Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Recommended Posts

Всем, кто хочет поучаствовать в создании нового мода

               '' Сокрытое королевство ''

                         большая просьба не стесняться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и присоединиться к команде  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

====================================

В этой теме предлагаю всем желающим попробовать совместно написать сценарий нового мода.
Каждый из нас, проходя очередной модуль, наверняка думал добавить в него что то своё !!!
Так что пишем здесь все самое свое сокровенное, но прошу исходить из возможностей движка игры.
 В качестве затравки как основу предлагаю следующий текст с картой :
=============================================

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                        ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА :

Основной упор в моде на квестовую составляющую.
Возможность захвата недвижимости только по мере прохождения главной сюжетной линии и получения званий.
Присоединение спутников по мере прохождения главного и побочных квестов.
Возможность добавления в последующем новых квестов и предметов без требования начала новой игры.
==============================

                                        ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :

Вы находитесь на площади стартового города - Вольный город Ideal (Наслаждение).
Вы заступаетесь за брата и сестру (дети тавернщика Гудвина - вашего дальнего родственника) перед Бургомистром  --- Драка --- Вас изгоняют их города без права входа в него--- Вы клянетесь отомстить.
Это ваши два начальных компаньона (со слабыми характеристиками, мужчина - следопыт, женщина - торговец)
Начальное звание героя - гражданин.
Отношение с тавернщиком +10
--------------------------------------------------------------------------
Постройка своего форта :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 50 человек
Найти нужное количество дерева --- Новый компаньон-дровосек-мужчина, знает, где взять древесину --- Убить браконьеров, напавших на вас и дровосека (вас только двое)
После постройки форта присуждается звание - капитан.
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого замка :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 100 человек
Новый компаньон-женщина(доктор) ---- Сбежала из темницы независимого барона-извращенца, владельца замка Death (Смерть) --- Штурм замка.
После захвата замка присуждается звание - вольный барон
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого города :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 150 человек
Вы получаете письмо от тавернщика Вольного города Ideal (Наслаждение), переданного новым компаньоном-мужчиной(архитектор) --- Бургомистр по сфабрикованным обвинениям хочет отнять таверну Гудвина
 --- Вы тайно пробираетесь в город --- Разговор с тавернщиком --- Драка с наемным убийцей в таверне --- Осада и штурм города --- Бургомистр успевает бежать в Амазонию (Amazon).
После захвата замка присуждается звание - вольный маркграф
-----------------------------------------------------------------------
Вы требуете у королевы Амазонии выдачи Бургомистра --- Получаете отказ --- Объявляете Амазонии войну.
К вам является новая спутница-женщина(дипломат), у которой цель - отомстить королеве Амазонии.
После полного разгрома Амазонии, бегства королевы в другую страну и казни Бургомистра вам присуждается звание - грандпринц, теперь вы владеете собственным королевством Амазония.
---------------------------------------------------------------------
Сбежавшая бывшая королева сколачивает против вас союз из двух других соседних королевст, с чьими властителями находится в родстве.
Война на два фронта.
После полного разгрома этих двух государств вам присуждается звание - монарх, теперь вы владеете собственным королевством из трех стран.
--------------------------------------------------------------------
Дальше стандартный сценарий Native : Нагибаем всех до кого дотягиваемся и после захвата последнего замка на карте получаем звание - император.
Все радуются !!!
================================================

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Войско Амазонии и ее лорды состоят только из женщин, так как в стране царит жесточайший матриархат.
Войска других государств формируются из деревенских рекрутов отдельно крестьян и крестьянок, с соответственно разными ветками : мужской и женской.
Разрешена полигамия.
Возможность повышать отношения с лордами (если ЖГГ) и через спутниц (если МГГ) только для одного лорда данного королевства с определенной характеристикой (т.е. если лорд королевства имеет характеристику '' злой '',
 то только с ним отношения вырастут, с другими '' злыми '' после сексконтакта отношения только упадут).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большей драматичности на старте, враги должны убить моего коня и собаку. Если у меня нет собаки, они должны сначала её подарить, а потом убить. И первый дружбан не следопыт, а например доктор или инженер.

Edited by lostav
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается диалог с лошадью, она молчит... и кажется уже пахнет. Да её убили

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Давай для книжного сценария !!! Ведь движок M&B не рассчитан на количество квестов больше 10 штук на мод, а в книжном таких ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, потом по книге снимут фильм, потом всю жизнь бегай от папарацци... На это я пойти не могу 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, очень смешно. Папарацци это не наша милиция - найдут, из туалета выйти не успеешь. 

Кстати, я перечитал шапку. Общая картина есть и вполне себе. Добавить плюшек из других модов и будет тебе субмод или как там они правильно называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Добавлять уже придуманное в других модах здесь нет смысла, лучше напряги фантазию и выдумай сценарии новых квестов с присущим тебе юмором.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты? Для тебя ведь не секрет, что например мод Dickplomacy люди качали не из-за квестов и тем более не из-за возможности отыметь или быть отыметой, а только из-за красивого названия 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А что такого красивого в слове Dickplomacy ? Я думаю, что на интерес к моду, в первый момент, влияет как его преподнести людям, и уже потом пользователи начинают обращать внимание на мелочи и делать выводы.

А квесты в модах тоже очень востребованы. Так по моду Lineage 2 (BZMM), где очень сильная квестовая составляющая, было очень много вопросов ко мне в личке именно по их прохождению.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ну вот куда моему юмору до твоего?! Я с названием решил приколоться, а ты ответку включил. Да так, что я чуть не попался 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу реанимировать эту тему и саму идею нового совместного мода (18+).
Рабочее название : "Сокрытое королевство".
Основная концепция :
1) Вместо привычного стартового задания со спасением брата торговца, ГГ даётся задание найти легендарное королевство женщин, волшебством скрытое от чужих глаз.
2)И главное. Игра идёт привычным путём, пока с ГГ не происходит нечто (персонаж, событие, набранный опыт и тд). И только тогда на карте мира появляется это новое королевство, на месте ранее пустой без городов области.
3) В этом новом королевстве вся власть у женщин. Игроку даётся выбор: защитить королевство от вторгшейся армии/орды мужчин или присоединиться к вторжению и нагнуть всех в этом королевстве.

ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ приглашаю принять участие в обсуждении и ,главное, присоединиться к команде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print,Это все обсуждаемо. Самый главный вопрос, есть ли возможность в модульной системе скрыть до времени целое королевство. А проявления его в остальном мире оставить отрядами дезертиров и разрозненными случайными патрулями. Как думаешь ?

А за базу разработки взять все ту же Dickplomacy. И на её основе для начала делать субмод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты?

 

 

Для меня, наоборот, квестовая часть является главной в моде. из-за ее отсутствия 80% модов вообще стороной обхожу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Даже не знаю что и сказать. Я вроде не встречал. Правда, я не во многие моды играл. Туман войны встречал в Перизно, но там по мере разведки, карта открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже очень люблю и уважаю квесты. Но здесь для начала (чтоб самим сильно не испугаться), можно начать с малого. Изменение линеек войск, подбор брони и оружия, встраивать минимоды и т.п. Когда будет готова эта база можно и замахнуться на более сложное.

@Print,Туман войны это не то. А вот например те же лагеря стандартных бандитов, открывающихся по мере приближения к ним, более похоже. Ведь надо соблюсти условие - нужное расстояние.

Или как в WD, квестовые населенные пункты - подземелье чёрного сабора и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я что-то то же не припомню про невидимые до поры до времени государства.


И еще, если уж задумали сделать свой мод, то по мне лучше по больше женщин компаньонов. И которых можно взять в отряд не в таверне, как обычно, а в результате каких-либо действий(спасти от бандитов, помочь в чем-то, и т.д.). Или каких можно перевербовать к себе. Как в варвольфе, когда ассасинка приходила тебя убивать, а ты ее победил и она решила перейти к тебе, т.к. на родине ее ждет позор и бесславие. Ну и т.д.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Faraon67,Так это и будет фишка мода. Может можно до поры все населенные пункты этой страны сделать невидимыми, лорды с отрядами тоже сидят в замках, крестьяне не бегают, караваны не ходят. Это все в моде есть, но до времени мы их просто не видим. Только патрули и дезертиры Амазонии.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-10-11?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если серьезно, слишком много, как в некоторых модах( по 20-30) не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
       

                         
       
       
      Автор : LifeHussar
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
      https://gamesource.org/topic/9127-laigle/
       
      Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
       



       
       

      Теперь более подробно об этих новшествах :
      Арт :
      - Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
      Статы предметов :
      - Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
      - Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
      - Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
      - Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
      - Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
      - Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
      Статы войск :
      - Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
      - Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
      - Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
      - Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
      - Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
      - Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
      - Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
      Боевые анимации :
      - Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
      - Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
      - Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
      Механика NPC :
      - Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
      - Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
      - Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
      Война и мир :
      - Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
      Сражения :
      - Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
      - Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
      Экономика :
      - Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
      - Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
      - Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
      - Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
      - Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
      - Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
      Пленные :
      - Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
      - Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
       
       
      Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
       
    • By Alisacat007
      Kurenai - Sieg's World
       

                                    
       
       
      Автор : SIEG
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.1 (от 15.10.2022) для Bannerlord 1.8.1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kurenai - Sieg's World v1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет на просторы Кальрадии новый город Akiba, со старта принадлежащий главному герою. Находящаяся в нем мастерская "God alchemy" позволит вам не тратить время на поиск денег и продовольствия, а заниматься только любимой войной. Также в комплект удачливого искателя приключений входят красавица жена, семь молчаливых сестер и собственные уникальные войска со своей экипировкой. Все это богатство изрядно приправлено японским колоритом.
      По отзывам игроков мод является достаточно читерским, поэтому каждый самостоятельно решает ставить его или нет.
       
      Мод является логическим продолжением модов того же автора :
      God Asura Japan ( https://gamesource.org/topic/8696-god-asura-japan/ )
      God Asura Japan (Kurenai Empire) ( https://gamesource.org/topic/8871-god-asura-japan-kurenai-empire )
      Kurenai (Akiba City) vs Asura ( https://gamesource.org/topic/10382-kurenai-akiba-city-vs-asura/ )
       






       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe Campaign Map
       


       
       
      Автор : Lemmy1916
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe LemmyProjec v. a1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор Карта Lemmy1916 rus :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       (Автор : Тур) для Europe LemmyProjec v. a1.0.0  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
      Разработчики:
      Lead project : Lemmy1916
      Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
      Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
       
      По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
       





       
       
       
      Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
       
       

       

                                                                                                            Установка :
       
      1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
      2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
      4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
      5) Порядок загрузки модулей:

       
      Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.