Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@stomoped,

По вопросам , которые задавали и в этой теме и в личке , когда я даже не мог понять суть вопроса , т.к. на английском все было путем , делаю однозначный вывод - долой такой русик.

Примеров некачественного перевода хоть отбавляй , сейчас тестю мод Crusader - в переводе вместо некоторых строчек диалогов стоит просто . (точка), спасает лишь то , что в основном это замена слов типа "да" или  "выйти". Также , например , в переводе мода  " 1429 La Guerre de Cent Ans " было много пустых строк , невидимых если о них не знать ( на форумах даже специально делали перечень этих строк , чтобы можно было выполнить квесты )

Так что может быть Маленький Негодник получил бы лучшее представление об этом нестандартном моде , предупреди я его заранее о вредном русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,может и получил бы, но мод и его фишки довольно специфичны. Если не наиграть день-два-три, то скорее всего, первое впечатление будет негативным, да и с невозможностью телепотрится, или менять текстовые исходники автор переборщил. Я уже два раза в текстурах глобальной карты залипал. А начало мода с 30 навыком - это эпический ужас. Плюс зависимость пленных от количества солдат в армии вымораживает. Сотня самураев конвоирует два десятка? При этом сами юниты довольно не сбалансированы. Сотня тех же элитных самураев при поддержке двадцати элитных теппо, сливает полутора сотням голозадых пиратов. А вытащенные из плена 6 корейцев живут и здравствуют уже семнадцатую битву, только раны получают. Про остальные фракции пока ничего сказать не могу - погряз в корейской войне.

 

Мод конечно заслуживает внимания, хотя бы картой, но ИМХО он еще слишком сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Попробуй взглянуть на мод с такой стороны : Главная фишка мода , отличающего его от других модов , это поиск реально существующих исторических мест (руин).

Думаю , что если позволить читы (как в Warphilia) , путешествие по всей карте мира в поиске их потеряло бы смысл (Купил книгу - прочитал - Ctrl+T  и ты на месте - академия - монеты и поинты в кармане  =  все заняло 5 минут игрового времени ). Таким образом ,по моему мнению , поиск руин  в Warphilia стал скучен и совершенно не нужен.

Также думаю , что и несбалансированность пиратов отсюда - Если начать путешествия на высоком уровне героя с прокаченным отрядом и  вдали от родного дома (а руина например в Австралии),  то где будет взять достойных противников для драчки.

Отсюда и количество пленных : например, где нибудь на Кубе вы разгромили пиратов , захватили огромное количество пленных , а кормить их чем. Городов нет, продовольствие не купить , а пленники как и ваши бойцы те еще проглоты.

То есть , взглянув на мод с этой точки зрения , многое становится логичным , хоть и непривычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, по мне так это притягивание за уши. До руин мне к примеру еще далеко и долго. Нет смысла до 40-50 уровня кидать очки в развитие их поиска. А без этого придется блуждать в трех соснах. С едой тоже непонятки. Купил в свое время круг колбасы, мед и виноград, народ уже полтора месяца сидит на этой диете и не ропщет. Фиг с ними с пленными, эта статья доходов хоть и полезна, но не критична. Кто будет брать пленников на Кубе? Их ведь везти через океан для продажи. Проще пару вражеских отрядов под топоры пустить. Профита больше. А вот то что городов сосем мало это плохо. И деньги у продавцов заканчиваются быстро. Я сейчас как челнок какой. Япония - Корея - Китай мотаюсь. Денег почти 400к. И в банк положить их нельзя, занять можно, а положить нет. Странно.

Чит нужен один, и всего-то чтобы выбраться их текстур. Я и в обычной игре ими не пользуюсь. А вот то, что нельзя поправить ТТХ солдат, для меня прямо печальбеда. Просто автор специально загоняет игрока в рамки, а это не всем нравиться. При этом можно создать шмотку в 100500 защиты и таким же уроном. Вот это чит. Причем довольно простой для применения. Собрал пару напарников, вооружил этими чудо девайсами и все, никакие войска больше не нужны.

 

Опять же это только мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Я продовольствие покупал в городах и замках через отдельную строку в меню и насколько помню оно съедалось довольно быстро (В инвентаре героя оно отдельный слот не занимало , а количество его на данный момент можно было увидеть в самом первом главном меню игры : Supplies столько то ).

 

В отличие от тебя , я в своей игре сделал акцент на поиски руин и спутников с первого дня , не связывая себя с различными фракциями.

 

Много ли игроков смогут самостоятельно вставить в мод такую ЧУДО - шмотку  (ты , я  + ???? ) , лично я баловать никого не буду , если и суну в мод под себя то точно делиться не буду.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, значит у меня новый косяк вылез, нет такой строчки, ни в меню, ни в городах-замках. Сейчас пере установлю мод по новой, буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

В городе/замке должна быть предпоследней строчка : Rest here and get supplies (... denar per night) [ Отдыхать здесь и пополнить припасы ].   После нажатия строчки не жди , а сразу тыкай на карту , чтобы зря не терять время .

Также периодически на экране появляется сообщение : Remaining amount of supplies 15/21 day [ Итого осталось припасов на 15 дней] . Ориентируйся на него или на статистику на начальном экране игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Сейчас готовлю к публикации еще несколько тем с модами на Mount & Blade .

В связи с этим хочу узнать твое мнение : Может есть смысл для удобства пользователей создать отдельный подфорум или отдельную общую тему в Прочих играх посвященный только вселенной M&B (Переместить туда мои темы и тему  '' nude мод для Mount and Blade '' созданную

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Можно ли это сделать технически и куда стучаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Нас пока два-три человека в этих темах, так что не думаю что есть смысл создавать отдельный подфорум, мы и так найдем то что нужно.  Но если народу будет интересно то сделаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Доброго дня.

Ты еще играешь в SOTT ? Я позавчера ради интереса влез в русик , который в моей заливке и УЖАСНУЛСЯ !!!  Переводчик мало того , что ПРОМТ даже не причесал под великий и могучий , он умудрился перевести в некоторых файлах .csv даже командный код в 30% строк. Теперь я понимаю тех , кто так мучился с ним , а я не мог понять о чем речь . Пришлось из мода вытащить англофикатор и я теперь заново делаю играбельный русик.

Хочу тебя попросить потом его потестить !!!

PS. В при переводе диалогов наткнулся на многое скрытое от меня раньше ,т.е. в моде еще полно сюрпризов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью перевел заново 3 файла:quests.csv ,skills.csv ,quick_strings.csv ,перевожу dialogs.csv - объем текста очень большой, диалогов - тьма.

Похоже будут квесты по нахождению чертежей Черного фрегата и кобуксона - корейского броненосца. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам перевода диалогов, похоже в моде есть возможность играть за доброго человека и за убийцу (квесты на зло берутся в Гильдии - интересно, как в нее вступить ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped,

Наверно ты прав.

Надо будет пограбить деревеньки, понизить честь и побегать по городам - может там брать квесты за зло ?

dialogs.csv доперевел. Пипец какой то. Тексты диалогов ,даже стандартных Нативовских не совпадают с командным кодом, т.е. там ,где в Native один диалог - в моде прописан совершенно другой.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я так понял, что автор довольно сильно переработал все возможные аспекты игры. Так что ничего удивительного в том, что диалоги не на своем месте не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файле game_strings.csv перевел диалоги с 18 спутниками. Диалоги и истории совершенно отличаются от Native , но судя по всему, вербовка их происходит в тавернах. Но что-то я при прохождении мода там на них не натыкался (Они все сидели по своим норкам на карте мира).    Непонятка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикольный мод, конечно, не знал что есть какие-то адулт моды на варбанд  (кроме кривых угловатых сисек). Играть правда сложно, вылетает и лагает, хотя 8 гб оперативки есть. Видимо слишком уж перегруженный контентом мод. А что варфилия из себя представляет, кстати? Симулятор гардероба для жгг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tamner,

Доброго дня. Через несколько дней и я выдам нормальный русик на SOTT. Но если ты сейчас тестишь его со старым русификатором немедленно удали из папок мода : из  Data файл font_data.xml , из  Textures  файл  font.dds  - они причина пустых (невидимых) строк в диалогах. Не порти себе впечатление.

Варфилия , по моему мнению, это уже не Warband ,хотя местами даже прикольно.

И, кстати, любой мод можно превратить в адульт с округлыми сиськами если поставить :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

О, да мне русик не важен, от него во многих играх что-нибудь ломается, ещё 15 лет назад выучил английский для того чтобы больше об этом не волноваться 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tamner,

Уважаю. Мне бы твою помощь в переводе SOTT.

Кстати , сейчас в диалогах нашел инфу : На 40 государств - всего 11 претендентов на трон (т.е. любители поднять мятеж смогут это сделать только в 11 странах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Saxon'ish Armoury v1.1 (от 21.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+) Броня.
       
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1.1 (от 25.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+) Патч совместимости с RBM для брони.
       
      Saxon'ish Armoury (weapons) v1.1 (от 17.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)
      Оружие.  
      Saxon'ish Armoury (rbm weapons) v1.1 (от 17.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)
      Патч совместимости с RBM для оружия.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers Update (от 27.03.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Добавлены фракции Анвил и Маркарт, а также много других изменений. Несовместимо с сохранениями из предыдущих версий.  
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers - Morrowind Legion Addon (от 27.03.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона и кто хочет более классическую версию из Morrowind.
      Мод обновляет внешний вид имперских легионеров, центурионов, странствующих рыцарей и боевых магов, а также вносит некоторые другие изменения.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Eastern Europe 1259 v5.1.1 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Предыдущие сохранения от версий 5.x.x совместимы. Русский перевод от Картавый Кит.  
      Eastern Europe 1259 v5.0.2 (RU by MrTEW v1.4) (от 23.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.