Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

SexLab Inflation Framework

Recommended Posts

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно сам мод в переводе не нуждается и качать с LL оригинальный, а вот патчи да. Как всегда переводить все мне лень, только те, что установлены, патчи от 5 июля 2018:

DD 4.1

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SexLab Stories Devious

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DCUR 6.4

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SGO 3.10

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка в папку Scripts мода SLIF. Типа например \Mod Organizer\mods\SLIF 1.2.0a beta\Scripts

 

 

Краткая история вопроса для тех, кто мимокрокодил.

Существует полтора десятка модов, которые могут динамически менять геометрию пропорций персонажа, XXL сиськи например. Это реализуется через масштабирование костей скелета при помощи модуля NiOverride, который сейчас входит в состав RaceMenu.

Это не плохо работает, когда изменение тела осуществляет один мод. Но и в этом случае при больших значениях масштаба получаются две метровых торпеды на груди и растянутый шарик на животе с острым концом в пупке. Когда же тело начинают менять несколько модов происходит настоящая катастрофа со сложением масштабов, обычно значение масштаба получается в разы больше, чем нужно.

Для решения этой проблемы и был слелан SLIF. Он представляет собой оболочку, которая собирает все масштабы из других модов, складывает их по своим правилам (можно выбрать вариант) и передает на NiOverride уже только одно значение, от себя. Часть модов уже обновилась и сами поддерживают SLIF, для остальных в комплекте патчи добавляющие функции SLIF.

Преимущества.

SLIF имеет не только несколько вариантов сложения масштаба, но и может добавлять увеличивающие/уменьшающие коэффициенты на каждый узел, отдельно для каждого мода.

Есть удобная функция сброса масштаба к 1, если что-то пошло не так или размер сломался.

И наконец главная фича - использование морфов бодислайда вместо масштабирования костей. В этом случае масштаб костей выключается, а используется выбранный морф тела или их комбинация. Вариантов там много. Главное требование для использования этой возможности - и тело и вся одежда должны быть сгенерированы в бодислайде с включенной опцией генерации морфов.
 

Начиная с 1.0.2 SLIF использует новый вариант обработки всего этого безобразия на основе бодиморфов. Так же обновленные Проклятый Лут, Милк и некоторые другие используют новый вариант масштабирования тела.

В 29.11.2016 в 00:27, Renshi сказал:

морфы бодислайдера позволяют плагину Netimmerse Override менять тела на доступные пресеты, используя основные слайдеры (груди, живота и т.д.), которые вложены напрямую в тело при его создании, SLIF использует напрямую Netimmerse Override плагин, бодислайдер и его морфы ему не нужны, все, что ему нужно - скелет с физикой, соответствующим образом созданное тело (HDT или Special) и таким же образом созданная одежда

 

 

Пример настройки в скриншотах.

версия 1.2.1

В наличии моды: FillHerUp 2, Milk Mod Economy, Soulgem Oven 310, Estrus Chaurus, Devious Training 2.6 - как это воздействует на девочку видно на заднем фоне.

Обязательное условие - генерация одежды с морфами в бодислайде.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Майк
  • Like 8
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо патчи

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Devious Devices Integration,Estrus Chaurus)  + мсм

Edited by Sv9tosha
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну где же вы были неделю назад, не пришлось бы ломать голову, почему у меня компилятор не работает, и вообще, халк хотеть готовое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ими ,морфами то есть, пользоваться то вообще? (в этом моде, в игре тело и шмот у меня с морфами) Я не понял ни разу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by mikkelito

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sv9tosha, гемор короче получается, я так понял, если для одежки  нет морфов, то эффекта не будет, даже если есть кости, подожду пока ставить

 

@mikkelito, Морфы это бодислайд, там рядом с кнопкой батч билда есть галка Build Morphs, при этом кроме _0 и _1 файлов с моделью содается файл *.tri с морфингом, все слайдеры, которые есть в бодислайде это и есть морфы, и кроме того надо ставить бодислайдовский RaceMenuMorphsCBBE.esp или RaceMenuMorphsUUNP.esp в комплект, чтоб это RaceMenu был в курсе, тогда эта петрушка должна использовать слайдер беременности вместо масштабирования кости живота. Ну и лут в своих настройках по модификации тела от похоти и заполнения спермы тоже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк, а в самом Inflation Framework в МСМ как их настривать? я оставил их по-умолчанию, крутить настройки, не зная что они делают, не хочется 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ничего не надо крутить, только вариант расчета, я например выбрал вычитание и сложение. А для зарегистрированных модов можно подкрутить коэффициент воздействия больше/меньше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк, понятно, если работает - лучше не трогать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
пара патчей

Edited by Sv9tosha
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже устарели

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  я б подождал какой-нить 1.0.3с или 1.0.3d версии, альфа точно скоро обновится.

Есть баг

SLIF 1.0.3a + Soulgem Oven III 310 (новый!) + SOS Light - вылет

SLIF 1.0.3a + Soulgem Oven III 310 (новый!) + SOS 3.00.004 полный - полет нормальный

Т.к. я смотрел именно с позиции SLIF и SGO патча для него, причина в новом SGO. Будьте бдительны.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только скачал альфу, глядь - а там уже бета

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Ну для SGO можешь мой перевод из source посмотреть (я таки добился компилить сурсы), там три ачивки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Sv9tosha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня тело не УНП, и не ЦЦБЕ, а от Лейто ? Хрень будет работать?

И как вообще эти морфы будут влиять на пресеты головы, если у меня стоит и ЕЦЕ, и РейсМеню (нужны для модов компаньонов, не знаю зачем их так создавали), но они нужны одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фиг его знает, если тело сделано в бодислайде с морфом (с tri файлом), то обычные морфы там должны быть. Бодислайдовский плагин дает возможность менять тело в РейсМеню так же как в самом бодислайде, а влияет ли его наличие на SLIF я не проверял. На голову эта хрень не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фиг его знает, если тело сделано в бодислайде с морфом (с tri файлом), то обычные морфы там должны быть. Бодислайдовский плагин дает возможность менять тело в РейсМеню так же как в самом бодислайде, а влияет ли его наличие на SLIF я не проверял. На голову эта хрень не влияет.

морфы бодислайдера позволяют плагину Netimmerse Override менять тела на доступные пресеты, используя основные слайдеры (груди, живота и т.д.), которые вложены напрямую в тело при его создании, SLIF использует напрямую Netimmerse Override плагин, бодислайдер и его морфы ему не нужны, все, что ему нужно - скелет с физикой, соответствующим образом созданное тело (HDT или Special) и таким же образом созданная одежда

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На голову эта хрень не влияет.

Так ведь, когда создается голова, создается и ниф-файл к голове, c определенным масштабом, насколько я помню, и если менять только масштаб тела и не менять масштаб головы, то вылезут швы на шее. Или плагин, типа увеличивает отдельные кости, а главные кости не трогает? Типа там увеличить палец и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.