Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Recommended Posts

Всем, кто хочет поучаствовать в создании нового мода

               '' Сокрытое королевство ''

                         большая просьба не стесняться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и присоединиться к команде  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

====================================

В этой теме предлагаю всем желающим попробовать совместно написать сценарий нового мода.
Каждый из нас, проходя очередной модуль, наверняка думал добавить в него что то своё !!!
Так что пишем здесь все самое свое сокровенное, но прошу исходить из возможностей движка игры.
 В качестве затравки как основу предлагаю следующий текст с картой :
=============================================

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                        ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА :

Основной упор в моде на квестовую составляющую.
Возможность захвата недвижимости только по мере прохождения главной сюжетной линии и получения званий.
Присоединение спутников по мере прохождения главного и побочных квестов.
Возможность добавления в последующем новых квестов и предметов без требования начала новой игры.
==============================

                                        ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :

Вы находитесь на площади стартового города - Вольный город Ideal (Наслаждение).
Вы заступаетесь за брата и сестру (дети тавернщика Гудвина - вашего дальнего родственника) перед Бургомистром  --- Драка --- Вас изгоняют их города без права входа в него--- Вы клянетесь отомстить.
Это ваши два начальных компаньона (со слабыми характеристиками, мужчина - следопыт, женщина - торговец)
Начальное звание героя - гражданин.
Отношение с тавернщиком +10
--------------------------------------------------------------------------
Постройка своего форта :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 50 человек
Найти нужное количество дерева --- Новый компаньон-дровосек-мужчина, знает, где взять древесину --- Убить браконьеров, напавших на вас и дровосека (вас только двое)
После постройки форта присуждается звание - капитан.
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого замка :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 100 человек
Новый компаньон-женщина(доктор) ---- Сбежала из темницы независимого барона-извращенца, владельца замка Death (Смерть) --- Штурм замка.
После захвата замка присуждается звание - вольный барон
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого города :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 150 человек
Вы получаете письмо от тавернщика Вольного города Ideal (Наслаждение), переданного новым компаньоном-мужчиной(архитектор) --- Бургомистр по сфабрикованным обвинениям хочет отнять таверну Гудвина
 --- Вы тайно пробираетесь в город --- Разговор с тавернщиком --- Драка с наемным убийцей в таверне --- Осада и штурм города --- Бургомистр успевает бежать в Амазонию (Amazon).
После захвата замка присуждается звание - вольный маркграф
-----------------------------------------------------------------------
Вы требуете у королевы Амазонии выдачи Бургомистра --- Получаете отказ --- Объявляете Амазонии войну.
К вам является новая спутница-женщина(дипломат), у которой цель - отомстить королеве Амазонии.
После полного разгрома Амазонии, бегства королевы в другую страну и казни Бургомистра вам присуждается звание - грандпринц, теперь вы владеете собственным королевством Амазония.
---------------------------------------------------------------------
Сбежавшая бывшая королева сколачивает против вас союз из двух других соседних королевст, с чьими властителями находится в родстве.
Война на два фронта.
После полного разгрома этих двух государств вам присуждается звание - монарх, теперь вы владеете собственным королевством из трех стран.
--------------------------------------------------------------------
Дальше стандартный сценарий Native : Нагибаем всех до кого дотягиваемся и после захвата последнего замка на карте получаем звание - император.
Все радуются !!!
================================================

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Войско Амазонии и ее лорды состоят только из женщин, так как в стране царит жесточайший матриархат.
Войска других государств формируются из деревенских рекрутов отдельно крестьян и крестьянок, с соответственно разными ветками : мужской и женской.
Разрешена полигамия.
Возможность повышать отношения с лордами (если ЖГГ) и через спутниц (если МГГ) только для одного лорда данного королевства с определенной характеристикой (т.е. если лорд королевства имеет характеристику '' злой '',
 то только с ним отношения вырастут, с другими '' злыми '' после сексконтакта отношения только упадут).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большей драматичности на старте, враги должны убить моего коня и собаку. Если у меня нет собаки, они должны сначала её подарить, а потом убить. И первый дружбан не следопыт, а например доктор или инженер.

Edited by lostav
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается диалог с лошадью, она молчит... и кажется уже пахнет. Да её убили

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Давай для книжного сценария !!! Ведь движок M&B не рассчитан на количество квестов больше 10 штук на мод, а в книжном таких ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, потом по книге снимут фильм, потом всю жизнь бегай от папарацци... На это я пойти не могу 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, очень смешно. Папарацци это не наша милиция - найдут, из туалета выйти не успеешь. 

Кстати, я перечитал шапку. Общая картина есть и вполне себе. Добавить плюшек из других модов и будет тебе субмод или как там они правильно называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Добавлять уже придуманное в других модах здесь нет смысла, лучше напряги фантазию и выдумай сценарии новых квестов с присущим тебе юмором.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты? Для тебя ведь не секрет, что например мод Dickplomacy люди качали не из-за квестов и тем более не из-за возможности отыметь или быть отыметой, а только из-за красивого названия 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А что такого красивого в слове Dickplomacy ? Я думаю, что на интерес к моду, в первый момент, влияет как его преподнести людям, и уже потом пользователи начинают обращать внимание на мелочи и делать выводы.

А квесты в модах тоже очень востребованы. Так по моду Lineage 2 (BZMM), где очень сильная квестовая составляющая, было очень много вопросов ко мне в личке именно по их прохождению.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ну вот куда моему юмору до твоего?! Я с названием решил приколоться, а ты ответку включил. Да так, что я чуть не попался 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу реанимировать эту тему и саму идею нового совместного мода (18+).
Рабочее название : "Сокрытое королевство".
Основная концепция :
1) Вместо привычного стартового задания со спасением брата торговца, ГГ даётся задание найти легендарное королевство женщин, волшебством скрытое от чужих глаз.
2)И главное. Игра идёт привычным путём, пока с ГГ не происходит нечто (персонаж, событие, набранный опыт и тд). И только тогда на карте мира появляется это новое королевство, на месте ранее пустой без городов области.
3) В этом новом королевстве вся власть у женщин. Игроку даётся выбор: защитить королевство от вторгшейся армии/орды мужчин или присоединиться к вторжению и нагнуть всех в этом королевстве.

ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ приглашаю принять участие в обсуждении и ,главное, присоединиться к команде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print,Это все обсуждаемо. Самый главный вопрос, есть ли возможность в модульной системе скрыть до времени целое королевство. А проявления его в остальном мире оставить отрядами дезертиров и разрозненными случайными патрулями. Как думаешь ?

А за базу разработки взять все ту же Dickplomacy. И на её основе для начала делать субмод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты?

 

 

Для меня, наоборот, квестовая часть является главной в моде. из-за ее отсутствия 80% модов вообще стороной обхожу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Даже не знаю что и сказать. Я вроде не встречал. Правда, я не во многие моды играл. Туман войны встречал в Перизно, но там по мере разведки, карта открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже очень люблю и уважаю квесты. Но здесь для начала (чтоб самим сильно не испугаться), можно начать с малого. Изменение линеек войск, подбор брони и оружия, встраивать минимоды и т.п. Когда будет готова эта база можно и замахнуться на более сложное.

@Print,Туман войны это не то. А вот например те же лагеря стандартных бандитов, открывающихся по мере приближения к ним, более похоже. Ведь надо соблюсти условие - нужное расстояние.

Или как в WD, квестовые населенные пункты - подземелье чёрного сабора и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я что-то то же не припомню про невидимые до поры до времени государства.


И еще, если уж задумали сделать свой мод, то по мне лучше по больше женщин компаньонов. И которых можно взять в отряд не в таверне, как обычно, а в результате каких-либо действий(спасти от бандитов, помочь в чем-то, и т.д.). Или каких можно перевербовать к себе. Как в варвольфе, когда ассасинка приходила тебя убивать, а ты ее победил и она решила перейти к тебе, т.к. на родине ее ждет позор и бесславие. Ну и т.д.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Faraon67,Так это и будет фишка мода. Может можно до поры все населенные пункты этой страны сделать невидимыми, лорды с отрядами тоже сидят в замках, крестьяне не бегают, караваны не ходят. Это все в моде есть, но до времени мы их просто не видим. Только патрули и дезертиры Амазонии.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-10-11?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если серьезно, слишком много, как в некоторых модах( по 20-30) не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Empire of Turka
       

                              
       
       
      Автор : Oprion
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : от 26.05.2023
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Empire of Turka :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Обновляемая ссылка от автора мода)  
      Empire of Turka :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия мода от 26.05.2023 с частичным русификатором)
       
      Empire of Turka (Частичный русификатор от Alisacat007) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Действие этого нового псевдоисторического мода происходит в 1330 году на территории условно окружающей Анатолию. Шесть фракций делят между собой новую глобальную карту.
       




       

       
      Новые, более сильные юниты, более шестисот добавленных предметов, новая музыка, баннеры и загрузочные экраны. Предполагается более высокий доход от городских предприятий и победы на турнирах.
      Мод находится в активной разработке и автор из Турции доступен для диалога на своих страницах в стиме и дискорде.
       




       
    • By Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
       


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Cheyron's Campaign Helper v2.1.14 (от 28.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realistic Weather v1.3.3 (от 27.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      Realistic Weather v1.3.0 (RU by sweddd v1.0) (от 21.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.