Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Dimix, Дополнения для любого мода всегда интересны, так что подробно опиши редактирование сейвов и я с удовольствием выложу в шапку темы. Но сильно автора мода не суди, ведь привычной нам Дипломатии этот мод не содержит. А вот если кто то бы взялся за внедрение дипломатии в SOTT, то это было бы действительно очень масштабно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздача имущества лордам/королям через редактор сейвов MnB SaveGameEditor v1_03

После выбора папки модуля и нужного сейва - появится список файлов игры, из которого понадобятся troops и party_records

В troops находятся айди королей(677-716) и лордов(717-1026). Находим айди нужного лорда/короля и запоминаем/записываем.

В party_records 24-69 - города, 70-300(не точно) - замки, условно 300-814 - деревни. Находим нужное имущество - открываем.

Из списка открываем party, ищем в следующем списке #slots - седьмая строчка(slot_town_lord) - айди лорда/короля, который владеет имуществом. Заменяем на нужный айди, сохраняем сейв.

Теперь ваш лорд/король получил замок, который простаивал или был ваш.

Один момент - если вы обещали лорду замок, то таким образом вы его обещание не выполните, даже если перепишете на него сотню другую замков(этот мод припоминает, что вы обещали землю лорду).

Точную границу айди замков и городов не смог найти - больно их много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод весьма запарный, поэтому сразу решайте, что делать с захваченным замком... Надеюсь в будущем получится достать строчку диалога о передаче земель, ну а пока редактор в помощь. )

Если кому интересно, как спасти побеждённого короля от бомжевания и сделать его вассалом, то нужно открыть в troops с 677-714 выбрать короля и в faction_id вписать 49(фракция_сапортеров_игрока). Он появится в столице, как лорд после поражения(возможно не сразу). Зачем пропадать Изабелле после разгрома Испании? Пусть сидит себе в замке и воюет за вас.

На самом деле короли не пропадают, они ждут момента, чтобы восстать из нищеты, забрать себе своих лордов(и не только) и земли лордов переходят возрождённой империи(прям так и пишут: Империя возродилась!). А ваша умножается на ноль. Так что лучше на брать себе много лордов(игра будет показывать, что их больше нормы(даже те, которые не приняты на работу)) и не брать кого попало, если вам не лень заново захватывать одно и то же.


@Alisacat007,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Если обнаружил еще что то интересное, сразу отписывайся. Так как автора заставили в свое время отказаться от этого мода, я думаю, что он был бы только рад усовершенствованиям по своему моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Как и обещал внес твои полезные советы в шапку мода. Жду от тебя новой информации для добавления в твой подраздел в теме SOTT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра подкинула новый ребус. У Гуннов 4 крепости = 7 лордов и всё у них хорошо. Сколько лордов должно быть при 43 замках/городов, чтобы всё было ок? Я думал, что 20 очень скромная цифра(каждому по 2 надела). Оказалось, что в данном случае, если будет больше 12(!), то будет массовое предательство и все "лишние" лорды перейдут под стяг рандомной страны вместе с наделами(лоад от события не спасёт и сбегают всё время одни и те же).

Самое забавное, что когда было 12-14 наделов - можно было иметь до 9 лордов. После захвата англо-французских земель игра разрешила взять аж целых 3 лорда за это. Если судить по этой прогрессии, то после захвата мира - на каждые 4-5 страны будет приходится по 1 лорду. Пока не знаю как решить эту проблему, но если автор так и задумал, то это очень тупо! Гунны со своими 4 бомжатскими палатками смогут почти на равных воевать против половины объединённой Европы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нашёл решение проблемы: у каждого лорда вшита фракция, ради которой он может предать. Рандома здесь нет, так что выше я ошибся... Также, вероятно, убрал возможность мятежа, "промыв лордам мозги". Надо ещё потестировать это, если всё будет ок, то опишу подробнее решение этих косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Твоя подтема в шапке мода, все интересное туда !!!     И мне иногда кажется, что автор SOTT специально поставил препоны для захвата всей земли одной фракцией (игра будет длится бесконечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Захват планеты и так выглядит бесконечным делом, но мне интересны концовки, так что надо задать свои правила для игры... )

Пока переключился на руины. Буду выкладывать книгу, правильный ответ, координаты для порта, правда думаю, что 50% тут уже есть, поэтому если будет повтор, то заранее сорян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Про повтор не волнуйся. Все руины кидай в текущие сообщения, а я буду их перекопировать в шапку темы под новой рубрикой : Описание открытых руин (Книги, ответы, местоположения)

с обязательным указанием ника первооткрывателя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайд: Как сделать из ваших лордов патриотов вашей фракции(или полное уничтожение идеи мятежа в игре).

 

Когда ваша фракция поглотила 2 страны и больше, есть почти 100% вероятность(автор издевается) бунта, который происходит на рандом(иногда можно спастись лоадом). Все лорды побеждённой фракции откапывают своего короля из могилы, отбирают все земли, которые вы им подарили и возрождают свою империю. От бунта не спастись -  это рандомное событие в игре. Логическое обоснование у него - "а почему бы и нет?".

Проблема решается редактором сейвов(MnB SaveGameEditor)

Запускаем редактор и находим файл troops. Открываем и находим нужного лорда(717-1026). В файлах лорда выбираем #slots - находим в нём 14-ую строчку(slot_troop_original_faction) и прописываем 49 вместо значения, которое там стоит.

Сохраняем результат и теперь в игре лорд забыл свои корни и готов вечно служить вам, пока не предаст(решение данной проблемы пока кривое, так что лучше не превышать кол-во лордов в вашей фракции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Это сообщение заняло достойное место в твоей подрубрике в описании темы.

И теперь после 10 сообщений по правилам сайта твои сообщения сняты с предмодерации, поздравляю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы с поиском руин(гайд по телепортации).

 

Действия проводить после взятия квеста на поиск руин.

Снова понадобится редактор сейвов и только один файл party_records. Понадобится самый первый файл(ваш персонаж) и список руин(приблизительно 1116-1288). Находим нужную, дальше открываем party, а в ней находим строчки: position x и position y, другие строчки с координатами не нужны. Значения этих строчек подставляем в текущие координаты первого файла(персонажа). Там те же строчки, что и у руин. 

Сохраняем изменения и после загрузки в игре - персонаж будет стоять на руинах. Надо немного подвигаться в этой точке для обнаружения.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Текст в твоей подтеме. Заодно было бы круто, если бы ты нашел местоположение Стоунхенджа в Англии ( со скриншотом этого места ), т.к. на реальном месте в Англии его нет и я так и не смог его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Молодец. Понятно, что автор мода ошибся с прописью координат Стоунхенджа. Хорошо хоть сунул его не в Австралию.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 12 руин(книга, ответ, координаты(первые 4 просто описание), что нашёл):

Parthian Fortresses - N nishapur - недалеко на севере от Ashgabat - просто руины.

Gaius Julius Caesar Biography(компромат на конкурента) - near Nancy - северо-восток от Nancy - просто руины.

Crusades - near kaerak - северо-восток от Kaerak - просто руины.

Africa Fort - NE mombasa - восток Mombasa - просто руины.

Another triangle - S luxor - (-69.66, 37.44) - просто руины.

Bungle Bungle Range - NW australia - (-585.2, 203.4) - просто руины.

The Stone color changes - mid australia - (-599.6, 249) - просто руины.

Herd of Stone - south briton - (-62.3, -170) - просто руины.

Temple of Thebes - w luxor - (-60, -6) - просто руины.

Leopard in the mountains - w mombasa - (-88.6, 135.4) - просто руины.

Tokugawa Leyasu Biography - e kyoto - (-629.68, -62.94) - просто руины.

The fall of Liu Bei - near yichang - (-493.42, -36.4) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Открыл эту подтему в шапке мода. Но не совсем понял по твоей системе координат. Как игроку найти руину по ней. Может лучше привязка на местности к чему - то (как первые четыре) или скриншот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Это координаты для телепорта, чтобы сразу на них заменять местоположение игрока. Описать некоторые руины сложновато(например австралийские). Так намного быстрее открывать. Руин много, рано или поздно бегать по земному шару надоест, а тут подставляешь и находишь. Тем более я предполагаю, что это цель связана с главным квестом, поэтому стоит откопать все руины...

По поводу скринов - мне бы хотелось открыть все руины и сразу заскринить все "руинистые" области планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Открыть все руины - глобальная задача !!! Успехов. Когда все скрины зальешь в архив, с удовольствием выложу в описание темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё 19 руин:

 

Temple of many columns - NW athens - (-13.66, -99.6) - просто руины.

City covered in volcanic ash - near galipoly - (-29.23, -89.83) - просто руины.

Great Africa - NW mozambique - (-27.7, 220) - просто руины.

Nomad Valley - E tola - (-446.4, -143.4) - просто руины.

The oldest civilization in the new land - S qualto S far - (539.8, 192.4) - просто руины.

The Fall of Joseon - near chungju - (-582.8, -72.08) - просто руины.

Floating Island - N nante - (123.4, -149.6) - просто руины.

Encore Encore what - near angkortom - (-447.62, 51.56) - просто руины.

Hammad recode - near aljer - (89.8, -65.7) - просто руины.

Huge building made of mud - SW timbuktu - (139.84, 53.58) - просто руины.

Tomb of the North - S jilin - (-574.96, -105.7) - просто руины.

Nomad Lake - NW tola - (-395, -159.4) - просто руины.

Reef - SW cebu - (-536.56, 79.44) - просто руины.

Buddha in the wood - near sukotai - (-434.6, 47.2) - просто руины.

Religious and spiritual significance - N capetown SE luanda - (-4.2, 212.34) - просто руины.

Neolithic age - near nicosia - (-66.2, -59.63) - просто руины.

The ground pattern of the unknown - W cuzco - (528, 190.4) - просто руины.

Silkroad - near samarkand - (-251.73, -89.24) - просто руины.

Salsu - E uiji - (-571.8, -91.1) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Принято. Добавил в каталог. Зерр Гут !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгон из 12 руин:

Cathedral of the western end - near burgos - (130, -110) - просто руины.

Golden Capital - NE beiping - (-522.6, -94.8) - просто руины.

The Tunnel Man - near kaerak - (-78.3, -32.76) - просто руины.

Bowl isle - S korea isle - (-577.99, -51.4) - просто руины.

Mossy temple - near columbo - (-327.44, 82.94) - просто руины.

Ancient city - near damascus - (-83.8, -46.22) - просто руины.

Iron meteorite - E mishan E edge - (-633, -129) - просто руины.

Buddhist town - S deli - (-307.48, 5.68) - просто руины.

The Fall of Yuan Shao - near yanjin - (-509.13, -60.55) - просто руины.

Seljuke Empire - SE erzurum - (-117.16, -84.9) - просто руины.

Marcus Licinius Crassus Biography - between aleppo batman - (-98.48, -71.54) - просто руины.

The west march - N shymkent - (-267.08, -112.16) - просто руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Эти новые руины добавил в твой блок в шапке темы. Молодец !!! Когда откроешь Стоунхендж обязательно сделай скриншот (я жду этого два года

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.