Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Turbo90.56RUS, Ты не забывай, что мы пишем даже не альтернативную историю, а псевдоисторию. Поэтому вольны трактовать исторические факты в удобную для нас сторону. Все зависит от нашей фантазии

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

А вот кельты по версии мода Annis Tenebrarum v0.92 (лежит у нас а форуме) :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: 24.01.2017 - королевствам Норд и Вегир добавлены 2 ответвления(Валькирия. Краткое описание: женский персонаж, всадник, перспектива - стрельба верхом(не реализовано)). Изменён правитель королевства Вегир, теперь это Королева Анна(реальный прототип: А́нна (англ. Anne, 6 февраля 1665 — 1 августа 1714), королева Англии и Шотландии с 1702 года, с 1707 — первый монарх юридически объединённой Великобритании). Изменена экипировка(броня и сапоги; предметы были названы "королева" - будет эксклюзив, в продаже не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё это хорошо - новая броня и всё такое - о балансе подумаете -  это штука  весьма чувствительная -баланс

 

 


 

Изменено пользователем Безумный ДЖО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, у тебя тоже есть возможность принять участие в создании мода

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Turbo90.56RUS, а почему именно Анна? Можно и более ранних королев подобрать из той же Великобритании.

Императрица Матильда(1141 г.).

Леди Джейн Грей(1553)

Мария I Стюарт Кровавая(1553-1558)

Елизавета I (1558-1603)

Но в принципе, это не столь важно.


@Alisacat007, в моде Ribhinn Wars, то же есть женские войска и, если память не изменяет, раскрашенные амазонки, фурии и т.д. посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я прототип римлян хотел предложить для мужской фракции Шариз. Тогда и их противниц амазонок можно будет экипировать в откровенное Ню. Лёгкие наряды для войны в пустыне будут выглядеть логичнее и с той, и с другой стороны.

Сейчас главное нам определиться по линейкам развития фракций и примерным их прототипам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Turbo90.56RUS, а почему стрельба верхом не реализована? Дать лук и стрелы, плюс подогнать навык стрельба из лука.

Этим сегодня буду заниматься и потестю пока что сделал. Ещё вчера стрельбу верхом прописал.

 

 

Turbo90.56RUS, а почему именно Анна? Можно и более ранних королев подобрать из той же Великобритании. Императрица Матильда(1141 г.). Леди Джейн Грей(1553) Мария I Стюарт Кровавая(1553-1558) Елизавета I (1558-1603)

Если решим добавить корабли, то будет понятно кто построил и что за корабль)) 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

@Alisacat007, я сейчас думаю как сарандийцев разделить на 2 фракции. Если кто-то это сделал, выложите пожалуйста.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Turbo90.56RUS,Как разделить не подскажу, но точно их главу в нативе султана Хакима следует приписывать главой у мужиков,сокращая количество лордов. А Амазонию делать новой фракцией. Т.к. по закону жанра их лорды все незамужние леди придётся заново прописывать все родственные связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Alisacat007, в моде Ribhinn Wars, то же есть женские войска и, если память не изменяет, раскрашенные амазонки, фурии и т.д. посмотри там.
тоже гляну, как раз про наряды для них думал. В дэнце помню что амазонки были, а где ещё не вспомнил.

@Turbo90.56RUS,Как разделить не подскажу, но точно их главу в нативе султана Хакима следует приписывать главой у мужиков,сокращая количество лордов. А Амазонию делать новой фракцией. Т.к. по закону жанра их лорды все незамужние леди придётся заново прописывать все родственные связи.

Как разделим фракцию, то разводом можно заниматься, тем более у Димикса подходящий гайд есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВЕДДИНГ ДАНСЕ ВЕТКА АМАЗОНОК - МОЖЕТ ПОМОЖЕТ (ИЗ МОДУЛЬНОЙ МОДА ДЕКОМПИЛИРОВАННОГО)

ПОДРИХТОВАТЬ МОРДАШКИ, ИТЕМЫ, СТАТЫ И ГОТОВО

 

  ["khergit_tribesman", "Amazon Citizen", "Amazon Citizens", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor, 0, 0, fac_kingdom_3,
  [itm_arrows,itm_club,itm_spear,itm_hunting_bow,itm_shield_1,itm_wimple_a,itm_wimple_a,itm_new_toga,itm_new_toga_two,itm_nomad_boots,itm_steppe_horse,itm_sumpter_horse],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(5), wpex(53,52,61,51,59,64), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_horse_archery_2|knows_riding_3|knows_power_draw_2,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_skirmisher", "Amazon Skirmisher", "Amazon Skirmishers", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_kingdom_3,
  [itm_arrows,itm_sword_khergit_1,itm_winged_mace,itm_spear,itm_nomad_bow,itm_javelin,itm_shield_1,itm_headgear1,itm_wimple_a,itm_wimple_with_veil,itm_new_toga,itm_new_toga_two,itm_clothwrap,itm_metalcups,itm_nomad_boots,itm_steppe_horse,itm_saddle_horse],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(10), wpex(62,71,65,89,66,89), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_horse_archery_3|knows_riding_5|knows_power_draw_3|knows_power_throw_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_horseman", "Amazon Rider", "Amazon Riders", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_kingdom_3,
  [itm_arrows,itm_light_lance,itm_nomad_bow,itm_sword_khergit_2,itm_shield_3,itm_spear,itm_headgear1,itm_headgear_2,itm_spartan_helm_up,itm_spartan_helm,itm_skimpy_leather,itm_scout_fur_armor,itm_wolf_skin_boots,itm_finger_gloves,itm_hide_boots,itm_steppe_horse,itm_saddle_horse],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(14), wpex(96,95,82,88,90,92), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_riding_5|knows_power_draw_4|knows_power_throw_1|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_horse_archer", "Amazon Archer", "Amazon Archers", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_kingdom_3,
  [itm_arrows,itm_sword_khergit_2,itm_winged_mace,itm_spear,itm_khergit_bow,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_b,itm_bodkin_arrows,itm_arrows,itm_javelin,itm_headgear1,itm_headgear_2,itm_spartan_helm_up,itm_spartan_helm,itm_leather_archer,itm_scout_fur_armor,itm_wolf_skin_boots,itm_shield_3,itm_hunter],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(14), wpex(88,82,80,126,84,80), knows_horse_archery_4|knows_riding_5|knows_power_draw_3|knows_power_throw_1|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_veteran_horse_archer", "Amazon Veteran Archer", "Amazon Veteran Archers", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_shield|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_kingdom_3,
  [itm_wolf_skin_boots,itm_sword_khergit_3,itm_winged_mace,itm_spear,itm_khergit_bow,itm_nomad_bow,itm_nomad_bow,itm_arrows,itm_khergit_arrows,itm_khergit_arrows,itm_javelin,itm_shield_5,itm_wolf_helm,itm_spartan_helm_plume,itm_spartan_helm_plume,itm_finger_gloves,itm_wolf_helm,itm_heavy_leather,itm_leather_archer,itm_soft_boots,itm_hunter,itm_courser],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(21), wpex(93,90,96,226,103,98), knows_horse_archery_8|knows_riding_6|knows_power_draw_6|knows_power_throw_3|knows_ironflesh_2,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_lancer", "Amazon Maid", "Amazon Maids", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_gloves|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_new_greaves,itm_white_greaves,itm_heavy_lance,itm_bastard_sword_b,itm_morningstar,itm_sword_medieval_c,itm_shield_medussa,itm_v_heavy,itm_v_heavy_a,itm_bolster_greaves,itm_wimple_helm,itm_infantry_helm,itm_wolf_helm,itm_hunter,itm_steppe_horse,itm_intricate_gloves,itm_lithe_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(20), wpex(139,134,149,0,0,0), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_riding_5|knows_shield_3|knows_power_strike_2|knows_ironflesh_4,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_knight", "Daughter of Amazon", "Amazon Daughters", tf_woman|tf_guarantee_all_wo_ranged|tf_mounted, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_heraldic_lance,itm_new_greaves,itm_white_greaves,itm_heavy_lance,itm_bastard_sword_b,itm_morningstar,itm_sword_medieval_c,itm_shield_medussa,itm_v_full,itm_v_full_a,itm_bolster_greaves,itm_greek_helm_simple,itm_greek_helm_plume,itm_angel_warhorse,itm_intricate_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(25), wpex(132,138,134,0,0,0), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_riding_5|knows_shield_3|knows_power_strike_5|knows_ironflesh_4,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_messenger", "Amazon Messenger", "Amazon Messengers", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_gloves|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_arrows,itm_sword_khergit_2,itm_winged_mace,itm_spear,itm_khergit_bow,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_b,itm_bodkin_arrows,itm_arrows,itm_javelin,itm_headgear1,itm_headgear_2,itm_leather_archer,itm_leather_boots,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_b,itm_hunter],
  strength(7)|agility(21)|intellect(4)|charisma(4)|level(25), wpex(150,145,138,147,131,130), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_horse_archery_5|knows_riding_7|knows_power_draw_5,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_deserter", "Amazon Deserter", "Amazon Deserters", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_deserters,
  [itm_arrows,itm_light_lance,itm_nomad_bow,itm_sword_khergit_2,itm_tab_shield_small_round_a,itm_tab_shield_small_round_b,itm_spear,itm_headgear1,itm_headgear_2,itm_skimpy_leather,itm_leather_boots,itm_hide_boots,itm_spiked_helmet,itm_nomad_cap,itm_steppe_horse,itm_saddle_horse],
  strength(15)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(14), wpex(93,89,83,83,82,84), knows_power_draw_1|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_prison_guard", "Prison Guard", "Prison Guards", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_heavy_lance,itm_bastard_sword_b,itm_morningstar,itm_sword_medieval_c,itm_tab_shield_heater_cav_b,itm_v_full,itm_v_full_a,itm_bolster_greaves,itm_amazon_helm,itm_intricate_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(24), wpex(140,150,145,152,152,149), knows_athletics_3|knows_shield_2|knows_ironflesh_3,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["khergit_castle_guard", "Castle Guard", "Castle Guards", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_heavy_lance,itm_bastard_sword_b,itm_morningstar,itm_sword_medieval_c,itm_tab_shield_heater_cav_b,itm_v_full,itm_v_full_a,itm_bolster_greaves,itm_amazon_helm,itm_intricate_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(24), wpex(150,141,136,152,143,131), knows_athletics_3|knows_shield_2|knows_ironflesh_3,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],

 

АБГРЕЙД АМАЗОНОК

upgrade(troops,"khergit_tribesman","khergit_skirmisher")
upgrade(troops,"khergit_skirmisher","khergit_horseman")
upgrade2(troops,"khergit_horseman","khergit_lancer","khergit_horse_archer")
upgrade(troops,"khergit_horse_archer","khergit_veteran_horse_archer")
upgrade(troops,"khergit_lancer","khergit_knight")

 

ОТ ТУДА ЖЕ - ВЕТКА ВАЛЬКИРИЙ

 

  ["nord_recruit", "Valkyrie Wench", "Valkyrie Wenches", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_axe,itm_hatchet,itm_spear,itm_shield_8,itm_toga1,itm_loincloth,itm_leatherkini,itm_hide_boots,itm_nomad_boots],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(6), wpex(59,59,55,63,52,52), knows_riding_1|knows_athletics_1|knows_power_throw_1|knows_power_strike_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_footman", "Valkyrie Hildr", "Valkyrie Hildr", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_fighting_axe,itm_one_handed_war_axe_a,itm_spear,itm_shield_flat,itm_javelin,itm_throwing_axes,itm_headband_plain,itm_headband_plain,itm_valk_toga,itm_celtic_leather,itm_leather_studded,itm_leather_boots,itm_hunter_boots],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(10), wpex(85,86,78,71,86,72), knows_riding_2|knows_athletics_2|knows_shield_1|knows_power_throw_2|knows_power_strike_2|knows_ironflesh_2,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_trained_footman", "Valkyrie Battlemaid", "Valkyrie Battlemaid", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_arrows,itm_one_handed_war_axe_a,itm_one_handed_war_axe_b,itm_one_handed_battle_axe_a,itm_shield_6,itm_headband_plain,itm_valk_helm,itm_fox_helm,itm_fox_helm_plume,itm_fox_plume,itm_leather_studded,itm_celtic_leather,itm_valk_toga,itm_full_leather,itm_thick_toga,itm_half_topless,itm_leather_boots,itm_soft_boots],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(14), wpex(118,117,113,104,114,114), knows_riding_2|knows_athletics_3|knows_shield_2|knows_power_throw_2|knows_power_strike_3|knows_ironflesh_3,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_warrior", "Valkyrie Warrior", "Valkyrie Warriors", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_b_wolf,itm_arrows,itm_sword_viking_1,itm_one_handed_war_axe_b,itm_one_handed_battle_axe_a,itm_shield_4,itm_javelin,itm_valk_helm,itm_barbarian_helm,itm_fox_helm,itm_fox_helm_plume,itm_fox_plume,itm_new_halfchain,itm_top_chain,itm_slip_chain,itm_thick_toga,itm_scrolled_plate,itm_soft_boots,itm_leather_boots],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(19), wpex(128,133,129,118,131,119), knows_riding_2|knows_athletics_4|knows_shield_3|knows_power_throw_3|knows_power_strike_4|knows_ironflesh_4,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_veteran", "Valkyrie Brynja", "Valkyrie Brynja", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_arrows,itm_sword_viking_2,itm_sword_viking_2_small,itm_one_handed_battle_axe_b,itm_spiked_mace,itm_shield_4,itm_javelin,itm_throwing_axes,itm_valk_helm,itm_valk_horny,itm_barbarian_helm,itm_fox_helm,itm_fox_helm_plume,itm_fox_plume,itm_scrolled_plate,itm_b_wolf,itm_top_chain,itm_slip_chain,itm_splinted_leather_greaves,itm_leather_boots,itm_leather_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(24), wpex(136,149,132,144,134,138), knows_riding_3|knows_athletics_5|knows_shield_4|knows_power_throw_4|knows_power_strike_5|knows_ironflesh_5,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_champion", "Valkyrie Borghildr", "Valkyrie Borghildr", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_outlaws,
  [itm_arrows,itm_sword_viking_3,itm_sword_viking_3_small,itm_great_axe,itm_one_handed_battle_axe_c,itm_shield_nord,itm_javelin,itm_throwing_axes,itm_throwing_axes,itm_chucking_axes,itm_ram_helm,itm_wing_helm,itm_wing_helm_white,itm_valk_plate,itm_valk_plate,itm_breastplate,itm_b_plate,itm_b_wolf,itm_white_greaves,itm_lithe_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(28), wpex(160,147,156,158,147,168), knows_riding_2|knows_athletics_6|knows_shield_5|knows_power_throw_5|knows_power_strike_7|knows_ironflesh_6,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_huntsman", "Valkyrie Huntress", "Valkyrie Huntresses", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_arrows,itm_hatchet,itm_hunting_bow,itm_leatherkini,itm_toga1,itm_hunter_boots],
  strength(15)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(11), wpex(64,63,61,70,0,0), knows_athletics_2|knows_power_draw_1|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_archer", "Valkyrie Archer", "Valkyrie Archers", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_arrows,itm_axe,itm_short_bow,itm_leatherkini,itm_scout_fur_armor,itm_finger_gloves,itm_leather_studded,itm_soft_boots,itm_new_winged_helm,itm_headband_plain],
  strength(15)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(15), wpex(86,85,89,90,0,0), knows_athletics_3|knows_power_draw_2|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_veteran_archer", "Valkyrie Arnbjorg", "Valkyrie Arnbjorg", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_arrows,itm_one_handed_war_axe_a,itm_sword_viking_1,itm_finger_gloves,itm_long_bow,itm_thick_toga,itm_scout_fur_armor,itm_full_leather,itm_soft_boots,itm_new_winged_helm,itm_new_winged_helm,itm_new_winged_helm,itm_headband_horny,itm_bearhelm,itm_bearhelm],
  strength(15)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(19), wpex(97,112,97,110,0,0), knows_athletics_4|knows_power_draw_3|knows_power_strike_1|knows_ironflesh_2,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_messenger", "Valkyrie Messenger", "Valkyrie Messengers", tf_woman|tf_mounted|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_gloves|tf_guarantee_horse|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_sword_viking_2,itm_thick_toga,itm_leather_boots,itm_courser,itm_leather_gloves,itm_short_bow,itm_arrows],
  strength(7)|agility(21)|intellect(4)|charisma(4)|level(25), wpex(137,130,148,143,132,152), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_horse_archery_5|knows_riding_7|knows_power_draw_5,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_deserter", "Valkyrie Deserter", "Valkyrie Deserters", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_ranged, 0, 0, fac_deserters,
  [itm_arrows,itm_sword_viking_1,itm_one_handed_war_axe_b,itm_one_handed_battle_axe_a,itm_tab_shield_round_c,itm_javelin,itm_nasal_helmet,itm_new_halfchain,itm_top_chain,itm_slip_chain,itm_thick_toga,itm_soft_boots,itm_leather_boots],
  strength(15)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(14), wpex(80,83,86,91,87,82), knows_power_draw_1|knows_ironflesh_1,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_prison_guard", "Prison Guard", "Prison Guards", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_ashwood_pike,itm_battle_fork,itm_battle_axe,itm_fighting_axe,itm_shield_4,itm_boobless2,itm_mail_chausses,itm_iron_greaves,itm_valk_horned,itm_leather_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(24), wpex(151,137,137,133,134,137), knows_athletics_3|knows_shield_2|knows_ironflesh_3,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_castle_guard", "Castle Guard", "Castle Guards", tf_woman|tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_helmet|tf_guarantee_shield, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_ashwood_pike,itm_battle_fork,itm_battle_axe,itm_fighting_axe,itm_shield_4,itm_boobless2,itm_mail_chausses,itm_iron_greaves,itm_valk_horned,itm_leather_gloves],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(24), wpex(141,145,146,152,139,144), knows_athletics_3|knows_shield_2|knows_ironflesh_3,0x0000000000000001144a25249249249200000000001c94490000000000000000, 0x0000000000003007492492492492492400000000001e49240000000000000000],
  ["nord_knight", "Valkyrie Svanhildr", "Valkyrie Svanhildr", tf_woman|tf_guarantee_all_wo_ranged|tf_mounted, 0, 0, fac_neutral,
  [itm_heraldic_lance,itm_heavy_lance,itm_bastard_sword_b,itm_morningstar,itm_sword_medieval_c,itm_shield_nord,itm_boobless2,itm_bonlessnew,itm_mail_chausses,itm_iron_greaves,itm_wing_helm,itm_ram_helm,itm_valk_horned,itm_headband_horny,itm_hunter,itm_warhorse_y,itm_leather_gloves,itm_mail_mittens],
  strength(7)|agility(5)|intellect(4)|charisma(4)|level(25), wpex(148,137,132,0,0,0), knows_trade_2|knows_leadership_1|knows_prisoner_management_1|knows_inventory_management_2|knows_riding_5|knows_shield_3|knows_power_strike_5|knows_ironflesh_4,0x0000000800000001124000000020000000000000001c00800000000000000000, 0x0000000fc00062c76ddcdf7feefbffff00000000001efdbc0000000000000000],

 

Абгрейд Валькирий

upgrade2(troops,"nord_recruit","nord_footman","nord_huntsman")
upgrade(troops,"nord_footman","nord_trained_footman")
upgrade(troops,"nord_trained_footman","nord_warrior")
upgrade(troops,"nord_warrior","nord_veteran")
upgrade2(troops,"nord_veteran","nord_champion","nord_knight")
upgrade(troops,"nord_huntsman","nord_archer")
upgrade(troops,"nord_archer","nord_veteran_archer")

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Держи - может пригодится (про лордов), спер с Всадников в свое время

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, спасибо. Ветки мода потом посмотрю. И к сожалению без модульки делаем все. Поспрашивай, пожалуйста, у знакомых как разделить без модульки королевство на 2. Я себе представляю как это сделать, но незнаю будет это работать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Без модульки... даже не парься. Кое что может и сделаешь(файлы трупс, итем, но скриптовую и тригерную часть  без модульной ну ооочень сложно если не возможно(тем более новые скрипты и триггера добавлять, а у тебя без них не получится спрятать Амазонок - необходимо скрипт писать, да и триггер вставить).

ID  в игре сдвигаться будут(если что-то новое добавлять будешь особенно  в файлы меню, скрипт, триггер, миссион-темплате и т.д) - мод вообще не заведется.

З.Ы. Это мое скромное мнение обывателя.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Turbo90.56RUS,Я согласен с Print, что пока рано прописывать инвентарь ( с ID будут проблемы ). Надо наперво определиться с линейками и юнитами. В основном броньку для женщин предлагаю брать из моих мини. Там архивы проверены и в них ничего лишнего. Той брони, что не хватит будем постепенно добавлять грамотными архивами (с нормальными именами моделей и текстур и убранными ненужными). Здесь я помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, модели, что я выдернул, все работают и лоды все сохранены

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,Скинь мне в личку их перечень, а лучше ссылку на архив с ними. Чтоб не было у нас дублирования.

 

На обсуждение предлагаю такой вариант культуры и предпочтений фракций:

Родоки - пикты/кельты

Свады - рыцарская конница французы/ германцы

Норды - как всегда стиль викингов + конные валькирии

Вегиры - ближе к эльфячьему стилю или все же лучше Русь ?

Кергиты - кочевники в стиле монголы/ Китай

Шариз - римские легионеры

Амазония - три линейки воительниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Turbo90.56RUS, вот посмотри вот этот мод , Choose of Warrior. Там как раз разделили сарранидов, и не только их.

@Alisacat007, я думую, что вегиров ближе к Руси надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Turbo90.56RUS, вот посмотри вот этот мод , Choose of Warrior. Там как раз разделили сарранидов, и не только их.

Посмотрю, но не факт что работать будет здесь. Я через эдитор создавать фракцию пробовал - нехочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Turbo90.56RUS   а каким ты редактором хотел создать фракцию?
 

З.Ы. ГЛЯНЬ СЮДА -МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ (СОЗДАНИЕ ФРАКЦИИ - ПОСМОТРИ В СКОЛЬКИХ ФАЙЛАХ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ).

 

 

Здравствуйте,посмотрел урок по созданию фракции от Mark`a.И если честно ннииичего не понял,пришлось делать все самому.Я делаю на Warband версии 1.158.
Итак начнем,
Открываем module_factions.py.
И видим примерно такой код:

Код: [Выделить]

default_kingdom_relations = [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.05),("mountain_bandits", -0.02),("forest_bandits", -0.02)]
factions = [
  ("no_faction","No Faction",0, 0.9, [], []),
  ("commoners","Commoners",0, 0.1,[("player_faction",0.1)], []),
  ("outlaws","Outlaws", max_player_rating(-30), 0.5,[("commoners",-0.6),("player_faction",-0.15)], [], 0x888888),
# Factions before this point are hardwired into the game end their order should not be changed.

  ("neutral","Neutral",0, 0.1,[("player_faction",0.0)], [],0xFFFFFF),
  ("innocents","Innocents", ff_always_hide_label, 0.5,[("outlaws",-0.05)], []),
  ("merchants","Merchants", ff_always_hide_label, 0.5,[("outlaws",-0.5),], []),

  ("dark_knights","{!}Dark Knights", 0, 0.5,[("innocents",-0.9),("player_faction",-0.4)], []),

  ("culture_1",  "{!}culture_1", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_2",  "{!}culture_2", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_3",  "{!}culture_3", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_4",  "{!}culture_4", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_5",  "{!}culture_5", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_6",  "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),

Нам нужно создать фракцию,для этого пишем новую культуру.
Под

Код: [Выделить]

  ("culture_6",  "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),

Пишем

Код: [Выделить]

  ("culture_7",  "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []),

=

Код: [Выделить]

  ("culture_1",  "{!}culture_1", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_2",  "{!}culture_2", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_3",  "{!}culture_3", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_4",  "{!}culture_4", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_5",  "{!}culture_5", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_6",  "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),
  ("culture_7",  "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []),

Итак с культурой покончили...Далее находим вот такой код:

Код: [Выделить]

("kingdom_6",  "Sarranid Sultanate",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1
("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xDDDD33),

Это фракция "Саранидский Султан"
После него вставим:

Код: [Выделить]

  ("kingdom_7",  "Dark Russia",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF00B3),

И теперь по подрбнее
kingdom_7 - индификатор фракции
Dark Russia - Название фракции
 [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], - соотношение с бандитами(в данном случае, лорды будут на них нападать)
и 0xFF00B3 - это цвет фракции, я поставил Розовый,цвета можно посмотреть на сайте

Код: [Выделить]

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

в разделе "Селектор цвета HTML"

Я создам фракцию "Древняя Русь"

 

Далее заходим в module_scripts.py
И ищем:

Код: [Выделить]

      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_sarranid_footman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_sarranid_archer"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_sarranid_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_sarranid_mamluke"),
 

Поподробнее:
В деревнях в фракции 6 тоесть "Саранидский Султан" мы будем нанимать Саранидких рекуртов,если вы хотите чтобы в деревнях был другой тип войск вам надо поменять строчку
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
trp_sarranid_recruit - на нужного нам воина

Я толком не буду изменять воинов, и поэтому буду юзать Саранидов
После вставляем:

Код: [Выделить]

      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_2_troop, "trp_sarranid_footman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_3_troop, "trp_sarranid_archer"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_4_troop, "trp_sarranid_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_5_troop, "trp_sarranid_mamluke"),

Далее чуть ниже видим такой же код:

Код: [Выделить]

      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_village_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_village_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_spy_male_troop, "trp_spy_walker_1"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_spy_female_troop, "trp_spy_walker_2"),

Это солдаты будут жить в самом городе
Далее вставляем:

Код: [Выделить]

      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_village_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_village_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_spy_male_troop, "trp_spy_walker_1"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_spy_female_troop, "trp_spy_walker_2"),
 

Добавим Лорда ищем:

Код: [Выделить]

      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
      (troop_set_slot, "trp_kingdom_6_lord", slot_troop_renown, 1200),

Поясняю:
fac_kingdom_6 -
это королевство к которуму дадим лорда
fac_culture_6 - это культура королевства
trp_kingdom_6_lord - сам лорд в файле module_troops
trp_kingdom_6_lord -
лорд королевства с индификатором 6
1200 -
Слава Короля

Дальше вставляем:

Код: [Выделить]

       
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_culture, "fac_culture_7"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_7",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord"),
      (troop_set_slot, "trp_kingdom_7_lord", slot_troop_renown, 1200),

Таак,половину закончили,теперь осталость дать город нашему царству(для теста я выбрал город Саргот(Королевство Нордов))
Ищем:
      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_4"),

И меняем на:

Код: [Выделить]

      (call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_7"),

Это центер Государства
Дальше ищем :

Код: [Выделить]

      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1",  "trp_kingdom_4_lord", 0),

И меняем на:

Код: [Выделить]

      (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1",  "trp_kingdom_7_lord", 0),

Это мы дали город нашему королю
Но все!Можно билдить и тестировать

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Так глянь в моде (я так понял за основу взяли ДИПЛОМАСИ..7b)  папку SOURCE - там и находится модулька именно этого мода.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS   а каким ты редактором хотел создать фракцию?

Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Нужная прога, но не для этого.

Ссылка,  там много чего можно посмотреть и почитать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.