Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, Главная цель жизни моего гг - стать королём пиратов, но она отложена на десерт. 

Отложена, пока я не пойму, как получить Кобуксон. В морях дисбаланс в пользу пиратов, в пользу кого угодно, кроме игрока, а Кобуксон даст мне хоть какой-то козырь...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка Покорителя Европы.

 

Текст:

"в Европе много стран. Все думают, что Единая Европа невозможна. Поэтому, ваши достижения - это нечто легендарное.

Вы беспокоитесь о том, как долго захватить эту империю. Однако решения проблемы нет. Итак, вы решили разделить империю. Это правильный выбор. Лучше много мирных, чем одна войне."

 

Скрины:

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Спасибо тебе. Теперь я наконец то увидел, как мой перевод этой концовки смотрится реально в моде. И опять я убеждаюсь в черном юморе автора мода !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Объединить земли для того, чтобы их обратно всем раздать... Ни один правитель(кроме больного на голову) такого не сделает, в чём тогда смысл? Особенно порадовало - единственное(!) решение, по логике автора США должно уже давно распасться на 50 стран, а Россия на десяток княжеств. Китай и Япония, интересно, знают об этом единственном решении, мб не стоило земли объединять? 

 

Короче после Европы отправился в Америку за целью "Дивный Новый Мир", понравилась задумка: строительство своих крепостей.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Вся цивилизация человечества построена на ошибках . Сейчас читаю цикл Юрия Никитина (Орловскго) '' Трое из Леса '', там об этом очень подробно. Так и в SOTT : знай заранее чем кончится, то лучше лежать на печи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

По '' Дивному Новому миру '' жду твоих новостей !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Сложно очень там. Враги используют некорректные методы ведения войны - вызывают жалость. Индейцы с палками против Испанцев. Я обычно в стороне стою в осадах, которые почти без потерь проходят. Это даже осадами не назвать - нападения на домики стоящие в поле. Зато нет проклятого тарана и застревания в стенах(хоть где-то отдохну от загрузок нужной осады). 

Американские племена пали почти все на одном дыхании, захватил бы всё очень быстро, если бы не поиск лордов(у этих недостран нет лордов, которые ко мне обычно сбегают). Стараюсь искать каноничных испанцев и португальцев, правда они тусили в южной части, но так как французы и англичане все заняты, то и это сойдёт. Даже откопал короля Португалии из-за нехватки людей. 

 

Строительство колоний дорогое - 500 солдат 1-ого ранга и 150к монет. Пока только парочку построил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для цели "Дивный Новый Мир" нужно строить колонии в нужных местах(крестик на карте). В цели стоит счётчик фракция игрока/фракция врага(как и в других целях завоевателя) - я подумал, что нужно опять отжимать земли у неверных. После разгрома индейцев и ацтеков я всё-таки глянул на счётчик и увидел, что результат остался тем же. 

Цель стоит даже в ряду других целей по захвату кусков планеты. Вообщем словил тот же косяк, что и с захватом Скандинавии и Литвы...

Короче цель - симулятор строительства домиков для лордов в разных концах планеты(2 в ЮА, 3 на севере планеты, 2 в Австралии и остальное - СА с карибскими о-вами).

 

Автор или переводчик перепутали концовку - мне показали концовку захвата исламского мира, предполагаю, что концовка колониста будет после захвата исламских городов...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Допускаю, что у автора мода произошел дубль командных строк по концовкам в модульной системе. Но как тебе удается за один день пройти мод по разным началам ?  Неужели таким образом интересно играть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, За 1 день? Я уже давно бегаю, Европу я недели 3 захватывал... Все мои наблюдения - 1 персонаж. 


Основать 16 колоний не так уж и сложно, когда всё схвачено, есть лишние лорды и телепорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, С этим модом у меня сейв эдитор 24/7 работает, иначе глобальные цели не выполнить. Например в игре можно всего 12 лордов(больше - будут беспорядки) и при том они вечно бунтуют на рандом... Эдитором я перемещаюсь через континенты. Города/замки нельзя без него передать, построенные колонии записываются все на игрока. Он для меня уже часть этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Жаль только сканер карты не получить, без него заниматься пиратством сложно(мягко говоря). За каждый караван в море дают 5 известности, а первая цель - 100 известности. Самое лучшее место для грабежей - между Японией и Кореей, главное, чтобы они не воевали и кроме игрока никто не грабил караваны. Ну и Средиземное море тоже неплохое. Хорошо, если бы были нейтральные торговцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Ну не все же сразу. Ты же понимаешь, со временем придет и известность. Забудь на время о читерстве и побегай как простой смертный. Думаю, что и без привычного Ctrl+T , если занять правильное место (Мне понравилось около Кубы), у тебя отбоя не будет от противников !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, У Кубы ходит всего 1 караван туземцев(которого я больше, кстати, и не видел). Карта огромная, а на ней всего 40 действующих караванов, 80% которых бегает по суше(проверенно в базе сейва). Как простой смертный я уже набегался и понял, что этот мод не для них. ) Я после этого мода снял все претензии к другим модам(натив, VC), особенно касательно лордов.

 

Если просто бегать и фаниться по руинам и турнирам, то это ещё ладно, а если выбирать и проходить цель, то без проги они почти невыполнимы. К тому же я нашёл решение проблемы с нехваткой караванов(очень запарный) и могу написать какой-никакой пиратский гайдик + где брать и как эксплуатировать Кобуксон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Пиратский гайд писать НУЖНО + корейский броненосец - жду !!!


А вот и сам знаменитый корабль - черепаха Кобуксон (Geobukseon) :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не стал Королём Пиратов(не так уж далеко за горами), но могу помочь начинающим корсарам показать в море: кто тут главный пускатель на дно морского мусора(пиратов). 

 

Для начала нужно достать солидный корабль: галеон(Испания) или фрегат(вроде Англия). Можно взять галлеру(порты Средиземного моря), но она хороша только если взять все 5 кораблей и на море нападать минимум в 5 кораблей. Из всего этого самый лучший вариант - фрегат(на удивление) - 2к хп, неплохо таранит и он быстрый, в отличии от галеона.

 

Для тех кто взял главную цель персонажа - стать Королём Пиратов:

Первые 2 задания - рейтинг, а точнее 200 пиратской известности = 40 разграбленных караванов(5 за каждый). Грабить караваны можно даже на трёх трухлявых корытах, так как нужно потопить всего лишь 1 корабль, если повезёт, то вообще лодочку...

После 200 рейтинга начинаются уже серьёзные задания: отжатия территорий у таких же как вы корсаров.

 

Битва с пиратами уже серьёзная тема, а так как морские сражения сделаны через одно место, поэтому стрелять даже на средних дистанциях и попадать в цель вряд ли получится - то ваша задача будет либо стрелять в упор, смотря камерой в нижнюю часть вражеского корабля, либо блокировать движение вражеского корабля своим кораблём, чтобы ваши напарники лучше попадали.

 

Можно конечно плавать на тех кораблях, что я описал выше, но с ними нормально валить получится только японских и китайских пиратов, поэтому нужно уже достать единственный грозных корабль - Кобуксон. Для этого нужно найти того, кто в реале стоит за созданием этого корабля(как потом выяснилось) - Ли Сунсин(в игре Yi Sun-sin(главнокомандующий в Корее)). Точную цифру отношений для того, чтобы он отдал чертежи корабля сказать не могу, но учитывая, что по его словам он отдаёт - "главный корейский военный секрет", то где-то 70-80. После получения чертежа идём в корейский порт(в других не проверял) и узнаём, что кобуксоном может быть только корабль-флагман, то есть игрок, то есть самый бесполезный участник сражения.

Автор сделал так, чтобы другие корабли нельзя было заменить на кобуксон, но он кое что не учёл. Итак, для того, чтобы все корабли стали кобуксонами - надо выбрать флагман - нажать на появившийся в списке кобуксон - выбрать другой корабль, при этом сам кобуксон из списка пропадёт, а функция покупки/замены останется. Ах да, для "кобуксонирования" ваших кораблей понадобится всего лишь 850 тонн зелени(170 за штуку).

После чего в море вы станете примерно как Посейдон, главное следить за числом воинов в команде, от него зависит сколько кораблей будет в сражении(для всех пяти кораблей нужно где 160+).

 

Захват морей у жалких плебеев-пиратов:

Как и сказал, самые хилые пираты - Китайское Море и Восточное Море(Orient Sea)рядом с Японией)). Самые жёсткие - Средиземное Море(долбаные галлеры) и в море рядом с Испанией(пираты у которых фрегаты).

Перед боем в море, пиратов можно ослабить на суше(их войско не восстанавливается).

После разгрома пирата в море(обязательно в море) дают 7% влияния на море, к которому пират прикреплён. Посмотреть уровень влияния игрока в море можно в пиратских бухтах(например Тортуга, Алжир, Порт-Ройал и тд).

 

На этом пока всё. Более подробная инфа по захвату морей и конечную цель распишу позже.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Спасибо за подробный гайд. На суше мне тоже нравилось уничтожать пиратов. Пока носишься между ними на коне, английские лучники и японские стрелки выкашивают их ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Поговори с отцом два раза и начнется сюжет.

Thank you, that worked.

 

Now on to my next questions. I am playing as a woman character. I am wondering how do I prostitute myself to my army to raise morale or prostitute to the army of a lord? The only sexual things I have found is prostitutes in some inns and talking to some lords they will sometimes let me do sex with them.

 

I don't see options for sex with troops et cetera in the camp or other menus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Лагерь  ->  Другое действие (Вторая строка)  ->  Предложить свое тело солдатам.

Лагерь  ->  Разговор с компаньоном  ->  Смотрим в лагере эту анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Лагерь  ->  Другое действие (Вторая строка)  ->  Предложить свое тело солдатам.

Лагерь  ->  Разговор с компаньоном  ->  Смотрим в лагере эту анимацию.

Thanks. I see the options now and can turn them on, but there's no animation when I goto visit companions. Does it have to be a named companion?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Renaissance
                                                                                                        Ренессанс


       

      Автор : zedpaolo
      Сайт разработки :  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Игра : M&B: Warband v1.174
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Renaissance 2.0 (от 22.03.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Renaissance 2.1 Patch (от 05.06.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Renaissance Usurp The Throne Patch (от 15.12.2021) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Полный русификатор для Renaissance v2.0 (Автор: Валуа) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :

      Действие мода начинается в 1503 году от Рождества Христова. В центре политической карты итальянские государства. Всего в моде 15 фракций.
       

       


      Войска каждой фракции автор постарался вооружить максимально достоверно к той интересной эпохе. Линейки войск тоже имеют историческое основание.
       



       

      При начале новой игры есть возможность начать как правитель одной из фракций или стандартно - с никому неизвестного оборванца.

      ВНИМАНИЕ !!! Автор мода предупреждает, что при выборе кампании за правителя (во избежание ошибок скриптов) необходимо через меню лагеря сразу же появившись на карте мира изменить свой банер. Можно на тот же самый. Для слабых систем лучше установить настройку на "загружать текстуры по требованию".
       


      Еще о  приятных особенностях :
      - Симпатичные женские лица
      - Фрилансер
      - Вербовка новобранцев в городах и замках
      - Новые спутники, имеющие реальных исторических прототипов
       


      - Компаньоны сопровождают вас в локациях
      - Исторически соответствующие духу того времени сцены городов и деревень, а также внутренних помещений.
       






      - Интересные конные турниры только с рыцарским оружием
      - Морские путешествия
          и очень много другого нового.
       
      ==================================================================================
       
                                                                                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :
       
      Мини-мод  RENAISSANCE (Nun - Монашки для v1.1)  ( Автор : Alisacat007 ) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       

       
      Добавляет торговцам в магазины 3 бронированных одеяния монашек  (18+) - тело+голова+ноги.
      Только для Renaissance 1.1   (со всеми патчами на 09.01.2018)
      Файлы с заменой кинуть в этот мод и дождаться смены ассортимента у торговцев.
      Новую игру начинать не надо.
    • От Alisacat007
      Allegiance Overhaul
                                                                                    Пересмотр Верноподданства
       


       
       
      Автор : artifixer
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.1.0.0 (от 12.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Allegiance Overhaul v2.4.0 (от 03.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.2.9)  
      Полный русификатор Allegiance Overhaul Russian Translation v2.1.0.0 (от 12.09.2021) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Мод улучшает некоторые аспекты игры, касающиеся взаимодействия между королями и их вассалами.
       
      Система гарантированной верности :
          Сроки действия вассальных клятв - минимальное время, которое клану необходимо пробыть в королевстве, прежде чем получить возможность покинуть его.
          То же самое для малых фракций, включая отдельную настройку для контрактников.
          Обеспечение верности кланов посредством высоких отношений с их лидерами.
          Возможность использовать влияние для удержания кланов, желающих покинуть королевство.
          Возможность учитывать все вышеописанные ограничения при общении с лордами.
          Информация по верности и отношениям между лордами во всплывающих подсказках в игровой Энциклопедии.
       
      Настройки миграции :
          Добавляет возможность кланам ИИ подавать запросы на присоединение к игроку, включая наемников (будут наняты как наемники)
          Опциональное изменение ИИ логики выбора королевства, к которому клан желает присоединиться (будет выбрано наиболее высоко оцениваемое, а не случайное королевство).
          Исправление дезертирства правителей.
          Доработаны переговоры о найме лордов. Пассаж: «Я доволен своим нынешним сюзереном. Ни ваш кошелек, ни наши отношения не достаточно глубоки, чтобы это изменить» - должен встречаться гораздо реже.
       
      Изменения политического баланса :
          Кулдауны на проведение голосований по одной теме
          Настройка стоимости переопределения решений на королевских голосованиях
          Улучшение логики ИИ, по которой определяются предпочтения во время голосований на тему «Объявить войну» и «Заключить мир».
       
      Информация об отношениях с друзьями и врагами во всплывающих подсказках героев в энциклопедии игры.
      Все нововведения могут работать только для королевства игрока либо для всей Кальрадии.
      Детальное игровое меню.
      Информативные сообщения в логе.
                             (текст описания от автора мода)
       





                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Eastern Europe 1259 v1.1.0 (от 03.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.