Майк 2,116 Report post Posted November 13, 2016 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Собственно сам мод в переводе не нуждается и качать с LL оригинальный, а вот патчи да. Как всегда переводить все мне лень, только те, что установлены, патчи от 5 июля 2018: DD 4.1 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SexLab Stories Devious Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. DCUR 6.4 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SGO 3.10 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка в папку Scripts мода SLIF. Типа например \Mod Organizer\mods\SLIF 1.2.0a beta\Scripts Краткая история вопроса для тех, кто мимокрокодил. Существует полтора десятка модов, которые могут динамически менять геометрию пропорций персонажа, XXL сиськи например. Это реализуется через масштабирование костей скелета при помощи модуля NiOverride, который сейчас входит в состав RaceMenu. Это не плохо работает, когда изменение тела осуществляет один мод. Но и в этом случае при больших значениях масштаба получаются две метровых торпеды на груди и растянутый шарик на животе с острым концом в пупке. Когда же тело начинают менять несколько модов происходит настоящая катастрофа со сложением масштабов, обычно значение масштаба получается в разы больше, чем нужно. Для решения этой проблемы и был слелан SLIF. Он представляет собой оболочку, которая собирает все масштабы из других модов, складывает их по своим правилам (можно выбрать вариант) и передает на NiOverride уже только одно значение, от себя. Часть модов уже обновилась и сами поддерживают SLIF, для остальных в комплекте патчи добавляющие функции SLIF. Преимущества. SLIF имеет не только несколько вариантов сложения масштаба, но и может добавлять увеличивающие/уменьшающие коэффициенты на каждый узел, отдельно для каждого мода. Есть удобная функция сброса масштаба к 1, если что-то пошло не так или размер сломался. И наконец главная фича - использование морфов бодислайда вместо масштабирования костей. В этом случае масштаб костей выключается, а используется выбранный морф тела или их комбинация. Вариантов там много. Главное требование для использования этой возможности - и тело и вся одежда должны быть сгенерированы в бодислайде с включенной опцией генерации морфов. Начиная с 1.0.2 SLIF использует новый вариант обработки всего этого безобразия на основе бодиморфов. Так же обновленные Проклятый Лут, Милк и некоторые другие используют новый вариант масштабирования тела. В 29.11.2016 в 00:27, Renshi сказал: морфы бодислайдера позволяют плагину Netimmerse Override менять тела на доступные пресеты, используя основные слайдеры (груди, живота и т.д.), которые вложены напрямую в тело при его создании, SLIF использует напрямую Netimmerse Override плагин, бодислайдер и его морфы ему не нужны, все, что ему нужно - скелет с физикой, соответствующим образом созданное тело (HDT или Special) и таким же образом созданная одежда Пример настройки в скриншотах. версия 1.2.1 В наличии моды: FillHerUp 2, Milk Mod Economy, Soulgem Oven 310, Estrus Chaurus, Devious Training 2.6 - как это воздействует на девочку видно на заднем фоне. Обязательное условие - генерация одежды с морфами в бодислайде. Спойлер Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited March 26, 2019 by Майк 9 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 13, 2016 (edited) Кому надо патчи Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Devious Devices Integration,Estrus Chaurus) + мсм Edited November 13, 2016 by Sv9tosha 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 13, 2016 Ну где же вы были неделю назад, не пришлось бы ломать голову, почему у меня компилятор не работает, и вообще, халк хотеть готовое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 22, 2016 Добавлен патч для Milk Mod Economy 2016-10-11_rus_GS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 24, 2016 Версия 1.0.2с Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 24, 2016 @Sv9tosha, а в двух словах, нормально работает новая система расчета и как оно без морфов если? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 24, 2016 @Майк, вроде работает, проверял только на Estrus Spider + Soulgem Oven III, а на счёт морфов хз, я имси не пользуюсь Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikkelito 48 Report post Posted November 24, 2016 (edited) Как ими ,морфами то есть, пользоваться то вообще? (в этом моде, в игре тело и шмот у меня с морфами) Я не понял ни разу Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited November 24, 2016 by mikkelito Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 24, 2016 @Sv9tosha, гемор короче получается, я так понял, если для одежки нет морфов, то эффекта не будет, даже если есть кости, подожду пока ставить @mikkelito, Морфы это бодислайд, там рядом с кнопкой батч билда есть галка Build Morphs, при этом кроме _0 и _1 файлов с моделью содается файл *.tri с морфингом, все слайдеры, которые есть в бодислайде это и есть морфы, и кроме того надо ставить бодислайдовский RaceMenuMorphsCBBE.esp или RaceMenuMorphsUUNP.esp в комплект, чтоб это RaceMenu был в курсе, тогда эта петрушка должна использовать слайдер беременности вместо масштабирования кости живота. Ну и лут в своих настройках по модификации тела от похоти и заполнения спермы тоже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikkelito 48 Report post Posted November 24, 2016 @Майк, а в самом Inflation Framework в МСМ как их настривать? я оставил их по-умолчанию, крутить настройки, не зная что они делают, не хочется Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 24, 2016 Там ничего не надо крутить, только вариант расчета, я например выбрал вычитание и сложение. А для зарегистрированных модов можно подкрутить коэффициент воздействия больше/меньше. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikkelito 48 Report post Posted November 24, 2016 @Майк, понятно, если работает - лучше не трогать Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 26, 2016 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. пара патчей Edited November 26, 2016 by Sv9tosha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 27, 2016 (edited) Уже устарели Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. я б подождал какой-нить 1.0.3с или 1.0.3d версии, альфа точно скоро обновится. Есть баг SLIF 1.0.3a + Soulgem Oven III 310 (новый!) + SOS Light - вылет SLIF 1.0.3a + Soulgem Oven III 310 (новый!) + SOS 3.00.004 полный - полет нормальный Т.к. я смотрел именно с позиции SLIF и SGO патча для него, причина в новом SGO. Будьте бдительны. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited November 27, 2016 by Майк Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikkelito 48 Report post Posted November 27, 2016 Только скачал альфу, глядь - а там уже бета Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 27, 2016 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну для SGO можешь мой перевод из source посмотреть (я таки добился компилить сурсы), там три ачивки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 27, 2016 (edited) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited November 27, 2016 by Sv9tosha Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 27, 2016 Лел, уже 1.0.3d рукалицо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holy mushroom 4,298 Report post Posted November 27, 2016 Обновился только сам мод, скрипты прежние Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 28, 2016 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tovlen 564 Report post Posted November 28, 2016 А если у меня тело не УНП, и не ЦЦБЕ, а от Лейто ? Хрень будет работать? И как вообще эти морфы будут влиять на пресеты головы, если у меня стоит и ЕЦЕ, и РейсМеню (нужны для модов компаньонов, не знаю зачем их так создавали), но они нужны одновременно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 28, 2016 А фиг его знает, если тело сделано в бодислайде с морфом (с tri файлом), то обычные морфы там должны быть. Бодислайдовский плагин дает возможность менять тело в РейсМеню так же как в самом бодислайде, а влияет ли его наличие на SLIF я не проверял. На голову эта хрень не влияет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Renshi 90 Report post Posted November 28, 2016 А фиг его знает, если тело сделано в бодислайде с морфом (с tri файлом), то обычные морфы там должны быть. Бодислайдовский плагин дает возможность менять тело в РейсМеню так же как в самом бодислайде, а влияет ли его наличие на SLIF я не проверял. На голову эта хрень не влияет. морфы бодислайдера позволяют плагину Netimmerse Override менять тела на доступные пресеты, используя основные слайдеры (груди, живота и т.д.), которые вложены напрямую в тело при его создании, SLIF использует напрямую Netimmerse Override плагин, бодислайдер и его морфы ему не нужны, все, что ему нужно - скелет с физикой, соответствующим образом созданное тело (HDT или Special) и таким же образом созданная одежда 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Майк 2,116 Report post Posted November 29, 2016 Ну и чудненько. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tovlen 564 Report post Posted November 29, 2016 На голову эта хрень не влияет. Так ведь, когда создается голова, создается и ниф-файл к голове, c определенным масштабом, насколько я помню, и если менять только масштаб тела и не менять масштаб головы, то вылезут швы на шее. Или плагин, типа увеличивает отдельные кости, а главные кости не трогает? Типа там увеличить палец и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites