Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

Мой любимый персонаж юности - Капитан Сорви-голова (он же Бундук) :
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




Bonjour, Monsieur !!!
Я - Жан Грандье и я - Капитан Сорви-голова. Так меня прозвали бойцы моего отряда добровольцев 15 лет назад.
Тогда мы славно повоевали на стороне буров против Томми.
На той, Трансваальской войне, я и научился искусству маскировки и снайперскому делу.
Похоже у Вас найдется для меня работенка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rain92, Вот вроде говоришь очень правильные вещи, но очень уж они напоминают риторику одного сайта с украинского домена, сделавшего игры серии МиБ своим заработком. Автор мода, в отличии от них, людям дает радость бесплатно.

По поводу переименовывания. Предложи, пожалуйста, свой вариант спутника. Критика хороша, когда критик может предложить что то взамен, другое и лучшее. Не стесняйся, Фотошоп тебе в помощь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Та шо уж там, все мы украинцы одинаковые

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Нет, на самом деле относительно правильных вещей я ни в коем случае не хотел никого обидеть. Наоборот, я спрашивал поскольку мод-то, по факту, довольно качественный и очень уникальный. Жаль было бы его прятать, словно тут терроризм рекламируют. Вот без шуток, сколько есть синглплеерных модов для m&b на тему первой мировой войны? Я помню всего один, и тот помер на версии M&B около 1.130 какой-то, то бишь около пяти лет назад, если мне не изменяет память. Ещё вроде есть 1-2 проекта чисто для мультиплеера, которые охватывают буквально две армии, что ставит их ценность на порядок ниже. 

Ну а по факту моей критики спутников, я лишь имел ввиду частичную замену. Например, доктора Ватсона на доктора Уотсона (кстати, в оригинале английский Watson как раз звучит как Уотсон, но наши переводчики немного накосячили). Ну или на другую схожую фамилию... А в остальном у вас хорошо написана биография вышла...

С другой стороны, может я и не прав... Иметь в компаньонах (почти) настоящего доктора Ватсона выглядит тоже весьма... Необычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Rain92,Ты действительно считаешь, что Эльдар тут прячет свой мод ? Если некоторые сайты отказались от этого мода ( тем самым попросту обидив автора ), значит ты хочешь, чтоб он больше нигде не смел его публиковать ? Это интернет, а не междусобойчик шести сайтов. Я все больше вижу в твоих сообщениях какую-то личную заинтересованность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rain92,Ты действительно считаешь, что Эльдар тут прячет свой мод ? Если некоторые сайты отказались от этого мода ( тем самым попросту обидив автора ), значит ты хочешь, чтоб он больше нигде не смел его публиковать ? Это интернет, а не междусобойчик шести сайтов. Я все больше вижу в твоих сообщениях какую-то личную заинтересованность.

 

Как можно было в моих словах уловить прямопротивоположный смысл? Я вообще-то наоборот хочу чтобы автор выложил его на самые известные ресурсы и как можно больше людей получило к нему доступ. О какой личной выгоде для меня в стороннем моде вообще можно говорить? Я что, бизнесмен? Если бы я очень хотел лично поиграть в версию в разработке, я бы давно уже в скайп постучался по поводу бета тестирования.

А по поводу "прятания" мода, здесь действительно создаётся схожее впечатление, поскольку это единственный сайт в интернете, на котором я в своё время вообще нашёл этот мод в последней версии. Определённый круг лиц на зарубежных сайтах, которыми лично я зачастую пользуюсь, высказался не самым приятным образом о моде, утверждая что автор без спроса взял разработки в чужих модификациях. Я уже сказал, я не собираюсь устраивать разбор полётов, так это или не так. Меня это мало касается. Были бы там мои модели я бы с радостью разрешил использование - я не жадный, но просто если не решать ситуацию, то такой не самый здоровый ореол вокруг автора может так и остаться, мол, это человек который берёт чужие вещи, и вход на бОльшую часть сайтов ему (моду) будет закрыт. Обидно, особенно когда речь идёт о тотальной конверсии такого масштаба, не находите? 

Ну по крайней мере это моё мнение. В любом случае, когда я изначально задавал этот вопрос, я не думал что обсуждение, собственно, разработки перетечёт в обсуждение авторских прав. Если так, то давайте просто закончим этот разговоре вернёмся к, собственно, разработке и прочим вопросам автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rain92В шапке темы есть ссылка на сайт, который является офицальным сайтом разработчика (и это не moddb). Там и обсуждение, и ссылки на все версии. Кстати этот сайт, кроме как через поисковик, фигурирует и на других сайтах в теме мода.

Так что автор разработку своего мода не прячет. А после выхода 1.4 я подскажу ему сайты с хорошей посещаемостью, где люди смогут с новой версией ознакомиться. Свято место пусто не бывает.

PS. Как думаешь, кто ещё из реальных людей или литературных персонажей той эпохи смог бы стать компаньоном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Они оба инженеры - гении, но Хайрем Максим (создатель пулемета Максим) умер в 1916 году в возрасте 76 лет. А не менее известный изобретатель пулемета Исаак Льюис в 1916 году имел уже почтенный возраст в 58 лет. Игроки нас не поймут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ну, возможно банально, но какой-нибудь Чапаев. Почему нет? Хотя вообще можно взять и более экзотических персонажей. Например, по легендам Соньке Золотой Ручке удалось избежать каторги. Другой вопрос - какими навыками она будет владеть и почему вообще захочет присоединиться к отряду игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, так Ватсону тоже на тот момент было лет 50-60. К тому же инженер в пати всяко должен быть. Я не настаиваю именно на них, можно любого другого сделать. Мария Склодовская-Кюри, Густав Тринклер, Василий Менделеев, Людвиг Нобель, Игорь Сикорский, Никола Тесла, Генри Форд и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Про Сикорского - отличная мысль. И инженер, и молод (27 лет), и наш соотечественник.


@Rain92, А если взять нечто среднее от твоих предложений : Анка - пулеметчица. Она вымышленный персонаж и следовательно допускает определенную свободу фантазии об ее жизни до вступления в отряд Чапая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артименнер - все таки это Сикорский.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




Моя фамилия - Сикорский. Игорь Иванович.
Я инженер с большими амбициями. И не стесняюсь этого, так как воздухоплаванию принадлежит будущее.
Родился в Киеве, учился в Петрограде, тогда еще Санкт-Петербурге.
Имею большой опыт в самолетостроении, и не только.
А также официальный диплом летчика. Небо и математика мое призвание.
Сейчас, когда из-за войны перемешались все границы, мне нужна поддержка, чтобы вернуться на родину.
Нужен Вам в отряде летчик - инженер ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катрин - собирательнохудожественный образ : Анка-Пулеметчица
 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




Здравствуйте. Меня зовут Мария Попова.
Я из бедной крестьянской семьи. И если бы не эта война, так и жила бы
тихо у себя в деревне. Но подруга подбила пойти на курсы санитаров.
И вот теперь я так далеко от дома.
Умею делать перевязку и лечить легкие раны.
А однажды моя рота попала в окружение, и мне пришлось стрелять
из пулемета вместо раненого солдата.
Какая сила и власть была тогда у меня в руках. Я ничего не боялась.
А эти дураки солдаты прозвали меня после этого Анкой - Пулеметчицей.
При чем здесь какая-то Анка. Вот дураки.
Но Вы кажетесь умным и я охотно пойду с Вашим отрядом.



Это имя у меня всплыло не случайно. Вот, что нашлось в интернете :



Несмотря на то, что в легендарной Чапаевской дивизии не было никакой Анки-пулеметчицы, этот персонаж нельзя назвать полностью вымышленным.
Жизнь этому образу дала санитарка Мария Попова, которой однажды в бою действительно пришлось стрелять из пулемета вместо раненого солдата.
Именно эта женщина и стала прототипом для Анки из фильма «Чапаев», включенного в сотню лучших фильмов мира.
Ее судьба заслуживает не меньшего внимания, чем подвиги киногероини.
В 1934 г. режиссеры Георгий и Сергей Васильевы получили задание партии снять фильм о победах Красной армии. В первом варианте Анки не было.
Сталин остался недоволен просмотром и порекомендовал добавить романтическую линию и женский образ, который являлся бы воплощением судьбы
русской женщины во время Гражданской войны. Режиссеры случайно увидели публикацию о санитарке Марии Поповой, которую раненый пулеметчик
под страхом смерти заставил стрелять из «Максима». Так появилась Анка-пулеметчица. Историю ее любви с Петькой тоже придумали – на самом деле
романа между помощником Чапаева Петром Исаевым и Марией Поповой не было. За первые два года после выхода фильма Сталин посмотрел его 38 раз.
Не меньший успех «Чапаев» имел и у зрителей – у кинотеатров выстраивались огромные очереди.

В составе 25-й стрелковой дивизии Чапаева воевала не только Мария Попова – там было достаточно женщин. Но история санитарки впечатлила киношников
больше всего. В этой же дивизии находилась и жена красного комиссара и писателя Фурманова Анна, в честь которой и получила имя главная героиня фильма.
Кстати, в повести Фурманова, по которой снят фильм, такого персонажа не было.

Мария Попова родилась в крестьянской семье в 1896 г. Отца она потеряла в 4 года, мать – в 8 лет. С этого возраста ей пришлось батрачить на зажиточных
односельчан, в том числе на кулаков Новиковых, из-за чего впоследствии ее обвинили в том, что она – не та, за кого себя выдает. В 1959 г. на Марию Попову
бойцы той же чапаевской дивизии написали донос о том, что она – якобы дочь кулака Новикова, воевала на стороне белогвардейцев, а когда в Гражданской
войне наметился перевес красных, перешла на их сторону. Все это оказалось неправдой, но стоило ей здоровья.

На самом деле Мария Попова в 16 лет вышла замуж за бедного односельчанина, но вскоре ее муж скончался. В 1917 г. она вступила в Красную Гвардию и
участвовала в боях за Самару. В 1918 г. стала членом партии, в том же году попала в состав Чапаевской дивизии. Она была не только санитаркой – служила в
кавалерийской разведке, выполняла обязанности военврача. С этим связан один курьезный случай, рассказанный самой Марией Поповой. Однажды из
разгромленной аптеки она привезла в дивизию два мешка соды – больше там ничего не было. Нарезала полоски бумаги, рассыпала в них порошок и
подписала «от головы», «от живота» и т.д. Некоторые бойцы утверждали, что им помогало.

После Гражданской войны Мария окончила факультет советского права при МГУ, затем занималась разведывательной деятельностью в Германии. Туда ее
отправили в качестве референта юридического отдела советского торгового представительства. Тогда у нее родилась дочь, имя отца которой Мария скрывала
до конца своих дней. В годы Великой Отечественной войны она снова была на фронте в составе агитбригады. В 1981 г. Мария Попова умерла в возрасте 85 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бахештур - Лойко Зобар .  Думаю, что лучше этого персонажа Советской эпохи нет никого.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




Я - Лойко Зобар. Я цыган, и этим сказано обо мне главное.
Я люблю синее небо, ровную степь и наших коней.
Но свою свободу я люблю больше всего.
Даже моя Рада не смогла заставить меня склонить перед
ней колени перед всем табором.
Для нас, цыган, это унижение. Нет больше моей Рады, я убил ее.
Теперь я отринут табором и мне все равно с кем скакать рядом.
Но еще возможна дружба, и ради нее я готов уйти с вами.

 


Для рожденных не в СССР :
Лойко Зобар - главный герой художественного фильма «Табор уходит в небо» (1976),снятого по мотивам ранних
рассказов знаменитого советского прозаика Максима Горького («Макар Чудра» (1892) и «Старуха Изергиль» (1894))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирентис - Джордж Дилбой, офицально признанный в США одним из '' величайших героев американской армии в Первой мировой войне ''.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 




Я - Георгиос Дилвоис, по происхождению грек.
Когда моя семья эмигрировала в Америку, я получил имя на их манер.
Так что теперь я Джордж Дилбой.
Когда началась эта война, я уехал с группой одного священника на родину.
Мы все ожидали вступления Греции в войну против турок.
Эти ужасные гонения турецкой военщины на христиан Малой Азии не могли оставить меня равнодушным.
Целый год я зря проторчал на греческом острове Хиос и теперь хочу вернуться обратно в Америку.
И я твердо решил там вступить добровольцем в армию и стать одним из величайших героев американской армии в этой мировой войне.
Но пока я свободен и готов отправиться с Вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока искал в нете информацию по участию американцев в Первой мировой наткнулся на вот такое сообщение :
(Может Эльдар захочет ввести в свой мод, как в  Viking Conquest , собаку - спутника)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


               Сержант Стабби — героический пес Первой мировой войны.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 



Имя бравого малого на фотографии — сержант Стабби. Этот крепыш не просто пес, а заслуживший множество регалий военный.
Его история началась в 1917 году, когда бездомного щенка, блуждавшего возле Йельского кампуса, подобрал человек по имени
Дж. Роберт Конрой, впоследствии получивший должность рядового американской армии.
Пес по кличке Стабби (что означает «коротышка») во время Первой мировой войны стал талисманом эскадры Конроя,
входившей в 102-ю пехоту 26-й дивизии Янки.
Со своей должностью четвероногий «сын полка» справлялся на отлично, с легкостью поднимая боевой дух солдат.
Во время строевой подготовки пес красовался рядом с хозяином, поражая публику разученным воинским салютованием.
С общим любимцем была связана лишь одна проблема — присутствие собак в рядах армии не допускалось.
Описанное здесь звучит как настоящий киносюжет, однако всё это — реальная история малыша Стабби.
Когда воинскому подразделению хозяина пса пришла пора отправляться в Европу для участия в боевых действиях, Стабби был секретно доставлен на борт военного корабля. Командиру судна отнюдь не пришелся по душе открывшийся факт подобной «контрабанды», однако он немедленно изменил свое мнение, увидев патриотичное «воинское приветствие» в исполнении Стабби.
С тех пор пес всегда сопровождал 102-й батальон на передовой. Первоначально роль Стабби заключалась лишь в моральной поддержке солдат, однако со временем он оказался настоящим спасителем многих человеческих жизней.
В самом начале своей службы Стабби пострадал от газовой атаки. После того, как собаку выходили и помогли полностью восстановить здоровье, она приобрела невероятно острое чутье на запах газа. Впоследствии, ощущая начало нападения врага с применением оружия такого рода, пес немедленно начинал метаться по окопу, оповещая солдат об угрозе. Подобная помощь обеспечивала военным достаточно времени, чтобы надеть противогазы и приладить защитную маску Стабби.
Умница Стабби мог легко распознать неприятеля по языку, на котором разговаривал человек. Он был способен отыскивать раненых солдат
и оповещать медиков. Однажды пес даже поймал немецкого шпиона, рыскавшего между окопов армии союзников.
Задержав шпиона, Стабби вошел в историю как первая собака, получившая звание сержанта в условиях боевых действий. Ему даже был вручен орден Железного креста, который он носил на своем собачьем мундирчике вместе с остальными знаками отличия.



 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 



Ко времени завершения войны на счету Стабби числилось 17 различных сражений, в которых бравый пес успел поучаствовать.
В какой-то момент он даже был тяжело ранен осколком гранаты. За дар уникального чутья жизнь порой требует весьма высокую цену…
Неудивительно, что вскоре после войны Стабби превратился во вполне известную и популярную персону. После заключения перемирия, ожидая во Франции своего отправления домой, пес-сержант встретился с президентом Вудро Вильсоном. Как было сказано о встрече впоследствии: «Эти двое пожали друг другу руки».
В 1920 году Стабби лично присутствовал на заседании Национального съезда Республиканской партии, а в 1921 году даже был приглашен
президентом США Уорреном Гардингом посетить Белый дом. Несколько лет спустя сержант Стабби снова побывал в президентской резиденции на встрече с Калвином Кулиджем, следующим руководителем страны.
Стабби удостоился звания пожизненного члена Американского легиона и Национального военно-морского флота. Когда Дж. Роберт Конрой приступил к учебе на юридическом факультете Университета Джорджтауна, его пес получил статус талисмана и этого заведения. В настоящее время талисманом университета выступает некий пес по имени Джек.
Стабби умер от старости в 1926 году. Его заслуги были признаны столь грандиозными, что тело пса было решено увековечить.
В настоящий момент «Стабби» является частью экспозиции Государственного музея истории Америки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы кого-нибудь придумать в спутники от темпераментных южных национальностей. Итальянца или латиноамериканца. Какие есть идеи ?

Может донну Розу из Бразилии, где в лесах много диких обезьян ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

@Alisacat007, Такой топор больше понравится солдатам. Правителю, как показывает практика, лучше избегать таких топоров... )

 

У всех лордов и крепостей по 1 истребку и 1 бомберу(возможно так положено по уставу), танков нет. Решил проверить их силу и напал на лорда. Сбить такую хрень не получилось(возможно без истребков не обойтись), 50 солдат тоже не осилили. Но и бояться таких смысла нет: из 15-20 бомб ни одна не убила даже 1 солдата.

Если вы слепой - вас обязательно возьмут в пилоты, жаль самому полетать нельзя. 

Cбить самолет мона пулеметом(лучше всего с большим магазом  который)

норм выхолит.дымит и падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ldkow, Танки тоже можно уничтожить спецобученным бойцом. На любой хитрый болт всегда найдется хитрая гайка.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

@Ldkow, Танки тоже можно уничтожить спецобученным бойцом. На любой хитрый болт всегда найдется хитрая гайка. :)

Может быть,но сам не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

Есть ли смысл менять 1.2 на 1.21?

есесена пока не вышла 1.4)?
:unsure:  :unsure:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ldkow

@Ldkow,Есть смысл. Автор исправил баги с проигрыванием музыки и в меню покупки истребителей.

Ясно,а вот такое бывает часто,например,штурмую укреп пункт бывает захватывал его ,а бывало вылеталовозле первой полосы непесей в траншеях...что то с RAM? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борча - неистовый   Гаврило Принцип.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 



Я - Гаврило Принцип. С моим именем связывают начало всей этой бойни.
Но я только убил в Сараево эрц-герцога Франца Фердинанда, одного из угнетаталей моей родной Сербии.
А эту войну развязали капиталисты. Я был боевиком в организации «Молодая Босния».
Нас учили любить родину, и ненавидеть Австро-Венгрию.
После этого покушения я получил двадцать лет каторги, но мне удалось бежать.
Поет : «Наши дети будут ходить по Вене, бродить по тюремному двору и пугать господ»
Сербия будет великой !!!
Если Вы не сильно испугались, я готов встать в ряды вашего отряда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Пропатченная полная версия мода, не требующая предыдущих версий.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 Quickfix (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Маленький фикс, правящий спавн арбалетчиков Strumheif Progenitors. Необходимо начало новой игры, чтобы это изменение вступило в силу. ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.9 (от 05.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • От Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings v1.4.0 (от 04.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11+)  
      Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.