Jump to content

lostav

Advanced User
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55

1 Follower

About lostav

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

1,267 profile views
  1. Можно ли этой прогой улучшить отношение фракции?
  2. @Alisacat007 запустил игру на английском - то же самое, но уже на английском. Ну да ладно, меня больше интересует, как оставить персонажей посредников и книжников на своих местах, чтобы не прыгали по городам. Есть же два работорговца в Шаризе и Тире, сидят в таверне и никуда не уезжают.
  3. @Alisacat007 Есть вариант попроще, например, заставить всех посредников оставаться в тех же городах, а не блуждать по всему миру? И ещё. В некоторых модах у путника можно спросить, где находится нужный компаньон (у него в диалоге открывается список всех потенциальных). Здесь этот вопрос заканчивается "пробелом". Возможно исправить?
  4. Как разместить посредников в каждой таверне постоянно?
  5. В этом моде есть интересная фишка - возможность создать и экипировать свою линейку войск, что собственно добавляет логику в отличие от прочих модов, когда можешь с нордами захватить Шариз, а у тебя в замке потом стража стоит из свадов, с которыми воюешь.
  6. Автор серьёзно поработал над сборкой. Знать бы теперь, как её почистить. И, если кучу платьев в сундуках и магазинах, можно просто отключить, то как, например, вернуть игровой инвентарь и т.п., я не знаю. По сути, самих ловерсов в сборке процентов тридцать, остальное - хлам на любителя.
  7. А если игра спокойно запускается, но постоянно вылетает, есть рекомендации?
  8. Подскажите, зачем в оружейную вкладку добавлены три прибамбаса (ружьё-поводок, перчатки...)? Сколько бы я их не активировал, всё бесполезно.
  9. @Alisacat007, на самом деле они мне не нужны особо. Но есть 2 момента: проверить эффект внесенных изменений в файл игры и пока красавцы в плену, они не докучают своими осадами (порой напоминают бухих мужиков: возьмут с собой пару ополченцев и в ворота замка долбятся ).
  10. @Dimix, последние изменения работают - 5 боев, включая захват замков, все лорды в плену. И я понимаю, что для более надежной статистики нужно хотя бы 10-20 боев, но есть лимит времени. Но, если в будущем какой-нибудь лорд сбежит, я сообщу.
  11. @Dimix, а есть еще что-нибудь опознавательное из цифр рядом? Изменил 30 (внизу) на 100, но лорд все равно сбежал. Вот такой у меня вариант в моде. Может что-нибудь увидишь. cf_check_hero_can_escape_from_player -1 28 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189641161 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189641163 4 0 200 1 504403158265495639 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2147483678 2 1224979098644774915 30 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
  12. @Dimix, я так понял, что это в scripts находится. Да только у меня там строк больше, а в похожей на твою строке вообще стоит 4-значное число. Ниже в схожей строке есть число 30, если только экспериментом.
  13. Привет всем! Кто-то давеча упоминал о твике, позволяющем всегда пленить побежденного лорда. Поделитесь ссылкой, пожалуйста. Я не знаю, как игра решает, смог сбежать лорд с поля сражения или нет. Но весьма абсурдно выглядит, когда я завернул ему ласты, он лежит у моих ног в конце боя, нажимаю tab, говорят сбежал. (здесь очень мощно возмущенный смайлик)
  14. На самом деле данный мод со временем разочаровывает, т.к. здесь одна единственная фишка контент 18+ включающий многоженство. Дипломатия очень недипломатичная (видимо, старая версия), ну а мелких косяков, наверно, везде хватает. Именно здесь меня больше беспокоит непослушание войска. При захвате городов и замков я уже давно выбрал тактику предварительной массивной дистанционной атаки. И когда мы забираемся на стену. там уже ждут только пара плотников и сапожников. Результат - без потерь. Здесь же, команда "Удерживать позицию" сохраняется до момента стыковки осадной башни и все, мои оболтусы несутся в рукопашную. Ну и что там ждать от хилых арбалетчиков, когда не стенах тяжелые мечники?! Кстати, касаемо тактики. Именно здесь я нашел ответ на свой старый вопрос. Параметр Тактика ни коим образом не влияет на ландшафт или расстановку войск, как кто-то однажды мне пытался объяснить. Всё проще. Игра рассчитывает количество участников боя исходя из величины войск и параметра тактики. Пока у меня тактика была 0, при встрече отряда противника равного по количеству бойцов моему, на поле боя моих было в 2 раза меньше. Но стоило мне начать развивать этот параметр, и я почувствовал разницу
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.