не долждался  и пишут про баги.

 

охранников я тоже ждал и они не открыли. в самой игре без мода эта дверь не должна закрываться и почему она закрывается с модом остаётся загадкой. если сделать пропуск то дверь вообще не закроется

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2022 в 03:56, nubik сказал:

охранников я тоже ждал и они не открыли. в самой игре без мода эта дверь не должна закрываться и почему она закрывается с модом остаётся загадкой. если сделать пропуск то дверь вообще не закроется

Во во дверь залочена при пропуске всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.