Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@stomoped,

По вопросам , которые задавали и в этой теме и в личке , когда я даже не мог понять суть вопроса , т.к. на английском все было путем , делаю однозначный вывод - долой такой русик.

Примеров некачественного перевода хоть отбавляй , сейчас тестю мод Crusader - в переводе вместо некоторых строчек диалогов стоит просто . (точка), спасает лишь то , что в основном это замена слов типа "да" или  "выйти". Также , например , в переводе мода  " 1429 La Guerre de Cent Ans " было много пустых строк , невидимых если о них не знать ( на форумах даже специально делали перечень этих строк , чтобы можно было выполнить квесты )

Так что может быть Маленький Негодник получил бы лучшее представление об этом нестандартном моде , предупреди я его заранее о вредном русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,может и получил бы, но мод и его фишки довольно специфичны. Если не наиграть день-два-три, то скорее всего, первое впечатление будет негативным, да и с невозможностью телепотрится, или менять текстовые исходники автор переборщил. Я уже два раза в текстурах глобальной карты залипал. А начало мода с 30 навыком - это эпический ужас. Плюс зависимость пленных от количества солдат в армии вымораживает. Сотня самураев конвоирует два десятка? При этом сами юниты довольно не сбалансированы. Сотня тех же элитных самураев при поддержке двадцати элитных теппо, сливает полутора сотням голозадых пиратов. А вытащенные из плена 6 корейцев живут и здравствуют уже семнадцатую битву, только раны получают. Про остальные фракции пока ничего сказать не могу - погряз в корейской войне.

 

Мод конечно заслуживает внимания, хотя бы картой, но ИМХО он еще слишком сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Попробуй взглянуть на мод с такой стороны : Главная фишка мода , отличающего его от других модов , это поиск реально существующих исторических мест (руин).

Думаю , что если позволить читы (как в Warphilia) , путешествие по всей карте мира в поиске их потеряло бы смысл (Купил книгу - прочитал - Ctrl+T  и ты на месте - академия - монеты и поинты в кармане  =  все заняло 5 минут игрового времени ). Таким образом ,по моему мнению , поиск руин  в Warphilia стал скучен и совершенно не нужен.

Также думаю , что и несбалансированность пиратов отсюда - Если начать путешествия на высоком уровне героя с прокаченным отрядом и  вдали от родного дома (а руина например в Австралии),  то где будет взять достойных противников для драчки.

Отсюда и количество пленных : например, где нибудь на Кубе вы разгромили пиратов , захватили огромное количество пленных , а кормить их чем. Городов нет, продовольствие не купить , а пленники как и ваши бойцы те еще проглоты.

То есть , взглянув на мод с этой точки зрения , многое становится логичным , хоть и непривычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, по мне так это притягивание за уши. До руин мне к примеру еще далеко и долго. Нет смысла до 40-50 уровня кидать очки в развитие их поиска. А без этого придется блуждать в трех соснах. С едой тоже непонятки. Купил в свое время круг колбасы, мед и виноград, народ уже полтора месяца сидит на этой диете и не ропщет. Фиг с ними с пленными, эта статья доходов хоть и полезна, но не критична. Кто будет брать пленников на Кубе? Их ведь везти через океан для продажи. Проще пару вражеских отрядов под топоры пустить. Профита больше. А вот то что городов сосем мало это плохо. И деньги у продавцов заканчиваются быстро. Я сейчас как челнок какой. Япония - Корея - Китай мотаюсь. Денег почти 400к. И в банк положить их нельзя, занять можно, а положить нет. Странно.

Чит нужен один, и всего-то чтобы выбраться их текстур. Я и в обычной игре ими не пользуюсь. А вот то, что нельзя поправить ТТХ солдат, для меня прямо печальбеда. Просто автор специально загоняет игрока в рамки, а это не всем нравиться. При этом можно создать шмотку в 100500 защиты и таким же уроном. Вот это чит. Причем довольно простой для применения. Собрал пару напарников, вооружил этими чудо девайсами и все, никакие войска больше не нужны.

 

Опять же это только мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Я продовольствие покупал в городах и замках через отдельную строку в меню и насколько помню оно съедалось довольно быстро (В инвентаре героя оно отдельный слот не занимало , а количество его на данный момент можно было увидеть в самом первом главном меню игры : Supplies столько то ).

 

В отличие от тебя , я в своей игре сделал акцент на поиски руин и спутников с первого дня , не связывая себя с различными фракциями.

 

Много ли игроков смогут самостоятельно вставить в мод такую ЧУДО - шмотку  (ты , я  + ???? ) , лично я баловать никого не буду , если и суну в мод под себя то точно делиться не буду.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, значит у меня новый косяк вылез, нет такой строчки, ни в меню, ни в городах-замках. Сейчас пере установлю мод по новой, буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

В городе/замке должна быть предпоследней строчка : Rest here and get supplies (... denar per night) [ Отдыхать здесь и пополнить припасы ].   После нажатия строчки не жди , а сразу тыкай на карту , чтобы зря не терять время .

Также периодически на экране появляется сообщение : Remaining amount of supplies 15/21 day [ Итого осталось припасов на 15 дней] . Ориентируйся на него или на статистику на начальном экране игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Сейчас готовлю к публикации еще несколько тем с модами на Mount & Blade .

В связи с этим хочу узнать твое мнение : Может есть смысл для удобства пользователей создать отдельный подфорум или отдельную общую тему в Прочих играх посвященный только вселенной M&B (Переместить туда мои темы и тему  '' nude мод для Mount and Blade '' созданную

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Можно ли это сделать технически и куда стучаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Нас пока два-три человека в этих темах, так что не думаю что есть смысл создавать отдельный подфорум, мы и так найдем то что нужно.  Но если народу будет интересно то сделаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Доброго дня.

Ты еще играешь в SOTT ? Я позавчера ради интереса влез в русик , который в моей заливке и УЖАСНУЛСЯ !!!  Переводчик мало того , что ПРОМТ даже не причесал под великий и могучий , он умудрился перевести в некоторых файлах .csv даже командный код в 30% строк. Теперь я понимаю тех , кто так мучился с ним , а я не мог понять о чем речь . Пришлось из мода вытащить англофикатор и я теперь заново делаю играбельный русик.

Хочу тебя попросить потом его потестить !!!

PS. В при переводе диалогов наткнулся на многое скрытое от меня раньше ,т.е. в моде еще полно сюрпризов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью перевел заново 3 файла:quests.csv ,skills.csv ,quick_strings.csv ,перевожу dialogs.csv - объем текста очень большой, диалогов - тьма.

Похоже будут квесты по нахождению чертежей Черного фрегата и кобуксона - корейского броненосца. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам перевода диалогов, похоже в моде есть возможность играть за доброго человека и за убийцу (квесты на зло берутся в Гильдии - интересно, как в нее вступить ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Наверно ты прав.

Надо будет пограбить деревеньки, понизить честь и побегать по городам - может там брать квесты за зло ?

dialogs.csv доперевел. Пипец какой то. Тексты диалогов ,даже стандартных Нативовских не совпадают с командным кодом, т.е. там ,где в Native один диалог - в моде прописан совершенно другой.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я так понял, что автор довольно сильно переработал все возможные аспекты игры. Так что ничего удивительного в том, что диалоги не на своем месте не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файле game_strings.csv перевел диалоги с 18 спутниками. Диалоги и истории совершенно отличаются от Native , но судя по всему, вербовка их происходит в тавернах. Но что-то я при прохождении мода там на них не натыкался (Они все сидели по своим норкам на карте мира).    Непонятка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикольный мод, конечно, не знал что есть какие-то адулт моды на варбанд  (кроме кривых угловатых сисек). Играть правда сложно, вылетает и лагает, хотя 8 гб оперативки есть. Видимо слишком уж перегруженный контентом мод. А что варфилия из себя представляет, кстати? Симулятор гардероба для жгг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tamner,

Доброго дня. Через несколько дней и я выдам нормальный русик на SOTT. Но если ты сейчас тестишь его со старым русификатором немедленно удали из папок мода : из  Data файл font_data.xml , из  Textures  файл  font.dds  - они причина пустых (невидимых) строк в диалогах. Не порти себе впечатление.

Варфилия , по моему мнению, это уже не Warband ,хотя местами даже прикольно.

И, кстати, любой мод можно превратить в адульт с округлыми сиськами если поставить :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

О, да мне русик не важен, от него во многих играх что-нибудь ломается, ещё 15 лет назад выучил английский для того чтобы больше об этом не волноваться 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tamner,

Уважаю. Мне бы твою помощь в переводе SOTT.

Кстати , сейчас в диалогах нашел инфу : На 40 государств - всего 11 претендентов на трон (т.е. любители поднять мятеж смогут это сделать только в 11 странах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Zweihander Collection
       


       

      Автор : yhrrrrrrrr
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.11 (от 19.10.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Zweihander Collection v1.2.11 (от 19.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
                                                                                                           Описание :
       
      Предметный мод для любителей двуручных мечей, которых так мало в ванили. 20 новых деталей для изготовления грозных цвайхандеров, которые можно свободно комбинировать и с обычными компонентами из игры для двуручного меча. 5 лезвий, 5 гард, 5 рукоятей и 5 наверший, которые становятся доступны при достижении Вами определенного уровня ковки. На уровне 3 доступен один сет деталей, на 4-м добавляется еще один, на 5-м - сразу три.
      Мод не требует начала новой игры.
       




       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Arena Overhaul
       


       
       
      Автор : artifixer
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.3.6 (от 05.08.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Arena Overhaul v1.5.7 (от 15.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord v1.2.x)  
       
      Arena Overhaul v1.5.5 (RUS by Vampirehantrer v1.0.0) (от 29.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord v1.2.10+)  

      Arena Overhaul v1.3.6 (RUS by Woozle v1.0.1) (от 14.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Подправленный русификатор для Arena Overhaul v1.3.6
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       


                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод вводит множество настроек и изменений в игровой процесс, чтобы сделать арену и турниры более интересными и доходными на всех этапах игры.

      Возможности мода :
      Новый режим тренировок на арене с более интенсивными и продолжительными боями, лучшими наградами и дополнительной возможностью прокачивать войска вашего отряда.
      Множество настраиваемых параметров тренировок на арене.
      Возможность выбора снаряжения для боев на арене.
      Список текущих турниров теперь доступен из меню.
      Множество настраиваемых параметров наград в турнирах. Настройки по умолчанию предназначены для того, чтобы турниры оставались прибыльными на протяжении всей игры, сохраняя при этом баланс.
      Теперь каждый получает награды за победу в турнире, независимо от того, игрок это или AI.
      Настраиваемый модификатор увеличения опыта для арены и турниров.
      Новый режим командных турниров.
       
      Этот мод совместим с существующими сохранениями и может быть впоследствии безопасно удален из игры.
       
      Порядок загрузки в лаунчере :
      1. Harmony
      2. Butterlib
      3. UIExtenderEx
      4. Mod Configuration Menu
      ...
      Официальные модули игры
      ...
      Arena Overhaul (должен быть размещен где-то посередине списка других ваших модулей)
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ButterLib
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      The Wheel of Time: Tarmon Gai'don
                                                                     Колесо времени: Тармон Гай'дон
       


       
       
      Автор : WOTmodsproductions
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.001 (от 31.10.2021) для Bannerlord 1.6.3
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Wheel of Time v1.7 (Part1) (от 12.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      The Wheel of Time v1.7 (Part2) (от 12.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+) Огромное количество изменений. Старые сохранения не подходят. Разархивируйте обе части.
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                              Описание :
       
      Сегодня автор выпустил свою бета-версию на суд общественности.
      Лор мода основан на знаменитой книжной серии Роберта Джордана ''Колесо Времени''.
       
       
       
      В BETA версии пока нет собственной карты этой вселенной, но уже имеется много вкусного :
      216 изготовленных на заказ доспехов.
      10 моделей изготовленного на заказ оружия
      17 магических эффектов и наступательных способностей.
      21 новая культура с индивидуальными персонажами и вооружением.
      Порождения Тени (Shadowspawn), Отрекшиеся (forsaken) и еще много других новых войск.
      100 новых юнитов, доступных для командования в бою.
      Все стартовое снаряжение было заменено, начните игру как скромный простолюдин, воин Айил пустоши или даже один из Отрекшихся.
      Полностью играбельная кампания, несмотря на некоторые пака отсутствующие функции.
       

       

                                                                                                               Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
       
      Скриншоты в помощь к установке :

       
    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  

      1631 The Thirty Years' War v0.3 (от 17.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.