Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Recommended Posts

Всем, кто хочет поучаствовать в создании нового мода

               '' Сокрытое королевство ''

                         большая просьба не стесняться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и присоединиться к команде  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

====================================

В этой теме предлагаю всем желающим попробовать совместно написать сценарий нового мода.
Каждый из нас, проходя очередной модуль, наверняка думал добавить в него что то своё !!!
Так что пишем здесь все самое свое сокровенное, но прошу исходить из возможностей движка игры.
 В качестве затравки как основу предлагаю следующий текст с картой :
=============================================

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                        ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА :

Основной упор в моде на квестовую составляющую.
Возможность захвата недвижимости только по мере прохождения главной сюжетной линии и получения званий.
Присоединение спутников по мере прохождения главного и побочных квестов.
Возможность добавления в последующем новых квестов и предметов без требования начала новой игры.
==============================

                                        ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :

Вы находитесь на площади стартового города - Вольный город Ideal (Наслаждение).
Вы заступаетесь за брата и сестру (дети тавернщика Гудвина - вашего дальнего родственника) перед Бургомистром  --- Драка --- Вас изгоняют их города без права входа в него--- Вы клянетесь отомстить.
Это ваши два начальных компаньона (со слабыми характеристиками, мужчина - следопыт, женщина - торговец)
Начальное звание героя - гражданин.
Отношение с тавернщиком +10
--------------------------------------------------------------------------
Постройка своего форта :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 50 человек
Найти нужное количество дерева --- Новый компаньон-дровосек-мужчина, знает, где взять древесину --- Убить браконьеров, напавших на вас и дровосека (вас только двое)
После постройки форта присуждается звание - капитан.
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого замка :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 100 человек
Новый компаньон-женщина(доктор) ---- Сбежала из темницы независимого барона-извращенца, владельца замка Death (Смерть) --- Штурм замка.
После захвата замка присуждается звание - вольный барон
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого города :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 150 человек
Вы получаете письмо от тавернщика Вольного города Ideal (Наслаждение), переданного новым компаньоном-мужчиной(архитектор) --- Бургомистр по сфабрикованным обвинениям хочет отнять таверну Гудвина
 --- Вы тайно пробираетесь в город --- Разговор с тавернщиком --- Драка с наемным убийцей в таверне --- Осада и штурм города --- Бургомистр успевает бежать в Амазонию (Amazon).
После захвата замка присуждается звание - вольный маркграф
-----------------------------------------------------------------------
Вы требуете у королевы Амазонии выдачи Бургомистра --- Получаете отказ --- Объявляете Амазонии войну.
К вам является новая спутница-женщина(дипломат), у которой цель - отомстить королеве Амазонии.
После полного разгрома Амазонии, бегства королевы в другую страну и казни Бургомистра вам присуждается звание - грандпринц, теперь вы владеете собственным королевством Амазония.
---------------------------------------------------------------------
Сбежавшая бывшая королева сколачивает против вас союз из двух других соседних королевст, с чьими властителями находится в родстве.
Война на два фронта.
После полного разгрома этих двух государств вам присуждается звание - монарх, теперь вы владеете собственным королевством из трех стран.
--------------------------------------------------------------------
Дальше стандартный сценарий Native : Нагибаем всех до кого дотягиваемся и после захвата последнего замка на карте получаем звание - император.
Все радуются !!!
================================================

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Войско Амазонии и ее лорды состоят только из женщин, так как в стране царит жесточайший матриархат.
Войска других государств формируются из деревенских рекрутов отдельно крестьян и крестьянок, с соответственно разными ветками : мужской и женской.
Разрешена полигамия.
Возможность повышать отношения с лордами (если ЖГГ) и через спутниц (если МГГ) только для одного лорда данного королевства с определенной характеристикой (т.е. если лорд королевства имеет характеристику '' злой '',
 то только с ним отношения вырастут, с другими '' злыми '' после сексконтакта отношения только упадут).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большей драматичности на старте, враги должны убить моего коня и собаку. Если у меня нет собаки, они должны сначала её подарить, а потом убить. И первый дружбан не следопыт, а например доктор или инженер.

Edited by lostav
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается диалог с лошадью, она молчит... и кажется уже пахнет. Да её убили

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Давай для книжного сценария !!! Ведь движок M&B не рассчитан на количество квестов больше 10 штук на мод, а в книжном таких ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, потом по книге снимут фильм, потом всю жизнь бегай от папарацци... На это я пойти не могу 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, очень смешно. Папарацци это не наша милиция - найдут, из туалета выйти не успеешь. 

Кстати, я перечитал шапку. Общая картина есть и вполне себе. Добавить плюшек из других модов и будет тебе субмод или как там они правильно называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Добавлять уже придуманное в других модах здесь нет смысла, лучше напряги фантазию и выдумай сценарии новых квестов с присущим тебе юмором.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты? Для тебя ведь не секрет, что например мод Dickplomacy люди качали не из-за квестов и тем более не из-за возможности отыметь или быть отыметой, а только из-за красивого названия 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А что такого красивого в слове Dickplomacy ? Я думаю, что на интерес к моду, в первый момент, влияет как его преподнести людям, и уже потом пользователи начинают обращать внимание на мелочи и делать выводы.

А квесты в модах тоже очень востребованы. Так по моду Lineage 2 (BZMM), где очень сильная квестовая составляющая, было очень много вопросов ко мне в личке именно по их прохождению.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ну вот куда моему юмору до твоего?! Я с названием решил приколоться, а ты ответку включил. Да так, что я чуть не попался 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу реанимировать эту тему и саму идею нового совместного мода (18+).
Рабочее название : "Сокрытое королевство".
Основная концепция :
1) Вместо привычного стартового задания со спасением брата торговца, ГГ даётся задание найти легендарное королевство женщин, волшебством скрытое от чужих глаз.
2)И главное. Игра идёт привычным путём, пока с ГГ не происходит нечто (персонаж, событие, набранный опыт и тд). И только тогда на карте мира появляется это новое королевство, на месте ранее пустой без городов области.
3) В этом новом королевстве вся власть у женщин. Игроку даётся выбор: защитить королевство от вторгшейся армии/орды мужчин или присоединиться к вторжению и нагнуть всех в этом королевстве.

ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ приглашаю принять участие в обсуждении и ,главное, присоединиться к команде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print,Это все обсуждаемо. Самый главный вопрос, есть ли возможность в модульной системе скрыть до времени целое королевство. А проявления его в остальном мире оставить отрядами дезертиров и разрозненными случайными патрулями. Как думаешь ?

А за базу разработки взять все ту же Dickplomacy. И на её основе для начала делать субмод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты?

 

 

Для меня, наоборот, квестовая часть является главной в моде. из-за ее отсутствия 80% модов вообще стороной обхожу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Даже не знаю что и сказать. Я вроде не встречал. Правда, я не во многие моды играл. Туман войны встречал в Перизно, но там по мере разведки, карта открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже очень люблю и уважаю квесты. Но здесь для начала (чтоб самим сильно не испугаться), можно начать с малого. Изменение линеек войск, подбор брони и оружия, встраивать минимоды и т.п. Когда будет готова эта база можно и замахнуться на более сложное.

@Print,Туман войны это не то. А вот например те же лагеря стандартных бандитов, открывающихся по мере приближения к ним, более похоже. Ведь надо соблюсти условие - нужное расстояние.

Или как в WD, квестовые населенные пункты - подземелье чёрного сабора и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я что-то то же не припомню про невидимые до поры до времени государства.


И еще, если уж задумали сделать свой мод, то по мне лучше по больше женщин компаньонов. И которых можно взять в отряд не в таверне, как обычно, а в результате каких-либо действий(спасти от бандитов, помочь в чем-то, и т.д.). Или каких можно перевербовать к себе. Как в варвольфе, когда ассасинка приходила тебя убивать, а ты ее победил и она решила перейти к тебе, т.к. на родине ее ждет позор и бесславие. Ну и т.д.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Faraon67,Так это и будет фишка мода. Может можно до поры все населенные пункты этой страны сделать невидимыми, лорды с отрядами тоже сидят в замках, крестьяне не бегают, караваны не ходят. Это все в моде есть, но до времени мы их просто не видим. Только патрули и дезертиры Амазонии.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-10-11?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если серьезно, слишком много, как в некоторых модах( по 20-30) не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Hungary
                                                                                                            Венгрия

                                                                              
       
       
      Автор : Worlok
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : alpha (от 23.12.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Hungary v1.2.5.1 (от 26.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.5)  
      Hungary v1.2.3.3 (от 10.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.3)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Мод, находящийся в активной разработке, ориентирован на Европу и ,в частности, на Венгрию (откуда родом и сам автор).
      Мод имеет собственную глобальную карту на которой разместились восемь фракций : Кастилия, Франция, Римская империя, монголы, Новгород, Византия, Мамлюкский султанат, Венгрия.
      Время действия : эпоха нашествия золотой Орды, начиная с 1238 года нашей эры. (Когда в Венгрии правил Бела IV).
       
      Этот мод является ответвлением мода Kingdom Come
      https://gamesource.org/topic/8065-kingdom-come/
       и, по сути, является его упрощенной версией, ориентированной на Венгрию. и уже содержит несколько новых сцен.
      Кроме того, этот мод служит лабораторией разработки кода C #, который может быть использован в KC в будущем.
      Предназначен только для режима Песочницы.
       
       

       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Автор советует сделать резервную копию ванильных файлов, т.к. необходима их замена из архива  HUN-MOD-Vanilla-files.zip :
      Native/module_strings.xml
      Sandbox/spkingdoms.xml
      Sndbox/settlements.xml
      Sndbox/lords.xml
      SandboxCore/spcultures.xml
      SandboxCore/spnpccharacters.xml
    • By Alisacat007
      Napoleonic Warfare Open-Source
                                                                                       Наполеоновские войны
       


       
       

      Авторы : GunsAndPowder-Revived
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 14.11.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
      Napoleonic Warfare Open v1.0 (от 14.11.2023)
      (для Bannerlord 1.2.x)
      1 часть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3 часть : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Napoleonic Warfare v1.1 Small Fixes (от 25.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.x)
                                                                                                           Описание :
       
      Огромный пак контента для одиночной игры, основанный на старом моде ''Guns & Powder'', который ранее был закрыт из-за проблем с авторскими правами. Полная переработка всех игровых фракций и другие вкусности. Разрешено использовать этот мод как OSP для создания из него других модификаций.
       
      Особенности мода, честно изложенные авторами, иногда даже в ущерб его популярности :
      - Все основные фракции игры заменены самыми основными государствами наполеоновского периода истории, включая Францию, Великобританию, Австрию, Пруссию, Россию и Османскую империю.
      - Униформа, представленная в моде, не имеет четкой исторической точности.
      - Аутентичная, но пока не очень реалистичная анимация для стрельбы из мушкетов.
      - Пистолеты, мушкеты, винтовки, шпаги, сабли эпохи Наполеона имеют слабое сходство с реальными предметами.
      - Различные классы кавалерии, пехоты, гвардии и стрелков реализованы для каждой нации.
      - Файлы с расширениями .fbx и .png доступны для выборочного импорта в другие сторонние моды. Просто напишите авторам этого мода и не забудьте проверить кредиты на некоторые ресурсы.
      - Огромное разнообразие 4K текстур с различным качеством.
       
      Специальные указания от авторов :
      - Необходимо начало новой кампании.
      - Система уровней войск, их заработная плата и автоматический баланс очень искажают реальный ход сражений. Особенно из-за взаимодействия кавалерии.
      - Имеются не все варианты воинских подразделений (например, уланы были полностью пропущены).
      - Не у всех фракций есть милицейское ополчение в гарнизонах.
      - Наемники были заменены местными фракционными рекрутами, поскольку в то время наемные войска уже не так много использовались в войнах.
      - Городским рынкам требуется много времени, чтобы насытить каждый город снаряжением, специфичным для конкретной страны. Однако можно легко захватить все самое необходимое, совершив нападение на логова бандитов.
       
      Известные на эту релизную версию мода проблемы :
      - Некоторые анимации могут срабатывать не правильно.
      - Звуки не всегда уместны.
      - Дым может выглядеть очень неестественно в сцене при посещении ее первый раз.
      - У некоторых униформ есть не реалистичные части снаряжения.
      - Большинство униформы не являются исторически точными.
      - У некоторых наций пока нет полного списка лордов.
      - Есть некоторые оставшиеся от Натива местные войска, которые могут появиться в результате апгрейда крестьян.
      - Иногда новые лорды еще бегают по карте в снаряжении из Натива.
      - Перезагрузка игры немного глючит.
      - Игрок напрямую не руководит применением огнестрельного оружия у AI, поэтому боты сами быстрее переключаются на ближний бой при столкновении с врагами.
      - Отличий в поведении AI от самой игры в основном нет. Поэтому кавалерия часто совершает массовое самоубийство, двигаясь напролом на стрелков.
      - Некоторые деревья войск пока до конца не доделаны.
      - Большое количество ragdolls-моделей на поле боя может привести к зависанию игры.
       
      Несмотря на такое большое количество проблем, этот мод пока является единственным глобальным проектом на наполеоновскую эпоху, заслуживающим вашего пристального внимания.
       




       


      Рекомендуемые к совместной установке моды :
      Settlement Culture Changer

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Recruit your own Culture updated
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Customizable Troop Wages
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      XML Melee Damage Fix
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
      Improved Garrisons v4.1.2.14 (от 24.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Improved Garrisons v4.1.2.13 (от 30.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.4)  
      Improved Garrisons v4.1.2.11 (от 20.09.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe 1100 v1.6.4.1 (от 20.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.6)
      Версия, совместимая с Europe Map 1.1.6.2  
      Europe 1100 v1.5.1 (от 01.08.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.5) Совместим с Europe Map 1.1.5.1  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.