Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, Главная цель жизни моего гг - стать королём пиратов, но она отложена на десерт. 

Отложена, пока я не пойму, как получить Кобуксон. В морях дисбаланс в пользу пиратов, в пользу кого угодно, кроме игрока, а Кобуксон даст мне хоть какой-то козырь...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка Покорителя Европы.

 

Текст:

"в Европе много стран. Все думают, что Единая Европа невозможна. Поэтому, ваши достижения - это нечто легендарное.

Вы беспокоитесь о том, как долго захватить эту империю. Однако решения проблемы нет. Итак, вы решили разделить империю. Это правильный выбор. Лучше много мирных, чем одна войне."

 

Скрины:

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Спасибо тебе. Теперь я наконец то увидел, как мой перевод этой концовки смотрится реально в моде. И опять я убеждаюсь в черном юморе автора мода !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Объединить земли для того, чтобы их обратно всем раздать... Ни один правитель(кроме больного на голову) такого не сделает, в чём тогда смысл? Особенно порадовало - единственное(!) решение, по логике автора США должно уже давно распасться на 50 стран, а Россия на десяток княжеств. Китай и Япония, интересно, знают об этом единственном решении, мб не стоило земли объединять? 

 

Короче после Европы отправился в Америку за целью "Дивный Новый Мир", понравилась задумка: строительство своих крепостей.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Вся цивилизация человечества построена на ошибках . Сейчас читаю цикл Юрия Никитина (Орловскго) '' Трое из Леса '', там об этом очень подробно. Так и в SOTT : знай заранее чем кончится, то лучше лежать на печи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

По '' Дивному Новому миру '' жду твоих новостей !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Сложно очень там. Враги используют некорректные методы ведения войны - вызывают жалость. Индейцы с палками против Испанцев. Я обычно в стороне стою в осадах, которые почти без потерь проходят. Это даже осадами не назвать - нападения на домики стоящие в поле. Зато нет проклятого тарана и застревания в стенах(хоть где-то отдохну от загрузок нужной осады). 

Американские племена пали почти все на одном дыхании, захватил бы всё очень быстро, если бы не поиск лордов(у этих недостран нет лордов, которые ко мне обычно сбегают). Стараюсь искать каноничных испанцев и португальцев, правда они тусили в южной части, но так как французы и англичане все заняты, то и это сойдёт. Даже откопал короля Португалии из-за нехватки людей. 

 

Строительство колоний дорогое - 500 солдат 1-ого ранга и 150к монет. Пока только парочку построил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для цели "Дивный Новый Мир" нужно строить колонии в нужных местах(крестик на карте). В цели стоит счётчик фракция игрока/фракция врага(как и в других целях завоевателя) - я подумал, что нужно опять отжимать земли у неверных. После разгрома индейцев и ацтеков я всё-таки глянул на счётчик и увидел, что результат остался тем же. 

Цель стоит даже в ряду других целей по захвату кусков планеты. Вообщем словил тот же косяк, что и с захватом Скандинавии и Литвы...

Короче цель - симулятор строительства домиков для лордов в разных концах планеты(2 в ЮА, 3 на севере планеты, 2 в Австралии и остальное - СА с карибскими о-вами).

 

Автор или переводчик перепутали концовку - мне показали концовку захвата исламского мира, предполагаю, что концовка колониста будет после захвата исламских городов...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Допускаю, что у автора мода произошел дубль командных строк по концовкам в модульной системе. Но как тебе удается за один день пройти мод по разным началам ?  Неужели таким образом интересно играть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, За 1 день? Я уже давно бегаю, Европу я недели 3 захватывал... Все мои наблюдения - 1 персонаж. 


Основать 16 колоний не так уж и сложно, когда всё схвачено, есть лишние лорды и телепорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, С этим модом у меня сейв эдитор 24/7 работает, иначе глобальные цели не выполнить. Например в игре можно всего 12 лордов(больше - будут беспорядки) и при том они вечно бунтуют на рандом... Эдитором я перемещаюсь через континенты. Города/замки нельзя без него передать, построенные колонии записываются все на игрока. Он для меня уже часть этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Жаль только сканер карты не получить, без него заниматься пиратством сложно(мягко говоря). За каждый караван в море дают 5 известности, а первая цель - 100 известности. Самое лучшее место для грабежей - между Японией и Кореей, главное, чтобы они не воевали и кроме игрока никто не грабил караваны. Ну и Средиземное море тоже неплохое. Хорошо, если бы были нейтральные торговцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Ну не все же сразу. Ты же понимаешь, со временем придет и известность. Забудь на время о читерстве и побегай как простой смертный. Думаю, что и без привычного Ctrl+T , если занять правильное место (Мне понравилось около Кубы), у тебя отбоя не будет от противников !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, У Кубы ходит всего 1 караван туземцев(которого я больше, кстати, и не видел). Карта огромная, а на ней всего 40 действующих караванов, 80% которых бегает по суше(проверенно в базе сейва). Как простой смертный я уже набегался и понял, что этот мод не для них. ) Я после этого мода снял все претензии к другим модам(натив, VC), особенно касательно лордов.

 

Если просто бегать и фаниться по руинам и турнирам, то это ещё ладно, а если выбирать и проходить цель, то без проги они почти невыполнимы. К тому же я нашёл решение проблемы с нехваткой караванов(очень запарный) и могу написать какой-никакой пиратский гайдик + где брать и как эксплуатировать Кобуксон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Пиратский гайд писать НУЖНО + корейский броненосец - жду !!!


А вот и сам знаменитый корабль - черепаха Кобуксон (Geobukseon) :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не стал Королём Пиратов(не так уж далеко за горами), но могу помочь начинающим корсарам показать в море: кто тут главный пускатель на дно морского мусора(пиратов). 

 

Для начала нужно достать солидный корабль: галеон(Испания) или фрегат(вроде Англия). Можно взять галлеру(порты Средиземного моря), но она хороша только если взять все 5 кораблей и на море нападать минимум в 5 кораблей. Из всего этого самый лучший вариант - фрегат(на удивление) - 2к хп, неплохо таранит и он быстрый, в отличии от галеона.

 

Для тех кто взял главную цель персонажа - стать Королём Пиратов:

Первые 2 задания - рейтинг, а точнее 200 пиратской известности = 40 разграбленных караванов(5 за каждый). Грабить караваны можно даже на трёх трухлявых корытах, так как нужно потопить всего лишь 1 корабль, если повезёт, то вообще лодочку...

После 200 рейтинга начинаются уже серьёзные задания: отжатия территорий у таких же как вы корсаров.

 

Битва с пиратами уже серьёзная тема, а так как морские сражения сделаны через одно место, поэтому стрелять даже на средних дистанциях и попадать в цель вряд ли получится - то ваша задача будет либо стрелять в упор, смотря камерой в нижнюю часть вражеского корабля, либо блокировать движение вражеского корабля своим кораблём, чтобы ваши напарники лучше попадали.

 

Можно конечно плавать на тех кораблях, что я описал выше, но с ними нормально валить получится только японских и китайских пиратов, поэтому нужно уже достать единственный грозных корабль - Кобуксон. Для этого нужно найти того, кто в реале стоит за созданием этого корабля(как потом выяснилось) - Ли Сунсин(в игре Yi Sun-sin(главнокомандующий в Корее)). Точную цифру отношений для того, чтобы он отдал чертежи корабля сказать не могу, но учитывая, что по его словам он отдаёт - "главный корейский военный секрет", то где-то 70-80. После получения чертежа идём в корейский порт(в других не проверял) и узнаём, что кобуксоном может быть только корабль-флагман, то есть игрок, то есть самый бесполезный участник сражения.

Автор сделал так, чтобы другие корабли нельзя было заменить на кобуксон, но он кое что не учёл. Итак, для того, чтобы все корабли стали кобуксонами - надо выбрать флагман - нажать на появившийся в списке кобуксон - выбрать другой корабль, при этом сам кобуксон из списка пропадёт, а функция покупки/замены останется. Ах да, для "кобуксонирования" ваших кораблей понадобится всего лишь 850 тонн зелени(170 за штуку).

После чего в море вы станете примерно как Посейдон, главное следить за числом воинов в команде, от него зависит сколько кораблей будет в сражении(для всех пяти кораблей нужно где 160+).

 

Захват морей у жалких плебеев-пиратов:

Как и сказал, самые хилые пираты - Китайское Море и Восточное Море(Orient Sea)рядом с Японией)). Самые жёсткие - Средиземное Море(долбаные галлеры) и в море рядом с Испанией(пираты у которых фрегаты).

Перед боем в море, пиратов можно ослабить на суше(их войско не восстанавливается).

После разгрома пирата в море(обязательно в море) дают 7% влияния на море, к которому пират прикреплён. Посмотреть уровень влияния игрока в море можно в пиратских бухтах(например Тортуга, Алжир, Порт-Ройал и тд).

 

На этом пока всё. Более подробная инфа по захвату морей и конечную цель распишу позже.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Спасибо за подробный гайд. На суше мне тоже нравилось уничтожать пиратов. Пока носишься между ними на коне, английские лучники и японские стрелки выкашивают их ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Поговори с отцом два раза и начнется сюжет.

Thank you, that worked.

 

Now on to my next questions. I am playing as a woman character. I am wondering how do I prostitute myself to my army to raise morale or prostitute to the army of a lord? The only sexual things I have found is prostitutes in some inns and talking to some lords they will sometimes let me do sex with them.

 

I don't see options for sex with troops et cetera in the camp or other menus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Лагерь  ->  Другое действие (Вторая строка)  ->  Предложить свое тело солдатам.

Лагерь  ->  Разговор с компаньоном  ->  Смотрим в лагере эту анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@schism500, Лагерь  ->  Другое действие (Вторая строка)  ->  Предложить свое тело солдатам.

Лагерь  ->  Разговор с компаньоном  ->  Смотрим в лагере эту анимацию.

Thanks. I see the options now and can turn them on, but there's no animation when I goto visit companions. Does it have to be a named companion?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.