Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Recommended Posts

Всем, кто хочет поучаствовать в создании нового мода

               '' Сокрытое королевство ''

                         большая просьба не стесняться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и присоединиться к команде  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

====================================

В этой теме предлагаю всем желающим попробовать совместно написать сценарий нового мода.
Каждый из нас, проходя очередной модуль, наверняка думал добавить в него что то своё !!!
Так что пишем здесь все самое свое сокровенное, но прошу исходить из возможностей движка игры.
 В качестве затравки как основу предлагаю следующий текст с картой :
=============================================

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                        ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА :

Основной упор в моде на квестовую составляющую.
Возможность захвата недвижимости только по мере прохождения главной сюжетной линии и получения званий.
Присоединение спутников по мере прохождения главного и побочных квестов.
Возможность добавления в последующем новых квестов и предметов без требования начала новой игры.
==============================

                                        ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :

Вы находитесь на площади стартового города - Вольный город Ideal (Наслаждение).
Вы заступаетесь за брата и сестру (дети тавернщика Гудвина - вашего дальнего родственника) перед Бургомистром  --- Драка --- Вас изгоняют их города без права входа в него--- Вы клянетесь отомстить.
Это ваши два начальных компаньона (со слабыми характеристиками, мужчина - следопыт, женщина - торговец)
Начальное звание героя - гражданин.
Отношение с тавернщиком +10
--------------------------------------------------------------------------
Постройка своего форта :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 50 человек
Найти нужное количество дерева --- Новый компаньон-дровосек-мужчина, знает, где взять древесину --- Убить браконьеров, напавших на вас и дровосека (вас только двое)
После постройки форта присуждается звание - капитан.
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого замка :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 100 человек
Новый компаньон-женщина(доктор) ---- Сбежала из темницы независимого барона-извращенца, владельца замка Death (Смерть) --- Штурм замка.
После захвата замка присуждается звание - вольный барон
-------------------------------------------------------------------------
Захват своего первого города :
Условие получение квеста : возможность набрать отряд в 150 человек
Вы получаете письмо от тавернщика Вольного города Ideal (Наслаждение), переданного новым компаньоном-мужчиной(архитектор) --- Бургомистр по сфабрикованным обвинениям хочет отнять таверну Гудвина
 --- Вы тайно пробираетесь в город --- Разговор с тавернщиком --- Драка с наемным убийцей в таверне --- Осада и штурм города --- Бургомистр успевает бежать в Амазонию (Amazon).
После захвата замка присуждается звание - вольный маркграф
-----------------------------------------------------------------------
Вы требуете у королевы Амазонии выдачи Бургомистра --- Получаете отказ --- Объявляете Амазонии войну.
К вам является новая спутница-женщина(дипломат), у которой цель - отомстить королеве Амазонии.
После полного разгрома Амазонии, бегства королевы в другую страну и казни Бургомистра вам присуждается звание - грандпринц, теперь вы владеете собственным королевством Амазония.
---------------------------------------------------------------------
Сбежавшая бывшая королева сколачивает против вас союз из двух других соседних королевст, с чьими властителями находится в родстве.
Война на два фронта.
После полного разгрома этих двух государств вам присуждается звание - монарх, теперь вы владеете собственным королевством из трех стран.
--------------------------------------------------------------------
Дальше стандартный сценарий Native : Нагибаем всех до кого дотягиваемся и после захвата последнего замка на карте получаем звание - император.
Все радуются !!!
================================================

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Войско Амазонии и ее лорды состоят только из женщин, так как в стране царит жесточайший матриархат.
Войска других государств формируются из деревенских рекрутов отдельно крестьян и крестьянок, с соответственно разными ветками : мужской и женской.
Разрешена полигамия.
Возможность повышать отношения с лордами (если ЖГГ) и через спутниц (если МГГ) только для одного лорда данного королевства с определенной характеристикой (т.е. если лорд королевства имеет характеристику '' злой '',
 то только с ним отношения вырастут, с другими '' злыми '' после сексконтакта отношения только упадут).

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большей драматичности на старте, враги должны убить моего коня и собаку. Если у меня нет собаки, они должны сначала её подарить, а потом убить. И первый дружбан не следопыт, а например доктор или инженер.

Edited by lostav
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается диалог с лошадью, она молчит... и кажется уже пахнет. Да её убили

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Давай для книжного сценария !!! Ведь движок M&B не рассчитан на количество квестов больше 10 штук на мод, а в книжном таких ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, потом по книге снимут фильм, потом всю жизнь бегай от папарацци... На это я пойти не могу 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, очень смешно. Папарацци это не наша милиция - найдут, из туалета выйти не успеешь. 

Кстати, я перечитал шапку. Общая картина есть и вполне себе. Добавить плюшек из других модов и будет тебе субмод или как там они правильно называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Добавлять уже придуманное в других модах здесь нет смысла, лучше напряги фантазию и выдумай сценарии новых квестов с присущим тебе юмором.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты? Для тебя ведь не секрет, что например мод Dickplomacy люди качали не из-за квестов и тем более не из-за возможности отыметь или быть отыметой, а только из-за красивого названия 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А что такого красивого в слове Dickplomacy ? Я думаю, что на интерес к моду, в первый момент, влияет как его преподнести людям, и уже потом пользователи начинают обращать внимание на мелочи и делать выводы.

А квесты в модах тоже очень востребованы. Так по моду Lineage 2 (BZMM), где очень сильная квестовая составляющая, было очень много вопросов ко мне в личке именно по их прохождению.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ну вот куда моему юмору до твоего?! Я с названием решил приколоться, а ты ответку включил. Да так, что я чуть не попался 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу реанимировать эту тему и саму идею нового совместного мода (18+).
Рабочее название : "Сокрытое королевство".
Основная концепция :
1) Вместо привычного стартового задания со спасением брата торговца, ГГ даётся задание найти легендарное королевство женщин, волшебством скрытое от чужих глаз.
2)И главное. Игра идёт привычным путём, пока с ГГ не происходит нечто (персонаж, событие, набранный опыт и тд). И только тогда на карте мира появляется это новое королевство, на месте ранее пустой без городов области.
3) В этом новом королевстве вся власть у женщин. Игроку даётся выбор: защитить королевство от вторгшейся армии/орды мужчин или присоединиться к вторжению и нагнуть всех в этом королевстве.

ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ приглашаю принять участие в обсуждении и ,главное, присоединиться к команде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print,Это все обсуждаемо. Самый главный вопрос, есть ли возможность в модульной системе скрыть до времени целое королевство. А проявления его в остальном мире оставить отрядами дезертиров и разрозненными случайными патрулями. Как думаешь ?

А за базу разработки взять все ту же Dickplomacy. И на её основе для начала делать субмод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сначала провести сосопрос: нужны ли людям квесты?

 

 

Для меня, наоборот, квестовая часть является главной в моде. из-за ее отсутствия 80% модов вообще стороной обхожу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Даже не знаю что и сказать. Я вроде не встречал. Правда, я не во многие моды играл. Туман войны встречал в Перизно, но там по мере разведки, карта открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже очень люблю и уважаю квесты. Но здесь для начала (чтоб самим сильно не испугаться), можно начать с малого. Изменение линеек войск, подбор брони и оружия, встраивать минимоды и т.п. Когда будет готова эта база можно и замахнуться на более сложное.

@Print,Туман войны это не то. А вот например те же лагеря стандартных бандитов, открывающихся по мере приближения к ним, более похоже. Ведь надо соблюсти условие - нужное расстояние.

Или как в WD, квестовые населенные пункты - подземелье чёрного сабора и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я что-то то же не припомню про невидимые до поры до времени государства.


И еще, если уж задумали сделать свой мод, то по мне лучше по больше женщин компаньонов. И которых можно взять в отряд не в таверне, как обычно, а в результате каких-либо действий(спасти от бандитов, помочь в чем-то, и т.д.). Или каких можно перевербовать к себе. Как в варвольфе, когда ассасинка приходила тебя убивать, а ты ее победил и она решила перейти к тебе, т.к. на родине ее ждет позор и бесславие. Ну и т.д.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Faraon67,Так это и будет фишка мода. Может можно до поры все населенные пункты этой страны сделать невидимыми, лорды с отрядами тоже сидят в замках, крестьяне не бегают, караваны не ходят. Это все в моде есть, но до времени мы их просто не видим. Только патрули и дезертиры Амазонии.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-10-11?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если серьезно, слишком много, как в некоторых модах( по 20-30) не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Napoleon : Conquest Europe


       
       
      Автор :  DoDoCat    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v. 0.8 (от 10.05.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется v1.174)  
                                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      NCE 0.9 Full Version (от 09.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9.2 Patch (от 09.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9.4 Patch (от 14.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      в замен NCE 0.9.2 Patch
      Изменения :  
      Патч NCE 0.9.6 Patch (от 21.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      в замен NCE 0.9.4 Patch
      Изменения :  
       
                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      NCE 0.9 Alpha Preview Full Version (от 21.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч NCE 0.9 Alpha Patch 1 (от 21.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Добавляет камеру на поле боя после смерти ГГ.  
      Патч NCE 0.9 Alpha Patch 2 (от 26.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Игроку теперь не нужно вступать во фракцию =================================================================
      NCE 0.8.5 Full Version (от 05.06.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE 0.8.7 Patch (от 10.06.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE Bald Hair Fix (от 17.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ======================================================
      NCE v0.7.3 Full Version (от 06.05.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      NCE v0.8 Patch (от 10.05.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Для частичной русификации мода берем из русификатора от Native 13 файлов : dialogs.csv, game_menus.csv, game_strings.csv, hints.csv, info_pages.csv, item_modifiers.csv, quests.csv, quick_strings.csv, ru.csv, skills.csv, skins.csv, ui.csv, uimain.csv .

                                                                                               Описание мода :
       
      В 1805 году власть Наполеона в Европе все больше растет.
      Великобритания, Австрия и Россия создают Третью антифранцузскую коалицию.
      Начинается русско-австро-французская война (или Война Третьей коалиции).     
       
      14 фракций на огромной карте Европы :
       




       
       
       
      При создании персонажа, сразу после выбора своей фракции, получаем униформу и отряд солдат.
      Diplomacy.
      Голосовые команды и боевые кличи.
      Новые музыка и баннеры.
      Рекрутинг в городах.
      Большое количество моделей оружия и обмундирования из многопользовательского DLC Napoleonic War.
       






       
       
    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
      Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.
       
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
       
                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
       
      Яндекс :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Мега :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ======================================================================                                                                   
      Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!
      Патч 0.21 (поверх версии 0.2):
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                  Изменения :
       
      - Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
      - Исправлен Овес (Корм для лошадей)
      - Возвращено описание свойств предметов и еды
      - Одеты голые персонажи
      - Улучшенный и дополненный русификатор
      - Новые модели
      - Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
      - Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
      - Возможность Охоты на диких зверей
      - Пофиксены Баги
       
      Русификатор для версии 0.21  (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ==============================================================================
                                                                          
      Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
       
      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
    • By Alisacat007
      Rus 13th Century : Way of the Warrior v2.5
                                        Русь XIII Век : Путь Воина v2.5 "Время Меча"

                         
       
       
      Автор : Кузница 2.0
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.5 "Время Меча"
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
      Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3 (играть можно и без WSE, как сделано в сборке)
      Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (Sborka 18+) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В сборку вошли :
      1) Полная версия мода Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (ZipArchive) (от 11.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2) Hotfix #1 for v2.5, contains module system (от 18.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Hotfix #2 for v2.5 (aka path to v2.5.0.2), contains module system (от 25.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      4) Подправленный русификатор для v2.5 (на основе встроенного) (Автор : MF89  (Тур)) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      5) Мини-мод ''Alisabody''(v2.0) - новая модель женского тела и модельный скелет.
      6) Изменение в файле triggers.txt - Твик : Спутники ссорятся, но не уходят.
      7) Увеличил параметры защиты до элитной мужской для женской брони из моих мини-модов ''Faith in Beauty''(v1.1) и ''Gold and Steel''(v1.0), которые автор уже официально включил в полную версию самого мода.  
       
      Самая знаменитая модификация от отечественных мододелов посвящена драматическим событиям в Восточной Европе 1237 года.
      Разрозненные осколки некогда единой Киевской Руси (три русских княжества), панская Польша и языческая Литва.
      И над этим бурлящим котлом событий - с запада Drang nach Osten Тевтонского ордена, а с востока - угроза нашествия Золотой Орды.
       



       
       
       
      Отличная графика сцен и предметов, выбор персонажа и новые спутники со своими историями, атмосферная музыка и множество нововведений в геймплей.
      Все не упомнить. Предлагаю просто посмотреть скриншоты, а затем поиграть в мод :
       


       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.