РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : zarthas Версия мода : Beta 0.1 (от 23.03.2011) Игра : M&B: Warband 1.158 и выше Dawn Of Man (RUS,Beta01) : Скрытое содержимое 2605a2bab3bdb52bd23d2c79ac2bb44..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор : zarthas Версия мода : Beta 0.1 (от 23.03.2011) Игра : M&B: Warband 1.158 и выше Dawn Of Man (RUS,Beta01) : Скрытое содержимое 2605a2bab3bdb52bd23d2c79ac2bb44..."> Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

                                                                                      Dawn Of Man
                                                                                      Заря человечества

 


                        493f473eb1a7f12bce71f6f46d09250e.png

 


Сайт разработки :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор : zarthas
Версия мода : Beta 0.1 (от 23.03.2011)  

Игра : M&B: Warband 1.158 и выше 



Dawn Of Man (RUS,Beta01) : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Частичный русификатор от Native уже встроен в архив)

 


                                                                                                Описание мода :

 


7f434af16d52431b329a0c03199c5c88.jpg

 


Разработчик дерзнул перенести действие игры в доисторическую эпоху, в эру, когда человек, как биологический вид боролся с суровым климатом и хищными зверями за место под солнцем.
Так и появился мод Dawn of Man (Заря человечества) - о пещерных людях и пещерных войнах.

Перед нами земля в последний ледниковый период. По большому счету пока это тот же Native, но с новыми иконками.
 

 

ecd72928de21cb47bed8bedddd18fa88.jpg

 


На карте находятся шесть фракции людей. Впрочем, какие же это фракции? Так, кланы.

Hynn Clan   ( Клан Хунн)
Eaters of the Dead    ( Пожиратели мертвых )
Marsh Dwellers    ( Люди с болота )
Clan of the Cave Bear    ( Клан пещерного медведя )
Lamehah Clan  ( Клан Ламеха )
Children of the Sun    ( Дети Солнца )

 

 

«Клан Пещерного Медведя». Они кутаются в шкуры и вооружаются невероятно тяжелым оружием (игрок такое и не поднимет, во всяком случае, новичок).
Оружие - это различные метательные и боевые копья с каменным наконечником, каменные топоры и тяжелые камни, которые используются, как метательное оружие.
Живут, пещерные люди, как и положено - в пещерах, на севере карты.
К югу от них, на порядочном расстоянии,  осели «Дети Солнца», которым вскоре суждено будет стать первыми земледельческими цивилизациями в долинах Великих Рек.
Одеваются они в легкие одежды, вооружаются бумерангами и копьями. Кроме того, у них есть поразительное инженерное изобретение тех времен – палка-металка, крючок,
при помощи которого можно забрасывать дротики на приличное расстояние. Так что на дистанции воины «детей Солнца» - опасные соперники, не чета «Пещерным Медведям».
По центру находятся оседлые люди загадочного клана Хунн. Этот клан уже переходит от охоты и собирательства к земледелию.
Кроме того они приручили собак и коз. Кстати, создатели обещают ввести боевых псов для этого клана.
Ну и жутковатый клан «Пожиратели Мертвых», жители высокогорных пещер, которые спускаются в долины, собираясь в крупные ватаги. Вид у них воистину устрашающий – одежды из шкур и маски на лицах.
Пожиратели вооружены разнообразными копьями и примитивными резаками. Последние почти бесполезны в бою, доспехи из шкур или дерева ими не пробьешь, но все лучше, чем драться кулаками.
А ведь именно к такой манере ведения боя придется привыкать новичку, оказавшемуся в негостеприимном мире последнего ледникового периода.



При начале новой игры надо выбрать, кем будет ваш герой. Есть шесть вариантов :

Plainsman  (Мужчина с равнины)
Plainswoman  (Женщина с равнины)
 

 

5bb7b709e657621e9f886fbe32b303ae.jpg

 


Мужчина
Женщина  (почему то с фигурой беременной ?)

 

 

ed7189351e9315455960408d2ac1ee4e.jpg

 

 

Neanderthal  (Неандерталец)
Neanderthal Female   (Женщина - Неандерталец)
 

 

cce87dadf5c85b0d6a799b34637dcbc2.jpg



 Затем нам предложат выбрать тотем :

Wolf ( Волк )
Bear ( Медведь )
 Lion  ( Лев )
Raven  ( Ворон )
Boar  ( Кабан )
Serpent  ( Змея )
Ram  ( Баран )

 


b175fcb7d097a5f851b5003725623d2a.jpg



Противники в этом моде необычайно агрессивные, часто нападают на беззащитных новичков у которых и взять-то нечего. Для ритуальных жертвоприношений, не иначе.
Однако опасностей на карте и без вооруженных до зубов пещерных лидеров хватает. Главная из них – дикие звери. Они делятся на хищных и травоядных – опасных и потенциально опасных.
Пещерные львы, медведи, волки и мамонты представляют несравненно большую опасность, чем человек разумный с его луками, копьями и факелами.
Медведи ходят поодиночке или очень малыми группами, однако убить хотя бы одного даже опытному воину бывает очень трудно.
Львы и волки охотятся стаями, причем встреча с первыми не сулит ничего хорошего искателю приключений, а вот волки совершенно не опасны.
В качестве трофея игрок может снять шкуры с убитых животных, которые играют ключевую роль в зарождающейся экономике.
Можно охотиться на оленей и кабанов, а если игроку жизнь не дорога, то и на мамонтов .

 


70b15bc0e1dc02a581d31eca51cd221c.jpg



Конечно, шкуры мамонтов очень ценятся, но убить их практически невозможно. Частенько так бывает, что на охоте охотник и жертва меняется местами !
И последняя опасность, это неандертальцы, которые кочуют по карте огромными отрядами и представляют реальную опасность и для хорошо вооруженной группы воинов –
они берут не умением, а числом, силой и яростью. Сдержать натиск пещерных людей под силу только самым умелым воинам.
 

 

5ca129df3f10c40d4dccced8f1d30d71.jpg


cefd1fb4c8227f71c2febb5ba4f39a45.jpg



Оружия в моде не так уж и много. Самое распространенное орудие – простая дубина. Более опытным воинам доступны топоры – грубо отесанный камень, насаженный на палку, или короткие копья.
Дротики и факелы "по карману" только самым умелым воинам, причем именно факелы – самое грозное оружие ближнего боя в модификации.
Редко попадаются пращи, так что от перестрелок и сражении на дистанции приходится отказываться. Однако не стоит унывать! Унылым однообразием в оружейных магазинах (или как они там назывались в неолите?)
 создатели мода не ограничились. Иногда попадаются так называемые «инженеры», которые, за определенную плату, могут сварганить что-нибудь посолиднее простой дубины или копья, например, уже
поминавшуюся выше палки - металки. Вершиной инженерной мысли пещерного времени можно считать очень редкий лук. Но, будьте уверены, что заполучив это оружие, вы станете королем на поле
боя – несколько метких выстрелов могут решить исход сражения.
Что касается доспехов, то тут выбор еще уже, чем в оружейных лавках.
В основном это сделанные из шкуры или кожи доспехи различной прочности. Очень редко, но попадаются доспехи из дерева, а создатели уверяют, что поместили на карту доспехи из меди в единственном экземпляре.
Если их раздобыть, то вы станете абсолютно непобедимым, неолитическим рыцарем в тускло сверкающих доспехах.
 

 

777a4926b0404b467d33402daf11d577.jpg



Так как это бета версия возможны баги.
При подготовке этого описания мода использованы фрагменты текста с сайта :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, неандерталец - инженер это конечно интересно. Но вот каким инструментом он вырезал лук, который на скрине, это загадка на уровне постройки пирамид 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.