Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ser.costen сказал:

Ещё раз всем привет! Ребята, как проскипать до подземки???? Пробовал мотать до 0.9 версии идет загрузка и черный экран. Ни туды ни сюды. И почему то нет меток на ключевые места??? Раньше в версии 1.0 вроде были доиграл до фантома и бросил.(так как с фантомом ни как не смог сладить)

Мне известен этот баг, случалось из-за того что я активировал пропуск на открытом пространстве. Попробуй зайти в дом или пещеру и вроде бы должно быть всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FATMAN Спасибо! Я потом понял,проскипал. Оказывается я ее проходил в ранних версиях. Только вот насчет беременности не помню были какие-то пути прохождения??? Помню что на подземке все и кончилось. Вот в раздумьях брать зелье или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ser.costen сказал:

Только вот насчет беременности не помню были какие-то пути прохождения??? Помню что на подземке все и кончилось. Вот в раздумьях брать зелье или нет.

С беременностью, целая сюжетная линия связана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ser.costen сказал:

Блин, так и подумал.Придется откатываться. Спасибо за ответ.

Не за что.

У меня вопрос. А вы дополнение скрипучую мачту и отдельную ветку Викара (попрошайка в Фолкрите) проходили?

Эти два дополнения вышли после ветки с беременностью, и если вы раньше не проходили ветку с беременностью, не знали о ней, то возможно вы и про эти два дополнения не знали. 

Вот прохождение ветки с беременностью, на всякий случай. 

Спойлер

Итак, вы выполнили условия, но не переходили до версии 1.0, поэтому мы идем к Торису и начинаем сцену с Игной, после того, как он прокомментировал беременность,
мы приходим к нему на следующий день и говорим с ним о зелье. Мы отказываемся от зелья - начинается задание на беременность.

 

Мы отправляемся в Хидару в окрестностях Моста Дракона. - этот пункт не может быть пройден, если мы еще не закончили основную историю, если мы не хотим ее проходить, мы пишем: setstage bd_mq 1000

 

Примечание для левшей - после того, как
как мы попадем в "глотку змеи", желудок переключается на вторую фазу роста, и когда он достигнет пика второй фазы, начнется событие в повторяющейся сцене. Продолжительность фаз беременности задается в MCM (в игровых днях).

 

Итак, мы приехали в Хидар. Пойдем поохотимся за грибами. Он может тусоваться за домом, у дороги и возле моста.
Лучше пригнуться, тогда радиус его действия, из-за которого он заметит, станет меньше. В каждой точке есть куст, если вы спрячетесь там, гриб нас не заметит, а когда он приблизится, просто активируйте его. Также, после неудачной попытки, вы можете поговорить с Хидарой и она передаст вам свиток невидимости, вы также можете использовать любую другую невидимость,
например, астральное ожерелье, которое было получено во время квеста с Зои и Фантомом. Если у нас есть невидимость, достаточно подойти к нему со спины (где нет глаз :)) пригнувшись.

 

Далее мы разговариваем с Хидарой и отправляемся допрашивать местных жителей на Мосту Дракона. Нам нужно поговорить с пятью поселенцами, затем Клинтон подбежит и отдаст свиток, мы читаем,
внутри есть ключ лесоруба, который ждет Клинтона внутри между 11:30 и 12:30. Раньше у некоторых игроков он не отображался, если это произойдет, выберите его заранее в консоли и, когда будете дома в нужное время, напишите - moveto player

 

После разговора с Клинтоном вам нужно поговорить с хозяйкой гостиницы Фейдой и спросить ее о трех личностях,
названных мальчиком. После этого введение заканчивается и начинается основной игровой процесс этой локации. Мы можем самостоятельно выбрать любую доступную последовательность действий.

 

 

 

Ветка Matus.

 

Самая простая ветка без вариантов прохождения, потому что, когда я подошел к этой, время уже серьезно поджимало, и мне нужно было сделать много других вещей.
И мне пришлось отказаться от своего плана и придумать что-то относительно дешевое с точки зрения времени на ходу.
Просто понаблюдайте за ним в ночь морндаса и миддаса. Он выходит из таверны в полночь, несколько минут стоит на пороге и, если никого не замечает, начинает двигаться за домом Пенитуса. Нужно поймать его, когда он подойдет достаточно близко к дому
но лучше завернуть за дом. Тогда откроется возможность спрятаться в стоге сена, просто дождись подходящего дня и спрячься.

 

 

 

 

Ветка Tanana.

Поговорив с Фейдой о Танане, мы говорим с Хоргейром. Затем снова с Фейдой мы узнаем об Олде и Лодваре. У нас доступны следующие варианты:

 

1) Разлучница.

Идем к Лодвару и просимся о работе.
Сначала тренировка, затем, если мы распилим три бревна, Лодвар позволит нам отдохнуть. Садимся на скамейку запасных и запускаем сцену. Здесь важно запустить ее как можно ближе к 12:00, в это время начинается перерыв, и одновременно должна прийти Олда. Мы узнаем об этом, если спросим Клинтона, или сами будем следить за распорядком дня the settlers.
Ошибка: у некоторых игроков, по непонятной мне причине, Olda не начинает двигаться, поэтому заранее выберите ее в консоли, а затем напишите moveto player.
После того, как Олда поймал нас, мы снова идем на работу на второй день, ждем возможности посидеть на скамейке запасных и приступаем к следующей сцене. После этого вам нужно поговорить с Лодваром вечером.
Примечание: чтобы рассказать об обучении плаванию, вы должны находиться в режиме работы на лесопилке.
Выступаем и начинаем сцену с мини-игры, здесь снова нужно дождаться, пока придет Олда, для этого нужно нажать кнопку, когда ползунок окажется как можно ближе к центру. Каждый раз, когда мы нажимаем, время тренировки увеличивается,
и раздражение также увеличивается, чем ближе к центру, тем больше времени и меньше раздражения, если вы попадете прямо в центр, то оно умножится. Мы ждем Олду и в конце выбираем либо остаться с Лодваром и наблюдать за происходящим, либо уйти.

Ошибка: обычно индикаторы не появляются при первом запуске, я до сих пор не понимаю, почему это происходит,
но они всегда появляются снова после перезагрузки, что затрудняет поиск проблемы. Я добавил автоматическое сохранение прямо перед началом мини-игры (в MCM должны быть включены контрольные точки), просто выйдите из игры, а затем зайдите и перезагрузите, если у вас не запускаются индикаторы. И Olda можно снова отключить, выберите заранее.
Олда возвращается к Хоргейру, он идет домой, и когда он проснется, вы сможете поговорить с ним о Танане.

 

2) Имитация.

Примечание: Если Олда застукает нас с Лодваром, то эта опция становится недоступной.
После того, как Хоргейр перепутал героиню со своей женой, мы идем и разговариваем с Олдой. Она даст нам задание найти фиолетовых, она также расскажет нам об алхимике.
Олда также расскажет о Хароне и посоветует нам не доверять ему. Вы можете поговорить с Варниусом, если он уже появлялся в Dragon Bridge, он также предоставит информацию об алхимике и его книге. Вы можете поговорить с Хидарой, она даст еще одну подсказку, а также даст свиток для убийства ледяного паука, который поможет в поиске алхимика, а также предупредит о Хароне.
Вы можете отправиться на болота самостоятельно или купить паром.

Харон.

Я пишу о нем в середине этой темы, потому что он был создан как вспомогательный элемент этой темы. Я добавил его, чтобы перемещаться по области. Тогда это уже превратилось в отдельную ветку.
Он предложит пересечение и назовет цену. Вы можете попросить скидку
и обменять тело либо на постоянную скидку, либо оплатить единовременно, если вы выберете второй вариант, то его сцену можно запускать столько раз, сколько вам захочется.

Секретная часть - Если вы предлагаете тело, а затем отказываетесь, и так далее несколько раз, появится диалог, в котором вы можете предложить связать себя (если у вас достаточно кармы и беременность ниже, где-то,
в середине третьей фазы). Если вы выберете этот вариант, то вас ждет небольшое приключение, и вы поймете, почему вас предупреждали об этом персонаже  Думаю, мне не стоит его описывать, разобраться, что там делать, не сложно, и все довольно линейно. После этой ветки вы можете убить Харона или уйти живым, чтобы получить награду,
и вы можете получить награду, а затем убить. В общем, вы можете убить его в любой момент, пусть и в самом начале, а потом управлять лодкой самостоятельно.

Искать алхимика необязательно, все, что вам нужно знать, это то, что пурпурные растут под водой и что искать их следует около полуночи, тогда над ними летают светящиеся насекомые, и их легче заметить.
Но если вы хотите найти алхимика, то вам следует провести условную линию на карте между значком Одиночества и Мортала, примерно на этой линии после болот будет паучье гнездо и огромный морозный паук, убить его вы можете самостоятельно или с помощью свитка, который дала Гидара. Когда вы убиваете, спускается кокон, если вы нажмете на него,
затем выпадет мешочек, и вы узнаете, что случилось с алхимиком, а также вы найдете там подсказки для поиска фиолетового и несколько из этих ингредиентов.

Мы относим фиолетовые цветы Олде, получаем духи. Заходим в Хоргейр и запускаем мини-игру, там все просто, и все объясняется в руководстве по этой мини-игре.

Во время сцены мы узнаем все, что нам нужно.

 

3) Ростовщик.
Мы говорим с Олдой о Хоргейре и узнаем, что их ссора произошла из-за того, что он задолжал деньги, и из-за этого они могут потерять лесопилку. Узнаем о ростовщике и узнаем, в какой день недели он прибывает на Мост Дракона. Это Лордас. Обычно он прибывает около 10 утра. Мы ждем его и разговариваем с ним в таверне. У него долговая РАСПИСКА Хоргейра.
Как мы можем ее получить:

a) Когда приходит ростовщик, он кладет на стол сумку. В ней лежит квитанция. Если вы нажмете на сумку, охранник это заметит. Но если вы используете невидимость, то ее можно будет украсть.

б) Если у героини есть собственный дом (те, что не учтены в дополнениях), то вы можете заложить его под проценты.
У вас должен быть с собой ключ от дома. Если вы не заплатите, а долг превысит 10 000 монет, то ростовщик больше не придет на Драконий Мост, и мы потеряем ключ от дома, который заложили. Мы можем украсть у него ключ с помощью невидимости из той же сумки.

в) Мы можем взять долг как авантюрист, если уровень персонажа выше 30,
в противном случае ростовщик просто откажет. Он также согласится, если во время секретной части Charon мы получим ятаганы Джольды и Рейга и будем носить их в данный момент.

d) Проституция. То, как будет развиваться сцена и ее исход, зависит от кармы.

Ниже 125 - не поверю, минимальная анимация с ростовщиком, дополнительные анимации с охраной,
Больше или равные 125 и меньше 350 - не поверю, средние анимации с ростовщиком, обычные анимации с охраной,
Больше или равные 350 и меньше 800 - поверьте мне, полная анимация с ростовщиком, обычные анимации с охраной,
Больше или равные 800 - дополнительные анимации с ростовщиком, и он сразу верит героине, то есть сцены с охраной вообще не будет. все
Если ростовщик не верит, сцену можно разыграть в любых других Лордах. Поскольку игроку, вероятно, негде набрать достаточно кармы для завершения сцены, я привязал условие не только к карме, но и к количеству срабатываний этой сцены, чтобы эта опция в конечном итоге могла быть выполнена персонажем с небольшим количеством кармы.
Таким образом, чтобы пройти, нам нужно либо вернуться с 350+ кармой, либо запустить сцену три раза.

Мы получаем долговую РАСПИСКУ Хоргейра любым из этих способов и передаем ее Олде. Она возвращается к Хоргейру, он идет домой, и когда он проснется, вы сможете поговорить с ним.

 

4) Яд

Если во время выполнения задания в Whiterun у нас все еще есть яд каджитов,
мы можем подмешать его в мед Лодвара на лесопилке, где он ужинает.

В результате Олда возвращается к Хоргейру, он идет домой, и когда он проснется, вы сможете поговорить с ним.

 

5) Детоксикация

Если у нас есть рецепт, который дала Зои, то мы можем приготовить зелье и залить Хоргейру медом.

Здесь мы можем либо поговорить с Хоргейром,
или рассказать Олде и поговорить с Хоргейром позже, когда он будет спать дома. Концовка в их ветке будет зависеть от этого выбора.

 

 

 

 

Рони Бранч.

 

Здесь у многих людей возникает проблема с камнем, важно знать, что вы не сможете активировать камень, пока ваш персонаж не увидит, как Жюльен кладет туда записку, или Рони не заберет ее, тогда-
там ваш персонаж должен узнать об этом камне. Но вам также нужно знать, что их даты не привязаны к тому, что делает игрок, они существуют как отдельная механика. То есть нет необходимости читать заметку, в ней просто дается информация об игроке, и в целом, вы можете просто следить за Рони около 23:00 на этом этапе.

Итак, мы ждем вечера, наблюдая за Рони,
важно, чтобы он не видел нас, когда зайдет за дом, иначе свидание в этот день будет прервано.

Когда наш персонаж увидел, как Рони взбирается по лестнице, становится доступна активация лестницы, после вступления в любой день вам нужно забраться туда вечером и спрятаться в сене.

После этого вы можете поговорить с Рони, и он предложит сделку.
Далее у нас есть варианты:

 

1) Найдите компромат на Тасиуса

Мы идем и пытаемся войти в дом Тасиуса, в этот момент поблизости должен стоять Эугал, охранник. Когда он впервые прокомментирует нашу попытку проникнуть в дом, нам нужно поговорить с ним.

Вот несколько вариантов:

а) Вы можете предложить ему деньги, если вы заговорите об этом, это заблокирует другой вариант,
поэтому мы ни в коем случае не начинаем диалоги, если хотим сцены с ним.

Когда мы попадаем в дом, мы находим ключ, он под кастрюлей, и открываем им сейф, который стоит на столе.

б) Спрашиваем, не скучно ли ему, и предлагаем повеселиться. Затем выбираем вариант в доме Тасии, а затем вариант, где "мы хотим кое-что украсть".

Мы прибываем в нужное время
Мы заходим внутрь в поисках компрометирующих улик. У нас есть время, чтобы вернуться наверх. Если у вас нет времени, будет небольшая сцена. Теперь мы можем отказаться от сцены с ним или остаться. Если вы останетесь, станет доступна небольшая повторяющаяся сцена с ним на пороге.

Мы передаем компромат на Рони, и получаем отметку на карте.

 

2) Сведите Фейду и Тасиуса вместе
Примечание: Диалог появится только после разговора с Рони.
Вы должны спросить Тасию, почему он не смотрит на других женщин поблизости.

Мы выбираем Фейду и говорим, что она хорошо знает Жюльена, затем смотрим сцену между Тасиусом и Фейдой, после чего файда сама заговорит с игроком.

Тогда мы просто следуем ее инструкциям и получаем сцену с ней.
Во время сцены вам нужно не пропускать анимацию, а выбрать наиболее развратный вариант, чтобы увидеть его полную версию.

В конце мы разговариваем с Рони и получаем отметку на карте.

 

3) Соблазнить Тасиуса

Нам нужно попробовать передать пару Тасиусов. Отведи Тасиуса на чердак, а затем поговори с Варином.

Примечание: Если Варниус все еще не появился,
отправляйтесь в Голубой дворец и дождитесь окончания сцены между ним и императрицей. Но обычно он появляется через день, даже если игрок не видел его сцену.
Мы арендуем или покупаем его комнату и приглашаем Варни. Он прибудет около 20:00.

Примечание: если в этот день Сандас, то он может не успеть прийти, если мы отмотаем время назад,
потому что в этот день он отправляется в столицу.
Во время посиделок с ним, чтобы увидеть сцену целиком, вы должны сначала выбрать неправильные истории, то есть вы должны выбрать о землевладельце и красавице в самом конце. Если вы не пропустите анимацию, вы можете посмотреть полную версию сцены. Он также предложит встретиться снова, его можно приглашать каждый вечер.
Кроме того, если мы досмотрим его сцену до конца, мы узнаем о скуме, который понадобится для другого варианта.

Мы разговариваем с Тасием, он сейчас сидит на пороге своего дома. Не имеет значения, что мы ему скажем.

Идем на свидание, главное - сделать его как можно лучше, чтобы Тася понравилась героине. Для этого:

Когда Тасий пойдет переодеваться, нажми на корзину на полу
Когда Тасий спросит о его внешности, скажи "что за ребячество", затем скажи, что "хочу взглянуть поближе", затем "попробовать", затем, чтобы "посмотреть, понравится ли Жюльену", затем потяни время.
О столе сказать, что это романтично
Ответ на вопрос - сказать, что это рыба-убийца
Согласиться остаться
забрать блюда со стола
Рассказать историю о себе
подойти ближе
В конце свидания Тасиус откажет Жюльену, и можно будет начать повторять сцены с ним. Если до этого мы прошли ветку Eugal, то он поинтересуется судьбой их отношений. Это пока ни на что не влияет, возможно, я доработаю это в финальной версии.

Далее мы разговариваем с Рони,
ждем день и получаем отметку на карте.

 

4) Помоги Тасии с Жюльеном

Такая возможность вытекает из третьего варианта. Если мы смотрели всю сцену с Варниусом, то наш персонаж знает о скуме. Мы говорим об этой Тасии в разговоре. Во время свидания мы не соблазняем его, просто уходим после ужина. Затем ждем окончания трех свиданий.
Важное примечание: это определено в пакете Жюльен, она идет на свидание вечером, если вы перемотаете время назад и пакет не запустится, соответственно, свидание засчитано не будет.
После того, как героиня скажет, что пришло время поговорить с Тасиусом, мы беседуем с ним и получаем информацию о том, где Рони спрятала артефакт.

 

5) Сделай так,
чтобы Жюльен был отвергнут Тасией

Это также возможно из третьего варианта. Героиня не знает и не говорит о скуме Тасии и не соблазняет его.

Здесь, как и в предыдущей версии, Жюльен будет ходить на свидания. Когда они закончатся, героиня скажет вам, что пришло время поговорить с Тасиусом.

Мы говорим с Тасием, мы говорим с Рони,
и заканчиваем тему.

Когда мы проверили все три, мы днем ждем на улице, пока к нам не подбежит Клинтон, мы разговариваем с ним и отправляемся в Хидару.

Мы говорим с Хидарой, здесь вы можете получить достижение, если выполнили либо лучшую из возможных, либо худшую ветку the settlers.
Они сделали все возможное, чтобы отравить Лодвара и сделать Жюльена наркоманом.
Насколько это было возможно, они либо выкупили контракт, либо отрезвили Хоргейра, рассказали Олде и свели Тасию с Фейдой.

 

 

 

 

 

Далее мы переходим к сбору ингредиентов.

 

Старик в Whiterun.

Сначала мы идем в комнату, которую он снимал, или сразу же разговариваем с хозяином гостиницы. Затем находим его дом,
осматриваем место происшествия, у нас есть два варианта. Либо начните сцену с нашим персонажем, либо попросите шлюху, которую видели возле "Гарцующей кобылы".

 

Lod.

Если на момент начала этого этапа у нас не будет доступа в дом Лода, то появится новая сцена с ним в кузнице, которая похожа на оригинальную. Если есть доступ
, то мы просто используем повторяющуюся сцену и получаем ингредиент.

 

Друид.

Я знаю, что многие люди испытывают трудности в момент прохождения этой мини-игры, поэтому я добавил легкую сложность, вы должны выбрать ее в MCM. Пара советов по мини-игре, во-первых, выиграть с первого раза практически невозможно, мы просто проигрываем,
или не играем, но ждем день и разговариваем с Друидом, появится диалог о концентрации. Вы можете раздобыть ему эль любым игровым способом, также, если пилигримы Сонд и Аста живы и находятся в святилище великого древа, вы можете раздобыть эль, поговорив сначала с Астой, а затем с Сондом, есть сцена. Если вы не пропустите анимацию, сцена будет длиннее.
Когда мы добудем эль, мы должны отдать его друиду, теперь мы можем победить.

Немного о нюансах мини-игры, которые вам нужно знать, чтобы упростить ее: ползунок, который появляется в момент отдыха, с каждым разом будет двигаться все быстрее и быстрее, также раздражение со временем будет возрастать быстрее, то есть заканчивать нужно как можно быстрее,
иначе, если вы будете медлить, вы просто не сможете контролировать параметры. Возбуждение нарастает быстрее, а раздражение заполняет медленнее, если включена правильная скорость анимации. До 25% лучше оставаться на первой скорости, до 50% - на второй, до 75% - на третьей, а в остальное время вы уже можете переключаться на самую высокую скорость. Да,
вы можете переключиться на четвертый с самого начала, и возбуждение будет расти быстрее, чем на первом, но будет большой штраф за раздражение, и оно будет заполняться намного быстрее, в итоге вы потратите больше времени на его сброс, и, как я уже говорил ранее, тогда вы не сможете следить за параметрами,
поскольку количество времени, проведенного в мини-игре, изменяет скорость раздражения.

Если это не сработает, просто подождите пару дней, друид разберется с этим сам)

 

Портовый рабочий.

Найдите его в порту, если вы еще этого не сделали, и начните сцену с ним, вступительную или повторную, неважно.

Вигги.
Вам просто нужно запустить его стандартную повторяющуюся сцену.

 

Режиссер.

Здесь только одна сцена, но ее мелочи зависят от того, засадил ли Виармо вашему персонажу пробку или нет.

1) Мне было наплевать - просто запустите сцену, посмотрите, возьмите ингредиент и двигайтесь дальше.

2) Дал пробку - в начале сцены он спросит,
есть ли у нас этот предмет.

2) а) У нас есть пробка, и не имеет значения, вылечена вагина или нет, диалог будет просто немного другим, но в конце сцена все равно будет с пробкой.

2) b) У нас нет с собой пробки. Если влагалище вылечено, то сцена начнется как в варианте "1", но отличия будут только в начальных диалогах.
Если не вылечить, то он скажет, что передаст запрос на новый, но это займет много времени. Он также скажет, что мы можем пойти к кузнецу и, возможно, он сделает новую пробку.

2) б) 1) Они вынули пробку и поднесли ему, после чего сцена начнется как обычно, с пробки.

2) b) 2) Секретная часть. Мы получили пробку, но не пошли сразу к Виармо,
а подождали, пока истечет время, и у него будет пробка, которую он заказал в столице. Чтобы контролировать это, вы можете спросить Виармо о посылке и сосредоточиться на ответах, которые он даст. Посылка идет около 16 игровых дней.

Примечание: Я в курсе проблем с анимацией, я постараюсь исправить это к следующему патчу, я предполагаю,
что это из-за расположения персонажей, если это так, то мне нужно будет изменить все анимационные клипы в 3d редакторе.

 

Когда вы соберете все ингредиенты, перейдите в Hidara.

Сохраните перед ритуалом, это важно, чтобы затем вы могли загрузиться и изменить свой выбор, чтобы увидеть варианты с другими отцами.
У каждого отца есть два конца

Старик 1 - карма ниже 500
Старик 2 - карма больше или равна 500
Лод 1 - Мы не дошли до сцены с Кастом, где мы можем с ним выпить, или Кастом заметил нас с имперским капитаном
Лод 2 - У нас все еще есть возможность выпить с Кастом, и он не видел нас с капитаном гвардии
Вигги 1 -
Мы не дошли до конца деловой встречи и не остались с ним. слуга
Вигги 2 - Остался со слугой во время деловой встречи


Для того, чтобы вы не переигрывали, и все видели, я поместил все это во вспомогательный квест.

Просто введите прямо перед началом финальной сцены разговора с отцом на сцене hp_cheat x

10 - Lod 1
11 - Lod 2
12 - Вигги 1
13 - Вигги 2
четырнадцать
- Старик 1
15 - Старик 2


Все, задание на беременность завершено.

Основная идея всего дополнения заключалась в том, чтобы предоставить игроку больше свободы, и не просто для того, чтобы он мог сделать выбор, а для того, чтобы он мог четко увидеть последствия своего выбора, когда вернется через некоторое время. Квест "Беременность" идеально подходил для этого. Итак, вернувшись на драконий мост,
вы сможете узнать, как сложилась судьба поселенцев. В некоторых вариантах будут дополнительные сцены.

Если вы не хотите этого делать, то я опишу это словами.

Но если вы планируете просмотреть больше, я все равно советую вам открыть все это самостоятельно.

Хоргейр, Олда, Лодвар:

1 - Мы выиграли мини-игру, то есть Хоргейр остался пить.
Последствия: Хоргейр и Олда потеряли лесопилку. Олда выгнала Хоргейра, и он стал нищим в Одиночестве. Олда и Лодвар живут в доме Хоргейра. Нанятый новыми владельцами рабочий работает на лесопилке.
2 . Мы отрезвили Хоргейра, но не сказали об этом Олде.

Последствия: Хоргейр узнал, что его жена изменяет ему, и выгнал ее,
сам он, бросив пить, выплатив долг ростовщикам и став успешным бизнесменом, живет с двумя молодыми девушками. Если вы вернетесь назад, то увидите небольшую сцену с ним на пороге его дома. Олда и Лодвар работают на Хоргейра. Наемный работник рубит дрова.
3 - Мы отравили Лодвара.

Последствия: Олда и Хоргейр живут вместе.
Наемный рабочий на лесопилке.
4 - Они поссорились с Олдой и Лодваром.

Последствия: Все как по умолчанию. Олда и Хоргейр живут вместе. Лодвар работает на лесопилке.
5 - Мы погасили долг или протрезвели и рассказали Олде.

Последствия: Хоргейр и Олда живут в доме, Лодвар живет на своей лесопилке, Олда продолжает изменять мужу.
Вы можете увидеть небольшую сцену на лесопилке.


Таси, Ливлив, Рони

1 - Мы передали Рони компромат на Тасию

Последствия: Тасиус заключен в тюрьму Солитьюд. Рони стал главой поселения, и они с Джулиеной живут в бывшем доме Тасии. Клинтон стал охранником на драконьем мосту. Фейда работает в таверне.
2 - Жюльен был отвергнут Тасией
Последствия: Жюльен Рони живет в доме Ливлива. Рони работает подмастерьем на посту Пенитуса, Жюльен работает в таверне. Тасий не смог смириться с поражением и ведет затворнический образ жизни, в основном сидит дома, изредка выходя на порог. Клинтон стал охранником на драконьем мосту. Фейда работает в таверне.
3-
Мы рассказали Тасии о скуме

Последствия: Жюльен стал игрушкой Тасии. Тасий сослал Рони на отдаленный аванпост, и с тех пор о нем никто ничего не знает. Клинтон сбежала из дома и присоединилась к шахтерам в Левой Руке после того, как Аззада попал в тюрьму за нападение на Тасию. Мишель навещает Аззаду в тюрьме по выходным.
С Тасией и Жюльеном вы можете увидеть небольшую сцену в таверне.
4 - Мы собрали Тасию и Фейду вместе

Последствия: Тасиас живет вместе с Фейдой, днем они гуляют по поселению и сидят на пороге. Жюльен живет с Рони в таверне. Клинтон стала охранником на мосту дракона.
5 - Мы соблазнили Тасию
Тасий отправился искать главную героиню после того, как она не вернулась через год. И с тех пор о нем никто ничего не знает. Фейда стала главой поселения. Жюльен и Рони купили таверну. Клинтон стал охранником на драконьем мосту.


Клинтон: в любом варианте, где он является охранником на Мосту Дракона, то есть во всех вариантах, кроме 3,
с ним будет сцена на мосту дракона. В третьем варианте вам нужно найти его в Левой шахте, которая находится недалеко от Маркарта, и там с ним будет аналогичная сцена.

Достижения:

Кокон \\ Кризалис - убил паука на болотах и узнал историю алхимика
Тест на профпригодность - доказал навыки ростовщику
Парфюмер\Perfumer - продал более 10 капсул Олде
Лесоруб\lumberjack распилил более 15 бревен
Сплинтер \\ Splinter - Думаю, в описании не нуждается
Мельник \ Miller - если мельница полностью оборудована
Паромщик \Паромщик - секс с Хароном
Рискованное проникновение \\ Risky penetration - в доме Тасии с Эугалом
Отравитель\Poisoner - Poison Лодвар
Трезвость\Sobriety - sober Хоргейр
Разлучница - Разлучить Ольду и Лодвар
Меценат\Maecenas - выкупить ДОЛГОВУЮ РАСПИСКУ и передать ее Ольде
Мимикрия\Mimicry - успешно притвориться Ольдой
Компромат\Compromising - дать Рони компромат на Тасию
Сваха \ Matchmaker - сватать Фейду и Тася
Соблазнительница \\ Seductress - соблазните Тасию
Наркоторговца\Drug dealer - расскажите Тасии о скуме
Склочнике \ Squabble - когда Жюльена отпиздит Тася
Вершительница судеб - если вы отлично закончили Драконий мост
Разрушительница судеб - если вы закончили с худшими вариантами Драконий мост
Лунное семя \\ Moon seed - победите друида
Бесценный напиток - Получите эль от Sond
Собиратель\Gatherer -
если вы соберете все возможные seeds  то есть изначально должны быть выполнены условия для всех возможных NPC, которые в данный момент могут участвовать в квесте на беременность
Материнство\\Motherhood - не проходите мимо, это в конце квеста на беременность
Прощение\Forgiveness - после сцены с Клинтоном
Три истории\Three stories -
все истории с Варным за один день
Дибелла во плоти \\Dibella in the flesh - если вы сразу убедили ростовщика , то есть на момент начала сцены было много кармы


Секретные достижения:

Упс...\Упс... - Поймайте Олду и Лодвара за углом лесопилки в полдень и в доме лесорубов ночью
Запутанное приключение - секрет Харона
То же самое -
если вы участвуете в сцене с Хоргейром и двумя девушками
Щенок \\ Puppy - если вы видите сцену с Тасией и наркоманом Жюльеном в таверне
Два в одном \Two in one - Viarmo, если вы ждете, пока придет посылка
Идеальное свидание \Идеальное свидание - проведите идеальное свидание с Тасией
Должник -
если вы взяли на себя долг как авантюрист или куртизанка и долг вырос до 10 000, головорезы пойдут за нами, это достижение, если вы им сдадитесь


Похоже, он ничего не забыл. Возможно, для кого-то это описание откроет что-то новое.

И, как всегда, большое спасибо за вашу поддержку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik Привет! Естественно не знал! Играл давно, не помню на какой сборке, но у меня была куча вылетов.Не помню как но до подземки добрался. Блин запара, придется начинать заново. А мод супер, сейчас ни одного вылета. Но встречаются баги (рекламные плакаты не развешиваются, с Бурдом проблемы. ГГешка первый раз поставила на него, он выиграл.Куш завис деньгу не отдает.Переиграл,так же на него ставка но уже просмотр со Штыком Бурд сдох.Еще одна переигровка опять сдох.Не помню сколько раз надо было его кормить у меня 1 раз. И еще вопрос не в тему допустим прошел мод, его придется отключать а хотелось бы оставить анимации секаса (все четко, ни каких мимо да поверх.)если отключу анимации останутся или они вшиты в мод????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ser.costen сказал:

@damirchik Привет! Естественно не знал! Играл давно, не помню на какой сборке, но у меня была куча вылетов.Не помню как но до подземки добрался. Блин запара, придется начинать заново. А мод супер, сейчас ни одного вылета. Но встречаются баги (рекламные плакаты не развешиваются, с Бурдом проблемы. ГГешка первый раз поставила на него, он выиграл.Куш завис деньгу не отдает.Переиграл,так же на него ставка но уже просмотр со Штыком Бурд сдох.Еще одна переигровка опять сдох.Не помню сколько раз надо было его кормить у меня 1 раз. И еще вопрос не в тему допустим прошел мод, его придется отключать а хотелось бы оставить анимации секаса (все четко, ни каких мимо да поверх.)если отключу анимации останутся или они вшиты в мод????

Бурда надо покормить один раз СЫТНЫМ обедом. Который самый дорогой у трактирщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dogma сказал:

"переработаю Змеиную глотку", 

Респект! Это единственная ветка которая меня угнетает, была бы возможность, я бы ее пропускал каждый раз. 

Творческих успехов тебе, и вдохновения на новые идеи. 

4 часа назад, ser.costen сказал:

@damirchik Привет! Естественно не знал! Играл давно, не помню на какой сборке, но у меня была куча вылетов.Не помню как но до подземки добрался. Блин запара, придется начинать заново. А мод супер, сейчас ни одного вылета. Но встречаются баги (рекламные плакаты не развешиваются, с Бурдом проблемы. ГГешка первый раз поставила на него, он выиграл.Куш завис деньгу не отдает.Переиграл,так же на него ставка но уже просмотр со Штыком Бурд сдох.Еще одна переигровка опять сдох.Не помню сколько раз надо было его кормить у меня 1 раз. И еще вопрос не в тему допустим прошел мод, его придется отключать а хотелось бы оставить анимации секаса (все четко, ни каких мимо да поверх.)если отключу анимации останутся или они вшиты в мод????

До Викара можно пропустить через быстрый пропуск. Не обязательно всю игру проходить сначала. 

Анимации интегрированы в сам мод и работают через есп/есм. Отключив мод, анимаций не будет, как и всего остального, что добавляет мод. У автора вроде был отдельный мод на анимации из этого мода, но их не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свмом конце, в прохождении надо вернуться в рифтен и заюзать зелье памяти рядом с лавкой и внизу в каналах, юзаю а сферы так и не появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, damirchik сказал:

У автора вроде был отдельный мод на анимации из этого мода, но их не много. 

Хоть и не много зато качественные. Вот бы ссылочку на этот мод. А то существующие кривые какие-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ser.costen сказал:

Хоть и не много зато качественные. Вот бы ссылочку на этот мод. А то существующие кривые какие-то.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2024 в 19:15, ser.costen сказал:

@FATMAN Спасибо! Я потом понял,проскипал. Оказывается я ее проходил в ранних версиях. Только вот насчет беременности не помню были какие-то пути прохождения??? Помню что на подземке все и кончилось. Вот в раздумьях брать зелье или нет.

длс или нет

16 часов назад, Perenthis сказал:

В свмом конце, в прохождении надо вернуться в рифтен и заюзать зелье памяти рядом с лавкой и внизу в каналах, юзаю а сферы так и не появляются

что в начале выбрал? там их несколько , внизу на нижнем уровне одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat Привет!!! Нет именно в подземки, насколько я помню первое прохождение по моему там не было продолжения. Но это было давно, до всех длс и т.п. Вроде как игра тогда и заканчивалась на подземке точно не помню (склероз мать его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ser.costen сказал:

(склероз мать его).

у меня тоже самое) сорян , старые файлы удалил ? новая игра ?

пропуск с новой сохранки , важно

 

на тему сохранок я загружал подворотню с зои , старые, и как бы работает , в любо случае лучше новая игра

8 минут назад, ser.costen сказал:

Вроде как игра тогда и заканчивалась на подземке точно не помню 

есть уже полноценный конец в таверне 1,0 был

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но я проскипал до подземки.В первом прохождение у меня в Фолкрите проблемы с фантомом были.Его я тогда пропустил.А сейчас пробовал блин то капитана найти не смог да и что то с анимациями были проблемы.Снес переустановил,решил проскипать до подземки.Сейчас буду опять начинать с Фолкрита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ser.costen сказал:

Да но я проскипал до подземки.В первом прохождение у меня в Фолкрите проблемы с фантомом были.Его я тогда пропустил.А сейчас пробовал блин то капитана найти не смог да и что то с анимациями были проблемы.Снес переустановил,решил проскипать до подземки.Сейчас буду опять начинать с Фолкрита.

проскипать можно и до подземки , где начать длс  , а что с анмацами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня поверх ская стояла сборка,мод на шмот пресет лица и реплесер всех рас на красивых(более менее).У источников с этим хмырем запускается сцена и ГГ и хмырь слиплись в одно. Короче, не стал замарачиваться.Поставил скай сборку и пресет ГГешки и все.И начал новую игру.

Я не помню какая версия была и по какой причине я не стал играть(может ноут тогда сдох)

Не с физикой сейчас проблем нет, тело UUNP HDT.

Изменено пользователем ser.costen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ser.costen сказал:

Да у меня поверх ская стояла сборка,мод на шмот пресет лица и реплесер всех рас на красивых(более менее)

все ты поставил норм, физика может глючить , улетает фиг пойми куда , или инвиз , ну жесче

кстати каблуки с модом криво будут работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ser.costen сказал:

 врай баш фнис и неофф. патч. 

это не мешает точно ,а вот физика сама по себе глючит ,в зборки пихают часто не впихуемое

се , ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл написать что в сборке пообновлял врай баш фнис и неофф. патч. После этого пошло как надо. 

Скай ЛЕ.сборка от стаса мини сборка для ленивых 1 версия(остальные с бдсм что не айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

что в начале выбрал?

Если ты про то где оказался после таверны, то в каналах, но на всякий случай проверил и таверну, весь рифтен обошел и даже в текстуры залез, чтоб проверить не провалилось ли чего туда, но увы и ах...

Да и с этой версией у меня постоянно траблы, барды отказываются помогать, фантом вообще с десятого раза появился, дополнения с торговцем сыра не запускается, в подземке руна то тупила то пропадала, то вообще говорить отказывалась и все прочее в этом духе🤦

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ser.costen сказал:

Да, забыл написать что в сборке пообновлял врай баш фнис и неофф. патч. После этого пошло как надо.

врай баш это инструмент а не оффицальный патч у меня стоит , до этого не стоял , нужно было какието прически добаыить , на мод это не влияет точно

1 минуту назад, Perenthis сказал:

Если ты про то где оказался после таверны, то в каналах, но на всякий случай проверил и таверну, весь рифтен обошел и даже в текстуры залез, чтоб проверить не провалилось ли чего туда, но увы и ах...

Да и с этой версией у меня постоянно траблы, барды отказываются помогать, фантом вообще с десятого раза появился, дополнения с торговцем сыра не запускается, в подземке руна то тупила то пропадала, то вообще говорить отказывалась и все прочее в этом духе🤦

зелье выпил? там наверху где вход почти , потом внизу 

2 минуты назад, serjcybercat сказал:

врай баш это инструмент а не оффицальный патч у меня стоит , до этого не стоял , нужно было какието прически добаыить , на мод это не влияет точно

зелье выпил? там наверху где вход почти , потом внизу 

 

4 минуты назад, Perenthis сказал:

дополнения с торговцем сыра не запускается, в подземке руна то тупила то пропадала, то вообще говорить отказывалась и все прочее в этом духе🤦

в смысле ? что там не запускаеца , точно новая игра?

8 минут назад, ser.costen сказал:

Да, забыл написать что в сборке пообновлял врай баш )

возможно в него надо зайти и обновить , хз он и так все читает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.