Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

The Parabellum 1.2.1

Рекомендуемые сообщения

@EldarFara По спутникам : Будешь использовать мои наработки из обсуждения данной темы, или оставишь их нативными ?

Если будет не Натив, то могу в отпуске добить истории для не затронутых еще оставшихся компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в команде тестирования обсуждали, каких спутников использовать - реально существовавших людей или вымышленных, созданных специально для мода. Решили сделать и тех, и других, и дать игроку возможность выбора, кто будет существовать в его игре.

Раньше об этом я не вспоминал, но на самом деле мне нужны диалоги именно на английском, так как на нем ведется разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, EldarFara сказал:

мне нужны диалоги именно на английском, так как на нем ведется разработка

Были бы интересные диалоги и персонажи, а перевести можно на любой язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Однако же мы с тестерами уже наделали штук 30+ ранних концепций для компаньонов, я думаю нам пока хватит, спасибо.

Огнеметы собираюсь добавить Центральным Державам заместо их shotgunner'ов - так будет логичнее. Основная моя проблема здесь - это разобраться с их визуальными эффектами.

Мульт - дело очень трудновыполнимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо классических рекрутов в деревнях, у каждой фракции также будет несколько уникальных веток войск, нанимаемых в городах (с помощью меню, аналогичного деревенскому) или другими способами (по квестам или с помощью компаньонов). Некоторые из ник будут отличаться только внешним видом и вооружением, а некоторые - иметь повышенные характеристики. Список дополнительных веток войск, которые планируется добавить (позже пополню его):

Спойлер

Колониальные войска британского содружество наций - АНЗАК, индийские и канадские войска (для западного и ближневосточного фронтов разные ветки);

Франция: иностранный легион, тиральеры, бельгийские войска

Германия: "Stosstruppen" (ранние штурмовики), "Sturmtruppen" (поздние штурмовики), финские добровольцы.

Италия: ардити, альпини, берсальеры, чешский легион.

Россия: чешский легион, казаки, румынские войска из оккупированных Австрией территорий, женский батальон смерти, дикая дивизия.

Австрия: боснийцы, хорваты, венгры, выходцы из Галиции (потомки современны поляков и западных украинцев).

Армия Греции будет состоять, помимо греков, из солдат, собранных со всех стран Антанты. Будут также сербские и черногорские войска из оккупированных Австрией территорий.

Америка: морская пехота, "Harlem Hellfighters"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Это будет шедеврально. Давно хотел увидеть парней из АНЗАК в действии. Бедняги, всю жизнь прожить в джунглях или пустыне. И на тебе - многотысячные людские армии на ограниченном окопами пространстве. Есть от чего сойти с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Какие баннеры теперь будут у лордов-военачальников ? Общий фракционный банер на всех, или знамя соответствующей исторической группировки войск под их началом ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что поделать,  люблю я добычу поумнее, а напустить газа в комнату с кемперами это вообще моя старинная мечта.  :) Хорошо реализованный огнемет это тоже редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EldarFara сказал:

Огнеметы собираюсь добавить Центральным Державам заместо их shotgunner'ов - так будет логичнее.

Окопная метла и центральным держава нужна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше в огнемете беспокоит не визуализация а прописывание способа поражения, потому что просто валить всех кто оказался в зоне поражения, это будет имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне думается, что с хорошей визуализацией струи огня очень возрастет нагрузка на видеокарту. И тут важно найти правильный баланс, иначе у многих железо просто не потянет эту красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лорды будут использовать флаг своей страны. Уникальный баннер для каждого лорда теперь менее соответствует эпохе, да и добавлять в игру баннеров столько, чтобы хватило всем (223 лорда) - большая мука. Флаги стран-"дубликатов" (восточная и западная Германия, основная и кавказская Россия, основная и египетская Британия), конечно, различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что единственная угроза для производительности от большого количества лордов - программы, выполняющие расчеты для всех лордов отдельно. Такие будут замедлять игру независимо от того, сколько лордов находится в одном месте. Проблем пока не наблюдалось - глобальная карта довольно таки примитивна с технической точки зрения. Если объявятся проблемы, попытаюсь вмешаться в код лордов и упростить его.

Явные проблемы на настоящем этапе разработки у меня наблюдаются на самих картах. Я вздумал, помимо всего прочего, сделать крупные карты поля боя с большим наполнением, для того чтобы было интересно маневрировать в них несколькими отрядами (об этом позже). Сделать это, и поддерживать улучшенный уровень графики оказалось сложно. С ФПС больших проблем нет, но приходится обходить некоторые глупости движка игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara 

В модах с нарезным огнестрелом я люблю отыгрывать снайпером. Будет ли у тебя в моде возможность особым образом приблизить цель на снайперских винтовках, или только стандартным Нативовским способом через клавишу Shift ?


                                 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

                                               Призовой знак «За отличную стрельбу» с подвесным брелоком, 1911 год.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы добавлять сильный зум в мод - игрок сможет взять винтовку SMLE с магазином в 10 патронов и расстреливать противника на любом расстоянии, даже если я понерфлю точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорил - если добавить сильный зум даже только снайперским винтовкам, то возникнет риск сделать их для игрока такими же имбовыми, как и в IE (большая проблема того мода, кстати). То же самое касалось пулеметов с их бесконечными очередями, пока я не добавил для них навык. Единственное что я здесь могу понерфить, это скорость, но это не сильно повлияет на ситуацию. Наверное, стоит для начала придумать штрафы и ограничения для их использования.

Кстати, я принимаю предложения по поводу добавления новых навыков в мод. Ранее, я убрал несколько нативовских (power draw, power throw, shield и horse archery), и необходимо заменить их на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, обе идеи невыполнимы из-за ограничений движка. Я тут подумал, можно сделать увеличенный расход боеприпасов для таких винтовок. Один выстрел - минус три-четыре патрона. Не реалистично, но сбалансированно - придется часто перезаряжаться и стрелять реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realistic Weather v1.5.2 (от 07.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Realistic Weather v1.4.4 (RU by sweddd v1.4.4) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Artems Hunts
       


       

      Автор : ArtemYouTube
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 19.12.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Artems Hunts v1.0.2 (от 27.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      ArtemsHunts (1.0.2, RU by Alisacat007 v1.0) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
       
      Этот мод добавляет в привычную нам Кальрадию возможность охотится на диких животных. Вашей добычей станут медведи, олени, кабаны, волки и гиены. Все эти звери имеют свои четко очерченные ареалы обитания. Убивая животных, вы получаете в качестве добычи мясо и шкуры. На их количество непосредственно влияет ваш навык разведки. Также есть шанс добыть уникальные охотничьи трофеи, головы кабанов и медведей. Но это не просто, ведь каждый зверь имеет свой уникальный стиль поведения в защите. Во время охоты можно использовать ястребов для воздушной разведки и собак для вспугивания животных. Охотничий рог поможет заманить добычу в нужное место, а ловушки поймать ее. Нажав клавишу X, можно зажечь факел и распугать напавших на вас хищников. Для удачного завершающего удара против кабанов и медведей необходимо применять спецприемы с копьем.
      Но будьте осторожны, ведь добыча тоже кусается и есть большой риск заработать на теле некрасивые шрамы.
      Судя по оживленной переписке на сайте разработки, этот мод имеет огромный потенциал для дальнейшего развития.








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов:
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Пропатченная полная версия мода, не требующая предыдущих версий.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 2 Quickfix (от 05.01.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Маленький фикс, правящий спавн арбалетчиков Strumheif Progenitors. Необходимо начало новой игры, чтобы это изменение вступило в силу. ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.