Jump to content

Recommended Posts

                                      The Wedding Dance    (0.92) 18+

                                                                 (Свадебный танец)

 

 

                           1322591009_screen1.jpg

 

Версия игры - 1.011

Мод для 18+, в моде присутствует довольно много эротических сцен.

 

                           Wedding-dance.jpg

 

Особенности мода:

 

-  2 Фракции полностью состоящие из лордов женщин и воинов женщин.

- Женские доспехи
- Сюжетная линия на протяжении всей игры.
- Фракция игрока (вы всегда маршал)
- Разведчики/скауты (проводники, следопыты - увеличивают соотв. навыки)
- Новые квесты (по большей части для леди и придворных)
- Возможность делать лордов из компаньонов
- Множество глупых головных уборов
- Новое оружие и броня
- Новая карта
- Новые расходные материалы, которые дают бонусы, помимо морали
- Отдых повышает боевой дух
- Исследуемые лагеря
- Множество новых деталей интерьера
- Новые типы NPC
- Возможность жениться.

- Новые, отлично проработанные турниры.

 

Команда разработчиков мода:

 

Fawzia dokhtar-i-Sanjar :writing, npc design and dialogues, music procured, modified and implemented
Shjn:                           : New Loading screens/Interface screens
Rosha                          : tons of horrible models and textures, oh, and scripting
Nema                          : sounds and textures
Voicework by Fawzia, Ardono and Earsnack
Forgotten                     : I hope I haven't left anyone out.  I've been working on this off and on since .808, a few years ago.
Special Thanks to          : The Mercenary, Ruthven, Jik, Winter and many many others for their posts and advice on coding.   Thanks to  Manitas and mtarini for their programs.  Special thanks to everyone for their support and ideas!

 

ссылки на скачивание мода:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополнительную информацию можно почерпнуть:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

небольшой гайд по прохождению:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                 Screen8.jpg

 

 

image.jpg

 

 

Так же выкладываю ссылку на мод Веддинг Данс V0.92 скомпилированный мною при помощи модульной системы, которая была создана в результате декомпилирования из тхт. файлов самого мода.

На вопрос зачем так сложно- отвечаю, есть желание этот мод перенести на ВАРБАНД, а так как авторы свою оригинальную модульную ситему не выложили вот и пришлось создавать модульку.

В моде уже есть русификатор, мольная система (может кому пригодится). Останется только разархивировать и перекинуть в папку Module M&B V1010/1.011.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод ничем не отличается от оригинала . Желающим потестировать мод - в добрый путь

 

=======================================================

                                                                                         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

LonelyPatch1_WeddingDance9      -      Дополнение к оригинальному моду The Wedding Dance.

Автор : Lonely
Родная страница :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ссылка на скачку архива :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Изменения (словами автора) :

1. Изменена и дополнена линейка наёмников.
2. Дополнена линейка Имперских войск, подправлена линейка и экипировка (тяжелый копейщик, экипированный лучник).
3. Линейка Придов. (добавлен элитный копейщик и рыцарь веры).
4. Пересмотрена экипировка почти у всех лордов всех фракций.
5. Подправил экипировку войск у некоторых фракций в соответствии с их культурой развития.
6. Усилены минорные фракции.
7. Созданным войскам добавлено некоторые новое оружие и доспехи.
8. Заменена модель меча отца и матери.
9. Добавил модели церемониальных мечей - теперь они все разные но сохранили тематику.
10. Усилил статы и экипировку NPC.
11. Цены на пленных в соответствии с их уровнем.
12. Ну и просто по мелочи.

Модели взяты из следующих модов:
Light&Darkness-Heroes of Caradia, Expanded Gameplay III, Death&Glory, Native MakeUp Beta, Native Expansion, TLD.
Так же модели и текстуры мной подправлены или созданы. Включает так же и труды камрада Spak.

Дополнение кинуть в папку с модом с заменой файлов. Необходимо начать игру заново.

       Скриншоты некоторых предметов из этого дополнения :

93db08652218.png

 

 

 

65c6e3f23a91.png

02bdfbce9841.png

e4bb49d3affa.png

d12cb0c4a91e.png

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел гайд по прохождению ( за описание прохождения спасибо товарищам из command.com.ua)

Прохождение мода Wedding Dance (Свадебный танец).

 

Советы, что и в какой последовательности делать в игре, с кем говорить, описаны квесты и большая часть возникающих проблем.

 

 

 

КВЕСТЫ

(выдают лорды,старосты, невеста, потом жена).
Квесты зависят от уровня ГГ, поэтому не импортируйте персонажей, а создайте нового.


Квесты невесты/жены (повторяются периодически, но даёт не каждый день)
Квест "Спасти ведьму".
Ведьму можно найти в рэндомно дающейся деревне. Тоесть просто побегать кругами по карте в указанном месте, и что надо - появится.В благодарность даст какую-то дорогостоящую местную зелень, я этот сельдерей или что оно есть сразу продал.Со временем он исчезает из инвентаря, видимо ГГ его ест (карты, что даёт цыганка - тоже расходуются со временем. Пока целы - дают + к какому-либо навыку).
Привезти пшеницу Купить и привезти в деревню несколько мешков, потом сообщить о выполнении задания.
Встретиться в саду Убить там убийцу до того, как тот подойдёт к леди.
Защищать её вещь. Требуется сражаться с рыцарями-претендентами на руку Вашей дамы. Переодически они сами прибегают, когда отряд ГГ едет по карте.
Провести суд во дворце. От решения зависит увеличение отношений с какой-либо из сторон.
Рассмотреть петиции. Решить, дать или отказать в даче денег различным просителям.
Добыть скакуна в лагере контрабандистов. Туда лучше идти хорошо прокачанному ГГ в крепкой броне. И внимательно смотреть не только под ноги, но и на деревья. Локация буквально напичкана разнообразными ловушками, которые способны помешать ГГ добраться до лагеря. При этом и по дороге, и внутри лагеря - предстоит сражаться с контрабандистами. Рекомендуемая тактика - незаметно подбираться, отстреливая их из лука.

По убийству главного инквизитора (даются лордами).
Подземелье и замки инквизиторов ищутся путём бегания вокруг заданной точки постепенно расширяющимися кругами.Подземелье по-всякому искать прийдётся, когда украдут вашу жену (я не про шута в замке, я про момент, когда её крадут из лагеря прямо на карте).
С замком инквизиции - на него надо брать квест, тогда в него будет входиться. Дают квесты по нескольку раз и они забавные. Сначала надо взять квест(даётся случайным образом, любым лордом). Только ПОСЛЕ ЭТОГО в замке появится две надписи. Верхняя: " Секретная дверь" , нижняя - "Уйти". После выполнения квеста - войти опять будет нельзя, пока не возьмёте следующий.

Освобождение ведьм из темницы ( не помню кто даёт, лорды или жена) - двери камер открываются ударами меча.Темница, опять же, ищется путём бегания вокруг заданной точки постепенно расширяющимися кругами.

Квесты старост (за какой-то из них дали хорошую награду, лук; возможны глюки)
Отстрел бандитов, стоя на плотике, плывущим по реке.Берите лук и стрелы. Бандиты стоят на высоких берегах реки.
Сопровождение каравана. Бандиты прибегают по одному и группами, пока идёте. Часто и сзади, где уже зачищено. Тоже хорош лук, отстреливать подбегающих издали, потом переходите на холодное оружие.

 Квесты гильдмастера (необходимо выполнять, чтобы получить колесницу. В дальнейшем колесницу можно усовершенствовать. Колесницу и катапульту так же можно заказать изобрести во дворце).
бой с другой колесницей
бой колесницы против пеших и конных
гонки колесниц (Для начала гонки надо стать на стартовую линию слева,где как раз оставлено место. Тогда пойдет отсчет времени до начала гонки. Можно выиграть, подгоняя кнутом лошадь).
квест с "минотавром" - под маской всё же человек. Ещё несколько бандитов шатаются по лабиринту поблизости.


Скриншоты тайных областей по квестам (появляются только когда ГГ подьезжает к ним вплотную, в списке отсутствуют).

ПРОХОЖДЕНИЕ

1) Заберите сестру и брата из начальной локации сразу. Потом туда будет нельзя вернуться. Не торопитесь выходить - поищите там сундук. Внутри припрятаны мечи отца и матери.
2) Качайте ГГ, стараясь не нарываться раньше времени на огромные толпы варваров. Окрепнув и вооружившись как следует - можно выполнить пару квестов у деревенских старост. (см. п. Г).
3) На карте за Вами увяжется одинокий всадник ( появится на 16 уровне). Поговорите с ним. Это окажется некто Сэр Винсент, знавший Ваших родителей. Он сообщит, что родители правили страной, а Вы - их наследники.Возьмите его в отряд и поговорите с сестрой. Насколько помню, там в диалоге с сестрой два варианта:
а) Сразу заявить, что вы короли и претендовать на власть.
б) Выждать, пока наберётесь сил для захвата власти.
Если вы выбрали второй вариант - можете смело возвращаться к предыдущему сохранению. Ничего не будет, никаких фраз потом. Это непроходимый глюк.
В первом же случае - необходимо пойти на коронацию в императорский дворец (на горе чуть в стороне от центра карты). После этого Вас будут пускать во дворец, и там можно оставлять спутников. За дворец не беспокойтесь, никто его захватывать не станет. Возможна только драка в этой локации, если Вас преследовали до самого дворца. Там же можно взять телохранителей для себя и сестры, они будут исправно следовать рядом в сражении. Под лестницей обитает шпион, рядом - мудрец и учитель, у них можно обучать спутников, и заказывать катапульту с колесницей.Медали из сундука можно раздавать подданным. Не делайте вассалом Сэра Винсента, по сюжету он нужен в отряде, иначе может возникнуть глюк (Свады не станут Собором).
После коронации поговорите с Сэром Винсентом. Он сразу расскажет про Георга, а Приды станут Чёрным собором с Георгом во главе.(До этого - они шатаются по карте как минорные фракции, потом ихним становится целое государство. Собор у меня возрождался несколько раз, лорды изменяют и переходят туда рэндомно с любыми отношениями).
Теперь бейте Собор.После его разгрома может выпасть квест разобраться с Георгом.Периодически говорите со всеми.
4) Помимо Сэра Винсента, на карте за вами может увязаться нищий, некто Колян Безмонетный. (Не говорите с ним до разговора с Сэром Винсентом, может возникнуть глюк). Нищий предложит показать Вам убийц родителей, сходите с ним. Не убивайте священника (отец Бенди) до коронации, иначе возникнет глюк.
5) Вербуйте себе лордов, воюйте, женитесь/выйдите замуж.Сделайте это как можно раньше, у жены хорошие квесты,она нужна по сюжету, и бесплатный спутник в отряде лишним не бывает. Свадьбу ГГ необходимо сыграть до свадъбы сестры, иначе возникает глюк, и не получите квест на лошадь.
6) Дальше должна выйти замуж сестра. Её свадьба начнётся, когда на карте останется 1-2 фракции. Сюжетом ей в мужья предназначен Сэр Джон, найдите его по тавернам. Оба должны находиться в отряде.
Перед свадьбой сестры должна быть драка с Георгом , если Собор уничтожен, и сопровождающие её интересные сцены. После свадьбы его можно не встретить. (но у многих вообще не появлялся квест разобраться с ним).
7) Во время праздника во дворце первый раз похитят Вашу жену. Поговорите с Шутом и Сэром Винсентом, потом бегите за Шутом. В подземелье с проваливающимися плитами считайте шаги по два, надо идти по плитам в определённом порядке(запомните или запишите то что скажет Сэр Винсент),а под конец - прыгайте. В огонь не ходите, выжидайте момент. Разрезалка тоже преодолевается выжиданием нужного момента и быстрым шагом вперёд. Потайная дверь в комнате с ловушкой открывается ударом меча сверху по рычагу.
8) Вскоре после свадьбы Стэйси и истории с Шутом взбунтуется Роган.Собор к этому моменту желательно уничтожить.
9)Уничтожать последнюю фракцию лучше, находясь в состоянии войны с предпоследней, иначе может возникнуть глюк.
Где-то между делом, при стоянке лагерем на карте, жену украдут второй раз. Поговорите со спутниками и родственниками об этом, они подскажут что делать.
В конце мода, после подавления восстания брата, что бы вы ему не ответили в диалоге - всё равно тоже глюк(лично проверял все мыслимые варианты), сестра будет нести всякую чушь.
10)Если вы всё это сделали, карта ваша, и дошли до финального разговора с братом - можете смело считать игру пройденной.


 

КОЛЕСНИЦЫ И КАТАПУЛЬТЫ

Можно заказать во дворце, когда туда будет открыт доступ. Колесницу можно получить и другим путём - выполнив 3 связанные с ней квеста у гильдмастера. Из НПС с учётом навыков - управление колесницей можно доверить Елене. Чтобы приступить к управлению колесницей, надо сначала запрыгнуть в неё. При падении с неё ГГ - лошадь остановится. Если лошадь не реагирует на команду - нажмите клавишу противоположного направления.

Использование колесницы:
Вы не должны оборудовать колесницу, чтобы использовать, просто имейте её в вашем инвентаре, и она будет появлятся на поле битвы.
Управление:

Y
|
G ------- J
|
H

Y = Вперед; H = Тормоз; G = Поворачивает налево; J = Поворачивают направо;
Вы можете быть сбиты с вашей колесницы, враги могут войти в вашу колесницу.

Подсказки: я периодически продвигаю моего перса (используя мой мизинец на 'W') на фронт колесницы, иначе есть вероятность, что он свалится, если будет ближе к задней части.
Когда я собираюсь направлять колесницу в толпу, я выдвигаю перса к передней части ('W')-клавишей, что предохранит его от того, чтобы быть сброшенным. Колесницу лучше использовать для стрельбы из лука, поскольку прицел ведет себя так, как и на земле, а не верхом на лошади.

Катапульту заказывать во дворце.
При стрельбе - разворачивать и менять натяжение. Бывает по-разному, иногда надо 12, иногда 15. Часто глючит. Если убит бомбардир - перестанет работать.При стрельбе = 10 - она ломается быстрее всего, старайтесь избегать. Ещё из неё можно катапультироваться баловства ради. Управление ГГ - обычное.
Управление катапультой:
u- выстрелить
y (вперёд)- добавить натяжение
h-( назад)- уменьшить
g-( влево)- развернуть катапульту
j-(вправо)- развернуть катапульту



 

ПРИМЕЧАНИЯ

Много красивых сцен, не ленитесь бродить по городам
В городах можно встретить цыганку, гадать или нет - решать ГГ.
В г. Шамбрей - в дневное время суток ходит плот, можно покататься.
Отрубленная голова, хранимая в иныентаре, даёт немалый плюс к боевому духу.
Можно побродить по сцене лагеря на карте.
Интима в игре нет, хотя ходили слухи, что что-то такое можно поглазеть, получив квест с Георгом.

 

 

 

Дополнение:

На Тайлевордсе нашел несколько решений по прохождению квеста Бордель и финальной сцены : ссылка

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот что мне перевел андекспереводчик

Я знаю, что это немного поздно, но если все еще существуют люди, играющие в этот мод, я думаю, это может помочь:

FAQ: "Бордель " Квест" Часть I
Q) как "Бордель " Квест"?
A: поиски, связанные с основной историю, связанную с убийством в борделе, который в народе стали называть "Бордель " Квест". Мы не знаем, что триггеры этот квест и кажется, что это не очень простая задача, чтобы активировать его (есть много сообщений от игроков, в том числе и себя, что победил все Calradia и не активировать).
Q) я победил всех Calradia, но я не нашел этот квест. - И что теперь?
Ну, есть ошибки, известные как Steise/Роган цикл, который иногда может случиться с вашей игре. Если у вас есть эта ошибка, вы можете воспользоваться ею, чтобы активировать Бордель Quest. Вам всего лишь надо отредактировать "conversation.txt" от Свадебного Танца папку.

ОК, я знаю, что мы не должны меняться в mod без роща разрешения, но роща, вероятно, не возвращаются, и мы никогда не знаем, каковы истинные потребности за этот квест (возможно там есть ошибка).

FAQ: "Бордель " Квест" Часть II

Процедура активации "Бордель " Квест"
(только в случае, если у вас есть Steise/Роган цикл ошибка)

1) Сделайте резервную копию "conversation.txt" от Свадебного Танца папку (для безопасности);

2) Откройте исходный файл и искать эти строки:

Цитата

dlga_event_triggered:rogan_sister 198 5  1 31 2 144115188075855899 1 I_have_recieved_horrible_news,_

dlga_event_triggered:sister_shock 198 5  1 31 2 144115188075855903 1 {Брат/Сестра},_I_know_who_arranged_the_murder_of_our_birth_parents.

Объяснение: 144115188075855899 1 - это ошибка событие, вызывающее каждую неделю Steise речи о Роган, и 144115188075855903 1 - это неизвестное событие, вызывающее Бордель Quest.


3) Обмен этих ценностей. Новые строки должны быть примерно таким:

Цитата

dlga_event_triggered:rogan_sister 198 5  1 31 2 144115188075855903 1 I_have_recieved_horrible_news,_

dlga_event_triggered:sister_shock 198 5  1 31 2 144115188075855899 1 {Брат/Сестра},_I_know_who_arranged_the_murder_of_our_birth_parents.

4) Сохраните файл и закройте его. Запустите игру.

5) Ждать цикла сообщение и вы получите новое задание.

Подсказка: если вы прибываете в город, доступ к локальной через меню. После выполнения квеста, поговорить с вашей сестрой и сэр Винсент.

6) Сохраните игру и отменить изменения (можно заменить измененный файл с резервной копии файла).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

FAQ: "завершение Сцены"

Q) Есть конец игры?
A: да, в соответствии роща есть финальная сцена если вы взяли все на карту (ссылка содержит спойлеры)

Q) я принял все, но я не вижу в этом финале. - И что теперь?
A: Вы можете "заставить" конец появляются путем редактирования "menus.txt" от Свадебного Танца папку.

Процедура активации "Окончание Сцены"
(Примечание: я не знаю, что события этой сцены триггеры, поэтому мы очень рекомендуем попробовать это только если вы завоевали все Calradia и не имеет окончание))

1) Сделайте резервную копию "menus.txt" от Свадебного Танца папку (для безопасности);

2) Откройте исходный файл и искать эти строки:

Цитата

menu_final_scene 16 _ none 0 2
 mno_enter  0  Enter.  46 2133 2 144115188075855917 1 1261 1 720575940379279808 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 1264 3 1 360287970189640404 15 1264 3 2 360287970189640404 15 1263 2 3 360287970189639878 2133 2 1224979098644774912 4 1650 2 1224979098644774913 648518346341351424 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774913 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 2147483678 2 1224979098644774912 34 33 3 1224979098644774915 360287970189639862 360287970189639882 4 0 2147483679 2 1224979098644774915 360287970189639878 2147483679 2 1224979098644774915 360287970189639879 1263 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774912 1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774916 432345564227567639 6 3 1224979098644774917 360287970189639862 360287970189640043 2147483678 2 1224979098644774912 35 2173 2 1224979098644774918 1224979098644774917 31 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 1263 2 1224979098644774912 1224979098644774917 2105 2 1224979098644774912 1 3 0 3 0 6 3 1224979098644774919 1224979098644774912 56 2136 3 1224979098644774920 0 10 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 5 1264 3 1224979098644774919 360287970189639815 5 2105 2 1224979098644774919 1 5 0 30 2 1224979098644774920 5 1264 3 1224979098644774919 360287970189639816 5 2105 2 1224979098644774919 1 3 0 3 0 2133 2 144115188075855988 26 1911 1 792633534417207363 1910 1 720575940379279808 2048 0
  .  mno_leave  0  Leave.  2 1301 0 2055 0  .

menu_retirement_verify 0 You_are_at_day_{reg0}._Your_current_luck_is_{reg1}._Are_you_sure_you_want_to_retire? none 2 2272 1 72057594037927936 2133 2 72057594037927937 144115188075856402 2
 mno_retire_yes  0  Yes.  1 900 1 1513209474796486669  .  mno_retire_no  0  No.  1 2060 1 864691128455135251  .

о русски
Объяснение: я считаю, что событие, которое приводит к финальной сцене скажет что-то насчет того, чтобы пойти в Императорский дворец. Как только вы приедете, будет игра меню с опциями "Enter" или "Оставить". Красные цифры, что срабатывает, когда вы выбираете "Enter". То, что мы собираемся сделать, это положить эти триггеры проще меню (Пенсионного меню).

3) Заменить синий номеров с красными цифрами. Новые строки должны быть примерно таким:

Цитата

uote

menu_retirement_verify 0 You_are_at_day_{reg0}._Your_current_luck_is_{reg1}._Are_you_sure_you_want_to_retire? none 2 2272 1 72057594037927936 2133 2 72057594037927937 144115188075856402 2
 mno_retire_yes  0  Yes.  46 2133 2 144115188075855917 1 1261 1 720575940379279808 1262 0 1263 2 0 360287970189639680 1264 3 1 360287970189640404 15 1264 3 2 360287970189640404 15 1263 2 3 360287970189639878 2133 2 1224979098644774912 4 1650 2 1224979098644774913 648518346341351424 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774913 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 2147483678 2 1224979098644774912 34 33 3 1224979098644774915 360287970189639862 360287970189639882 4 0 2147483679 2 1224979098644774915 360287970189639878 2147483679 2 1224979098644774915 360287970189639879 1263 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774912 1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774916 432345564227567639 6 3 1224979098644774917 360287970189639862 360287970189640043 2147483678 2 1224979098644774912 35 2173 2 1224979098644774918 1224979098644774917 31 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 1263 2 1224979098644774912 1224979098644774917 2105 2 1224979098644774912 1 3 0 3 0 6 3 1224979098644774919 1224979098644774912 56 2136 3 1224979098644774920 0 10 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 5 1264 3 1224979098644774919 360287970189639815 5 2105 2 1224979098644774919 1 5 0 30 2 1224979098644774920 5 1264 3 1224979098644774919 360287970189639816 5 2105 2 1224979098644774919 1 3 0 3 0 2133 2 144115188075855988 26 1911 1 792633534417207363 1910 1 720575940379279808 2048 0  .  mno_retire_no  0  No.  1 2060 1 864691128455135251  .

4) Сохраните файл и закройте его. Запустите игру.

5) В игре, выбрать Лагерь > выполнить действие > в Отставку. > да. Теперь вы должны увидеть заключительную сцену.

6) Сохраните игру и отменить изменения (можно заменить измененный файл с резервной копии файла).

 

 

Edited by Print
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Поздравляю с первой твоей темой на форуме. Оформление просто отличное !!! WD, как классика, обязательно должна присутствовать на любом МиБовском сайте.

В теме '' Тренировочный лагерь ''   (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
) ты начал рассказывать о своей модульке по переносу WD на Warband. Давай поподробнее об этом, если удастся нечто похожее на WD сделать на Warband'е это будет БОМБА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,

Терпение мой друг. Я пока не столь оптимистичен по данному поводу (переносу на ВБ) так как работы много, а навыков мало.

Скоро залью собранный на основе молульки мод, естественно пока на МиБ V1.01./1.011(с модулькой в нем) . Похоже заливка будет  долгой - у меня беспроводной интернет.

З.Ы. Подскажите где кнопка "спойлер", а то текстов много - на этом форуме свои ньюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Привет. По спойлерам : Нажимаешь ''  Специальные ВВ-коды '' (третья кнопка в верхнем ряду). В окне по белому полю ведешь мышкой и будут показываться варианты.     Либо пишешь вручную    

ТВОЙ ТЕКСТ    /spoiler - я делаю так.     /spoiler надо тоже заключить в []

И похоже, пора мне вновь инсталлировать  '' Историю героя ''    !!!

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И похоже, пора мне вновь инсталлировать  '' Историю героя ''    !!!

Приветствую. По спойлерам - благодарю, понял.

Давай загружай, спомни молодость

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Я сам время от времени гоняюсь.

Предпочтение WD, L&D 1 часть ( он уже портирован на ВБ - авторы обещали 2 часть продолжение еще 3 гола назад) - они сюжетные и еще CS(кастом сеттелмент). Он правда тоже не доработан, но там мне нравится продуманныен авторами строительсво.(поселки изначально состоят из шалашиков, а  потом это все выстраивается в процессе игры в города и замки. Правда не все сцены доработаны - поселков 8 со сценами проблемы. Я для себя подправил - вроде работает все) Загоняешь крестьян в сой поселок , добываешь инструменты им... Вообщем тоже необычный мод - но повоевать там конечно не очень удасться. Там изначально не лордов, до определенного момента - НПС  голов 120, они захватывая поселки и становятся лордами. Вообщем жаль что мод заброшен - а перспектива была...

Если интересно то ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Предпочтение WD, L&D 1 часть ( он уже портирован на ВБ

Кинь ссылку, если есть. Хочу посмотреть там модели .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Предпочтение WD, L&D 1 часть ( он уже портирован на ВБ

Кинь ссылку, если есть. Хочу посмотреть там модели .

 

L&D 1 на ИГ

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

L&D 1 часть на ВБ

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.. Похоже процесс переноса будет ооочень долгий. Ввиду отсутствия родного module_constants.ru (а в него ребята добавили свои константы коих я не знаю- при декомпиляции текстовиков мода этот файл вообще не появился). Да и в Варбанде есть вещи похожие на те которые сваяли ребята для WD, а это тригера, скрипты...

В трупсе  Варбанда баб (пардон - леди) целых 50 добавили, а там квесты на них завязаны. В общем пока тайм-аут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Ничего страшного, будем ждать. Может решения и появятся. Думаю, тебе надо глянуть, как эти проблемы решили в других портированных модах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался и подскажет как разрешить такую проблему (она в файле conversanion.txt)э

SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 28:  At dialog condition: dlga_start:close_window.

яндекс перевод:

( Скрипт предупреждение : деление на ноль; линия No: 28: в диалоговом окне условие: dlga_start:close_window.)

Или на каком -либо форуме встречал (как разрешить проблему). Если на форуме то можно ссылку кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Да ошибку выдает на Варбанде (мод то под ИГ- некоторые операторы не подходят,вернее в хеадер-оператионс есть, но в Варбанде не используются).

А про ошибку,что я спросил постом выше - там после разговора с лордами,охотниками и т.д. теряется основная линия игры-исчезают Черный Собор и Империя Кальрадия. Просто бегаешь как в Нативе.

З.ы. Что то опять торкнуло с ВД повозиться - четвертый год мод "мучаю"

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,

Ну не постоянно, а время от времени (больше пары-тройки недель не получается, мозг аж дымится от информации которую необходимо проанализировать - делаю тайм-ауты).

Кстати хотел тебе задать вопрос. Сделал скриншоты с игры, хотел тебе показать, проконсультироваться. Так вот здесь можно вставлять только URL на картинку? Или с можно компа эту картинку сюда вставить? Если можно(КАРТИНКУ) то как?

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, По картинке с ПК не подскажу. Я все свои скрины заливаю на Радикал  (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)  и оттуда на все форумы (по времени все достаточно шустро и широкий выбор размеров изображений скринов)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Спасибо за ссылку на радикал - вроде получилось чего-то.

По поводу моего вопроса он под спойлером

 

 

это родная загрузочная с Веддинг Дансе

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А это Нативовская с Варбанда

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Можно заменить на Нативовском картинке фон и мужиков (не трогая прямоугольника с оглавлением) на фон и рисунок с ВД.

 

Здесь тоже самое на Нативовской картинке заменить фон и рисунок (тоже не трогая прямоугольник с оглавление) на Веддин Дансовскую

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Один в один простым копированием ничего не сделать.

В Warband :  Фон с викингом это файл   main_menu_nord.dds

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в  WD  это два файла  : bg2.dds   и   pic_mercenary.dds

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Со вторым изображением аналогично.

Я тебе сделал более менее похожее под WD :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они уже переименованы так, как в M&B Warband/Texures и имеют нужный размер.

Архив : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Большое спасибо, подошло (а можно немного по вертикали вверх и вниз растянуть, хотя бы желтый фон. У меня экран квадратный.) А можешь еще вещи 3-4 из ВД пределать на ВБ? Если сможешь то скрины скину.

Я тут подработал немного мод на ВБ 1153 (правда пока не до конца, но может ты найдешь, что я пропустил)

Какие проблемы еще не решены:

1.При разговоре после битвы с лордами, охотниками за головами(если ты им помог в битве сюжетная линия теряется - исчезают фракции Черный Собор и Империя Кальрадия (это связано скорее всего с братцем Роганом, буду крутить дальше). Также вроде теряется сюжет после разговора с Сером Джоном (он часть сюжетной линии - должен в конце жениться на Стейси).При разговоре другими НПС этого не происходит.

2. Когда заходишь в окно отряда ( party_window.dds ) возникает проблема с просмотром как НПС, себя или ботов которые на лошадях то выбрасывает на рабочий стол с ошибкой . (incorrect skeleton type for anim 406 at creation).

Вообщем скину сюда мод( он на ВБ 1153) посмотришь, может какие мысли появятся.

Правда заливаться будет долго - у меня связь 3G. (Блин, еще вспомнить надо как это делается

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- занимаюсь то этим не часто )

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Заставки делал по размерам как в оригинале Warband, как изменить надо видеть на экране.

Скрины вещей кидай, только подробней опиши в чем проблема. Ссылку на мод по любому кидай сюда, попросим и других потестить и помозговать !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, По заставкам,что ты сделал - нормально .

А мод попозже, заливается долго - скорости нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока заливал мод, пришла интересная мысль. Так что пока попридержу с выкладыванием.Проверю идеи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие банеры на ВД( нарыл на Всадниках)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому біло интересно как запустить ВД на вин10:

1) есть 2 типа ехе файлов mount&blade.exe и MB.exe (или с нижним дефисом не помню)  так вот фишка что на вин 10 запускается только mount&blade.exe, а ВД написан под MB.exe  (там чтото либо с русификатором либо еще из за чего то эта разница) потому качаем 2 МБ с 2 разными ехе и тупо копируем в тот где стоит мод другой ехе и все. Правда в начальном экране одни иероглифы в место букв (где играть в МБ) но тут просто тыкаешь верхнюю, а сам мод работает и отображает нормально. профит.


если не получиться пиши а то я у себя удалил и не могу сейчас проверить, если что поставлю заново и проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.