Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

сейчас уже неактуально наверное, но кнб можно было бы сделать с счётчиком побед, например, обыграла гг хоббита и при игре с другим персонажем уже сказала бы что вот я такая крутая  имела вашего пацана и при поражении этому типу можно было бы запихнуть сценку, а если проиграла и там и тут то второй бы сказал типа "чё с тебя взять криворукая ты коза, иди гуляй и не отвлекай рукастых людей".  с несколькими ключевыми игроками можно было бы запустить проверку у кого сколько побед и по результату выдавать сцену или вообще сделать момент где на гг играют без её участия.  про айди всё конечно печально, надо было ветку беременности в отдельный есп выводить, она прям так и напрашивалась, но кто ж знал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik камень ножницы бумага , изначально это был чисто рандом , ну то есть проиграл , гейм овер ( или результат не тот который хочеца ) и все с последней сохранки по новой , потом догма мини игру сделал ,

то что дополнение в итоге по середине игры ( почти в начале ) по мне очень не удобно ( тут и как бы карма теряет смысл )

беременность и все остальные допы , имело бы смысл новый есп делать ( хотя бы не перелопачивать все то что было до этого ) я так понимаю догме так проще ,

в итоге по не так логичнее закрыть все косяки которые до сих пор вылазят , на сколько это возможно ,

а новый есп начинать с новой историей ( даже связанной с воришкой ) 

лично мое мнение когда догма что то новое делает иногда ломаеца что то старое 

 

кстати яркий пример ригмор из брумы и ригмор из сеордила ( это два разных мода со связанной историей )

я только в один играл , и кстати нагруженность скриптов там такая что реально минут пять ждешь пока сцена сработает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serjcybercat сказал:

@nubik камень ножницы бумага , изначально это был чисто рандом , ну то есть проиграл , гейм овер ( или результат не тот который хочеца ) и все с последней сохранки по новой , потом догма мини игру сделал ,

то что дополнение в итоге по середине игры ( почти в начале ) по мне очень не удобно ( тут и как бы карма теряет смысл )

беременность и все остальные допы , имело бы смысл новый есп делать ( хотя бы не перелопачивать все то что было до этого ) я так понимаю догме так проще ,

в итоге по не так логичнее закрыть все косяки которые до сих пор вылазят , на сколько это возможно ,

а новый есп начинать с новой историей ( даже связанной с воришкой ) 

лично мое мнение когда догма что то новое делает иногда ломаеца что то старое 

 

кстати яркий пример ригмор из брумы и ригмор из сеордила ( это два разных мода со связанной историей )

я только в один играл , и кстати нагруженность скриптов там такая что реально минут пять ждешь пока сцена сработает 

это для догмы инфа была, он отчёт написал и сказал какие серьёзные проблемы появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik я так понимаю инфа была на патреоне , я пока туда не захожу потому что сейчас реально донатить не чем и еще это все через vpn ( те еще танцы ) еще вроде бывают траблы типо если каждый месяц не платить та зачем то банят ( сам не в курсе но коментов на эту тему видел много ) за донатить если есть возможность можно и по другому ,

и Догма у тебя все посты закрыты , зачем ? какой то инфой можно и поделица , тогда в этих постах больше смысла будет )))

, у многих вся инфа открыта ( почти ) а скачка за подписку 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 18:28, nubik сказал:

на 7 винде у меня просто игра вылетала с ошибкой висуал ц++ или без неё, на 10 винде игра тупо виснет и надо из системы выходить потому что по другому её не закрыть. чаще всего зависает на каких нибудь шмотках от предатора

это стандартная ошибка игра не может обработать, 32бита вся фигня , вроде можно где то мод найти ( ну типо чтоб игра понимала больше 4гигов памяти ) если нужно могу свои скинуть плагины , но там ковыряца надо, у меня была проблема скай вылетал через минуту игры потом я что то нашел вроде норм все но там настройки я ябал ( я сразу не вкурил )игра иногда виснет наглухо помогает ТОЛКО выход из системы (часто глюк с видео картой ) 

В 09.03.2023 в 10:04, Kirroel сказал:

@serjcybercat на звуки у меня стоит только immersive sounds. 

имерсив саудс сноси он глючит точно , я ставил в и  тоге на валил глюков себе ))),

причем такие моды так просто не удаляюца 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2023 в 13:53, serjcybercat сказал:

кто это писал ? мод не кофликтует нес чем 

говна не стоит ставить и будет норм

Это не правда... если посмотреть через тот-же SSEEdit, то увидите огромное количество записей, которые конфликтуют с другими модами... начиная от неофициального патча, заканчивая множеством других модов. В идеале, каждому нужно корректировать мод под себя, чтобы мод не конфликтовал с другими модами.. Другое дело, что эти конфликты не критичные (к вылетам обычно не приводят). Чисто для понимания ситуации, в моей сборке мне пришлось подключать дополнительные 11 .esm ассоциации к файлу Dogma - Thief, чтобы он не затрагивал работу других модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не печально, но мод рассчитан только на прохождение (на отдельном сохранении, ибо загружает его скриптами на столько, что игра начинает очень сильно виснуть и даже специальные утилиты по очистке сохранений не шибко то помогают решить данную проблему). Пробовал использовать версию 1.3 в связке с кучей других модов... как итог, уже в таверне Вайтрана начались серьезный проблемы с производительностью скриптов, что сильно подорвало моё желание проходить данный мод в такой связке. По данным автора, в версии 1.4 эта ситуация только усугубилась, но оптимизировать это он пока не планирует (видимо займется этим после окончания сюжетной ветки, что в принципе логично).

 

Вывод.. Хотите пройти этот квест.. используйте чистую игру... Захотите использовать в этот момент другие скриптовые моды, то в некоторых случаях вы не сможете пройти мини игры из-за того, что скрипты зависают, а таймеры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, alex3009 сказал:

Это не правда... если посмотреть через тот-же SSEEdit, то увидите огромное количество записей, 

ну во первых мод на le на se это порт , tesEdit ,будет ошибки и конфликты выдавать это нормально ,

20 часов назад, alex3009 сказал:

 Чисто для понимания ситуации, в моей сборке мне пришлось подключать дополнительные 11 .esm ассоциации к файлу Dogma - Thief, чтобы он не затрагивал работу других модов.

что это, зачем? что за еспэшники ?

20 часов назад, alex3009 сказал:

как итог, уже в таверне Вайтрана начались серьезный проблемы с производительностью скриптов, что сильно подорвало моё желание проходить данный мод в такой связке.

конкретно можешь описать ? 

 

20 часов назад, alex3009 сказал:

 

 

Вывод.. Хотите пройти этот квест.. используйте чистую игру

об этом постоянно все пишут , Прям удевительно ? 

@alex3009 повторюсь конфликты модов и косяки одного мода это не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex3009 любые конфликты , проблемы лучше подробно описывать а не вилами по воде

20 часов назад, alex3009 сказал:

 (на отдельном сохранении, ибо загружает его скриптами на столько, что игра начинает очень сильно виснуть

как это у тебя работает ? скрипты или срабатывают или нет )) ( в смысле игра виснет? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

@alex3009 любые конфликты , проблемы лучше подробно описывать а не вилами по воде

как это у тебя работает ? скрипты или срабатывают или нет )) ( в смысле игра виснет? )

 

Когда сохранения перегружены происходят именно подвисания при выполнения сриптов. Например, вместо моментального срабатывания, они срабатывают спустя минуту. В итоге, любое действие где задействованы скрипты растягивается на длительное время (приходится заходить в настройки MCM меню и ждать, пока скрипты отвиснут, но вот с мини играми такой трюк уже не проходит). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

ну во первых мод на le на se это порт , tesEdit ,будет ошибки и конфликты выдавать это нормально ,

что это, зачем? что за еспэшники ?

конкретно можешь описать ? 

 

об этом постоянно все пишут , Прям удевительно ? 

@alex3009 повторюсь конфликты модов и косяки одного мода это не одно и тоже

Большинство "проблемных мест" связанны не с этим, а с тем что он затрагивает  очень много стандартных данных игры, а значит очень большая вероятность того, что другие моды будут затрагивать эти же данные.

 

3 часа назад, serjcybercat сказал:

ну во первых мод на le на se это порт , tesEdit ,будет ошибки и конфликты выдавать это нормально ,

что это, зачем? что за еспэшники ?

конкретно можешь описать ? 

 

об этом постоянно все пишут , Прям удевительно ? 

@alex3009 повторюсь конфликты модов и косяки одного мода это не одно и тоже

Esm, а не ESP. Тот же ccqdrsse001-survivalmode.esl Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp Hairstyles.esm The Eyes of Beauty.esm RSkyrimChildren.esm SexLab.esm SexLabAroused.esm Devious Devices - Assets.esm Devious Devices - Integration.esm Devious Devices - Expansion.esm Devious Lore.esp SexLab_Solutions.esp Animal_Mansion.esp ... в моём случае, во всех этих модах были затронуты общие файлы игры.

 

3 часа назад, serjcybercat сказал:

ну во первых мод на le на se это порт , tesEdit ,будет ошибки и конфликты выдавать это нормально ,

что это, зачем? что за еспэшники ?

конкретно можешь описать ? 

 

об этом постоянно все пишут , Прям удевительно ? 

@alex3009 повторюсь конфликты модов и косяки одного мода это не одно и тоже

Не происходит переключение этапов анимации... скрипты не выполняются либо выполняются с огромной задержкой (порой в несколько минут).

 

3 часа назад, serjcybercat сказал:

ну во первых мод на le на se это порт , tesEdit ,будет ошибки и конфликты выдавать это нормально ,

что это, зачем? что за еспэшники ?

конкретно можешь описать ? 

 

об этом постоянно все пишут , Прям удевительно ? 

@alex3009 повторюсь конфликты модов и косяки одного мода это не одно и тоже

Чаще о таком пишут чисто на всякий случай. в большинстве случаев, к серьёзным проблемам это не приводит. Я не так много использую скриптовых модов, но на моей памяти, это второй мод, который действительно лучше не использовать на основном сохранении. До этого, похожие симтомы наблюдал у мода Scent of Sex... часов 60 игра ведет себя нормально, но после так же сохранение "перегружалось" от скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

@alex3009 любые конфликты , проблемы лучше подробно описывать а не вилами по воде

как это у тебя работает ? скрипты или срабатывают или нет )) ( в смысле игра виснет? )

 

сос, дд и его аддоны нереально перегружают игру. это можно посмотреть по тому на сколько быстро игра сохраняется и как работает рейс меню.  скрипты про которые ты говоришь это чисто на запустить или не запустить что либо, а тут учитывается куча переменных.  я как то играл и у меня из модов стояли сос и секс лаб и когда я добрался где то до 70 лвла у меня даже рейс меню не работало, а сейвы по 100 метров весили. с дд игра вкисает где то на четверти игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, nubik сказал:

сос, дд и его аддоны нереально перегружают игру. это можно посмотреть по тому на сколько быстро игра сохраняется и как работает рейс меню.  скрипты про которые ты говоришь это чисто на запустить или не запустить что либо, а тут учитывается куча переменных.  я как то играл и у меня из модов стояли сос и секс лаб и когда я добрался где то до 70 лвла у меня даже рейс меню не работало, а сейвы по 100 метров весили. с дд игра вкисает где то на четверти игры

Согласен, что данные моды "тяжелые", однако я их уже использую долгое время, проблем они не вызывают у меня. Я раза четыре проходил игру на 100 процентов с ними. На данный момент использую свою сборку для нового прохождения... Первое сохранение - включенная догма, но не начатый её квест. Второе сохранение - включенная догма, и начат его квест.. На данный момент итог прохождения игры такой... На первом сохранении я полностью посетил все локации и выполнил все квесты в трех регионах скайрима (Маркарт, Фолкрит, Вайтран)... пока сохранения работают нормально. Второе сохранение - полностью прошел регион Фолкрит, но в Вайтране уже начались проблемы., а в Солитьюде все... сохранения загажены на столько, что играть не возможно. Так что вывод такой... в моей связке модов, догму лучше не включать вообще. надеюсь в бедующих версиях ситуация поменяется в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это все про совместимость , секслабовские моды постоянно что то сканируют ,

вот и тормоза даже на мощных компах ,

DD все глючат ,

а воришку запускать надо с нуля ( при любом обновлении старые сохранки работать не будут )

есть точно конфликт с coc full , вроде чисто визуальные ( может появица два шлонга , текстуры глючат ) по идее надо ставить coc light 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex3009, разговор не о чем. Проблема не в этом моде, а в установленных вами модах. Даже при желании, Dogma не сможет мод построить под каждый установленный вами мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

alex3009, разговор не о чем 

а почему не о чем ? конфликты  могут быть , вопрос как это решить если проблема кретичьная ,

можно гонечно не чего не ставить а только требования к моду ,

только у нас сбор колекцианеров всего на свете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, serjcybercat сказал:

а почему не о чем ? конфликты  могут быть , вопрос как это решить если проблема кретичьная ,

можно гонечно не чего не ставить а только требования к моду ,

только у нас сбор колекцианеров всего на свете 

Да потому что, конфликт у всех по разному может быть, даже если моды идентичные установлены. Если человек сам у себя не может проблему решить, как ты ее решишь, банальными советами, типа отключи тот или иной мод? А то он сам этого не знает.  Повторюсь, ни один автор свой мод не будет подстраивать под все другие. Так-что, не стоит надеяться что Воришка в будущем будет прекрасно работать с DD модами и им подобным. Здесь или-или как повезет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Да потому что, конфликт у всех по разному может быть, даже если моды идентичные установлены. Если человек сам у себя не может проблему решить, как ты ее решишь, банальными советами, типа отключи тот или иной мод? А то он сам этого не знает.  Повторюсь, ни один автор свой мод не будет подстраивать под все другие. Так-что, не стоит надеяться что Воришка в будущем будет прекрасно работать с DD модами и им подобным. Здесь или-или как повезет.  

тут даже не в этом дело, воришка не играется в рамках скайрима и основного сейва, а дд и прочая шляпа играется. допустим догма решил всё это оптимизировать, а для чего? это всё равно что на самолёт кузов от самосвала примастырить, это возможно? возможно. пользоваться этим кузовом будешь? нет конечно. в рамках воришки сделать чтоб всё работало это было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex3009 в плане мини игр больше влияет фпс, с 30 фпс я не мог Каста пройти ну никак, даже на лёгком уровне сложности мини игр. При 60 на лёгком уровни сложности я его прошёл, даже ГГ останавливать приходилось чтоб проиграть. Правда у меня не стоят ДД и моды которые он требует, я не люблю ДД.

 

Знаю что точно Воришка конфликтует с quickloot, в драконем мосте. В остальных местах проходимо, но вместо Е(по умолчанию кнопка действия) надо будет жамкать R(по умолчание достать оружие\убрать, в найстроках quickloot тоже по умолчанию настроена) Так же Воришка точно конфликтует с Ultimate combat, ломает сцены порки ГГ. Хотя Ultimate combat ломает во всех модах сцены порки🙂

 

На выходных буду пробывать на основном сейве проходить с skysa, с valhalla combat и tk dodge, и ещё куча подобных модов, секслаб будет присутсвовать 😃

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kirroel сказал:

@alex3009 в плане мини игр больше влияет фпс, с 30 фпс я не мог Каста пройти ну никак, даже на лёгком уровне сложности мини игр. При 60 на лёгком уровни сложности я его прошёл, даже ГГ останавливать приходилось чтоб проиграть. Правда у меня не стоят ДД и моды которые он требует, я не люблю ДД.

 

Знаю что точно Воришка конфликтует с quickloot, в драконем мосте. В остальных местах проходимо, но вместо Е(по умолчанию кнопка действия) надо будет жамкать R(по умолчание достать оружие\убрать, в найстроках quickloot тоже по умолчанию настроена) Так же Воришка точно конфликтует с Ultimate combat, ломает сцены порки ГГ. Хотя Ultimate combat ломает во всех модах сцены порки🙂

 

На выходных буду пробывать на основном сейве проходить с skysa, с valhalla combat и tk dodge, и ещё куча подобных модов, секслаб будет присутсвовать 😃

С фпс у меня в этот момент все в порядке, так что в моем случае дело не в этом. жаль, я не знаю способов, как можно тестировать нагрузку на скрипты в игре (так бы понимал хотя бы, влияние каждого мода на игру). Что любопытно, после отключения Догмы, программа нашла в сохранениях чуть больше 2900 ошибочных записей, и это при том, что сам квест не был начат.. Это я про то, что мод очень сильно засоряет сохранения (никогда не видел ранее столько ошибочных записей после отключения мода).  

 

Очень интересно будет узнать, как поведет твоя сборка, после прохождения хотя бы 50 часов игры.. Так как я все же надеюсь, что когда-нибудь смогу использовать на основном сохранений... Хотелось бы знать, что полностью пройти игру с данным модом возможно (пусть даже с небольшим количеством модов на скрипты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Kirroel сказал:

@alex3009 в плане мини игр больше влияет фпс, с 30 фпс я не мог Каста пройти ну никак, даже на лёгком уровне сложности мини игр. При 60 на лёгком уровни сложности я его прошёл, даже ГГ останавливать приходилось чтоб проиграть. Правда у меня не стоят ДД и моды которые он требует, я не люблю ДД.

 

Знаю что точно Воришка конфликтует с quickloot, в драконем мосте. В остальных местах проходимо, но вместо Е(по умолчанию кнопка действия) надо будет жамкать R(по умолчание достать оружие\убрать, в найстроках quickloot тоже по умолчанию настроена) Так же Воришка точно конфликтует с Ultimate combat, ломает сцены порки ГГ. Хотя Ultimate combat ломает во всех модах сцены порки🙂

 

На выходных буду пробывать на основном сейве проходить с skysa, с valhalla combat и tk dodge, и ещё куча подобных модов, секслаб будет присутсвовать 😃

фпс тут вообще никак не роляет, у меня 3060 и везде 60 фпс, но на засратом сейве фиг я каста пройду хотя гг будет как сумасшедшая прыгать на нём это чисто косяк скриптов. сложность мини игр это для кубиков на сколько я знаю, в сценах она никак не задействована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nubik сказал:

фпс тут вообще никак не роляет, у меня 3060 и везде 60 фпс, но на засратом сейве фиг я каста пройду хотя гг будет как сумасшедшая прыгать на нём это чисто косяк скриптов. сложность мини игр это для кубиков на сколько я знаю, в сценах она никак не задействована

Задействованы... Например в том же фолкрите с охранником покоев ярла.. Там суть игры в том, что нужно испытать 4 или 5 оргазмов пока не выйдет время и не заполнится шкала (штобы она не заполнялась, нужно вовремя нажимать кнопку).. Собственно из-за подвисаний скриптов, пройти подобные мини игры невозможно (либо кнопка не срабатывает, либо шкала стопориться, но таймер продолжает идти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

32 минуты назад, Kirroel сказал:

в плане мини игр больше влияет фпс, с 30 фпс я не мог Каста пройти ну никак, даже на лёгком уровне сложности мини игр. При 60 на лёгком уровни сложности я его прошёл, даже ГГ останавливать приходилось чтоб проиграть. Правда у меня не стоят ДД и моды которые он требует, я не люблю ДД.

У меня при подключенном енб бегунок по шкале постоянно подтормаживает. Если отключить енб во во время мини игры, то все норм. Главное, сама игра не лагает с енб, а вот бегунок подтормаживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, alex3009 сказал:

Задействованы... Например в том же фолкрите с охранником покоев ярла.. Там суть игры в том, что нужно испытать 4 или 5 оргазмов пока не выйдет время и не заполнится шкала (штобы она не заполнялась, нужно вовремя нажимать кнопку).. Собственно из-за подвисаний скриптов, пройти подобные мини игры невозможно (либо кнопка не срабатывает, либо шкала стопориться, но таймер продолжает идти).

я говорю что эта проблема на 3060 с 60 фпс присутствует, ты же мне пытаешься доказать обратное. скрипт виснет потому что он перегружен, а не видяк. видяк вообще скрипты не обрабатывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, alex3009 сказал:

адействованы... Например в том же фолкрите с охранником покоев ярла.. Там суть игры в том, что нужно испытать 4 или 5 оргазмов пока не выйдет время и не заполнится шкала (штобы она не заполнялась, нужно вовремя нажимать кнопку).. Собственно из-за подвисаний скриптов, пройти подобные мини игры невозможно (либо кнопка не срабатывает, либо шкала стопориться, но таймер продолжает идти).

Собственно вот с охранником я и мучался, бегунок постоянно подтормаживал. Нажимаешь его в центре шкалы, он клик давал чуть дальше от центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.