Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 06.10.2024 в 20:15, serjcybercat сказал:

кто нибуть спасибо написал 

один или два человека поблагодари, но нашлись некоторые кто оказался недоволен (я был удивлён). с грибом у меня вообще проблем не было не смогу тут ничего посоветовать. через амулет за минуту прошёл

23 часа назад, serjcybercat сказал:

это кстати старое прохждениетам многого понялось

там не поменялось, это я не всё нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошел наконец таки мод, но не могу открыть мешочки вора, пишет, что я не могу это использовать. Хотя если откатиться и не отдавать их вору и не заканчивать квест, то открываются нормально.
Может есть какой ни будь  вариант открыть их консолью или решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, nubik сказал:

один или два человека поблагодари, но нашлись некоторые кто оказался недоволен (я был удивлён). с грибом у меня вообще проблем не было не смогу тут ничего посоветовать. через амулет за минуту прошёл

там не поменялось, это я не всё нашёл

сорян драконий мост не менялся , менялся фолклит который мы с ператили , но он в общем доступе вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2024 в 23:42, serjcybercat сказал:

есть

доброе время суток .чет олда не приходит 

 

спасибо nubic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Capay сказал:

Всем привет. Прошел наконец таки мод, но не могу открыть мешочки вора, пишет, что я не могу это использовать. Хотя если откатиться и не отдавать их вору и не заканчивать квест, то открываются нормально.
Может есть какой ни будь  вариант открыть их консолью или решение проблемы?

 Если сказать что оставите мешочки себе вор бросится бежать и обронит ключ от сундука (все мешочки юзабельны). Отдав вору мешочки он скажет что ему всё равно не хватает и можно предложить ему 10000 золота после чего он даст мешочек в котором будет перстень Джоны.  Если согласились встретиться с колдуном то мешочки будут не юзабельны и получить с них награду и уж тем более вернуть Джоне кольцо не получится. Предложив встретиться с колдуном отправляемся на перекрёсток и в полночь заходим в портал и после диалога с колдуном возвращаемся к вору. Маркер показывает на подвал, но заходить надо через главный вход и если сказать что колдун не взял золото и затем дать вору мешочек монет будет сцена и ачивка "Кутёж". После кутежа не заходите в правую комнату, а осмотрите всех отдыхающих, на мужика лежащего в проходе можно помочиться и далее осматриваем всех, а потом; данмер, тот что на перилах, на шкафу, член того что на шкафу и идём к подвалу и берём оттуда ящик и далее опять его член, тот что на перилах, данмер, тот что на столе задом к верху, данмер (дадут секретную ачивку "после вечеринки"). Поговорив с хозяином таверны в правой комнате берём со стола вещи и идём на улицу и далее по квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, возникла проблема. Начинаю новую игру, пытаюсь начать мод, но в меню настроек модов пишет, что основные функции мода не инициализированы. Все требуемые моды последней версии, версия игры SE-AE. Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Humaro сказал:

Люди, возникла проблема. Начинаю новую игру, пытаюсь начать мод, но в меню настроек модов пишет, что основные функции мода не инициализированы. Все требуемые моды последней версии, версия игры SE-AE. Помогите пожалуйста

у мода нулевые требования, возможно ты пытаешься поставить версию от ле на се

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, mecav сказал:

блин а как это сделать? все перепробовал наверное

 Помочь Тасию.

Предложив Тасию помощь и повторно поговорив с ним дожидаемся 21:00 (подтверждение о встрече тут не требуется почему то) и вместе с Тасием шпионим за парочкой. Теперь вам предстоит придумать план (я смог найти только Варния). Распросив Варния про книги он предложит снять у него комнату и послушать его истории (в разговоре он просит 100 монет в залог, а при выборе уже 1000, на ходу малый переобувается). Выглянув в окно новой комнаты можно крутить камеру на 360 и не понятно как назад залезть. Пригласите Варния рассказать пару историй и попросите сначала рассказать историю "о ярле и служанке" затем "о бандите и пленнице" и потом "о помещике и красавице" и получите ачивку "Три истории", после этого можно каждый день приглашать Варния. После покупки комнаты поговорите с Варнием по поводу улучшений и установив все улучшения получите ачивку "Мельник".
 Услышав нужную историю отправляемся к Тасию и предлагаем свидание. На свидании он захочет чтобы девушка выглядела максимально похожа не Жюльену, поговорив с Жюльеной можно купить у неё такую же одежду. С 18.00-20.00 поговорив с Тасием идём к нему в дом (бывает что Тасий заходит, а девушка остаётся на улице и войти не может). В доме девушке придёт в голову идея соблазнить Тасия.

 Соблазнение Тасия

Внутри дома есть кучи мусора, как в подземке, убрав их Тасий это отметит;
В разговоре про костюм нужно ответить "нарядились в ярла?...-отсюда не видно...-попробовать на вкус...-... понравится ли это Жюльене-не распробовала-нужно больше времени-...ещё немного";
Про ужин ответить "это всё довольно романтично";
История была про рыбу-убийцу;
Согласиться продолжить у камина;
После ужина (сразу сохранитесь, при переходе в дом игра часто зависает) уберите посуду;
Возле камина расскажите историю (если не рассказать Тасий не скажет что свидание было идеальным, но ачивку всё равно дадут) и придвинтесь к нему.
За соблазнение дадут ачивку "Обольстительница".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nubik сказал:

 Помочь Тасию.

Предложив Тасию помощь и повторно поговорив с ним дожидаемся 21:00 (подтверждение о встрече тут не требуется почему то) и вместе с Тасием шпионим за парочкой. Теперь вам предстоит придумать план (я смог найти только Варния). Распросив Варния про книги он предложит снять у него комнату и послушать его истории (в разговоре он просит 100 монет в залог, а при выборе уже 1000, на ходу малый переобувается). Выглянув в окно новой комнаты можно крутить камеру на 360 и не понятно как назад залезть. Пригласите Варния рассказать пару историй и попросите сначала рассказать историю "о ярле и служанке" затем "о бандите и пленнице" и потом "о помещике и красавице" и получите ачивку "Три истории", после этого можно каждый день приглашать Варния. После покупки комнаты поговорите с Варнием по поводу улучшений и установив все улучшения получите ачивку "Мельник".
 Услышав нужную историю отправляемся к Тасию и предлагаем свидание. На свидании он захочет чтобы девушка выглядела максимально похожа не Жюльену, поговорив с Жюльеной можно купить у неё такую же одежду. С 18.00-20.00 поговорив с Тасием идём к нему в дом (бывает что Тасий заходит, а девушка остаётся на улице и войти не может). В доме девушке придёт в голову идея соблазнить Тасия.

 Соблазнение Тасия

Внутри дома есть кучи мусора, как в подземке, убрав их Тасий это отметит;
В разговоре про костюм нужно ответить "нарядились в ярла?...-отсюда не видно...-попробовать на вкус...-... понравится ли это Жюльене-не распробовала-нужно больше времени-...ещё немного";
Про ужин ответить "это всё довольно романтично";
История была про рыбу-убийцу;
Согласиться продолжить у камина;
После ужина (сразу сохранитесь, при переходе в дом игра часто зависает) уберите посуду;
Возле камина расскажите историю (если не рассказать Тасий не скажет что свидание было идеальным, но ачивку всё равно дадут) и придвинтесь к нему.
За соблазнение дадут ачивку "Обольстительница".

понятно спасибо .блин не могу попасть в комнату портового рабочего дверь не активна .что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, mecav сказал:

понятно спасибо .блин не могу попасть в комнату портового рабочего дверь не активна .что делать ?

надо встретить его на причале и он даст ключ (на причале он вроде утром), если был в его комнате до квеста то словил баг при котором рабочий ломается и попасть туда больше не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, nubik сказал:

надо встретить его на причале и он даст ключ (на причале он вроде утром), если был в его комнате до квеста то словил баг при котором рабочий ломается и попасть туда больше не получиться

может через консоль можно 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mecav сказал:

может через консоль можно 7

попасть туда можно, но рабочего там уже не будет, сцена то уже была. если в аддменю есть его сперма добавь её и всё или консолью закрой его стадию (консоль я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nubik сказал:

попасть туда можно, но рабочего там уже не будет, сцена то уже была. если в аддменю есть его сперма добавь её и всё или консолью закрой его стадию (консоль я не знаю)

проблема я тоже консоль не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2024 в 19:28, Humaro сказал:

Люди, возникла проблема. Начинаю новую игру, пытаюсь начать мод, но в меню настроек модов пишет, что основные функции мода не инициализированы. Все требуемые моды последней версии, версия игры SE-AE. Помогите пожалуйста

поробуй основные для секслаба  только там почитать надо, и требоване в шапке

 

вшапке мода

 

сорян мы на ле  а там кодровка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На патроне вышла расширенная версия 

Спойлер

 

Итак, наконец могу поделиться с вами расширенной версией. Извиняюсь еще раз, что так сильно задержал это обновление, очень сложно оно мне на этот раз далось, времени ушло немало на различные элементы. Но результатом я доволен, удалось сделать почти всё, как я себе представлял. Надеюсь, вам оно тоже придется по душе)
Не могу сказать, что закончил полностью, потому что не всё успел доделать и исправить. Так что еще какое-то время буду выпускать исправления, и добавлять местами некоторый контент, прежде, чем перейти к следующему этапу работы, а именно - работы над "Финальной версией". Ближе к концу месяца я напишу ориентировочные планы на первоначальные задачи для нее, но это точно будет не Тихолесье, мне надо немного отдохнуть от этого местечка, и обмозговать свои идеи.

В плане установки ничего не поменялось. Убедитесь, что у вас установлены все плагины из требований, и что они соответствуют вашей версии игры. Не забудьте запустить Fnis. Если будете получать ошибку выхода за пределы массива, используйте fnis xxxl, если и это не поможет, то уберите на время какую-то часть вашей анимации.

Теперь на прохождение Тихолесья выделено 14 дней. Думаю, этого будет более чем достаточно, чтобы открыть весь интересующий вас контент, и при этом, не прибегать к читам.
Из самого важного, что я не успел к релизу, так это достижения. Если для вас критично, подождите еще один день, обязательно добавлю в первом же патче. Да и вообще, советовал бы подождать пару дней, чтобы я побольше всяких косяков исправил. Вот, к примеру, прямо перед релизом один серьезный нашелся, который за 5 минут не исправить.
Также советую проходить не один только новый контент, а делать это в условиях обычного прохождения, так как некоторые моменты будут доступны, только если уже выполнены другие события. Там не много подобного, но все же, вы кое-что пропустите.
Теперь, собственно, о самом обновлении. 
(Я пока не буду писать полное прохождение, попробуйте сами, и если столкнетесь с какими-то трудностями, дайте мне знать. Руководство получения всех сцен я добавлю попозже. Сейчас напишу только о том, что именно было добавлено, и как начать):

Двемерские развалины: "Происшествие". 
Нужно нажать на опечатанные двери в руинах, которые находятся по левую сторону от входа. Далее говорим с Лейвом, или сразу идем к Альрику.
Думаю, стоит упомянуть важный момент, что для основного варианта, в котором будет главная сцена, обязательным условием есть то, мы застукали Риси с Лейвом в руинах, иначе у Риси просто не будет нужных диалогов. Это не обязательно делать перед веткой, можно в любой момент.
Есть событие, которое я добавил в это обновление, и оно тесно связано с данной веткой, но при этом, оно независимое. То-есть, его можно будет запускать и без двемерских развалин, но оно не будет прогрессировать, или же понадобится достаточно много кармы. Еще один вариант этой сцены будет, если героиня работала в Шумной комнате, он более короткий. Найти это событие будет не сложно, вы в любом случае на него наткнетесь. Это именно та сцена, которая попила мне немало крови, как раз из-за ее структуры и кучи возможных вариантов запуска. Но вроде бы все уже исправил.

Ветка двемерских развалин "Загадка". 
Для ее запуска надо нажать на двери в башню, которая находится в руинах напротив лежанки Лейва, и далее с ним поговорить.
Обе ветки двемерских развалин могут выполняться параллельно, но в их конце надо будет сделать выбор, пройти одновременно обе нельзя, вы потом поймете почему. Но весь важный контент и из одной, и из второй, можно получить в одном прохождении.

Сцена в домике на дереве. 
Тут как обычно, надо чтобы у героини была какая-то просьба или вопрос, чтобы запустить сцену. Новый вопрос можно получить во время прохождения ветки Альрика. Также возможно небольшое продолжение этой сцены за пределами домика на дереве, если выпадет нужный вариант во время нее. После окончания сцены, можно будет запустить новый этап развития событий в домике, но там только вступление к будущим сценам. Добавил это в основном для того, чтобы вы понимали примерно чего ожидать от развития этой части. Но это будет уже в рамках Финальной версии.

Ветка Олафа. 
Тут, думаю всё понятно, потому что это старая ветка, просто ранее там был лишь вариант решения через сговор с Сахарок, а теперь добавился и основной вариант. Для этого, после первой встречи с Ормом в таверне, надо будет поговорить с ним. Можно сразу, а можно в другой день, не важно.
Из нового контента это все. Но есть еще некоторые доработки старого контента, которые, вы, возможно, захотите увидеть:

·         Сделал вариант вступления в бане, если героиня до этого работала в Шумной комнате. Как было раньше - оно просто пропускалось в этом случае. Сцена всё та же, что и в обычном варианте, но с небольшими отличиями, в основном это диалоги. Ну и она более короткая, там нет многих частей из оригинальной сцены. Также пришлось добавить и новый вариант суда над этими персонажами, и вот здесь проблемы обнаружились недавно, но чинить не стал, чтобы полностью не сломать. Сцена так то работает, но не совсем так, как задумано. Это будет, наверное, одно из первых дел, которыми я займусь.

·         Дополнил ветку Хлара на побегушках. Можно сказать, это ее логическое окончание. После второй сцены с Пельфом и Алготом, Хлар теперь придет к героине в шахте, если та будет там работать, случиться это может между 11.5 и 13.5. Там, в общем, тот же контент, только контекст другой. Это просто как бы завершающая их ветку сцена, которая будет иметь короткий пере-запускаемый вариант.

·         Также теперь есть возможность запустить ветку - "Девка Налиона", за пределами нулевого дня. Теперь это можно будет сделать во время выполнения ветки Лейва. Хлар должен быть шахтером. Если Хлар останется в лечебнице, и уже была запущена ветка "шлюха Налиона", тогда будет возможность запустить одну новую небольшую сцену. В будущем я планирую в это место добавить также контент для варианта, если Хлар в лечебнице и не запущена ветка "Шлюха для Налиона", чтобы был альтернативный запуск и для этой ветки. Вероятно, еще до Финальной версии займусь.

Я проверил бегло, но если что-то забыл запаковать, то вам придется подождать пока я проснусь, потому что уже отрубаюсь)
И так, в ближайшее время, как я и сказал ранее, я буду занят исправлением ошибок, в основном. У меня их достаточно большой список собрался за последнее время, из которых я исправлял только важные, блокирующие контент, чтобы выпустить обновление как можно быстрее, а всякую мелочь отложил. Думаю и вы еще подкинете мне немало. Ну и также начну работать над доработкой некоторого контента, всё это будет добавляться постепенно с патчами. Не знаю, как долго это продлится, может неделя - две. И затем я возьмусь за Финальную версию, о которой поговорим попозже.
Пожалуй, это всё, что хотел сказать. Надеюсь, вам понравится обновление.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Le. Играю с пропусками. Баги:

1) Выбрал пункт "отдать деньки орку" в солитьюде. В нормальном прохождении он должен разломать стол и возможность игры в кости пропадает. С пропуском же стол остается целым. Рядом стоит знаток, который играет только на промежность ГГшки. Выигрываете вы или нет - не важно, дальше ничего не происходит.

2) Есть возможность выйти из заведения мадам голой. Приходишь голой к двери подземки и игра настаивает чтобы гг оделась. Но можно поупорстововать, и дверь откроется. После чего привратник предложит снять то чего нет. Соответственно при выходе одевать нечего

3) В скрипучей мачте, когда помогаешь девушке освоить профессию и занимаешь ее место, выскакивает предупреждение от автора что музыка и мимика сломались, просьба связаться с автором.

4) В скрипучей мачте народ насмехается над внешним видом ГГшки, хотя интима не было и тело чистое. Иногда помогает помыться, иногда нет - возможность взаимодействия с обитателями мачты пропадает. Тоже самое бывает после отработки в мачте. Торис не хочет с ней говорить. Идешь к корыту, моешься - диалоги появляются, НО ты уже смыла с себя все метки....

5) В фолкрите отдал эль и трактирщице и нищему. Вечером с Кастом напились, пришли фермеры, начали ее сношать. Когда один из них засунул руку в ГГшку сцена остановилась и ничего не происходит

6) В вайтране. После того как отработали ртом за деньги и пообещали вернуться, ГГшка застряет на месте. Можно прыгать бежать драться... Но персонаж привязан к одной точке. Там же бывает бесконечное затемнение экрана.

7) Фолкрит. Женитьба с нищим. Управляющая обещает зайти через 3 дня, но не заходит. Она появляется только после того как все приготовления сделаны. Также нет возможности, или я ее не нашел, НЕ словить бабочку и остаться без возможности использовать иллюзию. 

8 ) Фолкрит. В диалогах свадьбы игра намекает, что гг должна проявить осторожность и не спать с кем попало, т.к. у нее теперь есть суженый, и лишние похождения могут вызвать подозрение стражи. Но это никак не обыграно....

54 минуты назад, .pacifist сказал:

На патроне вышла расширенная версия 

  Скрыть контент

 

Итак, наконец могу поделиться с вами расширенной версией. Извиняюсь еще раз, что так сильно задержал это обновление, очень сложно оно мне на этот раз далось, времени ушло немало на различные элементы. Но результатом я доволен, удалось сделать почти всё, как я себе представлял. Надеюсь, вам оно тоже придется по душе)
Не могу сказать, что закончил полностью, потому что не всё успел доделать и исправить. Так что еще какое-то время буду выпускать исправления, и добавлять местами некоторый контент, прежде, чем перейти к следующему этапу работы, а именно - работы над "Финальной версией". Ближе к концу месяца я напишу ориентировочные планы на первоначальные задачи для нее, но это точно будет не Тихолесье, мне надо немного отдохнуть от этого местечка, и обмозговать свои идеи.

В плане установки ничего не поменялось. Убедитесь, что у вас установлены все плагины из требований, и что они соответствуют вашей версии игры. Не забудьте запустить Fnis. Если будете получать ошибку выхода за пределы массива, используйте fnis xxxl, если и это не поможет, то уберите на время какую-то часть вашей анимации.

Теперь на прохождение Тихолесья выделено 14 дней. Думаю, этого будет более чем достаточно, чтобы открыть весь интересующий вас контент, и при этом, не прибегать к читам.
Из самого важного, что я не успел к релизу, так это достижения. Если для вас критично, подождите еще один день, обязательно добавлю в первом же патче. Да и вообще, советовал бы подождать пару дней, чтобы я побольше всяких косяков исправил. Вот, к примеру, прямо перед релизом один серьезный нашелся, который за 5 минут не исправить.
Также советую проходить не один только новый контент, а делать это в условиях обычного прохождения, так как некоторые моменты будут доступны, только если уже выполнены другие события. Там не много подобного, но все же, вы кое-что пропустите.
Теперь, собственно, о самом обновлении. 
(Я пока не буду писать полное прохождение, попробуйте сами, и если столкнетесь с какими-то трудностями, дайте мне знать. Руководство получения всех сцен я добавлю попозже. Сейчас напишу только о том, что именно было добавлено, и как начать):

Двемерские развалины: "Происшествие". 
Нужно нажать на опечатанные двери в руинах, которые находятся по левую сторону от входа. Далее говорим с Лейвом, или сразу идем к Альрику.
Думаю, стоит упомянуть важный момент, что для основного варианта, в котором будет главная сцена, обязательным условием есть то, мы застукали Риси с Лейвом в руинах, иначе у Риси просто не будет нужных диалогов. Это не обязательно делать перед веткой, можно в любой момент.
Есть событие, которое я добавил в это обновление, и оно тесно связано с данной веткой, но при этом, оно независимое. То-есть, его можно будет запускать и без двемерских развалин, но оно не будет прогрессировать, или же понадобится достаточно много кармы. Еще один вариант этой сцены будет, если героиня работала в Шумной комнате, он более короткий. Найти это событие будет не сложно, вы в любом случае на него наткнетесь. Это именно та сцена, которая попила мне немало крови, как раз из-за ее структуры и кучи возможных вариантов запуска. Но вроде бы все уже исправил.

Ветка двемерских развалин "Загадка". 
Для ее запуска надо нажать на двери в башню, которая находится в руинах напротив лежанки Лейва, и далее с ним поговорить.
Обе ветки двемерских развалин могут выполняться параллельно, но в их конце надо будет сделать выбор, пройти одновременно обе нельзя, вы потом поймете почему. Но весь важный контент и из одной, и из второй, можно получить в одном прохождении.

Сцена в домике на дереве. 
Тут как обычно, надо чтобы у героини была какая-то просьба или вопрос, чтобы запустить сцену. Новый вопрос можно получить во время прохождения ветки Альрика. Также возможно небольшое продолжение этой сцены за пределами домика на дереве, если выпадет нужный вариант во время нее. После окончания сцены, можно будет запустить новый этап развития событий в домике, но там только вступление к будущим сценам. Добавил это в основном для того, чтобы вы понимали примерно чего ожидать от развития этой части. Но это будет уже в рамках Финальной версии.

Ветка Олафа. 
Тут, думаю всё понятно, потому что это старая ветка, просто ранее там был лишь вариант решения через сговор с Сахарок, а теперь добавился и основной вариант. Для этого, после первой встречи с Ормом в таверне, надо будет поговорить с ним. Можно сразу, а можно в другой день, не важно.
Из нового контента это все. Но есть еще некоторые доработки старого контента, которые, вы, возможно, захотите увидеть:

·         Сделал вариант вступления в бане, если героиня до этого работала в Шумной комнате. Как было раньше - оно просто пропускалось в этом случае. Сцена всё та же, что и в обычном варианте, но с небольшими отличиями, в основном это диалоги. Ну и она более короткая, там нет многих частей из оригинальной сцены. Также пришлось добавить и новый вариант суда над этими персонажами, и вот здесь проблемы обнаружились недавно, но чинить не стал, чтобы полностью не сломать. Сцена так то работает, но не совсем так, как задумано. Это будет, наверное, одно из первых дел, которыми я займусь.

·         Дополнил ветку Хлара на побегушках. Можно сказать, это ее логическое окончание. После второй сцены с Пельфом и Алготом, Хлар теперь придет к героине в шахте, если та будет там работать, случиться это может между 11.5 и 13.5. Там, в общем, тот же контент, только контекст другой. Это просто как бы завершающая их ветку сцена, которая будет иметь короткий пере-запускаемый вариант.

·         Также теперь есть возможность запустить ветку - "Девка Налиона", за пределами нулевого дня. Теперь это можно будет сделать во время выполнения ветки Лейва. Хлар должен быть шахтером. Если Хлар останется в лечебнице, и уже была запущена ветка "шлюха Налиона", тогда будет возможность запустить одну новую небольшую сцену. В будущем я планирую в это место добавить также контент для варианта, если Хлар в лечебнице и не запущена ветка "Шлюха для Налиона", чтобы был альтернативный запуск и для этой ветки. Вероятно, еще до Финальной версии займусь.

Я проверил бегло, но если что-то забыл запаковать, то вам придется подождать пока я проснусь, потому что уже отрубаюсь)
И так, в ближайшее время, как я и сказал ранее, я буду занят исправлением ошибок, в основном. У меня их достаточно большой список собрался за последнее время, из которых я исправлял только важные, блокирующие контент, чтобы выпустить обновление как можно быстрее, а всякую мелочь отложил. Думаю и вы еще подкинете мне немало. Ну и также начну работать над доработкой некоторого контента, всё это будет добавляться постепенно с патчами. Не знаю, как долго это продлится, может неделя - две. И затем я возьмусь за Финальную версию, о которой поговорим попозже.
Пожалуй, это всё, что хотел сказать. Надеюсь, вам понравится обновление.

 

 

Бретонку в шумную комнату теперь определить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.